Конспект НОД «Путешествие в лес» с детьми раннего возраста
план-конспект занятия по физкультуре
Предварительный просмотр:
Цель: Формирование и совершенствования двигательных навыков детей. Обучение детей заботиться о своём здоровье.
Задачи:
Обучающие:- учить ходить и бегать со свободными, координированными движениями рук и ног не наталкиваясь друг на друга;-обучать построению в круг в движении.
Воспитательные:-воспитывать любовь к физическим упражнениям, желание каждодневной физической нагрузки для тренировки своего тела.
Развивающие:- развивать ловкость в подвижной игре.
Оборудование: игрушка-медведь, мячики-ёжики.
Ход занятия:
-Здравствуйте дети! С добрым утром! С новым днём!
С новым солнцем за окном!
Утро доброе встречай!
День хороший начинай!
-Ребята, вы любите путешествовать? (ответы детей – «Да»)
-А на чём можно путешествовать? (ответы детей – « на велосипеде, самокате, самолёте, поезде»)
- Сегодня я предлагаю нам отправиться в путешествие в лес. А поедем мы на паровозе.
-Паровозом буду я, а вы мои вагончики. Вагончики построились друг за другом. Приготовили ручки (руки согнуты в локтях).
-Загудел наш паровоз И вагончики повёз Чух-чу, чух-чу -Я вас мигом прокачу
-Стоп! Остановка «Лес». А теперь по тропинке отправляемся гулять по лесу.
-Шли по узенькой дорожке Наши маленькие ножки(ходьба с высоким подниманием колен) Ручки тоже помогали Всё махали и махали Сели, встали-Сели, встали Отвечайте, вы устали? Тогда дружно побежали!(бег по кругу)
-Стоп! Кто это здесь спрятался?
Он большой и косолапый,
А зимой он любит спать.
Очень любит он реветь.
А зовут его? ( Медведь)
-Здравствуй, Мишка! Что ты здесь делаешь?
Мишка: «Здравствуйте, ребята, мне лиса сказала, что здесь сильные и ловкие ребята, я тоже хочу стать сильным и ловким, но я не знаю как? Вы поможете мне?»
-Поможем Мишке? (ответы детей - «Да»)
-Чтобы стать сильным и ловким, что надо делать каждое утро? (ответы детей - «утреннюю зарядку»)
-Давайте превратимся в медведей и научим Мишку делать утреннюю зарядку.
- Мы три раза повернёмся и в медведя обернёмся
Раз, два, три(повороты детей вокруг себя 3 раза)
- Идём как медведи (ходьба на внешней стороне стопы)
-Пошли мишки на лужок
Получился хоровод(построение в круг в движении)
Вышли мишки на полянку
И затеяли зарядку
Общеразвивающие упражнения:
1.«Лапы» вверх подняли раз
«Лапы» вниз сцепили два (поднимание и опускание прямых рук по тексту 4 раза)
2.Увидал медведь малину
Наклонился и достал
И ещё раз наклонился
Много ягод он собрал(наклоны вперёд из положения стоя 4 раза)
3. Пыхтит как пышка
Наш бедный мишка(приседание 4 раза со звуком пх-пх-пх)
-Стоп! Закончилась зарядка.
Вдох и выдох для порядка.
- Молодцы ребята! Научили Мишку делать утреннюю зарядку. Каким Мишка теперь стал? (ответы детей - сильным и ловким).
- Мишка, а что это за корзинка стоит?
Мишка: «Это вам подарки от меня»
-Спасибо, Мишка. Что же Мишка принёс нам, посмотрим, что это, дети? (ответы детей – мячики-ёжики)
- Давайте, поиграем с ними. Каждый возьмёт по одному мячику, и сядет на нашу «полянку». Покатаем его в ладошках, сделаем массаж ладошек; покатаем по ручке по одной и по другой, массаж ручек; покатаем по ножкам по одной и по другой, массаж ножек; подбрось и поймай. Молодцы ребята!
-Сегодня мы сделали массаж ладошек, сделали зарядку для рук, для ног, поэтому стали какими? (ответы детей - сильными и ловкими). - Правильно, дети, каждодневная утренняя зарядка помогает нам стать сильными и ловкими. -Пора нам Мишка прощаться и в группу возвращаться. Спасибо, за подарки, приходи к нам ещё.
-До свидания.
- Мы три раза повернёмся и в детишек обернёмся
Раз, два, три(повороты детей вокруг себя 3 раза)
-Загудел наш паровоз
И вагончики повёз Чух-чу-пыхчу, чух-чу ворчу
Стоять на месте не хочу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД по конструированию с палочками Кюизенера сдетьми раннего возраста "Дорожки"
Дети строят дорожки к избушкам. Дорожка к избушке ёжика длинная, а дорожка к избушке мышки короткая. Развивать у детей воображение, мышление, мелкую моторику рук....
Конспект образовательной деятельности «Познание» с детьми раннего возраста по правилам дорожного движения «Веселое путешествие»
1. Познакомить детей раннего возраста с правилами дорожного движения;2. Формировать навыки правильного поведения в общественном транспорте;3....
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми раннего возраста по речевому развию "путешествие в страну сказок"
Развивать мышление звуковую культуру речи в литературе.Учить детей действовать согласно стихотворному тексту....
Конспект адаптационного занятия во 2 группе раннего возраста "Путешествие на лесную полянку"
Ежегодно в нашем дошкольном учреждении и в городе на муниципальном уровне, проходит "Неделя профессионального мастерства" и "Фестиваль уроков", в рамках которых педагоги и специалист...
Конспект сюжетно-ролевой игры для детей раннего возраста "Путешествие на автобусе"
Конспект сюжетно-ролевой игры для детей раннего возраста "Путешествие на автобусе"...
Конспект НОД по сенсорному воспитанию детей раннего возраста Тема: «Веселое путешествие» (игровая технология)
Задачи:- учить детей различать и называть основные цвета, геометрическую фигуру «круг»;- учить подбирать подходящие по цвету ленточки; раскладывать и ...