Перспективное планирование ОД по физкультуре в средней группе
материал по физкультуре (средняя группа)
Перспективный план физкультурных занятий в средней группе по ФГОС содержит разделы: название, интеграция образовательных областей, средства, литература. План включает в себя также занятия на прогулке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективное планирование ОД по физкультуре в средней группе | 60.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе. Вид ОД «Физическая культура».
Месяц | Неделя | Тема | Интеграция образовательных областей | Программное содержание | Средства | Литература | |||||||||
Сентябрь | 1 неделя | «Найди себе пару» | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному. Учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры. Упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола(земли) и мягком приземлении при подпрыгивании на месте. | Игровое упражнение «Кто выше» Игровое упражнение «Не пропусти мяч» Игровое упражнение «Не задень» Подвижная игра «Автомобили» Подвижная игра «Найдём воробушка» | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет стр. 19. | |||||||||
(на воздухе)* Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу. Развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет стр. 21. | ||||||||||||||
Сентябрь | 2 неделя | «Весёлые воробышки» | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета. Упражнять в прокатывании мяча. | Подвижная игра «Поймай комара» Игровое упражнение «Прокати обруч» Игровое упражнение «Вдоль дорожки»Подвижная игра «Найди себе пару» | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет стр. 22. | |||||||||
(на воздухе)* Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг. Упражнять в прыжках. | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет
стр. 24. | ||||||||||||||
Сентябрь | 3 неделя | «Волшебное колесо» | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную. Упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. | Подвижная игра «Самолёты »Подвижная игра «Огуречик, огуречик…» Игровое упражнение «Проползи и не задень» Игровое упражнение «Мяч через сетку» Подвижная игра «Воробушки и кот» Игровое упражнение «Подбрось - поймай» | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет стр. 26. | |||||||||
(на воздухе)* Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками. Упражнять в прыжках, развивая точность приземления | |||||||||||||||
Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет стр. 29. | |||||||||||||||
Сентябрь | 4 неделя | «В гости к ёжику» | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие | Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | Подвижная игра «У медведя во бору» Игровое упражнение «Не упади» Игровое упражнение «Вдоль дорожки» Игровое упражнение «Перебрось-поймай» Игровое упражнение «Успей поймать» Подвижная игра «Огуречик, огуречик…» | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет стр. 30 | |||||||||
(на воздухе)* Упражнять в перебрасывании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; Упражнять в прыжках. | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет стр. 32. | ||||||||||||||
Октябрь | 1 неделя | «Цыплята» | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Упражнять в энергичном отталкивании от пола(земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. | Игровое упражнение «Кролики» Подвижная игра «Кот и мыши» Игровое упражнение «Мяч через шнур» Игровое упражнение «Кто быстрее доберётся до кегли» Подвижная игра «Кот и мыши» | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет стр. 35. | |||||||||
(на воздухе)* Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивать ловкость и глазомер. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры. | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет стр. 37. | ||||||||||||||
Октябрь | 2 неделя | «В цирке» | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое развитие. | Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч. Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. | Игровое упражнение «Прокати обруч» Игровое упражнение «Вдоль дорожки» Подвижная игра «Автомобили» Игровое упражнение «Подбрось-поймай» Игровое упражнение «Кто быстрее» Подвижная игра «Ловишки» | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет стр. 38. | |||||||||
(на воздухе)* Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу. | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет стр. 40. | ||||||||||||||
Октябрь | 3 неделя | «Гриб Боровик» | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски. Упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. | Игровое упражнение «Не задень» Игровое упражнение «Кто быстрее» Подвижная игра «У медведя во бору» Игровое упражнение «Прокати – не урони» Игровое упражнение «Вдоль дорожки» Подвижная игра «Цветные автомобили» | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет
стр. 41. | |||||||||
