Конспект проведения игрового часа с детьми средней группы Тема «Поиграем вместе с Петрушкой».
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)
Задачи: Развивать внимание детей. Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.
Воспитатель. Ребята, Петрушка ждет нас в гости на игровой площадке. Хотите пойти в гости к Петрушке? Научим его играть?
Дети. Да!
Петрушка. Вот здорово! Сколько ребятишек пожаловало ко мне в гости. Привет, ребята!
Будем знакомы, я Петрушка, со мной можно играть, веселиться. Хотите со мной поиграть? А скажите мне вы большие?
Дети. Да.
Петрушка. Покажите какие вы большие – во – о - от такие (встать на носочки и руки поднять вверх).
Молодцы! А я сейчас с вами поиграю и посмотрю, какие вы внимательные. Игра называется «Карлики – великаны»
Карлики приседают, великаны встают на носочки и поднимают руки вверх, я буду говорить быстро, путая ребят. Готовы!
Карлики! (дети приседают) Великаны! (дети встают на носочки и поднимают руки вверх) и т.д.
Воспитатель. Молодцы! Внимательные ребятки! А я знаю еще одну интересную игру. Петрушка посмотри как ребятки будут играть (сажаю Петрушку на стул). Ребятки тоже присаживайтесь на скамейку- это дом. Мы сейчас поиграем в игру «Лохматый пес». Алеше наденем шапочку собачки - он будет «Лохматый пес». Покажи, как он громко лает.
Ребенок. Ав – ав - ав!
Воспитатель. Молодец, садись на стульчик и делай вид что спишь (сажаю ребенка на противоположную сторону площадки).
А мы тихо подойдем к собаке, говорю слова:
«Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит
Не то дремлет, не то спит.
Подойдем к нему, разбудим,
И посмотрим – что же будет?».
Собака просыпается, встает и начинает лаять. Дети убегают в дом (встают за черту). Роль передается другому ребенку. Игра повторяется.
Воспитатель. Молодцы, ребятки! Петрушке понравилось с вами играть.
Петрушка. Очень понравилось. К сожалению нам пора прощаться. До свидания!
Дети. До свидания!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект сценария игрового часа в средней группе | 12.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
проведения игрового часа с детьми
средней группы
Тема «Поиграем вместе с Петрушкой».
Задачи: Развивать внимание детей. Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.
Воспитатель. Ребята, Петрушка ждет нас в гости на игровой площадке. Хотите пойти в гости к Петрушке? Научим его играть?
Дети. Да!
Петрушка. Вот здорово! Сколько ребятишек пожаловало ко мне в гости. Привет, ребята!
Будем знакомы, я Петрушка, со мной можно играть, веселиться. Хотите со мной поиграть? А скажите мне вы большие?
Дети. Да.
Петрушка. Покажите какие вы большие – во – о - от такие (встать на носочки и руки поднять вверх).
Молодцы! А я сейчас с вами поиграю и посмотрю, какие вы внимательные. Игра называется «Карлики – великаны»
Карлики приседают, великаны встают на носочки и поднимают руки вверх, я буду говорить быстро, путая ребят. Готовы!
Карлики! (дети приседают) Великаны! (дети встают на носочки и поднимают руки вверх) и т.д.
Воспитатель. Молодцы! Внимательные ребятки! А я знаю еще одну интересную игру. Петрушка посмотри как ребятки будут играть (сажаю Петрушку на стул). Ребятки тоже присаживайтесь на скамейку- это дом. Мы сейчас поиграем в игру «Лохматый пес». Алеше наденем шапочку собачки - он будет «Лохматый пес». Покажи, как он громко лает.
Ребенок. Ав – ав - ав!
Воспитатель. Молодец, садись на стульчик и делай вид что спишь (сажаю ребенка на противоположную сторону площадки).
А мы тихо подойдем к собаке, говорю слова:
«Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит
Не то дремлет, не то спит.
Подойдем к нему, разбудим,
И посмотрим – что же будет?».
Собака просыпается, встает и начинает лаять. Дети убегают в дом (встают за черту). Роль передается другому ребенку. Игра повторяется.
Воспитатель. Молодцы, ребятки! Петрушке понравилось с вами играть.
Петрушка. Очень понравилось. К сожалению нам пора прощаться. До свидания!
Дети. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения совместной деятельности с детьми средней группы по теме «Подводный мир».
Знакомить с художественными техниками, развивать чувство композиции и цвета. Учить обводить растопыренные пальчики, дорисовывать необходимые детали....
Конспект проведения совместной деятельности с детьми средней группы по теме «Насекомые», с использованием нетрадиционных техник рисования.
Цель:Вызвать интерес и воспитывать бережное отношение ко всему живому.Развивать наблюдательность.Учить передавать в рисунке цвет, движение.Закреплять навыки рисования пальчиками, используя отпечатки п...
Конспект проведения совместной деятельности с детьми средней группы по теме «Овощи и фрукты – полезные продукты».
Цель: Уточнять и закреплять понятия овощи, фрукты.Развивать умение различать овощи и фрукты зрительно, на ощупь, на вкус, выделяя характерные признаки: цвет, форму, размер, вкусовые характеристи...
Конспект проведения совместной деятельности с детьми средней группы по теме «Грибы».
Цель:Уточнять и расширять представление о местах произрастания и отличительных особенностях грибов, а также словарь по теме «Грибы» (искать; грибы, белый гриб, мухомор, лисичка; ножка, шля...
Конспект проведения совместной деятельности с детьми средней группы по теме: Лепка «Цветы».
Цель: Развивать у детей эмоциональное восприятие окружающего мира, формировать реалистические представления о природе.Учить детей отражать впечатления и наблюдения в художественно – творче...
Конспект проведения совместной деятельности с детьми средней группы по теме: Рисование «Солнечный цветок».
Цель: Учить передавать красоту цветов одуванчиков, форму листьев.Совершенствовать навыки смешивания красок на палитре для получения оттенков.Развивать композиционные навыки: расположение растени...
Моя семья. Конспект проведения клубного часа с детьми подготовительной группы
Тема занятия: «Моя семья»Конспект проведения клубного часа с детьми подготовительной группыЦель: развитие связной речи;Задачи:развивать связную речь;продолжать обучать пересказу при ...