Использование игрового пособия "Чудо-парашют"
методическая разработка по физкультуре
Использование игрового пособия «Чудо-парашют»
Игры с «Парашютом» вызывают у участников бурю положительныхэмоций, вносят радость, оживление, способствуют развитию творчества и фантазии. Игры с парашютом – это веселые игры. Игры могут быть очень активными, а могут быть тихими и спокойными. Играть можно как в помещении (в спортивном или музыкальном зале), так и на улице (на площадке).
Чудо-парашют не только веселая игра, а еще это незаменимое пособие на занятиях по физическому развитию детей. В результате использования дидактического пособия «Чудо парашют» у дошкольников хорошо развивается координация движений, повышается двигательная активность, эмоциональный настрой. Дошкольники проявляют дружеские отношения в игре, развивается фантазия, повышается интерес к физкультурным занятиям.
Используя пособия «Чудо-парашют» на физкультурном занятии, интегрируются образовательные области такие как «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»..
1. « Карусель»
Цель игры: содействовать развитию координационных способностей детей.
Задачи:
1. Развивать ориентировку в пространстве.
2. Воспитывать чувство товарищества и добиваться согласованных действий во время игры.
Ход игры:
Дети становятся вокруг парашюта правым (левым боком) к парашюту, держась за ручку или за ткань парашюта.
Ходьба по кругу со слова Игры с «Парашютом» вызывают у участников бурю положительных эмоций, вносят радость, оживление, способствуют развитию творчества и фантазии. Игры с парашютом – это веселые игры. Игры могут быть очень активными, а могут быть тихими и спокойными. Играть можно как в помещении (в спортивном или музыкальном зале), так и на улице (на площадке).
Чудо-парашют не только веселая игра, а еще это незаменимое пособие на занятиях по физическому развитию детей. В результате использования дидактического пособия «Чудо парашют» у дошкольников хорошо развивается координация движений, повышается двигательная активность, эмоциональный настрой. Дошкольники проявляют дружеские отношения в игре, развивается фантазия, повышается интерес к физкультурным занятиям.
Используя пособия «Чудо-парашют» на физкультурном занятии, интегрируются образовательные области такие как «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»..
1. « Карусель»
Цель игры: содействовать развитию координационных способностей детей.
Задачи:
1. Развивать ориентировку в пространстве.
2. Воспитывать чувс ми:
Еле, еле, еле, еле,
Закрутились карусели,
А потом, а потом,
Всё бегом, бегом, бегом,
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите.
Правила игры:
Выполнять движения в соответствии с текстом.
Натягивать парашют так, чтобы он не висел
2. «Солнышко и дождик»
Цель игры: содействовать развитию скоростных способностей.
Задачи:
1. Развивать координационные способности и ориентировку в замкнутом пространстве.
2. Развивать чувство товарищества и приобщать к соблюдению техники безопасности, при выполнении коллективных действий.
Ход игры:
Дети становятся лицом к парашюту, хватом за ручку или за ткань парашюта. Воспитатель произносит «солнышко», все дети под музыку передвигаются приставным шагом в правую, (левую) сторону. Воспитатель произносит, «дождик», все дети прячутся под парашютом.
Правила игры:
Игра повторяется несколько раз. Залезая под парашют, нельзя отпускать ручки или ткань парашюта.
3. «Перемена мест»
Цель игры: содействовать развитию ориентировки в пространстве.
Задачи:
1.Развивать координационные способности.
2. Развивать способность реагировать на заданное задание без ошибок (цвета).
3. Развивать скоростно - силовые способности детей
Ход игры:
Дети стоят по кругу, лицом к парашюту, руки хватом за цветовой сектор. Дети произносят слова: Скучно, скучно, нам стоять, не пора ли пробежаться, нам местами поменяться. Раз, два, три. Воспитатель продолжает ,и называет любой цветовой секторКРАСНЫЕ БЕГИ! Дети, стоящие под этим цветом пробегают под парашютом и меняются местами с другими детьми.
Правила игры:
Меняются местами только дети под названным цветовым сектором, остальные высоко держат парашют. Выигрывает тот, кто быстрее всех из своей команды поменяется местом.
4. «Мышеловка»
Цель игры: способствовать развитию скоростных и скоростно-силовых способностей у детей дощкольного возраста.
Задачи:
1. Развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, в условиях ограничения двигательной деятельности.
2. Развивать способность реагировать на заданный звуковой сигнал
3. Воспитывать чувство товарищества и добиваться согласованных действий во время игры.
Ход игры:
Группа детей делится на две команды.
Первая команда («Мышеловка») встаёт вокруг парашюта, держась рукой за петельку, поднимая парашют вверх. Звучит музыкальное сопровождение.
Вторая команда («Мыши») пробегают под поднятым парашютом. По сигналу (выключив музыкальное сопровождение) первая команда детей приседает, накрывая игроков-«мышей»
Правила игры: Игроки, оказавшиеся в «мышеловке» под парашютом, выбывают из игры. После этого игра продолжается с включением музыкального сопровождения. после, игроки меняются ролями.
Игру можно усложнить, меняя виды передвижения игроков под парашютом
- в полу-приседе;
- в глубоком приседе;
-на четвереньках;
-парами (держась за руки) и т.д.
5. «Художник»
Цель: способствовать развитию скоростных способностей.
Задачи:
1. Развивать координационные способности и способность ориентироваться в пространстве.
2. Развивать способность реагировать на заданный звуковой сигнал.
Ход игры:
Выбирается один водящий («художник»). Остальные игроки становятся по кругу, выбирая цветной сектор парашюта. Игроки, держась за петельки парашюта, ходят по кругу, произнося слова: «Мы фломастеры цветные, Все ребята удалые, Желтый, красный, голубой, Выбирай себе любой!» После этих слов ребята останавливаются, а водящий (художник) называет цветовой сектор. Все игроки, которые стоят под названным сектором, начинают вместе с водящим бегать вокруг парашюта под музыку. По сигналу (выключение музыки или свисток) игроки стараются как можно быстрее занять свободное место определённого цветового сектора. Если водящий («художник») быстрее займёт свободное место, он становится игроком, а выбывший Ирок становится водящим («художником).
Правила игры:
Игроков должно быть 1 больше, чем цветовых секторов. Если играющих очень мало, можно исключить один или два сектора.
6. « Цветные птички»
Цель: способствовать развитию скоростных способностей.
Задачи:
1. Развивать координационные способности и способность ориентироваться в пространстве.
2. Развивать способность реагировать назаданный звуковой сигнал
Ход игры:
Выбирается один водящий. Остальные игроки « цветные птички» становятся по кругу, выбирая цветной сектор парашюта. Игроки, держась за петельки парашюта, ходят по кругу, произнося слова: Мы цветные птички, Любим мы скакать, Высоко летать, Раз, два, три! После этих слов ребята останавливаются, а водящий называет цветовой сектор - «синяя - лети». Все игроки, которые стоят под названным сектором, начинают вместе с водящим летать вокруг парашюта под музыку. По сигналу (выключение музыки или свисток) игроки стараются как можно быстрее занять свободное место определённого цветового сектора. Если водящий быстрее займёт свободное место, он становится игроком, а выбывший игрок становится водящим.
Правила игры: Игроков должно быть 1 больше, чем цветовых секторов. Если играющих очень мало, можно исключить один или два сектора.
7. «Летающие пёрышки»
Цель игры: способствовать развитию координационных способностей детей.
Задачи:
1. Развивать зрительный глазомер и зрительную фокусировку.
2. Развивать согласованность движений в командном задании.
Ход игры:
Дети стоят по кругу, держась за ручки или ткань парашюта. На парашюте лежат пёрышки. Плавно поднимать и опускать парашют, не давая перышкам вылететь из парашюта.
8. «Непослушный мячик»
Цель игры: способствовать развитию координационных способностей детей.
Задачи:
1. Развивать зрительную координацию.
2. Развивать умение реагировать в соответствии с ситуацией.
3. Воспитывать чувство товарищества и коллективизма при выполнении командного задания.
Ход игры:
Дети стоят по кругу, держась за ручку или за ткань парашюта. Медленно то, поднимая, то опуская парашют, катают мячик, не давая ему упасть на пол.
9. «Салют»
Цель игры: способствовать развитию координационных способностей детей.
Задачи:
1. Развивать зрительную координацию.
2. Развивать умение реагировать в соответствии с ситуацией.
3. Воспитывать чувство товарищества и коллективизма при выполнении командного задания.
Ход игры:
Дети стоят по кругу, держась за ручки или за ткань парашюта. На парашюте лежат маленькие разноцветные шарики. Подбрасывание и ловля мячиков, не давая им упасть на пол.
10. «Будь внимателен»
Цель игры: содействовать развитию двигательной реакции.
Задачи:
1.Развивать память и мышление.
2. Развивать согласованность движений.
Ход игры:
Дети стоят по кругу, держась за ручку или за ткань парашюта. Воспитатель показывает красный цвет: - дети опускают парашют на пол.
Воспитатель показывает желтый цвет:- дети выполняют легкую волну с парашютом. Воспитатель показывает зелёный цвет:- дети выполняют приставные шаги. (Движения можно менять).
11. «Пустое место»
Цель: способствовать развитию быстроты реакции, ловкости, скорости, внимания.
Ход игры:
Дети, встав вокруг парашюта, выбирают считалкой водящего
Пример считалки: Раз, два, три, четыре, пять. Нам друзей не сосчитать. А без друга в жизни туго, Выходи скорей из круга! Дети, держась правой рукой за палочку на краях парашюта, двигаются по часовой стрелке, а водящий идет в противоположную сторону со словами: Вокруг домика хожу И в окошечко гляжу, К одному я подойду И тихонько постучу Тук-тук-тук… Все дети останавливаются. Ребенок, возле которого остановился водящий, спрашивает: Кто пришел?». Водящий называет имя ребенка и продолжает: Ты стоишь ко мне спиной, Побежим-ка мы с тобой. Кто из нас молодой, Прибежит быстрей домой? Водящий и ребенок бегут вокруг парашюта в противоположные стороны. Выигрывает тот, кто первым займет пустое место у парашюта.
12. Игра «Веселый мяч»
Цель: содействовать развиватию ловкости, координациии движений, внимания, эмоциональной отзывчивости.
Ход игры:
Вариант № 1.
Ребята стоят в кругу, держа двумя руками парашют за палочки на краях. Инструктор по физической культуре бросает на сектора парашюта резиновый мяч среднего размера (внимание: мяч не должен быть больше отверстия в центре парашюта). Дети, поднимая и опуская разные сектора парашюта, стараются перекатывать мяч так, чтобы он не упал в отверстие, произносят слова: Ты катись, веселый мячик, Парашют не даст упасть. У кого веселый мячик – Постарайся передать!
Вариант № 2
Ребята стоят в кругу, держа двумя руками парашют за палочки на краях. Инструктор по физической культуре бросает на сектора парашюта резиновый мяч среднего размера (внимание: мяч не должен быть больше отверстия в центре парашюта). Дети, поднимая и опуская разные сектора парашюта, стараются перекатывать мяч так, чтобы он упал в отверстие. Вначале игры дети произносят слова: Раз, два, три, В цель попади! После нескольких повторов (3-4) в конце произносятся слова «Вот и кончилась игра», и игра заканчивается.
13. Игра «Поезд»
Цель: содействовать развитию умения сочетать движения со словами и музыкой.
Ход игры:
Дети, держась за парашют левой рукой, двигаются по кругу, правой рукой делают круговые вращательные движения и говорят слова: Летит поезд во весь дух Поднимают и опускают парашют: Ух-ух, ух-ух! Повторяют те же движения, только в другую сторону, поменяв руки. Загудел тепловоз: «У-у! Домой деток повез. «Ду-ду-ду! Ду-ду-ду!» Я всех мигом довезу!»
14. Игра «Радуга»
Цель: закрепить знания цвета.
Задачи:
1. Закрепление умения реагировать на сигнал;
2. Развитие внимания, воображения, скорости.
Ход игры:
Дети держат парашют двумя руками за палочки, встав вокруг парашюта таким образом, что каждому достается сектор определенного цвета. Поднимая и опуская парашют, произносят слова: Раз, два, три, Радуга взлети! Инструктор по физической культуре выбирает два не расположенных рядом цвета и называет их. Ребята, резко вскинув руки, поднимают парашют вверх, образуя купол, а дети, стоявшие у сектора названного цвета, быстро пробегают под ним. Так инструктор по физической культуре называет все цвета. Главное – внимательно слушать и быстро реагировать!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Использование игрового пособия "Чудо-парашют" | 22.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование игрового пособия «Чудо-парашют»
Игры с «Парашютом» вызывают у участников бурю положительныхэмоций, вносят радость, оживление, способствуют развитию творчества и фантазии. Игры с парашютом – это веселые игры. Игры могут быть очень активными, а могут быть тихими и спокойными. Играть можно как в помещении (в спортивном или музыкальном зале), так и на улице (на площадке).
Чудо-парашют не только веселая игра, а еще это незаменимое пособие на занятиях по физическому развитию детей. В результате использования дидактического пособия «Чудо парашют» у дошкольников хорошо развивается координация движений, повышается двигательная активность, эмоциональный настрой. Дошкольники проявляют дружеские отношения в игре, развивается фантазия, повышается интерес к физкультурным занятиям.
Используя пособия «Чудо-парашют» на физкультурном занятии, интегрируются образовательные области такие как «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»..
1. « Карусель»
Цель игры: содействовать развитию координационных способностей детей.
Задачи:
1. Развивать ориентировку в пространстве.
2. Воспитывать чувство товарищества и добиваться согласованных действий во время игры.
Ход игры:
Дети становятся вокруг парашюта правым (левым боком) к парашюту, держась за ручку или за ткань парашюта.
Ходьба по кругу со слова Игры с «Парашютом» вызывают у участников бурю положительных эмоций, вносят радость, оживление, способствуют развитию творчества и фантазии. Игры с парашютом – это веселые игры. Игры могут быть очень активными, а могут быть тихими и спокойными. Играть можно как в помещении (в спортивном или музыкальном зале), так и на улице (на площадке).
Чудо-парашют не только веселая игра, а еще это незаменимое пособие на занятиях по физическому развитию детей. В результате использования дидактического пособия «Чудо парашют» у дошкольников хорошо развивается координация движений, повышается двигательная активность, эмоциональный настрой. Дошкольники проявляют дружеские отношения в игре, развивается фантазия, повышается интерес к физкультурным занятиям.
Используя пособия «Чудо-парашют» на физкультурном занятии, интегрируются образовательные области такие как «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»..
1. « Карусель»
Цель игры: содействовать развитию координационных способностей детей.
Задачи:
1. Развивать ориентировку в пространстве.
2. Воспитывать чувс ми:
Еле, еле, еле, еле,
Закрутились карусели,
А потом, а потом,
Всё бегом, бегом, бегом,
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите.
Правила игры:
Выполнять движения в соответствии с текстом.
Натягивать парашют так, чтобы он не висел
2. «Солнышко и дождик»
Цель игры: содействовать развитию скоростных способностей.
Задачи:
1. Развивать координационные способности и ориентировку в замкнутом пространстве.
2. Развивать чувство товарищества и приобщать к соблюдению техники безопасности, при выполнении коллективных действий.
Ход игры:
Дети становятся лицом к парашюту, хватом за ручку или за ткань парашюта. Воспитатель произносит «солнышко», все дети под музыку передвигаются приставным шагом в правую, (левую) сторону. Воспитатель произносит, «дождик», все дети прячутся под парашютом.
Правила игры:
Игра повторяется несколько раз. Залезая под парашют, нельзя отпускать ручки или ткань парашюта.
3. «Перемена мест»
Цель игры: содействовать развитию ориентировки в пространстве.
Задачи:
1.Развивать координационные способности.
2. Развивать способность реагировать на заданное задание без ошибок (цвета).
3. Развивать скоростно - силовые способности детей
Ход игры:
Дети стоят по кругу, лицом к парашюту, руки хватом за цветовой сектор. Дети произносят слова: Скучно, скучно, нам стоять, не пора ли пробежаться, нам местами поменяться. Раз, два, три. Воспитатель продолжает ,и называет любой цветовой секторКРАСНЫЕ БЕГИ! Дети, стоящие под этим цветом пробегают под парашютом и меняются местами с другими детьми.
Правила игры:
Меняются местами только дети под названным цветовым сектором, остальные высоко держат парашют. Выигрывает тот, кто быстрее всех из своей команды поменяется местом.
4. «Мышеловка»
Цель игры: способствовать развитию скоростных и скоростно-силовых способностей у детей дощкольного возраста.
Задачи:
1. Развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, в условиях ограничения двигательной деятельности.
2. Развивать способность реагировать на заданный звуковой сигнал
3. Воспитывать чувство товарищества и добиваться согласованных действий во время игры.
Ход игры:
Группа детей делится на две команды.
Первая команда («Мышеловка») встаёт вокруг парашюта, держась рукой за петельку, поднимая парашют вверх. Звучит музыкальное сопровождение.
Вторая команда («Мыши») пробегают под поднятым парашютом. По сигналу (выключив музыкальное сопровождение) первая команда детей приседает, накрывая игроков-«мышей»
Правила игры: Игроки, оказавшиеся в «мышеловке» под парашютом, выбывают из игры. После этого игра продолжается с включением музыкального сопровождения. после, игроки меняются ролями.
Игру можно усложнить, меняя виды передвижения игроков под парашютом
- в полу-приседе;
- в глубоком приседе;
-на четвереньках;
-парами (держась за руки) и т.д.
5. «Художник»
Цель: способствовать развитию скоростных способностей.
Задачи:
1. Развивать координационные способности и способность ориентироваться в пространстве.
2. Развивать способность реагировать на заданный звуковой сигнал.
Ход игры:
Выбирается один водящий («художник»). Остальные игроки становятся по кругу, выбирая цветной сектор парашюта. Игроки, держась за петельки парашюта, ходят по кругу, произнося слова: «Мы фломастеры цветные, Все ребята удалые, Желтый, красный, голубой, Выбирай себе любой!» После этих слов ребята останавливаются, а водящий (художник) называет цветовой сектор. Все игроки, которые стоят под названным сектором, начинают вместе с водящим бегать вокруг парашюта под музыку. По сигналу (выключение музыки или свисток) игроки стараются как можно быстрее занять свободное место определённого цветового сектора. Если водящий («художник») быстрее займёт свободное место, он становится игроком, а выбывший Ирок становится водящим («художником).
Правила игры:
Игроков должно быть 1 больше, чем цветовых секторов. Если играющих очень мало, можно исключить один или два сектора.
6. « Цветные птички»
Цель: способствовать развитию скоростных способностей.
Задачи:
1. Развивать координационные способности и способность ориентироваться в пространстве.
2. Развивать способность реагировать назаданный звуковой сигнал
Ход игры:
Выбирается один водящий. Остальные игроки « цветные птички» становятся по кругу, выбирая цветной сектор парашюта. Игроки, держась за петельки парашюта, ходят по кругу, произнося слова: Мы цветные птички, Любим мы скакать, Высоко летать, Раз, два, три! После этих слов ребята останавливаются, а водящий называет цветовой сектор - «синяя - лети». Все игроки, которые стоят под названным сектором, начинают вместе с водящим летать вокруг парашюта под музыку. По сигналу (выключение музыки или свисток) игроки стараются как можно быстрее занять свободное место определённого цветового сектора. Если водящий быстрее займёт свободное место, он становится игроком, а выбывший игрок становится водящим.
Правила игры: Игроков должно быть 1 больше, чем цветовых секторов. Если играющих очень мало, можно исключить один или два сектора.
7. «Летающие пёрышки»
Цель игры: способствовать развитию координационных способностей детей.
Задачи:
1. Развивать зрительный глазомер и зрительную фокусировку.
2. Развивать согласованность движений в командном задании.
Ход игры:
Дети стоят по кругу, держась за ручки или ткань парашюта. На парашюте лежат пёрышки. Плавно поднимать и опускать парашют, не давая перышкам вылететь из парашюта.
8. «Непослушный мячик»
Цель игры: способствовать развитию координационных способностей детей.
Задачи:
1. Развивать зрительную координацию.
2. Развивать умение реагировать в соответствии с ситуацией.
3. Воспитывать чувство товарищества и коллективизма при выполнении командного задания.
Ход игры:
Дети стоят по кругу, держась за ручку или за ткань парашюта. Медленно то, поднимая, то опуская парашют, катают мячик, не давая ему упасть на пол.
9. «Салют»
Цель игры: способствовать развитию координационных способностей детей.
Задачи:
1. Развивать зрительную координацию.
2. Развивать умение реагировать в соответствии с ситуацией.
3. Воспитывать чувство товарищества и коллективизма при выполнении командного задания.
Ход игры:
Дети стоят по кругу, держась за ручки или за ткань парашюта. На парашюте лежат маленькие разноцветные шарики. Подбрасывание и ловля мячиков, не давая им упасть на пол.
10. «Будь внимателен»
Цель игры: содействовать развитию двигательной реакции.
Задачи:
1.Развивать память и мышление.
2. Развивать согласованность движений.
Ход игры:
Дети стоят по кругу, держась за ручку или за ткань парашюта. Воспитатель показывает красный цвет: - дети опускают парашют на пол.
Воспитатель показывает желтый цвет:- дети выполняют легкую волну с парашютом. Воспитатель показывает зелёный цвет:- дети выполняют приставные шаги. (Движения можно менять).
11. «Пустое место»
Цель: способствовать развитию быстроты реакции, ловкости, скорости, внимания.
