Календарное планирование
материал по физкультуре

Календарное планирование по физической культуре 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarnoe_planirovanie_leto.doc148 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план (2-я младшая, средняя группы)

ИЮНЬ

№ п/п

Виды деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Утренняя гимнастика

Комплекс №1

Комплекс №1

Комплекс №2

Комплекс №2

2

 № 1

Прогулка дневная

- совместная деятельность с детьми по закреплению основных видов движений и развитию физических качеств:

№ 2

Спортивные игры;

подвижные игры;

№ 3: Досуг

 Игровые и танцевальные движения;

спортивные развлечения (досуги)

Занятие № 1

Цель:

Упражнять в ходьбе парами, в беге врассыпную, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Вводная часть:

ходьба парами, бег врассыпную, ходьба в колонне по одному, построение в круг.

Комплекс ОРУ

См. картотеку

ОД: ходьба змейкой, прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

ПИ: «Найди свой цвет»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение, пальчиковая гимнастика.

Занятие № 2 (игровое):

Игровые и танцевальные движения;

спортивные развлечения, эстафеты

Занятие № 3:

Досуг: « День защиты детей»

Занятие № 1

Цель: Упражнять в ходьбе с обозначением поворотов на «углах» зала (площадки); упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках в длину; развивать ловкость в заданиях с мячом.

Вводная часть:

Дети перестраиваются в колонну по одному и выполняют ходьбу, обозначая каждый поворот. После ходьбы, бег врассыпную.

Комплекс ОРУ

См. картотеку

ОД: прыжки в длину с места, подбрасывание мяча вверх двумя руками.

ПИ: «По ровненькой дорожке»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое):

 «Солнышко и дождик»

«Пчелки и ласточка»,

«Стрекоза»

«Попади в круг»

Занятие № 3

Игры - эстафеты

Занятие № 1

Цель:

Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу, бросание мяча вдаль.

Вводная часть:

ходьба и бег в колонне по одному, с остановкой по сигналу, построение в круг.

Комплекс ОРУ

 См. картотеку

ОД: бросание мяча вдаль, подлезание под шнур, не касаясь земли руками.

ПИ: «Лягушки»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое):

 «Бездомный заяц»,

«Колокольчик!»,

«Веселые бабочки»

«Не задень»

Занятие № 3:

Досуг «Дружат дети всей земли»

Занятие № 1

Цель:

Упражнять в ходьбе и беге со сменой направления, пролезании в обруч, в равновесии.

Вводная часть:

ходьба и бег со сменой направления, пролезание в обруч правым и левым боком.

Комплекс ОРУ

См. картотеку

ОД: ходьба с мешочками на голове по узенькой дорожке, пролезание в обруч.

ПИ: «Лягушки - попрыгушки»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое):

 «Где растет колокольчик»,

«Найди цветочек»,

«Друзья помогли»

«Найди свой домик»

Занятие № 3:

Досуг: « Веселая карусель»

3

Индивидуальная работа по развитию движений

Зависит от уровня физического развития детей.

Зависит от уровня физического развития детей.

Зависит от уровня физического развития детей.

Зависит от уровня физического развития детей.

4

Прогулка вечерняя:

Индивидуальная работа по развитию движений

Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию.

Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию.

Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию.

Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию.


ИЮЛЬ

№ п/п

Виды деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Утренняя гимнастика

Комплекс №3

Комплекс №3

Комплекс №4

Комплекс №4

2

Прогулка дневная

- совместная деятельность с детьми по закреплению основных видов движений и развитию физических качеств:

спортивные игры;

подвижные игры;

игровые и танцевальные движения;

спортивные развлечения (досуги)

Занятие № 1

Цель: Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнения в равновесии и прыжках.

Вводная часть:

Ходьба в колонне по одному. На сигнал: «Великаны!» — ходьба на носках, руки вверх; переход на обычную ходьбу; на сигнал: «Цапли!» — поднять правую (левую) ногу, руки на пояс. Бег врассыпную. Ходьба и бег в чередовании.

