Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего возраста (2-3 года) «Шишки для мишки».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
«Шишки для мишки».
Программное содержание:
1.Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.
2.Развивать двигательные реакции в упражнениях общеразвивающего характера.
3. Учить детей выполнять основные движения.
4.Подвижная игра. Цель: учить детей бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого, вызвать удовольствие от совместных действий.
Материал: игровой персонаж «мишка», шишки, корзинка, дорожка (ширина 25см), палка, дуга, мешочки с песком.
Методический прием: игровой момент. Сюрпризный момент (Что нам мишка принес в корзинке?), объяснительный показ.
Ход занятия.
Воспитатель вносит игрушку «мишка» с корзинкой в руках.
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел мишка, Мишка приветствует Вас, говорит Вам: «Здравствуйте, дети». Мишка принес нам в корзинке шишки и каждая шишка очень рада видеть Вас и, конечно, шишки хотят с детками поиграть, Возьмите у мишки из корзиночки по одной шишке, рассмотрите её, понюхайте, погладьте, возьмите в руки и пойдем с шишками играть, а мишка посидит на стульчике и посмотрит на нас. Все готовы, все шишки держат в руках. Начинаем с шишками чудеса вытворять.
1. «Шишку на ладошке». Возьмем шишку, положим на ладошку правой руки, смотрим на неё, идем по кругу друг за другом, затем перекладываем её на левую ладошку и снова идем с шишкой по кругу (30 – 40сек)
2. «Шишка вдоль туловища».
Исходное положение – основную стойку примем. Руки вдоль туловища опустим. Поднимем одну руку с шишкой вперед, и опустим (4- 5раз), тоже выполняем другой рукой.
«Шишку бросаем и ловим».
Ручку с шишкой вверх поднимаем, бросаем, смотрим, как она падает, ловим её (8-12раз).
Ребята, мы поиграли с шишками, шишки в корзинку положим.
Основные упражнения:
3.а) ходьба по дорожке (ширина 25см), лежащей на полу в одном направлении.
б) перешагивание через палку, лежащую на полу.
в) метание (мешочки с песком) в корзинку.
4. Подвижная игра «Мишка по лесу гулял».
Ход игры:
Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель: «Мишка по лесу гулял
Мишка шишки собирал.
Долго Мишка наш гулял,
Сел Мишутка, задремал».
Воспитатель и дети подходят тихонько.
Воспитатель: Стали детки подходить.
Стали мишеньку будить:
«Мишка, мишенька вставай
И ребяток догоняй».
Медведь рычит и это служит сигналом для детей. Все убегают на свои места, а мишка их догоняет.
5.Ходьба стайкой.
Воспитатель: «Ребята, мы поиграли с мишкой, а теперь мишка спешит в гости к другим деткам. Проводим мишку и скажем ему «до свидания».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostik_mishke.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
«В ГОСТИ К МИШКЕ»
Цель: учить детей выполнять основные движения (ползания на четвереньках по прямой, чередуя движения рук и ног; прокатывание мяча вперед, энергично отталкивая его от себя) вместе с воспитателем в игровой форме.
Упражнять детей в построении врассыпную и в беге стайкой за воспитателем.
Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.
Пособия: игрушка – Мишка, мячи.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
I Воспитатель предлагает детям сходить к Мишке, посмотреть, чем же он занимается в своем лесу.
- Ходьба стайкой за воспитателем («Зашагали ножки топ-топ-топ. По лесной дорожке топ-топ-топ…»)
- Бег стайкой за воспитателем (п/и «Солнышко и дождик»)
Восп.: - От дождя мы убежали и к берлоге прибежали.
II
- «Мишка проснулся»
И.п. свободное
Восп.: - Руки поднять вверх, потянуться. И.п.
- «Мишка умывается»
И.п. ноги раставлены, руки на поясе.
Восп.: - Наклон вниз, руки опустить «зачерпнуть водички». И.п.
- «Поехал Мишка за ягодами на велосипеде»
И.п. лежа на спине, упор на предплечье.
Восп.: - «Велосипед».
4. «Мишка смотрит, где ягоды поспели»
И.п. сидя на полу, руки на поясе.
Восп.: - Повороты в стороны. И.п.
5. «Пчелы прилетели»
Восп.: - Бег
6. «Мишка отмахивается от пчел»
И.п. свободное
Восп.: - Руки вперед, потряхивая кистями вверх-вниз. И.п.
ОВД
«Устал Миша, пополз на четырех лапах»
- ползание на четвереньках по прямой (расстояние 3-4 м)
«Приполз к малине и смотрит, где ягоды»
- упражнения на выпрямления
«Наелся малины и стал с ребятми играть»
- И/у «Прокати мяч»
- П/и «Догони Мишку»
III «Поиграли с Мишуткой пора нам в садик».
- Спокойная ходьба за воспитателем
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровое физкультурное занятие в группе раннего возраста по сказке «Репка».
Игровое физкультурное занятие в группе раннего возраста по сказке «Репка»....
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего возраста по сказке «Теремок»
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего возраста по сказке «Теремок»...
Перспективный план проведения сюжетно-игровых физкультурных занятий в группе раннего возраста в течение учебного года
МесяцНазвание занятияОбщеразвивающиеупражненияОсновные движенияПодвижная играСентябрь"Курочка Ряба"С мячомПолзание (на четвереньках, прокатывание мяча друг другу), построение вра...
Игровое физкультурное занятие в группе раннего возраста по сказке «Колобок»
Программное содержаниеВызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.Учить детей спрыгивать с предмета высотой 15 см.Закреплять у детей навык лазания удобным спосо...
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего возраста (1-2года) «Осенние листочки».
Ребята, к нам в гости пришел мишка, Мишка приветствует Вас, говорит Вам «Здравствуйте, дети». Мишка принес нам в корзинке листочки и каждый листочек очень рад видеть Вас и, конечно, листоч...
Сюжетно-игровое физкультурное занятие в группе раннего возраста: «Мишке холодно в лесу, стужа, детки на носу»
Сюжетно-игровое физкультурное занятие в группе раннего возраста:«Мишке холодно в лесу, стужа, детки на носу»...
Игровое физкультурное занятие в группе раннего возраста по сказке «Колобок»
Вызвать у детей эмоциональный оклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.Учить детей спрыгивать с предмета высотой 15 см.Закреплять у детей навык лазания удобным способом по гимнастической с...