Методическая разработка ( План-конспект физкультурного досуга для детей 6-7 лет "Друзья леса")
методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа)
План-конспект физкультурного досуга для детей 6-7 лет "Друзья леса"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekologiya_i_fizkultura_podgotovitelnye_gruppy.docx | 19.31 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект
Интегрированного занятия физкультура + экология с детьми подготовительной группы
(6-7 лет)
«Друзья леса»
Цель: Приобщать детей к активному образу жизни, обогащать знания об окружающем мире и защите окружающей среды.
Задачи:
1.Уточнить и закрепить знания о безопасном поведении в природе.
2.Совершенствовать двигательные навыки.
3.Воспитывать культуру поведения в природе.
Оборудование и материалы: Мячик, конусы, (мусор для эстафеты), кегли и деревья игрушечные, палочки гимнастические, бубен, флажки.
Место проведения: улица.
Дата проведения: 24.11.20
Ход занятия:
Инструктор по физической культуре предлагает построиться детям в одну шеренгу и начинает приветственное слово.
- Я рада видеть вас, ребята, здоровыми, весёлыми. Мне очень хочется, чтоб такое настроение у вас сохранялось всегда. А для этого мы должны с вами чаще улыбаться, помогать друг другу и конечно же заниматься спортом!
Красив наш русский лес! Круглый год приходят люди в него и лес щедро отдает свои подарки. Ребята, какие дары вы знаете? (ответы детей). Всегда лес угостит человека грибами и ягодами, подарит лекарственные растения, поделиться деревьями для постройки дома, а сухие деревья для того, чтобы обогреть жилище человека.
Сегодня мы с вами отправимся в поход в лес. Но чтоб пойти в поход мы с вами поиграем в игру называется она «Собери рюкзак».
Чтобы пойти в поход нужно собрать рюкзак.
Ребята, а вы знаете, что необходимо брать с собой в туристический поход? Сейчас мы это проверим в игру поиграем.
Игра «Я в рюкзак с собой возьму». Вы должны продолжить предложение, которое я начну: «Я возьму с собой в рюкзак……
«Я в рюкзак с собой возьму» (Игра с мячом)
Ребята, рюкзак мы собрали. Отправляемся в путь.
По тропинке с препятствиями мы должны пройти
Игра «По тропинке мы идем»
Ходьба на носках, руки вверх
По высокой траве на носках шагаем, руки выше поднимаем
Ходьба, высоко поднимая колени,
Что б ни сбиться в пути, через пеньки высоко поднимая колени необходимо пройти
Ходьба в приседе, руки на колени
Кусты на пути, в приседе необходимо пройти.
Ходьба с рывками рук
Прогоним стаю с комарами - разводим руки рывками
Ходьба на высоких четвереньках
В заросли густые зашли мы, на высоких четвереньках пошли… Ох, идти нам нелегко, потянулись высоко.
Бег в среднем темпе
На тропинку вышли мы, поспешим сейчас в пути.
Ходьба, упражнения на дыхание.
Вот и прошли дорожку, хоть устали мы немножко. Давайте, ребята, отдохнем и восстановим дыхание.
Дыхательная гимнастика «Вырасти большой»
И.П. – стоя прямо, ноги вместе. Поднять руки вверх, хорошо потянуться, на носки - вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню – выдох. На выдохе произнести «у-х-х-х»!
Повторить 4-5 раз.
1.Эстафета «Убери мусор»
Перед каждой командой лежат коробочки, пакеты, пластиковые бутылки (все то что может быть подразумевать мусор) по количеству детей в команде. добежать взять мусор и обратно, так все игроки пока не кончится мусор. Побеждает та команда, которая быстрее и правильно уберет весь мусор.
2. Эстафета «Посади дерево»
Дети встают в две команды у каждого кегля в руках. По команде дети по одному бегут до ориентира ставят кеглю и обратно, затем бежит следующий и так пока все деревья не будут посажаны. Побеждает та команда, которая быстрее всех посадит деревья (кегли должны стоять, не упасть).
Игра «Можно, нельзя»
(хлопки в ладоши, топанья ногами)
(Инструктор по физ. культуре называет какое – нибудь действие, а дети отвечают хлопками или топаньем можно так поступать или нет)
- Можно в лесу громко кричать?
- Слушать пение птиц?
- Ловить бабочек?
- Наблюдать со стороны за муравьями?
- Ловить рыбу?
- Рвать цветы?
- Слушать пение птиц?
- Собирать сухие ветки?
- Разорять гнезда птиц?
-Вот и подошло к концу наше путешествие.
Я предлагаю вам отдохнуть, поделиться впечатлениями.
-Что для вас оказалось самым трудным в нашем походе? С какими трудностями мы встречались? Как мы справлялись с этими трудностями? Молодцы! Я хочу ребята вас поздравить! Сегодня вы стали настоящими туристами! Вы прошли все испытания. Вы были сильными, спортивными, сообразительными! И я думаю вы теперь можете отправляться в настоящий поход. И предупредить всех своих друзей о чистоте нашего леса!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного материала в ДОУ....
Методическая разработка: "ПЛАН-КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на лесную поляну»"
Целью занятия "Путешествие на лесную поляну" является профилактика и коррекция плоскостопия. Упражнения для укрепления мышц способствуют профилактике плоскостопия. Предупреждением плоскостопия за...
Методическая разработка. План – конспект сценария праздника для детей старшего дошкольного возраста.
План – конспект сценария праздникадля детей старшего дошкольного возраста....
Методическая разработка план-конспект занятия "Сказки осеннего леса"
Творческое занятие по лексической теме " Осень". Для детей 4-5 лет....
Методическая разработка ( План-конспект физкультурного занятия "В гости к мишке" для младшей группы)
План-конспект физкультурного занятия "В гости к мишке" для младшей группы...
Методическая разработка плана-конспекта досуга «Весна-красна идёт »
Методическая разработка плана-конспекта досуга«Весна-красна идёт »Для детей 3-4 лет...
Методическая разработка по теме: "Физкультурные досуги и спортивные праздники в дошкольных образовательных учреждениях"
В методической разработке описаны особенности подготовки и проведения физкультурных досугов и спортивных праздников в ДОУ. Требования к составлению сценария, задачи. Всё это также ярко отражено ...