Конспект "путешествие к мишке за шишками"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Игра с детьми в первой младшей группе. Занятие-досуг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_gosti_k_mishke_sportivnyy_dosug.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

«В гости к мишке»

Спортивное развлечение для детей 1 младшей группы

с использованием здоровьесберегающих технологий

 

   Задачи: 1) Расширить представления детей о повадках животных, как они двигаются( по стихам  А.Л.  Барто ).

                2) Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч.

                3) Закреплять умение в ходьбе: на всей ступне, на носочках, высоко поднимая колени;

                4) Развивать  потребность к двигательной  активности.

                5) Развивать творческую двигательную  деятельность.

  Предварительная работа:   знакомить детей с животными – лошадкой, зайцем, медведем, рассказать об их повадках.

Оборудование: игрушки животных по стихам (зайчик, лошадка, медведь), обручи, массажные дорожки, корзинка с грибами – ягодами, гимнастическая скамейка.

 

  Х О Д:  

 Зал оформлен как  полянка, на полянке стоят различные мягкие игрушки (зайчик, мишка, ёжик), из больших кубиков построен « вокзал».

Сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие, в гости к Мишке,  чтобы с ним поиграть.

Отправляемся на вокзал, садимся в поезд, друг за другом « паровозиком». 

Под музыку «Тра – та-та, мы везем с собой кота», отправляемся по залу на паровозе, и  останавливаемся  на полянке.

(при ходьбе по залу под музыку преодолеваем препятствия в виде обручей (ходьба с высоким подниманием колен), массажные дорожки, чередуем ходьбу на носочках с обычной ходьбой).

Встретили лошадку. Вспомнили стишок про лошадку («Я люблю свою лошадку…»)

И поскакали по полянке.

«Скок, скок, я лошадка серый бок…»

Остановились возле домика. Там скамейка стоит, на ней зайка сидит грустный…

Вспомнили, почему зайка грустный («Зайку бросила хозяйка…»)

Пожалели Зайку, взяли с собой и как зайки запрыгали на полянку.

Дети под музыку выполняют – прыжки  на  двух  ногах.          

Мы прыгали, скакали, в небе самолет увидали.

(«Самолет построим сами, пронесемся над лесами…»)

Выполняется дыхательное упражнение «Самолет».

«Руки ставим мы в разлет, получился самолет».

Полетели самолеты по ясному небу,

вдаль, ввысь, только крепче ты держись.

Загудели самолеты (на выдохе «у –у –у »)

Приземлились самолеты на полянке.

На полянке птички и птенчики.

(выполняется игровое упражнение с пальчиками)

Птенчики.        

Сделали мы гнёздышко,                      Сложите гнёздышко из ладоней, ладошки прижаты                                                                                                                       

Посмотри, посмотри,                           друг к другу, пальцы слегка согнуты.                         

Маленькие птенчики                            Движения руками (гнёздышком) вправо, влево.                         

Там внутри, там внутри.                      

Стали наши птенчики                         Шевелим пальцами рук.                       

Подрастать, подрастать,                                                

И расставив крылышки                        Руки скрестить в запястьях, машем пальцами

Улетать, улетать.                                  (крыльями) быстро- быстро.

Летели, летели, в бор сосновый прилетели.

А во бору живет Мишка медведь,

(вспомнили стих про мишку «Уронили Мишку на пол…»)

Мишка хороший, запасливый, готовится к зиме, ягод набрал, грибов…

(игрушка медведь, возле него корзинка с грибами - ягодами)

А пока еще в берлогу не залёг на долгую зимнюю спячку, мы с ним поиграем!

(выполняется подвижная игра «У медведя во бору».)

Устал мишка, и детки устали, давайте приляжем на полянке, отдохнем…

(выполняется релаксационное упражнение «На полянке»)

"На полянке".

Дети ложатся на спину, расслабляя все мышцы и закрывая глаза. Проходит релаксация под звучание спокойной музыки:

На полянке я лежу,

Но на солнце не гляжу.

Глазки закрываем,

глазки отдыхают.

Солнце гладит наши лица,

Пусть нам сон хороший снится.

Вдруг мы слышим:

бом-бом-бом!

Прогуляться вышел гром.

          Гремит гром, как барабан.

Чтоб нам не попасть под дождь, собираемся в вагончики и поедем дальше.

А мишка медведь не только себе на зиму приготовил запасы, но и для нас угощенье припас!

В группу его унес. Собирайтесь, поедем угощаться!

А мишке скажем спасибо за игру, за угощенье и за веселое путешествие!

Дети под музыку уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего возраста (2-3 года) «Шишки для мишки».

«Шишки для мишки».Программное содержание:1.Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.2.Развивать двигательные реакции в упражнениях общеразвивающего характера.3. Учи...

Игра-эстафета «Помоги мишке собрать шишки»

Подвижная игра для профилактики нарушения осанки...

Художественно - эстетическое развитие (Аппликация) "Шишки для мишки"

На занятии дети учатся намазывать клеем поверхность и приклеивать на показанное место...

конспект подгруппового занятия с детьми старшего дошкольного возраста "Как мишка шишку искал"

Конспект подгруппового занятия с детьми старшего дошкольного возраста.«Как Мишка шишку искал»Основная образовательная область – речевое развитие.Дополнительные образовательные област...

План – конспект занятия «В гости Мишка к нам пришёл, разноцветные шишки нашёл» в первой младшей группе.

Задачи: Образовательные:упражнять в умении называть и различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; основные цвета;продолжать формировать сенсорные эталоны (цвет, форма)закреплять знани...

Игра для автоматизации звука [Ш] в слогах «Помоги Мишке собрать шишки»

Ганиулина Е.Г. учитель-логопедИгра для автоматизации звука [Ш] в слогах «Помоги Мишке собрать шишки»Возраст: 5 летЦель: автоматизировать звук [ш] в слогах.Задачи: автоматизировать зву...