(на воздухе)* Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке. Упражнять в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперёд. | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет
стр. 43. | ||||||||||||||
Октябрь | 4 неделя | «Ёжик, ёжик, ни головы, ни ножек» | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; Повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | Игровое упражнение «Не задень» Подвижная игра «Лошадки» Подвижная игра «Кот и мыши» Игра «Угадай , кто позвал?» Игровое упражнение «Подбрось-поймай» Игровое упражнение «Мяч в корзину» Игровое упражнение «Кто скорее по дорожке» Подвижная игра «Лошадки» | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет стр. 44. | |||||||||
(на воздухе)* Повторить ходьбу и бег колонной по одному. Упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер. | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет
стр. 47. | ||||||||||||||
Ноябрь | 1 неделя | «Мы - медвежата» | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Упражнять детей ходьбе и беге между предметами. Упражнять в прыжках на двух ногах в прыжках на двух ногах. Закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. | Игровое упражнение «Кто скорее по дорожке» Игровое упражнение «Не задень» Игровое упражнение «Не попадись» Игровое упражнение «Поймай мяч» Подвижная игра «Кролики» | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет
стр. 49. | |||||||||
(на воздухе)* Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры; повторить упражнение в прыжках. | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет
стр. 51. | ||||||||||||||
Ноябрь | 2 неделя | «Мы – весёлые игрушки» | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. | Подвижная игра «Самолёты» Игровое упражнение «Перепрыгни через ручеёк» Игровое упражнение «Догони мяч» Подвижная игра «Найди себе пару» Игровое упражнение «Не попадись» | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет
стр. 52. | |||||||||
(на воздухе)*Повторить ходьбу с выполнением заданий; беге с перешагиванием; упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении. | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет
стр. 54 | ||||||||||||||
Ноябрь | 3 неделя | «В гости к солнышку» | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках. | Игровое упражнение «Подбрось-поймай» Игровое упражнение «Весёлые медвежата» Подвижная игра «Лиса и куры» Игровое упражнение «Не задень» Игровое упражнение «Передай мяч» Подвижная игра «Догони пару» | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет
стр. 55. | |||||||||
(на воздухе)* Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением. | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет
стр. 57. | ||||||||||||||
Ноябрь | 4 неделя | «Путешествие на поезде» | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость. Повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. | Упражнение «Разведчики» Подвижная игра «Цветные автомобили» Упражнение «Цапли» Игровое упражнение «Пингвины» Игровое упражнение «Кто дальше бросит» Подвижная игра «Самолёты» | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет
стр. 58. | |||||||||
(на воздухе)* Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки. Развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет
стр. 60. | ||||||||||||||
Декабрь | 1 неделя | «В гости к снеговику» | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие. | Игровое упражнение «Кролики» Подвижная игра «Лиса и куры» Игра малой подвижности «Найдем цыплёнка» Игровое упражнение «Весёлые снежинки» Игровое упражнение «Кто быстрее до снеговика» Игровое упражнение «Кто дальше бросит» | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет
стр. 62 . | |||||||||
(на воздухе)* Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя. | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет
стр. 64. | ||||||||||||||
Декабрь | 2 неделя | «К нам пришел доктор Пилюлькин» | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. | Игровое упражнение «Покатили» Подвижная игра «У медведя во бору» Игровое упражнение «Пружинка » Игровое упражнение «Разгладим снег» Игровое упражнение «Друг за другом» | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет
стр. 65. | |||||||||
(на воздухе)* Развивать умение брать лыжи и переносить их к месту занятий. Упражнять в ходьбе ступающим шагом. | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет
стр. 67. | ||||||||||||||
Декабрь | 3 неделя | «Медвежата» | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному. Развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу . Повторить ползание на четвереньках. | Игровое упражнение «Бросай-лови » Игровое упражнение «Медвежата» Подвижная игра «Зайцы и волк» Игровое упражнение «Кто дальше?» Игровое упражнение «Снежная карусель» | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет
стр. 68. | |||||||||
(на воздухе)* Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах. Упражнять в метании снежков на дальность, развивая силу броска. | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет
стр. 71. | ||||||||||||||
Декабрь | 4 неделя | «В лес за елкой» | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге. Учить правильному хвату за края скамейки при ползании на животе. Повторить упражнения в равновесии. | Игровое упражнение «Ровная спинка» Подвижная игра «Птички и кошка» Игровое упражнение «Петушки ходят» Игровое упражнение «По снежному валу» | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет
стр. 72. | |||||||||
(на воздухе)*Закрепить навык передвижения скользящим шагом. | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет
стр. 74. | ||||||||||||||
Январь | 1 неделя | «Веселые кегли» | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их. Формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры. Повторить упражнения в прыжках. | Игровое упражнение «Не задень предмет» Подвижная игра «Кролики » | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет стр. 76. | |||||||||
(на воздухе)* Продолжать учить детей передвигаться скользящим шагом. Повторить игровые упражнения. | Игровое упражнение «Снежинки-пушинки» Игровое упражнение «Кто дальше» | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет стр. 78. | |||||||||||||
Январь | 2 неделя | «Мой веселый, звонкий мяч» | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу. | Игровое упражнение « Быстрые змейки» Игровое упражнение «Бросай - лови» Подвижная игра «Найди себе пару » Игровое упражнение « Снежная карусель» Игровое упражнение «Найди себе пару» | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет стр. 79 | |||||||||
(на воздухе)*Закреплять навык скользящего шага, упражнять в беге и прыжках вокруг снежной бабы. | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа4-5 лет , стр. 80. | ||||||||||||||
Январь | 3 неделя | «У медведя во бору» | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках. Развивать ловкость в упражнениях с мячом | Игровое упражнение « Быстрые змейки» Игровое упражнение «Мой весёлый звонкий мяч» Подвижная игра «Лошадки» Игровое упражнение « Кто дальше бросит» Игровое упражнение «Перепрыгни – не задень» | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет
стр. 81. | |||||||||
(на воздухе)*Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия;в метании снежков на дальность. | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа4-5 лет , стр. 84. | ||||||||||||||
Январь | 4 неделя | «Лошадки» | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке. Закреплять умение правильно подлезать под шнур. | Игровое упражнение « Петушки» Игровое упражнение «Перелезь и не задень» Подвижная игра «Автомобили » Игровое упражнение «Прокати – не урони» Игровое упражнение «Вдоль дорожки» Подвижная игра «Цветные автомобили» | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет
стр. 84. | |||||||||
(на воздухе)* Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке. Упражнять в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперёд. | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет
стр. 86. | ||||||||||||||
Февраль | 1 неделя | «Воробушки» | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии. Повторить задание в прыжках. | Игровое упражнение «Перепрыгни через предмет» Подвижная игра «Котята и щенята» Игровое упражнение «Змейкой между санками» Игровое упражнение «Добрось до кегли» | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет
стр. 88. | |||||||||
(на воздухе)*Повторить метание снежков в цель, игровые задания на санках. | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет стр. 90. | ||||||||||||||
Февраль | 2 неделя | «Метелица» | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч. Развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами. | Игровое упражнение «Аисты- лягушки» Подвижная игра «У медведя во бору» Игровое упражнение « Кролики» Игровое упражнение «Метелица» Игровое упражнение « Покружись» Игровое упражнение « Кто дальше бросит» | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет стр. 91. | |||||||||
(на воздухе)*Повторить игровые упражнения с бегом , прыжками. | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет
стр. 93. | ||||||||||||||
Февраль | 3 неделя | «Ловкие ящерицы» | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками. Закрепить навык ползания на четвереньках. | Игровое упражнение « Подбрось - поймай» Игровое упражнение « Медвежата» Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» Игровое упражнение « Кто дальше бросит снежок» Игровое упражнение « Найдем снегурочку!» | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет
стр. 93 | |||||||||
(на воздухе)* Упражнять детей в метании снежков на дальность, катании на санках с горки. | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет
стр. 95. | ||||||||||||||
Февраль | 4 неделя | «Перелёт птиц» | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения. Повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. | Игровое упражнение « Петушки» Игровое упражнение « Проползи по- медвежьи» Подвижная игра «Перелет птиц» Игровое упражнение « Точно в цель» Игровое упражнение « Туннель» | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет стр. 96. | |||||||||
(на воздухе)*Развивать ловкость и глазомер при метании снежков. Повторить игровые упражнения. | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет
стр. 98 | ||||||||||||||
Март | 1 неделя | «Ловишки» | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную. Повторить упражнения в равновесии и прыжках. | Игровое упражнение « Аккуратная змейка» Игровое упражнение « Кролики» Подвижная игра «Перелет птиц» Игровое упражнение «Быстрые и ловкие» Игровое упражнение « Ловишки» Игровое упражнение «Сбей кеглю» Подвижная игра «Зайка беленький» | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет
стр. 99 | |||||||||
(на воздухе)*Развивать ловкость и глазомер при метании в цель. Упражнять в беге. Закреплять умение действовать по сигналу воспитателя. | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет стр. 101. | ||||||||||||||
Март | 2 неделя | «Весна в лесу». | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку. Повторить ходьбу и бег врассыпную. | Игровое упражнение «Прыгни дальше» Игровое упражнение «Мяч через сетку» Подвижная игра «Бездомный заяц» | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет
стр. 102. | |||||||||
(на воздухе)* Упражнять в ходьбе, чередуя с прыжками, в ходьбе с изменением направления движения, в беге в медленном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой. | Игровое упражнение «Подбрось - поймай» Игровое упражнение «Прокати – не задень » Подвижная игра «Лошадки» | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет стр. 104. | |||||||||||||
Март | 3 неделя | «Кролики» | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, ходьбе и беге с выполнением задания. Повторить прокатывание мяча между предметами. Упражнять в ползании на животе по скамейке. | Игровое упражнение «Прокати – не задень » Подвижная игра «Самолёты » Игровое упражнение «На одной ножке вдоль дорожки» Игровое упражнение «Брось через верёвочку » Подвижная игра «Самолеты» | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет
стр. 105. | |||||||||
(на воздухе)*Упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге (правой и левой, попеременно) | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет стр. 107. | ||||||||||||||
Март | 4 неделя | «Котята и щенята» | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя. Повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнения в равновесии и прыжках. | Игровое упражнение « Проползи по- медвежьи» Подвижная игра «Бездомный заяц» Игровое упражнение «Перепрыгни ручеёк» Игровое упражнение «Бег по дорожке » Игровое упражнение «Ловкие ребята» | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет стр. 108. | |||||||||
(на воздухе)* Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом. Повторить упражнения с мячом, в равновесии и прыжках. | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа 4-5 лет , стр. 110. | ||||||||||||||
Апрель | 1 неделя | «Ловкие ребята» | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную. Повторить задания в равновесии и прыжках. | Игровое упражнение «Пронеси – не урони » Игровое упражнение « Кролики» Подвижная игра «Пробеги тихо» Игровое упражнение «Прокати и поймай» Игровое упражнение « Сбей кеглю» Подвижная игра «У медведя во бору» | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет
стр. 112 | |||||||||
(на воздухе)* Упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне, в прокатывании обручей. Повторить упражнения с мячами. | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет
стр. 114 | ||||||||||||||
Апрель | 2 неделя | «Солнечные лучики» | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель. Закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места. | Игровое упражнение « Снайперы» Подвижная игра «Совушка» | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа4-5 лет , стр. 115 | |||||||||
(на воздухе)*Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в прыжках и подлезании. Упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры. | Игровое упражнение «По дорожке» Игровое упражнение « Не задень» Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет
стр. 117 | |||||||||||||
Апрель | 3 неделя | «Снайперы» | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Упражнять в ходьбе и с выполнением заданий по сигналу воспитателя. Развивать ловкость и глазомер при метании на дальность. Повторить ползание на четвереньках. | Игровое упражнение «Попади в цель» Игровое упражнение « Проползи по медвежьи» Подвижная игра «Совушка» Игровое упражнение «Успей поймать» Игровое упражнение « Подбрось - поймай» Подвижная игра «Догони пару» | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет
стр. 118 | |||||||||