Комплекс ОРУ

См. картотеку

ОД: Равновесие «По мостику». Ходьба по доске, положенной на пол, перешагивая через кубики, поставленные на расстоянии одного шага ребенка (30 см).

Прыжки. Огибая предметы (змейкой)

ПИ: «Кошка и мышки»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое):

 «Брось мне мячик»,

«Веселый пешеход»,

«Цветные автомобили»

«Светофор»

Занятие № 3:

Досуг «Путешествие в страну Светофорию»»

Занятие № 1

Цель:

Развивать реакцию на действия водящего в игровом задании; упражнять в прыжках в длину с места; повторить бросание мяча на дальность.

Вводная часть:

ходьба парами, бег врассыпную, ходьба в колонне по одному, построение в круг.

Комплекс ОРУ

 См. картотеку

ОД: Бросание мячей «Кто дальше!». Прыжки в длину с места.

ПИ: «Кролики и сторож»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое):

 «Прокати мяч», «Воробушки и автомобили»

 «Машина»

Занятие № 3:

Досуг «Семья вместе – душа на месте»

Занятие № 1

Цель:

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; разучить бросание мешочков в горизонтальную цель, развивая глазомер; упражнять в пролезании в обруч сверху вниз

Вводная часть:

Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя: остановиться и попрыгать на двух ногах на месте, стараясь прыгнуть как можно выше, затем обычная ходьба; на сигнал — бег, помахивая руками, как крылышками. Ходьба и бег в чередовании.

Комплекс ОРУ

См. картотеку

ОД: Бросание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой (расстояние до цели 1,5 м). Пролезание в малый  обруч сверху вниз

ПИ: «Найди свой цвет»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое):

 «Займи место в автобусе», «Трамвай»

«Светофор»

Занятие № 3:

игровое

Занятие № 1

Цель:

Повторить ходьбу и бег врассыпную; упражнять в подлезании под шнур и сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Вводная часть:

Ходьба в колонне по одному, ходьба врассыпную по всему залу, бег врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

.Комплекс ОРУ

См. картотеку

ОД: Подлезание под шнур, ходьба с перешагиванием через набивные мячи, поднимая высоко колени, оттягивая носок.

ПИ: «Поймай комара»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое):

 «Веселый пешеход»,

«Брось мне мячик»,

«Цветные автомобили»

Занятие № 3:

Досуг: «День здоровья»

3

Индивидуальная работа по развитию движений

Зависит от уровня физического развития детей.

Зависит от уровня физического развития детей.

Зависит от уровня физического развития детей.

Зависит от уровня физического развития детей.

4

Прогулка вечерняя:

Индивидуальная работа по развитию движений

Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию.

Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию.

Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию.

Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию.


АВГУСТ

№ п/п

Виды деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Утренняя гимнастика

Комплекс №5

Комплекс №5

Комплекс №6

Комплекс №6

2

Прогулка дневная

- совместная деятельность с детьми по закреплению основных видов движений и развитию физических качеств:

спортивные игры;

подвижные игры;

игровые и танцевальные движения;

спортивные развлечения (досуги)

Занятие № 1

Цель:

Упражнять в ходьбе между предметами, беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках.

Вводная часть:

Ходьба в колонне по одному; ходьба между предметами (кубики, кегли), поставленными вдоль зала; расстояние между ними 1 м., бег врассыпную

 Комплекс ОРУ

См. картотеку

ОД: Ходьба по доске боком приставным шагом, прыжки из обруча в обруч.

ПИ: «Светофор»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое):

 «Куры в огороде»,

«Скорее в круг!»

«Жили у бабуси»

Занятие № 3(игровое)

Занятие № 1

Цель:

Упражнять в ходьбе с перешагиванием, развивая координацию движений; повторить задания в прыжках и бросании мяча.

