Перспективное планирование занятий по физкультуре в средней группе
календарно-тематическое планирование по физкультуре (средняя группа)
Перспективное планирование
занятий по физкультуре
в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
srednyaya_-_2019.docx | 45.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка – детский сад №10 г. Россошь
Перспективное планирование
занятий по физкультуре
в средней группе
на 2020-2021 учебный год
Инструктор по физической культуре:
Осипова Татьяна Юрьевна
Россошь 2020
Особенности развития детей 4-5 лет
В возрасте 4-5 лет у детей происходит дальнейшее изменение и совершенствование структур и функций систем организма. Темп физического развития остается таким же, как и в предыдущий год жизни ребенка.
Прибавка в росте за год составляет 5-7 см, массы тела - 1,5-2 кг. Рост (средний) четырехлетних мальчиков-100,3 см, а пятилетних-107,5 см. Рост (средний) девочекчетырехлет-99,7 см, пяти лет106,1 см. Масса тела (средняя) мальчиков и девочек равна в четыре года 15,9 кг и 15,4 кг, а в пять-17,8 кг и 17,5 кг соответственно.
В средней группе детского сада физкультурные занятия проводятся три раза в неделю в утренние часы; продолжительность занятия составляет 20-25 мин. Помещение, в котором занимаются дети, необходимо подготовить в соответствии с гигиеническими требованиями (сделать влажную уборку, проветрить), заранее подобрать необходимый инвентарь. Каждое третье занятие в течение недели проводится на свежем воздухе, на площадке.
На физкультурных занятиях в зале дети занимаются в физкультурной форме (футболка, трусы, носки, кеды или полукеды). Для занятий на участке дети специально не переодеваются, но во время занятий одежда должна быть облегчена. Зимой желательно надевать детям куртки, рейтузы, вязаные шапочки. Одежда на занятиях в условиях прогулки должна соответствовать гигиеническим нормам и требованиям.
Физкультурные занятия в средней группе проводят по общепринятой структуре, состоят из вводной, основной и заключительной частей, каждая из которых, имея конкретные задачи, подчинена единой цели всестороннему и гармоничному развитию различных двигательных навыков и умений.
Вводная часть (3-4 минуты) подготавливает организм ребенка к предстоящей более интенсивной нагрузке. Используются упражнения в ходьбе, беге, различные несложные задания с предметами, упражнения, укрепляющие мышцы ног, стопы, формирующие правильную осанку.
При проведении упражнений в ходьбе и беге необходимо соблюдать их целесообразное чередование, не увлекаясь упражнениями в ходьбе. Длительная ходьба утомляет детей и неблагоприятно сказывается на их осанке. Продолжительность бега для детей 4-5 лет на занятиях различна. В начале года бег осуществляется 2-3 раза по 20-25 сек. в чередовании с ходьбой, к середине года продолжительность бега может быть увеличена до 30-35 сек.
Основная часть (12-15 минуты) направлена на решение главных задач занятия - обучение детей новым упражнениям, повторение и закрепление ранее пройденного материала, овладение жизненно важны ми двигательными навыками и умениями, воспитание физических качеств: ловкости, силы, быстроты, выносливости и т. д.
В содержание основной части занятия входят общеразвивающие упражнения, упражнения в основных видах движений и подвижная игра.
Общеразвивающие упражнения с предметами (флажки, кубики, кегли, косички, палки и т. д.) И без предметов проводятся в определенной последовательности: для мышц плечевого пояса, мышц спины и косых мышц живота (наклоны, повороты) и ног. В средней группе предлагается 5-6 упражнений по 5-6 повторов от 5 до 6 раз.
При проведении общеразвивающих упражнений используются различные виды построения: в круг, около предметов, заранее разложенных в шахматном порядке; врассыпную; в две или три колонны.
Педагог проверяет правильность исходного положения в каждом упражнении общеразвивающего характера, чтобы физическая нагрузка распределялась равномерно на все группы мышц.
Исходные положения различны: стойка ноги на ширине ступни, плеч, сидя ноги врозь, в стойке на коленях, лежа на спине и животе и т. д. Следует обращать внимание на последовательный переход от одного исходного положения к другому.