(на воздухе)* Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя; в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер. | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет
стр. 120 | ||||||||||||||
Апрель | 4 неделя | «Мышки» | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную. Повторить упражнения в равновесии и прыжках. | Игровое упражнение «Перепрыгни ручеёк» Игровое упражнение «По ровненькой дорожке» Подвижная игра «Птичка и кошка» Игровое упражнение «Пробеги – не задень» Игровое упражнение «Накинь кольцо» Игровое упражнение «Мяч через сетку» Подвижная игра «Догони пару» | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа4-5 лет , стр. 121 | |||||||||
(на воздухе)* Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в равновесии; перебрасывании мяча. | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа4-5 лет , стр. 128 | ||||||||||||||
Май | 1 неделя | «Быстрые шмели» | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Повторить прыжки в длину с места. | Игровое упражнение «По ровненькой дорожке» Игровое упражнение «Прыгай дальше» Подвижная игра «Котята и щенята» Игровое упражнение «Достань до мяча» Игровое упражнение «Перепрыгни ручеёк» Игровое упражнение «Пробеги – не задень» Подвижная игра «Совушка» | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет
стр. 124 | |||||||||
(на воздухе)* Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками. Повторить игровые упражнения с мячом. | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа4-5 лет , стр. 126 | ||||||||||||||
Май | 2 неделя | «Петушки» | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Повторить ходьбу со сменой ведущего. Упражнять в прыжках в длину с места. Развивать ловкость в упражнениях с мячом. | Игровое упражнение «Перепрыгни ручеёк» Игровое упражнение «Бросай - лови» Подвижная игра «Котята и щенята» Игровое упражнение «Попади в корзину» Игровое упражнение «Подбрось- поймай» Подвижная игра «Удочка» | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа4-5 лет , стр. 127 | |||||||||
(на воздухе)* Упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; ходьбе и беге по кругу. Повторить задания с бегом и прыжками. | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет
стр. 129. | ||||||||||||||
Май | 3 неделя | «Гимнасты» | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Упражнять детей в ходьбе с высоким поднимание колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке. Повторить метание в горизонтальную цель. | Игровое упражнение «Сбей кеглю» Подвижная игра «Зайцы и волк» Игровое упражнение «Не урони» Игровое упражнение «Не задень» Игровое упражнение «Бегом по дорожке» Подвижная игра «Пробеги тихо» | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет
стр. 130. | |||||||||
(на воздухе)* Упражнять детей в ходьбе и беге парами, Повторить прыжки через короткую скакалку, Закреплять умение перестраиваться по ходу движения. | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет
стр. 132. | ||||||||||||||
Май | 4 неделя | «Самолёты» | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках. | Игровое упражнение «Не урони» Игровое упражнение «Кролики» Подвижная игра «У медведя во бору» Игровое упражнение «Кто быстрее по дорожке» Игровое упражнение «Подбрось- поймай» Подвижная игра «Самолеты» | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет
стр. 133. | |||||||||
(на воздухе)* Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, в подбрасывании и ловле мяча. Повторить игры с мячом, прыжками и бегом. | Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет стр. 135. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
Примерное перспективное планирование логопедической работы в средней группы для детей с ЗПР по всем направлениям коррекционной работы....
Перспективное планирование (образовательная область "Здоровье") средняя группа
Перспективный планОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ЗДОРОВЬЕ» Приобщаем к здоровому образу жизни, укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка(средняя группа)Задачи формирования начальных представлений ...
Перспективное планирование физического развития в средней группе.
Перспективное планирование физического развития в средней группе....
Перспективное планирование дидактических игр в средней группе.
Перпективное планирование по программе Васильевой М.А. Гербовой В.В. Комаровой Т.С....
Перспективное планирование на год в средней группе по программе "От рождения до школы"
Перспективное планирование на год по аппликации по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Средняя группа....
Перспективное планирование работы с родителями средней группы на 2012-2013 гг
планирование работы с родителями на каждый месяц....
Перспективное планирование по ИЗО в средней группе по программе "Радуга"
СентябрьIРисование карандашамиЧто мы умеем и любим рисовать? карандашиIIРисование гуашью (белая + синяя)Забор вокруг заячьего домикаПолоски бумаги 10*30,Краски белая и синяя, кистиII...