Ход игры:
Дети, встав вокруг парашюта, выбирают считалкой водящего
Пример считалки: Раз, два, три, четыре, пять. Нам друзей не сосчитать. А без друга в жизни туго, Выходи скорей из круга! Дети, держась правой рукой за палочку на краях парашюта, двигаются по часовой стрелке, а водящий идет в противоположную сторону со словами: Вокруг домика хожу И в окошечко гляжу, К одному я подойду И тихонько постучу Тук-тук-тук… Все дети останавливаются. Ребенок, возле которого остановился водящий, спрашивает: Кто пришел?». Водящий называет имя ребенка и продолжает: Ты стоишь ко мне спиной, Побежим-ка мы с тобой. Кто из нас молодой, Прибежит быстрей домой? Водящий и ребенок бегут вокруг парашюта в противоположные стороны. Выигрывает тот, кто первым займет пустое место у парашюта.
12. Игра «Веселый мяч»
Цель: содействовать развиватию ловкости, координациии движений, внимания, эмоциональной отзывчивости.
Ход игры:
Вариант № 1.
Ребята стоят в кругу, держа двумя руками парашют за палочки на краях. Инструктор по физической культуре бросает на сектора парашюта резиновый мяч среднего размера (внимание: мяч не должен быть больше отверстия в центре парашюта). Дети, поднимая и опуская разные сектора парашюта, стараются перекатывать мяч так, чтобы он не упал в отверстие, произносят слова: Ты катись, веселый мячик, Парашют не даст упасть. У кого веселый мячик – Постарайся передать!
Вариант № 2
Ребята стоят в кругу, держа двумя руками парашют за палочки на краях. Инструктор по физической культуре бросает на сектора парашюта резиновый мяч среднего размера (внимание: мяч не должен быть больше отверстия в центре парашюта). Дети, поднимая и опуская разные сектора парашюта, стараются перекатывать мяч так, чтобы он упал в отверстие. Вначале игры дети произносят слова: Раз, два, три, В цель попади! После нескольких повторов (3-4) в конце произносятся слова «Вот и кончилась игра», и игра заканчивается.
13. Игра «Поезд»
Цель: содействовать развитию умения сочетать движения со словами и музыкой.
Ход игры:
Дети, держась за парашют левой рукой, двигаются по кругу, правой рукой делают круговые вращательные движения и говорят слова: Летит поезд во весь дух Поднимают и опускают парашют: Ух-ух, ух-ух! Повторяют те же движения, только в другую сторону, поменяв руки. Загудел тепловоз: «У-у! Домой деток повез. «Ду-ду-ду! Ду-ду-ду!» Я всех мигом довезу!»
14. Игра «Радуга»
Цель: закрепить знания цвета.
Задачи:
1. Закрепление умения реагировать на сигнал;
2. Развитие внимания, воображения, скорости.
Ход игры:
Дети держат парашют двумя руками за палочки, встав вокруг парашюта таким образом, что каждому достается сектор определенного цвета. Поднимая и опуская парашют, произносят слова: Раз, два, три, Радуга взлети! Инструктор по физической культуре выбирает два не расположенных рядом цвета и называет их. Ребята, резко вскинув руки, поднимают парашют вверх, образуя купол, а дети, стоявшие у сектора названного цвета, быстро пробегают под ним. Так инструктор по физической культуре называет все цвета. Главное – внимательно слушать и быстро реагировать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игровой НОД с использованием игровых технологий во второй младшей группе«Сорока-Белобока»
конспект...
Игры и игровые упражнения с использованием игровой деятельности с водой для детей младшего дошкольного возраста
Упражнение «Здравствуй водичка»Цель: создание позитивного настроения.-Посмотрите, какая вода? Прозрачная, светлая, чистая. Давайте с ней поздороваемся.-Приготовьте ладошки и нежно прикоснитесь к ней. ...
Конспект сюжетно-игрового занятия с использованием игрового стретчинга
Цель: создание условий для комплексного оздоровления детей.Задачи:Образовательные:Обучение детей культуре движений, раскованному владению своим телом.Формировать правильную осанку и свод стопы.Развива...
Конспект совместной игровой деятельности средней и старшей групп с использованием игровых модулей «Морское путешествие»
Конспект совместной игровой деятельности средней и старшей групп с использованием игровых модулей «Морское путешествие»Задачи:1. Образовательные 1.1. продолжать учить развивать...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Способствовать развитию социальных и коммуникативных умений, игровой деятельности, восприятия, мышления, внимания, речи, памяти;Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля"
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля" Формирование познавательной активности у дошкольников посредством игр на мышление...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Перспективное планирование рекомендованно педагогам средних и старших групп....