Сюжетная гимнастика "Магазин игрушек"
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)

Нагорная Ирина Владиславовна

Конспект сюжетной гимнастики в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ug_magazin_igrushek.docx17.17 КБ

Предварительный просмотр:

Утренняя гимнастика «Магазин игрушек»

 Ребята, мы сегодня с вами пойдем в магазин, в котором продаются яркие, веселые, задорные игрушки. Вы ведь любите игрушки?  Дети: Да!

Дружно мы идем в магазин игрушек,

В магазин машин, кукол и петрушек.

(обычная ходьба)

 В магазине куклы есть, всех по пальчикам не счесть.

         Куколки - балетницы, смешливые кокетницы.

 (ходьба на носках, руки вытянуты вверх)

А заводные зайчики

Прыгают как мячики.

(прыжки на двух ногах с продвижением вперёд)

Там лошадки дружно скачут

Ну, как будто по лугам.

(прямой галоп)

Вот и близко магазин,

До него мы добежим.

 (бег по кругу)

Магазин уже видать –

Будем весло шагать!

(обычная ходьба)

Перед тем, как внутрь зайдем,

Мы немного отдохнем.

Упражнение на дыхание «Отдыхаем» (вдох, потянуться вверх; выдох с произнесением «ух»)

 Вот и пришли мы в магазин, посмотрите, сколько игрушек.

1)   «Слон»

И.П. – ноги слегка расставлены, руки на поясе.

Слон – весёлый озорник,

Головой качать привык.  (наклон головой вперёд)

2)   «Матрёшки»

И.П. – стойка ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища.

Разноцветные матрёшки

Дружно хлопают в ладошки.  (хлопок над головой)

3)  «Гусь гогочет»

И.П. –ноги на ширине плеч, руки внизу, ладони в стороны.

Бьёт крылом гусь и гогочет,

Ущипнуть, наверно, хочет.

(наклон вперёд, руки отвести назад, потрясти кистями рук и

произнести «га – га - га»)

4)  «Мишка приседает»

И.П. – стойка ноги слегка расставлены, руки на поясе.

Мишка делает зарядку –

Приседает и встаёт и совсем не устаёт.

(присесть, обхватить колени руками, на выдохе произнести «ух!»)

5)   «Кошечка»

И.П. – стоя на четвереньках, спина выгнута дугой, подбородок прижат к груди.

Киска – хитрая плутовка,

Прогибает спину ловко.. 

(прогнуться в спине, голову поднять;  вернуться в И.П., сделать выдох)

6)  «Велосипед»

И.П. – лежа на полу, руки упираются о пол

Ехали медведи на велосипеде,

А за ними кот задом наперед,

А за ним комарики на воздушном шарике.

А за ними раки на хромой собаке.

(круговые движения ногами)

7)   «Весёлый мяч»

И.П. – стойка ноги вместе, руки на поясе.

Мой любимый звонкий мяч,

Вновь пускается он вскач.

Красный синий голубой

Не угнаться за тобой.

(прыжки на двух ногах)

8)  «Дудочка»

И.П. – стойка ноги вместе, руки вдоль туловища

Воздух мы сейчас вдохнем,

В дудку мы дудеть начнем.

(вдох, руки поднести к губам; выдох с произнесением «ду-у-у»)

 Ну что ж, ребята, магазин игрушек закрывается,

 Нам пора идти назад

В наш любимый детский сад!

(обычная ходьба по кругу, с выходом из зала).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетно -ролевая игра . В магазине игрушек.

Это занятие дает детям вспоминать вежливые слова....

сюжетно - ролевая игра "Магазин игрушек"

сюжетно - ролевая игра "Магазин игрушек"Конспект сюжетно-ролевой игры  «Магазин игрушек» в средней группе Оборудование. Для оформления: письмо-приглашение, игрушки, книги, «...

Составление сюжетного рассказа по набору игрушек

ЗАДАЧИ.Связная речь: учить детей составлять рассказ об игрушке, описывать ее внешний вид, действия. Составлять небольшой сюжетный рассказ с использованием данных игрушек без образца воспитателя, а тол...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для игрушек» по руководству сюжетно - ролевой игрой «Больница для игрушек» во 2 младшей группе

Задачи :1) познакомить детей с работой больницы, формировать у детей представленияо профессии врача и медицинской сестры, развивать интерес к работебольницы;2) формирование игровой деятельности:...

«Игровые технологии обучения детей 4-5 лет рассказыванию по сюжетному комплекту игрушек»

Enable GingerДанный материал предназначен для педагогов детских садов.Cannot connect to Ginger Check your internet connectionor reload the browserDisable in this text fieldEditEdit in GingerEdit in Gi...

Конспект занятия по «Развитию речи» в средней группе (4-5 года) Тема: «Описание игрушек - собаки, лисы. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек»

Доминирующая образовательная деятельность: Познавательное развитиеИнтеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «...