Художественно - эстетическое развитие (Аппликация) "Шишки для мишки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
На занятии дети учатся намазывать клеем поверхность и приклеивать на показанное место
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shishki_dlya_mishki.docx | 17.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
ранний возраст 2-3 года
Тема: «В гостях у Мишутки».
Составила: воспитатель Рогова Марина Викторовна
Форма проведения: непосредственно образовательная деятельность.
Место проведения: групповое помещение.
Цель: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый - ребенок», направленных на полноценное развитие детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.
Задачи: 1. Научить целенаправленным действиям с предметами , подражать новым действиям;
2. Стимулировать речевое развитие , через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;
3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
4. Развивать слуховое внимания, обучить элементарным способам игры .
5. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.
Словарная работа: медведь, лес, колючий, шишки.
Материалы и оборудование:
Медведь, домик, корзина с мячиками, корзина пустая, дерева (2 шт.). Грибы, доска, доска с камушками, пластилин, семечки, блюдца, влажные салфетки. Диск с музыкой.
Интегрируемые образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, социально - коммуникативное развитие, физическое развитие.
Предварительная работа: чтение стихотворений про Мишку и других диких животных, беседы о диких животных, рассматривание иллюстраций и картинок, знакомство с дидактическими и подвижными играми.
Ход занятия:
Вводная часть.
Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!!а вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.
- «По ровненькой дорожке»:
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так шагают наши ножки (шагают)
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ бегут наши ножки (бегут)
Мы пришли!
Основная часть
Воспитатель: Смотрите дети домик стоит. А кто же в нем живет? Из дома выглядывает мишка. Кто это? Давайте поздороваемся.(дети трогают медведя и называют свое имя и рассматривают части его тела, показывая их у себя)
Дети мишутка хочет с вами поиграть.
- Малоподвижная игра «Мишка косолапый» (воспитатель надевает на детей маски медведя)
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою- топ!
(дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Воспитатель: Ребятки, посмотрите, сколько грибов растет на полянке! Давайте поможем Мишутке их собрать. (воспитатель дает детям корзинку и дети собирают грибы, рассыпанные на полу) Воспитатель: Молодцы ребята все грибочки собрали Мишутке в корзину. Смотрите, что у меня есть
Воспитатель: Ребята, Мишутке что-то загрустил. Давайте порадуем Мишку, сделаем ему много шишек, тогда Мишутка сможет ими поделиться и с зайчиком, и с белочкой, и с лисичкой.
Аппликация «Шишки для Мишутки».
Воспитатель: Дети у нас есть вот такая корзина и много шишек. Давайте сделаем Мишутке сюрприз и соберем все шишки в эту корзину. Мы будем брать по одной шишке намазывать клеем и приклеивать в корзину.(показывает как будут выполнять работу)
Дети выполняют работу при помощи воспитателя .
Воспитатель вывешивает работу на доску.
Заключение
Воспитатель: Ребята, посмотрите какая у нас большая корзина с шишкам.
Теперь Мишутке хватит всех угостить шишками.
Воспитатель: Дети вам понравилось играть с нашими гостями? Давайте позовем их еще в гости. А сейчас им нужно возвращаться домой в лес.
Прощаются с друзьями из леса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по «Художественно- эстетическому развитию» («Рисование») «Ягодки для мишки Топтыжки» (нетрадиционная техника) в первой младшей
Пояснительная записка к непосредственно-образовательной деятельности образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование)Воспитатель: Процько Елена Владимировна....
Конспект «Образовательная область». «Художественно - эстетическое развитие» занятия по рисованию «Мишка в гостях у ребят» в средней группе.
Конспект занятия по рисованию в средней группеТема: «Мишка в гостях у ребят». Программное содержание:- учить рисовать цветы на основе представления о внешн...
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Лепка) "Чашечка для мишки"
Учить детей лепить посуду, используя приемы раскатывания, вдавливания уравнивания пальцами края формы. Упражнять в соединении частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления.Развивать у детей ...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №14 город Красноармейск Саратовской области» Конспект по художественно-эстетическому развитию Тема: «Наш любимый мишка и его друзья» Старшая группа Воспи
Программное содержание. Упражнять детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Закреплять умение вырезывать части круглой и овальн...
«Художественно – эстетическое развитие» (лепка) «Печенье для Мишки»
Открытое занятие для детей второй младшей группы по "Художественно - эстетическому развитию" (лепка)...
Конспект открытого занятия в старшей группе по художественно-эстетическому развитию "Весенняя полянка для мишки"
Занятие по нетрадиционной технике рисования...
художественно- эстетическое развитие (рисование) "Ягодки для мишки"
на этом занятии дети знакомятся с техникой рисования пальчиком...