Вводная часть:

Ходьба в колонне по одному, перешагивая через шнуры правой и левой ногой попеременно, бег врассыпную.

Комплекс ОРУ

См. картотеку

ОД: прыжки на двух ногах с продвижением вперед, бросание мяча о землю и ловля после отскока от пола. ПИ: «Светофор»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое):

 «Лиса в курятнике»,

«Цыплята!»,

 «Прыгай к флажку»

Занятие № 3:

Досуг «Веселые эстафеты»

Занятие № 1

Цель:

Упражнять в ходьбе друг за другом с поворотом по сигналу, в бросании большого мяча через шнур.

Вводная часть:

Ходьба и бег с поворотом в другую сторону по сигналу.

Комплекс ОРУ

См. картотеку

ОД: бросание большого мяча через шнур

ПИ:

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое):

 «Мы белые барашки»,

«Попади в воротики»,

«Жили у бабуси»

Занятие № 3(игровое)

Занятие № 1

Цель:

Упражнять в ходьбе парами  и беге врассыпную, прыжках на двух ногах из обруча в обруч, перестроении в круг.

Вводная часть:

ходьба парами, бег врассыпную, ходьба в колонне по одному, построение в круг.

Комплекс ОРУ

См. картотеку

ОД: ходьба змейкой, прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

ПИ: «Светофор»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое):

 «Солнышко и дождик»,

«Мы с друзьями»,

«Скорее в круг!»

«Лиса в курятнике»

Занятие № 3:

Досуг «До свидания лето»

3

Индивидуальная работа по развитию движений

Зависит от уровня физического развития детей.

Зависит от уровня физического развития детей.

Зависит от уровня физического развития детей.

Зависит от уровня физического развития детей.

4

Прогулка вечерняя:

Индивидуальная работа по развитию движений

Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию.

Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию.

Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию.

Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию.


Календарный план (старшая, подготовительная  группы)

ИЮНЬ

№ п/п

Виды деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

.

4 неделя

1

Утренняя гимнастика

Комплекс № 1

Комплекс №1

Комплекс №2

Комплекс №2

2

Прогулка дневная

- совместная деятельность с детьми по закреплению основных видов движений и развитию физических качеств:

спортивные игры;

подвижные игры;

игровые и танцевальные движения;

спортивные развлечения (досуги)

Вариант № 1:  Цель:

Упражнять детей в беге, развивая выносливость; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; в метании мешочков в цель и прыжках через короткую скакалку.

Вводная часть:

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба с перешагиванием через шнуры. Бег в среднем темпе продолжительностью до 1 минуты.

Комплекс ОРУ

См. картотеку

ОД: Ходьба по снаряду «Змейка» на площадке, Прыжки через короткую скакалку. Метание мешочков в горизонтальную цель.

 ПИ: «Пятнашки»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое):

 «Деревья, цветы, кусты»

«Роза, Фиалка, кактус»

 Элементы спортивной игры: баскетбол. «Попади в корзину»

Занятие № 3:

 Досуг «День защиты детей»

Вариант № 1:  Цель: Упражнять в ходьбе и беге с высоким подниманием колен. Повторить прыжки в длину с места; отрабатывать навыки метания мешочков вдаль; упражнять в подлезании под шнур.

Вводная часть:

ходьба на носках, на пятках в чередовании с обычной ходьбой, ходьба и бег с высоким подниманием колен. Перестроение в две колонны.

две колонны.

Комплекс ОРУ

 См. картотеку

ОД: Прыжки в длину с места.

Метание мешочков (малых мячей) на дальность.

Лазанье под шнур в группировке.

ПИ: «Мы веселые ребята»»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое):

«Ловлю птиц на лету»

«Воробей»

Игры на внимание см. картотеку.

