Конспект "путешествие к мишке за шишками"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Игра с детьми в первой младшей группе. Занятие-досуг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_mishke_sportivnyy_dosug.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
«В гости к мишке»
Спортивное развлечение для детей 1 младшей группы
с использованием здоровьесберегающих технологий
Задачи: 1) Расширить представления детей о повадках животных, как они двигаются( по стихам А.Л. Барто ).
2) Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч.
3) Закреплять умение в ходьбе: на всей ступне, на носочках, высоко поднимая колени;
4) Развивать потребность к двигательной активности.
5) Развивать творческую двигательную деятельность.
Предварительная работа: знакомить детей с животными – лошадкой, зайцем, медведем, рассказать об их повадках.
Оборудование: игрушки животных по стихам (зайчик, лошадка, медведь), обручи, массажные дорожки, корзинка с грибами – ягодами, гимнастическая скамейка.
Х О Д:
Зал оформлен как полянка, на полянке стоят различные мягкие игрушки (зайчик, мишка, ёжик), из больших кубиков построен « вокзал».
Сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие, в гости к Мишке, чтобы с ним поиграть.
Отправляемся на вокзал, садимся в поезд, друг за другом « паровозиком».
Под музыку «Тра – та-та, мы везем с собой кота», отправляемся по залу на паровозе, и останавливаемся на полянке.
(при ходьбе по залу под музыку преодолеваем препятствия в виде обручей (ходьба с высоким подниманием колен), массажные дорожки, чередуем ходьбу на носочках с обычной ходьбой).
Встретили лошадку. Вспомнили стишок про лошадку («Я люблю свою лошадку…»)
И поскакали по полянке.
«Скок, скок, я лошадка серый бок…»
Остановились возле домика. Там скамейка стоит, на ней зайка сидит грустный…
Вспомнили, почему зайка грустный («Зайку бросила хозяйка…»)
Пожалели Зайку, взяли с собой и как зайки запрыгали на полянку.
Дети под музыку выполняют – прыжки на двух ногах.
Мы прыгали, скакали, в небе самолет увидали.
(«Самолет построим сами, пронесемся над лесами…»)
Выполняется дыхательное упражнение «Самолет».
«Руки ставим мы в разлет, получился самолет».
Полетели самолеты по ясному небу,
вдаль, ввысь, только крепче ты держись.
Загудели самолеты (на выдохе «у –у –у »)
Приземлились самолеты на полянке.
На полянке птички и птенчики.
(выполняется игровое упражнение с пальчиками)
Птенчики.
Сделали мы гнёздышко, Сложите гнёздышко из ладоней, ладошки прижаты
Посмотри, посмотри, друг к другу, пальцы слегка согнуты.
Маленькие птенчики Движения руками (гнёздышком) вправо, влево.
Там внутри, там внутри.
Стали наши птенчики Шевелим пальцами рук.
Подрастать, подрастать,
И расставив крылышки Руки скрестить в запястьях, машем пальцами
Улетать, улетать. (крыльями) быстро- быстро.
Летели, летели, в бор сосновый прилетели.
А во бору живет Мишка медведь,
(вспомнили стих про мишку «Уронили Мишку на пол…»)
Мишка хороший, запасливый, готовится к зиме, ягод набрал, грибов…
(игрушка медведь, возле него корзинка с грибами - ягодами)
А пока еще в берлогу не залёг на долгую зимнюю спячку, мы с ним поиграем!
(выполняется подвижная игра «У медведя во бору».)
Устал мишка, и детки устали, давайте приляжем на полянке, отдохнем…
(выполняется релаксационное упражнение «На полянке»)
"На полянке".
Дети ложатся на спину, расслабляя все мышцы и закрывая глаза. Проходит релаксация под звучание спокойной музыки:
На полянке я лежу,
Но на солнце не гляжу.
Глазки закрываем,
глазки отдыхают.
Солнце гладит наши лица,
Пусть нам сон хороший снится.
Вдруг мы слышим:
бом-бом-бом!
Прогуляться вышел гром.
Гремит гром, как барабан.
Чтоб нам не попасть под дождь, собираемся в вагончики и поедем дальше.
А мишка медведь не только себе на зиму приготовил запасы, но и для нас угощенье припас!
В группу его унес. Собирайтесь, поедем угощаться!
А мишке скажем спасибо за игру, за угощенье и за веселое путешествие!
Дети под музыку уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего возраста (2-3 года) «Шишки для мишки».
«Шишки для мишки».Программное содержание:1.Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.2.Развивать двигательные реакции в упражнениях общеразвивающего характера.3. Учи...
Игра-эстафета «Помоги мишке собрать шишки»
Подвижная игра для профилактики нарушения осанки...
Художественно - эстетическое развитие (Аппликация) "Шишки для мишки"
На занятии дети учатся намазывать клеем поверхность и приклеивать на показанное место...
конспект подгруппового занятия с детьми старшего дошкольного возраста "Как мишка шишку искал"
Конспект подгруппового занятия с детьми старшего дошкольного возраста.«Как Мишка шишку искал»Основная образовательная область – речевое развитие.Дополнительные образовательные област...
План – конспект занятия «В гости Мишка к нам пришёл, разноцветные шишки нашёл» в первой младшей группе.
Задачи: Образовательные:упражнять в умении называть и различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; основные цвета;продолжать формировать сенсорные эталоны (цвет, форма)закреплять знани...
Игра для автоматизации звука [Ш] в слогах «Помоги Мишке собрать шишки»
Ганиулина Е.Г. учитель-логопедИгра для автоматизации звука [Ш] в слогах «Помоги Мишке собрать шишки»Возраст: 5 летЦель: автоматизировать звук [ш] в слогах.Задачи: автоматизировать зву...