Методическая разработка плана-конспекта досуга «Весна-красна идёт »
методическая разработка (младшая группа)
Методическая разработка плана-конспекта досуга
«Весна-красна идёт »
Для детей 3-4 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mladshaya_gruppa_vesna_prishla.docx | 24.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 Калининского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка плана-конспекта досуга
«Весна-красна идёт »
Для детей 3-4 лет
Составитель: Харламова Ольга Герасимовна
Музыкальный руководитель высшей категории
Санкт-Петербург
2022
Цель:
Формировать и закреплять у детей представление о временах года с помощью музыкального воспитания.
Задачи
Образовательные:
1. Дать элементарные представления о весне, как времени года.
Развивающие:
2..Развивать песенные навыки, умение точно передавать характер песни, развивать навык пения в ансамбле.
3. Развивать двигательные навыки, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве.
4. Расширять эмоциональную сферу.
5. Развивать интонационное разнообразие речи.
Воспитательные:
6. Воспитывать интерес к музыкальному творчеству.
7.Способствовать развитию импатии.
8. Развивать коммуникативные навыки
9. Способствовать социализации ребёнка.
Предварительная работа: прослушивание музыкальных произведений, беседа о них, разучивание песен.
Инвентарь и оборудование: фортепиано, компьютер, музыкальный центр, телевизор презентация.
Используемые технологии:
- ИКТ
- Проектная деятельность
Используемые программы:
1 Методические разработки М.Ю. Картушиной
2. Методические разработки Л.Ю. Новиковой Е. А.Сухановой
3. Методические разработки А. Евтодьевой
4. Авторские разработки.
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», « Социально-коммуникативное развитие», « Физическое развитие».
Фонограммапесни ”Весна-красна” Т.Морозова Дети цепочкой входят в зал, заводя хоровод. На припев хлопают Отыгрыш: а) поочерёдно выставляют ноги на пятку б) Фонарики.
Ребёнок: 1. Небо ярко засинело
Младш.гр. Землю солнышком пригрело.
2. Из-за гор, из-за морей
Мчатся стаи журавлей.
3. Ручейки в лесу поют,
И подснежники цветут.
Ведущий: Пробудились все от сна
Это к нам пришла…
Дети: Весна
Ведущий: Весна пришла
И тепло принесла
На лужок пойдём
Хоровод заведём
Хоровод «Веснянка» слова и музыка М.Ю. Картушиной
Ведущий: Весне рада детвора.
Музыкальный руководитель Пусть солнце ярче светит.
Вот и птичка прилетела
Звонко песенку запела.
(Музыкальный руководитель исполняет песенку птички на птичке-окарине).
“Птичка” музыкально-ритмическая композиция дети младшей гр.
врассыпную. Композиция движений Новиковой Л.Ю. Сухановой Е.А.
Дети “улетают” на стульчики
Выходит Весна
Свои слова Весны
Весна: Здравствуйте, мои друзья,
Всех вас рада видеть я.
Знаю, ждут меня повсюду,
Приношу я радость людям.
Весна: (двигательно-речевая игра):
Постучалась я дождём в окошко…
Дети: Стук, стук, стук. (Показ движений)
Весна: Ручейком в канавке…
Дети: Жур, Жур, Жур.
Весна: Травкой у порожка…
Дети: Ших, ших, ших.
Весна: Птичкою на ветке…
Дети: Чив, чив, чив.
Весна: Я принесла вам первые солнечные лучики. Раздаёт по 2 солнечных лучика (ленточки на колечках) давайте сделаем солнышко. Выходите в кружок.
(Дети строят круг)
Музыкально-ритмическая композиция «Солнечные лучики» композиция движений А. Евтодьевой
Весна: Проснулись и побежали весенние ручейки.
А в ручейках и лужицах
Кораблики всё кружатся.
Песня «Кораблик» слова А.Барто
Ведущий: Уже с юга возвращаются перелётные птицы.
Весной мишка просыпается, выходит из своей берлоги греться на солнышке, предлагает исполнить танец про Мишку и осу.
Танцевально-игровая композиция: “Мишка и оса” ( авторская разработка)
Ведущий: Для нашей гостьи Весны мы исполним весенний танец.
Ребёнок младшей группы: Дружит с солнцем ветерок
И роса с травою
Дружит с бабочкой цветок
Дружим мы с тобою
Музыкально-ритмическая композиция ”Песня о дружбе”: танцуют все дети младшей группы. Парами врассыпную.
Весна: Спасибо вам, мои друзья
Но ждут меня ещё дела.
Что ж, пришла пора прощанья,
До свиданья, до свиданья (Весна уходит)
Ведущий: Пора нам праздник завершать
И спасибо всем сказать,
А наш весёлый ручеёк
Прямо в группу приведёт.
Музыка: Дети ручейком уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: "ПЛАН-КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на лесную поляну»"
Целью занятия "Путешествие на лесную поляну" является профилактика и коррекция плоскостопия. Упражнения для укрепления мышц способствуют профилактике плоскостопия. Предупреждением плоскостопия за...
Методическая разработка план конспект родительского собрания "Здоровый образ жизни. Нужные советы" подготовительная группа
квн для детей и родителей "Дерево здоровья"...
Методическая разработка план конспект родительского собрания "Здоровый образ жизни. Нужные советы" подготовительная группа
квн для детей и родителей "Дерево здоровья"...
Методическая разработка плана-конспекта совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Дерево доброты".
Цель занятия - воспитывать у детей чувство доброты, отзывчивочти , желания помогать друг другу. Для лучшего восприятия материала использованы подвижные игры, дидактическе игры , слайды....
Методическая разработка. План - конспект утренней гимнастики смешанного типа. Образовательная область "физическая культура"
ЧастьМин. Содержание Дозировка Организационно-методические рекомендации1 часть3 мин....
Методическая разработка занятия в ДОУ "Весна - красна в гости к нам пришла".
Методическая разработка занятия в ДОУ на тему "Весна - красна в гости к нам пришла. Занятие для детей младшего возраста Образовательная область - познавательное развитие....
Методическая разработка ( План-конспект физкультурного досуга для детей 6-7 лет "Друзья леса")
План-конспект физкультурного досуга для детей 6-7 лет "Друзья леса"...