Динамический час с детьми старшей группы «Прогулка в осенний лес»
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)
Динамический час с детьми старшей группы
«Прогулка в осенний лес»
Задачи:
1.Совершенствовать двигательные навыки и умения детей.
2.Развивать быстроту, ловкость, пространственную ориентировку.
3.Приучать к выполнению действий по сигналу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия по физической культуре. | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Российская Федерация
Калининградская область
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 6 «Светлячок»
Динамический час с детьми старшей группы
«Прогулка в осенний лес»
Составила: воспитатель
Сенина Любовь Якубовна
п. Малое Луговое
2020 год
Задачи:
1.Совершенствовать двигательные навыки и умения детей.
2.Развивать быстроту, ловкость, пространственную ориентировку.
3.Приучать к выполнению действий по сигналу.
Ход динамического часа.
Воспитатель. Дорогие ребята, я приглашаю вас отправиться на прогулку в осенний лес. Хотите?
Дети. Да.
Воспитатель. Но прежде чем мы с вами отправимся на прогулку, я предлагаю вам подкрепиться, сделаем осенний салат «Винегрет»?
Ребята послушайте правила игры: выберите, каким овощем вы хотели бы быть в салате. Из каких ингредиентов состоит салат?
Дети. Картофель, морковь, лук, горошек, свекла, капуста.
Воспитатель. Я буду называть овощи для салата, а вы будете выбегать в круг. Когда я скажу: я перемешиваю салат: (вы бегаете по кругу). Я съедаю «Винегрет», вы стараетесь поскорее убежать за линию, тот до кого я дотронулась, возвращается в круг. Игра повторяется 2 раза.
Воспитатель. Ребята, какие вы молодцы, вкусный сделали винегрет, мы с вами очень хорошо подкрепились, можно отправляться на прогулку. Я предлагаю вам поехать на лошадках. Вы согласны?
Дети. Да.
Воспитатель. Послушайте правила игры: «Лошадки с обручами».
Разделимся на тройки, в каждой тройке кучер и две лошадки. Я по ходу игры даю различные команды, а лошадки их точно выполняют. Кучер управляет и внимательно смотрит, точно ли выполняют лошадки все движения. Лошадки идут шагом, бегут галопом по кругу, останавливаются и т. д.
Когда я скажу: «Лошадки, стоп!» — каждый кучер отпускает вожжи, и быстро прибегает в круг. На слова: «Кучер поменяй лошадок!» — каждый кучер как можно быстрее меняет лошадок. При повторении игры в каждой тройке кучер меняется.
Игра повторяется 2 раза.
Воспитатель. Ребята посмотрите мы с вами приехали в лес, как здесь красиво.
Хотите мы соберем грибы в осеннем лесу. Согласны?
Дети. Да.
Воспитатель. Игра «Собери грибы»
Дети. – «грибы» садятся в центр (площадки), остальные (2- 4 ребёнка) парами, взявшись за руки, располагаются вокруг. Это «корзинки» - водящие. Дети все хором говорят:
«Меж еловых мягких лап,
Дождик – кап, кап, кап, (щёлкают пальцами)
Где сучок давно засох –
Серый мох, мох, мох. (трут ладошка о ладошку)
Где листок к листку прилип,
Вырос гриб, гриб, гриб. (дети «грибы» поднимаются)
Воспитатель:
«Кто нашёл его, друзья?»
Дети:
«Это я! Я! Я!»
Дети – «грибы» убегают, ловишки «корзинки» пытаются их поймать, заключив в кольцо своих рук.
Воспитатель. Ребята, посмотрите какие грибники у нас молодцы, сколько грибов насобирали в корзинки. Игра повторяется 2 раза.
Ребята, сейчас многие птицы улетают в теплые края, предлагаю вспомнить, кто из птиц улетает, а кто останется с нами зимовать. Согласны?
Дети. Да.
Воспитатель. Тогда давайте вспомним правила игры: «Улетают- не улетают»
Я буду называть птиц, если это перелетная птица вы, расправив крылышки летаете по площадке. Если это зимующая птица, вы останавливаетесь и садитесь на корточки. Игра повторяется 2раза.
Воспитатель. Ребята, кто это к нам прилетел.
Дети. Ворон.
Воспитатель. Правильно ребята, ворон очень любит горох. Давайте поможем ворону собрать лесной горошек.
Игра «Горох»
Ох-Ох-Ох! Дети идут хороводом
Уродился горох
Круглый да сладкий,
Вкусный да гладкий.
Ох-ох-ох! Дети размыкают руки и рассыпаются по площадке
Раскатился горох.
Ты попробуй найди
И горох собери! Приседают и замирают.
«Ворон» ходит между ними и ищет тех, кто пошевелился.
Воспитатель. Посмотрите ребята, сколько гороха насобирал ворон, мы ему помогли. Какие вы молодцы ребята.
В какую игру вам бы хотелось поиграть еще? Какая игра понравилась больше всего?
Ответы детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в старшей группе: "Прогулка в осенний лес".
Задачи:1.уточнить приметы осени.2.развивать доказательную речь.3.побуждать детей задавать вопросы.4.учить рассказывать сказку с помощью жестов.5.учить составлять коллективную сказку при помощи игрушек...
Конспект динамического часа с детьми старшей группы: на тему: "В далекой Африке"
Ход динамического часа Воспитатель: Построение в шеренгу. Подравняйтесь. Улыбнитесь приветливо мне, солнышку, друг другу и гостям. Ребята, знаете ли вы, что есть страны, где нет зимы. Давай...
Интегрированное занятие в старшей группе "Прогулка по осеннему лесу"
Развитие творческих способностей детей разнвми средствами искусства....
Комплексное занятие в старшей группе "Прогулка по осеннему леу"
Комплексные занятия основаны на развитии творчества и фантазии. Это дает возможность вызвать эмоциональную отзывчивость детей....
Конспект коррекционно-развивающей работы с детьми старшей группы "Прогулка в осеннем лесу"
МБДОУ «Детский сад № 146» г. Чебоксары Конспект коррекционно-развивающей деятельностипо образовательной области «Комм...
Методическая разработка по организации прогулки с детьми старшей группы на тему «Осенняя экскурсия»
Методическая разработка по организации прогулки с детьми старшей группы на тему «Осенняя экскурсия»...
Физкультурное занятие с детьми средней группы «Прогулка в осеннем лесу» (инструктор, воспитатель группы
Программное содержание:Образовательные задачи:- упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному;- совершенствовать умение ползать на четвереньках;- отрабатывать умение прыгать на двух ногах из обр...