Конспект физкультурного досуга с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)
Конспект физкультурного досуга с детьми старшего дошкольного возраста
с ЗПР
Количество детей: 12
Место проведения: в физкультурном зале
Задачи: продолжать формировать умение детей выполнять действия, проговаривая текст, формировать умение ориентироваться в пространстве, формировать умение пролезать через большой обруч и малый, продолжать формировать умение ходить змейкой друг за другом, не задевая предмет; развивать ловкость, желание выполнять задания, внимание; воспитывать доброжелательной отношение друг к другу
Оборудование: шапочка паровозика, зайца, медведя, лисички, волчонка, ёжика; 2 больших 2 малых обруча; 6 кубиков или конусов; листики дуба, клёна, берёзы (каждому по 3 листика); дубовые листики с ниточкой на каждого ребенка, сюрприз – сладости.
Образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие
Ход досуга:
(Под музыку вхожу как паровозик)
- Ребята здравствуйте, вы узнали кто я? Правильно я паровозик и приглашаю вас отправиться со мной в путешествие волшебный лес
- Как вы думаете, кого мы можем встретить в лесу? (зверей)
- А каких зверей вы знаете? ( Заяц, лиса, медведь) Молодцы.
- Ну что, поехали? Я приглашаю вас сесть в вагончики, вставайте друг за другом мы отправляемся ту-ту.
- Ту-Ту. А вот и наша первая станция, под названием «Попрыгушкина» Выходим из вагончиков.
-Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать в волшебный лес, предлагаю вам отгадать загадку.
-«Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку»
-Кто это? Правильно, заяц. (Надеваю шапочку зайчика)
-Ребята, я приготовил для вас интересную игру, давайте поиграем.
- «Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать»
- Ту-ту. Какие вы молодцы, нам надо отправляться дальше, а давайте позовем нашего зайчика с нами в путешествие? Зайчик поехал с нами в очень увлекательное путешествие.
- Ту-ту. А вот и наша следующая станция под названием « Хитрюшкина» Выходим из своих вагончиков. ( Появляется лисичка)
Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней,
Пышный хвост - ее краса,
А зовут ее...(Лиса)
Надеваю шапочку лисы.
-Ребята, я приглашаю вас на лесную полянку. Посмотрите что у нас тут (листочки ) давайте посмотрим:
-Это с какого дерева листочек? (с дуба ) Значит как называется лист с дуба?(дубовый ) Найдите каждый на полянке по дубовому листочку.
- Это листик с какого дерева (с березы) Как же называется лист с березы? (березовый ), Найдите на полянке по такому листочку. Тут есть еще один листик, скажите а он с какого дерева? (с клёна ). А как называется листик с клёна (кленовый ). Найдите на полянке каждый такой листочек. Молодцы!
- А давайте лисичку тоже позовем с нами в путешествие? Лисичка, поехали с нами?
- Ту-ту. Поезд отправляется на следующую станцию «Топтыжкина» (выходит медведь)
-Ребята, отгадайте загадку.
Неуклюжий, косолапый,
Может громко он реветь,
Спит в берлоге, моет лапу
Это бурый наш… (медведь)
Конечно, это медведь. (Надеваю шапочку медведя)
-Как ходит медведь? В развалку, косолапо.
-Ребята, вы приехали ко мне в гости, я очень рад. Давайте с вами поиграем.
Мы будем проходить между пенечками, змейкой друг за другом.
-Отправляйтесь все за мной. Идем в развалку, неуклюже. (6 кубиков или конусов).
Дети идут змейкой друг за другом (2-3 раза)
-Хорошо мы поиграли. Спасибо вам!
- Молодцы, позовем медвежонка с собой? Поехали с нами?
- Ту- ту. Поехали. Следующая станция « Волчуева» (Выходит волк)
День и ночь по лесу рыщет,
День, и ночь добычу ищет.
Ходит-бродит волк молчком,
Уши серые - торчком.
-Ребята, вы меня узнали? Правильно, я волчок - серый бочек!
У меня есть для вас задание: волки живут в норе, и проползти в нее очень сложно. Хотите попробовать?
Дети строятся в две колонны и пролезают по очереди сначала в большой обруч, затем в малый.
- Молодцы, позовем и волка с собой? Волчонок поехали с нами?
- Ту – ту. Следующая станция «Шуршалкино». Ребята, слышите, кто- то шуршит? Кто же это?
(Надеваю шапочку ёжика)
А я еж, живу в лесу,
Не боюсь я ни лису,
Ни медведя и не волка,
У меня ведь есть иголки,
Если будут обижать,
Я свернусь клубком колючим
Побегу я в лес дремучий
И меня им не догнать.
-Ребята, как ежики ищут грибы и ягоды? (носиком нюхают, показываю)
-Молодцы, как вы мне помогли
-Посмотрите, какие листья, я для вас собрал.
-Эти листья, с какого дерева? (С дуба)
-Значит эти листья, какие? (дубовые)
Раздаю каждому по листочку
-Возьмите 2 пальчиками ниточку, поднесите листья ко рту и тихонько подуйте на него.
-Ту-ту. Ребята, какие вы молодцы, а сейчас отправляемся на последнюю станцию под названием «Сюрприз». Здесь для вас приготовлены подарки, но мы в нашем волшебном лесу их хорошенько запрятали, и вам нужно их найти. По поему хлопку вы можете начинать искать свои подарки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_fiz.dosuga_parovozik_iz_romashkovo.docx | 18.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект физкультурного досуга с детьми старшего дошкольного возраста
с ЗПР в ДОУ №114
Дата: 27.10.2015
Время: 10.30
Воспитатель: Гулина Ольга Вячеславовна Образцова Нина Константиновна
Практикант: Шульпина Анастасия Валерьевна
Руководитель практики: Прошкина Галина Александровна
Количество детей: 12
Место проведения: в физкультурном зале
Задачи: продолжать формировать умение детей выполнять действия, проговаривая текст, формировать умение ориентироваться в пространстве, формировать умение пролезать через большой обруч и малый, продолжать формировать умение ходить змейкой друг за другом, не задевая предмет; развивать ловкость, желание выполнять задания, внимание; воспитывать доброжелательной отношение друг к другу
Оборудование: шапочка паровозика, зайца, медведя, лисички, волчонка, ёжика; 2 больших 2 малых обруча; 6 кубиков или конусов; листики дуба, клёна, берёзы (каждому по 3 листика); дубовые листики с ниточкой на каждого ребенка, сюрприз – сладости.
Образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие
Ход досуга:
(Под музыку вхожу как паровозик)
- Ребята здравствуйте, вы узнали кто я? Правильно я паровозик и приглашаю вас отправиться со мной в путешествие волшебный лес
- Как вы думаете, кого мы можем встретить в лесу? (зверей)
- А каких зверей вы знаете? ( Заяц, лиса, медведь) Молодцы.
- Ну что, поехали? Я приглашаю вас сесть в вагончики, вставайте друг за другом мы отправляемся ту-ту.
- Ту-Ту. А вот и наша первая станция, под названием «Попрыгушкина» Выходим из вагончиков.
-Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать в волшебный лес, предлагаю вам отгадать загадку.
-«Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку»
-Кто это? Правильно, заяц. (Надеваю шапочку зайчика)
-Ребята, я приготовил для вас интересную игру, давайте поиграем.
- «Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать»
- Ту-ту. Какие вы молодцы, нам надо отправляться дальше, а давайте позовем нашего зайчика с нами в путешествие? Зайчик поехал с нами в очень увлекательное путешествие.
- Ту-ту. А вот и наша следующая станция под названием « Хитрюшкина» Выходим из своих вагончиков. ( Появляется лисичка)
Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней,
Пышный хвост - ее краса,
А зовут ее...(Лиса)
Надеваю шапочку лисы.
-Ребята, я приглашаю вас на лесную полянку. Посмотрите что у нас тут (листочки ) давайте посмотрим:
-Это с какого дерева листочек? (с дуба ) Значит как называется лист с дуба?(дубовый ) Найдите каждый на полянке по дубовому листочку.
- Это листик с какого дерева (с березы) Как же называется лист с березы? (березовый ), Найдите на полянке по такому листочку. Тут есть еще один листик, скажите а он с какого дерева? (с клёна ). А как называется листик с клёна (кленовый ). Найдите на полянке каждый такой листочек. Молодцы!
- А давайте лисичку тоже позовем с нами в путешествие? Лисичка, поехали с нами?
- Ту-ту. Поезд отправляется на следующую станцию «Топтыжкина» (выходит медведь)
-Ребята, отгадайте загадку.
Неуклюжий, косолапый,
Может громко он реветь,
Спит в берлоге, моет лапу
Это бурый наш… (медведь)
Конечно, это медведь. (Надеваю шапочку медведя)
-Как ходит медведь? В развалку, косолапо.
-Ребята, вы приехали ко мне в гости, я очень рад. Давайте с вами поиграем.
Мы будем проходить между пенечками, змейкой друг за другом.
-Отправляйтесь все за мной. Идем в развалку, неуклюже. (6 кубиков или конусов).
Дети идут змейкой друг за другом (2-3 раза)
-Хорошо мы поиграли. Спасибо вам!
- Молодцы, позовем медвежонка с собой? Поехали с нами?
- Ту- ту. Поехали. Следующая станция « Волчуева» (Выходит волк)
День и ночь по лесу рыщет,
День, и ночь добычу ищет.
Ходит-бродит волк молчком,
Уши серые - торчком.
-Ребята, вы меня узнали? Правильно, я волчок - серый бочек!
У меня есть для вас задание: волки живут в норе, и проползти в нее очень сложно. Хотите попробовать?
Дети строятся в две колонны и пролезают по очереди сначала в большой обруч, затем в малый.
- Молодцы, позовем и волка с собой? Волчонок поехали с нами?
- Ту – ту. Следующая станция «Шуршалкино». Ребята, слышите, кто- то шуршит? Кто же это?
(Надеваю шапочку ёжика)
А я еж, живу в лесу,
Не боюсь я ни лису,
Ни медведя и не волка,
У меня ведь есть иголки,
Если будут обижать,
Я свернусь клубком колючим
Побегу я в лес дремучий
И меня им не догнать.
-Ребята, как ежики ищут грибы и ягоды? (носиком нюхают, показываю)
-Молодцы, как вы мне помогли
-Посмотрите, какие листья, я для вас собрал.
-Эти листья, с какого дерева? (С дуба)
-Значит эти листья, какие? (дубовые)
Раздаю каждому по листочку
-Возьмите 2 пальчиками ниточку, поднесите листья ко рту и тихонько подуйте на него.
-Ту-ту. Ребята, какие вы молодцы, а сейчас отправляемся на последнюю станцию под названием «Сюрприз». Здесь для вас приготовлены подарки, но мы в нашем волшебном лесу их хорошенько запрятали, и вам нужно их найти. По поему хлопку вы можете начинать искать свои подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями по формированию фонематического восприятия.
У детей 5-7 лет с речевыми нарушениями часто отмечается несформированность фонематического восприятия. Раннее выявление отставания в развитии фонематического слуха у детей дошкольного возраста являетс...
План-конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста по развитию и коррекции коммуникативной сферы с использование метода анималотерапии «Кошкины истории»
План-конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста по развитию и коррекции коммуникативной сферы методом анималотерапии "Кошкины истории", цель: развитие и коррекция навыков общения в детско...
Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста с использованием Лего-конструктора
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста с использованием конструктора ЛЕГО. Детям любого возраста нравится строить....
Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста "Мой веселый звонкий мяч"
Занятие с использованием словенского оборудования ENSIKO, СОСТАВЛЕНО С СОВРЕМЕННЫМ ТРЕБОВАНИЕМ ФГТ...
«Где живет вода?» Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста.
Материал нацелен на знакомство детей со свойствами воды, на необходимость бережного ее использования, привития навыка экологически грамотного поведения в быту....
Конспект физкультурного досуга для старшего дошкольного возраста"День бегуна"
Физкультурный досуг " День бегуна" для старшего дошкольного возраста...
Конспект физкультурного занятия для старшего дошкольного возраста «Вместе весело играем и о баскетболе узнаем»
цель – содействие укреплению организма ребенка, посредством освоения спортивной игры баскетбол. задачи: Обучающие:Совершенствовать навыки выполнения основных движений, способство...