Художественно - эстетическое развитие (Аппликация) "Шишки для мишки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Рогова Марина Викторовна

На занятии дети учатся намазывать клеем поверхность и приклеивать на показанное место

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shishki_dlya_mishki.docx17.59 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

ранний возраст 2-3 года

Тема: «В гостях у Мишутки».

Составила: воспитатель Рогова  Марина Викторовна                                                                        

Форма проведения: непосредственно образовательная деятельность.

Место проведения: групповое помещение.

Цель: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый - ребенок», направленных на полноценное развитие детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Задачи:                                                                                                                     1. Научить целенаправленным действиям с предметами , подражать новым действиям;

2.     Стимулировать речевое развитие , через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

3.     Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

4.     Развивать  слуховое  внимания, обучить элементарным способам игры .

5.     Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Словарная работа: медведь, лес, колючий, шишки.

Материалы и оборудование: 

Медведь, домик, корзина с мячиками, корзина пустая, дерева (2 шт.). Грибы, доска, доска с камушками, пластилин, семечки, блюдца, влажные салфетки. Диск с музыкой.

Интегрируемые образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, социально - коммуникативное развитие, физическое развитие.

Предварительная работа: чтение стихотворений  про  Мишку  и других диких животных, беседы о диких животных, рассматривание иллюстраций  и картинок, знакомство с дидактическими и подвижными играми.

Ход  занятия:

Вводная часть.

Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!!а вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

- «По ровненькой дорожке»:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так шагают наши ножки (шагают)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ бегут наши ножки (бегут)

Мы пришли!

Основная часть

Воспитатель: Смотрите  дети домик стоит. А кто же в нем живет? Из дома выглядывает мишка. Кто это? Давайте поздороваемся.(дети трогают медведя и называют свое имя и рассматривают части его тела, показывая их у себя)

Дети  мишутка хочет с вами поиграть.

- Малоподвижная игра «Мишка косолапый» (воспитатель надевает на детей маски медведя)

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою- топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, сколько грибов растет на полянке! Давайте поможем Мишутке их собрать. (воспитатель  дает детям корзинку и дети собирают грибы, рассыпанные на полу)                                  Воспитатель: Молодцы ребята все грибочки собрали Мишутке в корзину. Смотрите, что у меня есть

Воспитатель: Ребята, Мишутке  что-то загрустил. Давайте порадуем Мишку, сделаем ему много шишек, тогда Мишутка сможет ими поделиться и с зайчиком, и с белочкой, и с лисичкой.

Аппликация «Шишки для Мишутки».

Воспитатель: Дети у нас есть вот такая корзина и много шишек. Давайте сделаем Мишутке сюрприз и соберем все шишки в эту корзину. Мы будем брать по одной шишке намазывать клеем и приклеивать в корзину.(показывает как будут выполнять работу)

Дети выполняют работу при помощи воспитателя .

Воспитатель вывешивает работу на доску.

Заключение

Воспитатель: Ребята, посмотрите какая у нас большая корзина с шишкам.

Теперь Мишутке хватит всех угостить шишками.

Воспитатель: Дети вам понравилось играть с нашими гостями? Давайте позовем их еще в гости. А сейчас им нужно возвращаться домой в лес.

Прощаются с друзьями из леса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по «Художественно- эстетическому развитию» («Рисование») «Ягодки для мишки Топтыжки» (нетрадиционная техника) в первой младшей

Пояснительная записка к непосредственно-образовательной деятельности образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование)Воспитатель: Процько Елена Владимировна....

Конспект «Образовательная область». «Художественно - эстетическое развитие» занятия по рисованию «Мишка в гостях у ребят» в средней группе.

Конспект занятия по рисованию в средней группеТема: «Мишка в гостях у ребят».         Программное содержание:- учить рисовать цветы на основе представления о внешн...

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Лепка) "Чашечка для мишки"

Учить детей лепить посуду, используя приемы раскатывания, вдавливания уравнивания пальцами края формы. Упражнять в соединении частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления.Развивать у детей ...

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №14 город Красноармейск Саратовской области» Конспект по художественно-эстетическому развитию Тема: «Наш любимый мишка и его друзья» Старшая группа Воспи

Программное содержание. Упражнять детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Закреплять умение вырезывать части круглой и овальн...

«Художественно – эстетическое развитие» (лепка) «Печенье для Мишки»

Открытое занятие для детей второй младшей группы по "Художественно - эстетическому развитию" (лепка)...

художественно- эстетическое развитие (рисование) "Ягодки для мишки"

на этом занятии дети знакомятся с техникой рисования пальчиком...