В этой части занятия происходит обучение основным движениям: прыжкам, равновесию, метанию и лазанью. На одном занятии, как правило, предлагается два, иногда три основных вида движений, не считая упражнений, используемых в подвижной игре.
Заключительная часть (3-4 минуты) должна обеспечивать ребенку постепенный переход к относительно спокойному состоянию, особенно после подвижной игры.
Сентябрь
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Тема недели: Мониторинг. День знаний Детский сад Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании. ОРУ и комп.утр. гимнастики без предметов О.в.д.: 1. Упр. на равновесие-ходьба и бег между линиями, 2. Прыжки- на 2 ногах на месте с поворотом. п\и «найди себе пару» (Л.И. Пензулаева стр. 20-22) | Тема недели: Продукты питания Задачи. Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках. ОРУ и комп. утр.г. без предметов О.в.д.: 1.прыжки на месте на 2 ногах, 2. прокат. мячей друг другу 3. ползанье п\и «огуречик, огуречик самолеты» (Л.И. Пензулаева Стр. 23-24) | Тема недели: Кладовая природы. Фрукты-овощи Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. ОРУ и комп. утр. С гимнастикой палкой О.в.д.: 1. Бросание мяча вверх двумя руками, 2.ползание под шнур, не касаясь руками пола п\и «» «иголка и нитка» (Л.И. Пензулаева Стр. 25-26) | Тема недели: Осенняя пора, очей очарования Задачи. Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления. ОРУ и комп. утр гимнастики С гимнастикой палкой О.в.д.: 1 бросание мяча вверх и ловля его 2 руками; 2. Лазанье под дугу, поточным способом, сгруп.«в комочеук»; 3.прыжки на 2-х ногах между кубиками; п\и «огуречик, огуречик» игра «иголка и нитка» (Л.И. Пензулаева Стр.27) |
Октябрь
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Тема недели: В лесу Задачи. Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. ОРУ и комп. утр гимнастики без предметов О.в.д.: 1. Ходьба по гимн.скамейке; 2.прыжки на 2-х ногах, продвигаясь вперед до предмета; «зайцы и волк» п\и «Кот и мыши» (Л.И.Пензулаева стр.31-32) | Тема недели: Моя семья. Семейные традиции Задачи. Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. ОРУ и комп.утр. гимнастики без предметов О.в.д.: 1. Прыжки-перепрыгивание из обруча в обруч на двух ногах; 2. Прокатывание мячей друг другу; «кролики» п\и «Автомобили» (Л.И.Пензулаева стр.34-35) | Тема недели: Водное царство Задачи. Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокаты вании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. ОРУ и комп.утр. гимнастики с кубиком О.в.д.: 1. Прокатывание мяча в прямом направлении; 2. Лазанье под шнур, не касаясь руками пола; «Зайцы и волк» п\и «Автомобили» (Л.И.Пензулаева стр.36-37) | Тема недели: Музыкальная гостиная Задачи. Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. ОРУ и комп.утр. гимнастики с кубиком О.в.д.: 1. Подлезания под дугу (высота 50 см), касаясь руками; 2. Равновесие-ходьба по доске положенной на пол, перешагивая через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка ;3. Прыжки на двух ногах между набивными мячами; п\и «паровозик чух чух таки» «кто быстрее перенесет предмет» (Л.И.Пензулаева стр.37-38) |
Ноябрь
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Тема недели: Народное творчество Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. ОРУ и комп.утр. гимнастики с без предметов О.в.д.: 1. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка; 2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между кубиками, поставленными в ряд на расстоянии 0,5 м; п\и «самолеты» «зайцы и волк» (Л.И.Пензулаева стр.40-41) | Тема недели: Дикие животные Задачи. Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. ОРУ и комп.утр. гимнастики без предметов О.в.д.: 1. . Прыжки на двух ногах через 5-6 линий (шнуров); 2. Прокатывание мячей друг другу (исходное положение - стойка на коленях); п\и «солнышко и дождик» «перелет птиц» (Л.И.Пензулаева стр.42-43) | Тема недели: Путешествие в мой организм Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках. ОРУ и комп.утр. гимнастики с флажками О.в.д.: 1. Броски мяча о землю и ловля его двумя руками. Дети располагаются произвольно по всему залу. 2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени; п\и «лиса и куры» «наседка и цыплята» (Л.И.Пензулаева стр.44-45) | Тема недели: Будь здоров. безопасность Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. ОРУ и комп.утр. гимнастики с флажками О.в.д.: 1. Ползание по гимнастич. скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков скамейки; 2. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на поясе (голову и спину держать прямо). п\и «автомобили» «у медведя во бору» (Л.И.Пензулаева стр.46-47) | Тема недели: Предметный и рукотворный мир Задачи. Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. ОРУ и комп.утр. гимнастики с флажками О.в.д.: 1. Лазанье под шнур, не касаясь руками пола, в группировке, 2. Ходьба на носках по доске, лежащей на полу. п\и «у медведя во бору» «самолеты» (Л.И.. Пензулаева стр.28) |
Декабрь
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Тема недели: Зима Задачи. Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и коорд. Движ. в прыжках через препятствие. ОРУ и комп.утр. г без предметов О.в.д.: 1. Равновесие - ходьба по шнуру, полож. прямо, прист. пятку одной ноги к носку другой. 2. Прыжки через бруски, помогая себе взмахом рук. п\и «зайцы и волк» «цветные автомобили» (Л.И.Пензулаева стр.49-50) | Тема недели: По страницам детских книг Задачи. Равновесие - ходьба по шнуру, положенному по кругу (спину и голову держать прямо и соблюдать дистанцию друг от друга). Прыжки на двух ногах через 5-6 шнуров. Прокат. мяча между 4-5 предметами, подталкивая его двумя руками снизу. ОРУ и комп.утр. г. без предметов О.в.д.: 1. . Равновесие - ходьба по шнуру, положенному по кругу; 2. Прыжки на двух ногах; 3. Прокатывание мяча между 4-5 предметами п\и «мороз синий нос» «Светофор» (Л.И.Пензулаева стр.50) | Тема недели: Наши добрые дела. Уроки вежливости. Задачи. Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. ОРУ и комп.утр. гимнастики с обручем О.в.д.: 1. 1. Прыжки со скамейки (высота 20 см) на мат; 2. Прокатывание мяча между предметами; п\и «у медведя во бору» «не попадись, мышеловка» (Л.И.Пензулаева стр.51-52) | Тема недели: Новогоднее настроение Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках. ОРУ и комп.утр. гимнастики с обручем О.в.д.: 1. Перебрасывание мячей друг другу с расстояния 1,5 м (способ двумя руками снизу); 2. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени; п\и «два мороза» «кролики» (Л.И.Пензулаева стр.53-54) |
Январь
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Тема недели: | Тема недели: Спортивная неделя Задачи. Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии. ОРУ и комп.утр. гимнастики без предметов О.в.д.: 1. Перебрасывание мяча друг другу с расстояния 2 м; 2. Ползание в прямом направлении на четвереньках с опорой на ладони и стопы - «по-медвежьи»; п\и «спортивные эстафеты» «Кто быстрее прийдет к финишу» (Л.И.Пензулаева стр.55) | Тема недели: Россошь- моя малая Родина Задачи. Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии. ОРУ и комп.утр. гимнастики с гантелями О.в.д.: 1. Ползание по гимнастической скамейке на животе, хват рук с боков скамейки; 2. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки за головой. п\и «птички и кошка» «цветные автомобили» (Л.И.Пензулаева стр.55-56) | Тема недели: Искусство и культура Задачи. Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию. ОРУ и комп.утр. гимнастики с гантелями О.в.д.: 1. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. Выполняется двумя колоннами в среднем темпе; 2. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны; 3. Прыжки на двух ногах до лежащего на полу обруча, прыжок в обруч и из обруча; п\и «самолеты» «мяч через сетку» (Л.И.Пензулаева стр.57) |
Февраль
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Тема недели: Домашние животные Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках. ОРУ и комп.утр. гимнастики без предметов О.в.д.: 1. Равновесие-ходьба по канату: пятки на канате, носки на полу, руки на поясе; 2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед вдоль каната и перепрыгивая через него справа и слева; п\и «барашек» «лохматый пес» (Л.И.Пензулаева стр.58) | Тема недели: Транспорт. ПДД Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках. ОРУ и комп.утр. гимнастики без предметов О.в.д.: 1. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке (на середине остановиться, поворот кругом, пройти дальше, сойти со скамейки (не прыгая) и вернуться в свою колонну; 2. Прыжки через бруски (высота бруска 10 см), расстояние между ними 40 см; п\и «воробьишки и автомобиль» «светофор» (Л.И.Пензулаева стр.66) | Тема недели: Зимние забавы. Народные традиции Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках. ОРУ и комп.утр. гимнастики с гимнастической палкой О.в.д.: 1. Перебрасывание мячей друг другу (10-12 раз); 2. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках; п\и «горелки» «ручеек» (Л.И.Пензулаева стр.70) | Тема недели: Защитники отечества Задачи. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. ОРУ и комп.утр. гимнастики с гимнастической палкой О.в.д.: 1. Ползание по г. скамейке с опорой на ладони и колени; 2. Равновесие - ходьба, перешагивая через наб. мячи, высоко поднимая колени, руки на пояс; п\и «самолеты» «мы веселые ребята» (Л.И.Пензулаева стр.71) |
Март
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Тема недели: Посуда. Народные пролмыслы Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. ОРУ и комп.утр. гимнастики без предметов О.в.д.: 1. . Ходьба на носках между 4-5 предметами (кубики), расставленными на расстоянии 0,5 м один от другого. Повторить 2 раза. 2. Прыжки через шнур справа и слева, продвигаясь вперед (дистанция 3 м). п\и «найди свой домик» «не оставайся на полу» (Л.И.Пензулаева стр.73-74) | Тема недели: Мамин праздник Задачи. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитатмеля; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную. ОРУ и комп.утр. гимнастики без предметов О.в.д.: 1. Прыжки в длину с места (1 0-12 раз). 2. Перебрасывание мячей через шнур (8-10 раз). п\и «самолеты» «куры и циплята» (Л.И.Пензулаева стр.75-76) | Тема недели: Пернатые соседи Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке. ОРУ и комп.утр. гимнастики с без предметов О.в.д.: 1. Прокатывание мяча между предметами (2-3 раза). 2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков (2 раза). п\и «сова» «перелет птиц» (Л.И.Пензулаева стр.77-78) | Тема недели: Мой дом мебель. Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнения в равновесии и прыжках. ОРУ и комп.утр. гимнастики с флажками О.в.д.: 1. . Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни «по-медвежьи) (2 раза). 2. Равновесие - ходьба по доске, положенной на пол. З. Прыжки через 5-6 шнуров, положенных в одну линию. п\и «найди свой домик» «мы веселые ребята» (Л.И.Пензулаева стр.79) | Тема недели: Наш детский сад Задачи. Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур. ОРУ и комп.утр. гимнастики с флажками О.в.д.: 1. Лазанье под шнур боком, не касаясь руками пола, несколько раз подряд. 2. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на пояс ; п\и «мы веселые ребята» «сова» (Л.И.Пензулаева стр.64) |
Апрель
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Тема недели: Земля наш общий дом Задачи. Упражнять детей В ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания В равновесии и прыжках. ОРУ и комп.утр. гимнастики без предметов О.в.д.: 1. Равновесие - ходьба по доске, лежащей на полу, с мешочком на голове, руки в стороны (2-3 раза). 2. Прыжки на двух ногах через препятствия (высота брусков 6 см), поставленных на расстоянии 40 см один от другого, 5-6 брусков. Повторить 2-3 раза. п\и «совушка» «кто быстрее прибежит к флажку» (Л.И.Пензулаева стр.81-82) | Тема недели: Космос Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места. ОРУ и комп.утр. гимнастики без предметов О.в.д.: 1. Прыжки в длину с места (5-6 раз). 2. Метание мешочков в горизонтальную цель (3-4 раз). п\и «космонавты» «солнышко и дождик» (Л.И.Пензулаева стр.83-84) | Тема недели: Весна красна Задачи. Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках. ОРУ и комп.утр. гимнастики с гимнастической палкой О.в.д.: 1. Метание мешочков на дальность (6-8 раз). 2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени (2-3 раза). п\и «перелет птиц» «пастух и стадо» (Л.И.Пензулаева стр.85) | Тема недели: Одежда, обувь, головные уборы Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. ОРУ и комп.утр. гимнастики с гимнастической палкой О.в.д.: 1. Равновесие - ходьба по доске, лежащей на полу, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на пояс (2-3 раза). 2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч (5-6 плоских обручей (2-3 раза). п\и «перелет птиц» «мы веселые ребята» (Л.И.Пензулаева стр.87) |
Май
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Тема недели: Поле, луг, цветы, насекомые. Задачи. Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места. ОРУ и комп.утр. гимнастики без предметов О.в.д.: 1. Ходьба по доске (ширина 15 см), лежащей на полу, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на пояс (2 раза). 2. Прыжки в длину с места через 5-6 шнуров (расстояние между шнурами 30-40 см). п\и «бездомный заяц» «медведь и пчелы» (Л.И.Пензулаева стр.89-90) | Тема недели: День победы Задачи. Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом. ОРУ и комп.утр. гимнастики без предметов О.в.д.: 1. Прыжки в длину с места через шнур (ширина 40-50 см) (6-8 раз). 2. Перебрасывание мячей друг другу (8-10 раз). п\и «летчики» (Л.И.Пензулаева стр.90-91) | Тема недели: Мониторинг Профессии Задачи. Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель. ОРУ и комп.утр. гимнастики с кубиком О.в.д.: 1. Задачи. Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель. п\и «птицы и автомобили» (Л.И.Пензулаева стр.92) | Тема недели: Мониторинг Здравствуй лето Задачи. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках. ОРУ и комп.утр. гимнастики с кубиком О.в.д.: 1. Равновесие-ходьба по скамейке с мешочком на голове, руки в стороны (2-3 раза). 2. Прыжки на двух ногах через шнур справа и слева, продвигаясь вперед (дистанция 3 м) (2-3 раза). Упражнение выполняется двумя колоннами поточным способом. п\и «у медведя во бору» (Л.И.Пензулаева стр.93) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование занятий по ОБЖ в средней группе
«Самое дорогое у человека - жизнь» - писал Н.А. Островский. А жизнь ребёнка вдвойне дорога, потому что он ещё делает свои первые шаги в сложном мире, постигает день за днём все изгибы и превратн...
Перспективное планирование занятий по ОБЖ в средней группе
Сводная таблица по планированию занятий по ОБЖ...
Календарное планирование занятий по физкультуре в средней группе по программе "Детство" ФГОС
По книге "Физическое развитие. Планирование работы по освоению образовательной области детьми 4-7 лет. Программа "Детство". ФГОС ДО."...
Перспективное планирование занятий по плаванию в средней группе «Система обучения плаванию детей дошкольного возраста» А.А. Чеменева, Т.В. Столмакова
Перспективное планирование, график распределения учебного материала, конспекты занятий на весь учебный год по обучению детей средней группы плаванию...
Перспективное планирование занятий по физкультуре в старшей группе
Перспективное планированиезанятий по физкультурев средней группе...
Перспективное планирование ОД по физкультуре в средней группе
Перспективный план физкультурных занятий в средней группе по ФГОС содержит разделы: название, интеграция образовательных областей, средства, литература. План включает в себя также занятия на прогулке....
Перспективное планирование занятий по ФЭМП в средней группе (4 - 5) ОО «Познавательное развитие» Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова «ИГРАЛОЧКА»
Перспективное планирование занятий по ФЭМП в средней группе (4 - 5)ОО «Познавательное развитие»Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова «ИГРАЛОЧКА»...