«Кто скорее через обруч»

«Проведи не урони»

Занятие № 3:

  Игровые и танцевальные движения;

спортивные развлечения

Вариант № 1:  Цель:

Упражнять детей в беге колонной по одному с перестроением в пары; в лазанье по лестнице произвольным способом (гимнастический комплекс); в перебрасывании мяча.

Вводная часть:

Построение в шеренгу, перестроение в колонну; ходьба в колонне по одному, перестроение в колонну по два в движении.

Комплекс ОРУ

См. картотеку

ОД: Перебрасывание мячей друг другу от груди и ловля мяча двумя руками.

Равновесие — ходьба на носках между шнурами (ширина —15 см), руки за головой.

Лазанье по лестнице гимнастического комплекса произвольным способом.

ПИ: «Удочка»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое):

«Что я видел под водой»

«Я водяной»

«Кто живет в речке»

Игры на внимание см. картотеку.

Элементы спортивной игры: баскетбол. «Попади в корзину»

Занятие № 3:

Досуг «Дружат дети

всей земли»

Вариант № 1: Цель:

Повторить ходьбу с

выполнением заданий в

движении; лазанье по гимнастической

скамейке; упражнения

в равновесии и

прыжках.

Вводная часть:

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, ходьба, с выполнением задиний по сигналу; бег врассыпную.

.Комплекс ОРУ

См. картотеку

ОД: Лазанье по «Большой лестнице - лиане».

Ходьба по шнуру боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на пояс (2-3 раза).

Прыжки через короткую скакалку на двух ногах, продвигаясь вперед.

ПИ: «Карусель»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое):

«Дивный город Петербург»

«Найди свой остров»

«Разгрузите кораблик»

«Мы по мостикам шагаем»

«Проведи не урони»

Занятие № 3: Досуг «Веселые старты»

 

3

Индивидуальная работа по развитию движений

Зависит от уровня физического развития детей.

Зависит от уровня физического развития детей.

Зависит от уровня физического развития детей.

Зависит от уровня физического развития детей.

4

Прогулка вечерняя:

Индивидуальная работа по развитию движений

Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию.

Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию.

Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию.

Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию.



 ИЮЛЬ

№ п/п

Виды деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Утренняя гимнастика

Комплекс №3

Комплекс №3

Комплекс №4

Комплекс №4

2

Прогулка дневная

- совместная деятельность с детьми по закреплению основных видов движений и развитию физических качеств:

спортивные игры;

подвижные игры;

игровые и танцевальные движения;

спортивные развлечения (досуги)

Занятие № 1:

Цель:

Упражнять в ходьбе и беге друг за другом со сменой направления, прыжках на двух ногах из обруча в обруч, в перебрасывании мячей, перестроении в круг,

Вводная часть:

ходьба парами, бег врассыпную, ходьба в колонне по одному, построение в круг.

Комплекс ОРУ

См. картотеку

ОД: ходьба змейкой, прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Перебрасывание мячей друг другу способом снизу.

ПИ: «Пожарные на учении»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Подвижные игры и эстафеты: «Пингвины с мячом» (стр.286), «Донеси воланчик»,

Занятие № 2 (игровое):

 «К названному дереву беги»,

«Найди пару» (листья),

«Кто быстрее добежит до флажка?»,

«Деревья, цветы, кусты»

«Попади в воротики»

Занятие № 3:

 «Путешествие в страну Светофорию»

Занятие № 1:

Цель:

Упражнять в ходьбе и беге друг за другом со сменой направления, закреплять умение прыгать через предметы; повторить пролезание и  упражнения с мячом.

Вводная часть:

Ходьбас выполнением заданий, бег врассыпную, ходьба в колонне по одному, построение в круг.

Комплекс ОРУ

См. картотеку

ОД: Броски малого мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками после хлопка в ладоши Пролезание в обруч (под дугу) боком в группировке

метание мешочков вдаль, прыжки через препятствие высотой 20 см.

ПИ: «Караси и щука»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое):

«Медведи и пчелы»

«Добрый жук»

«Паутинка» (эстафета)

«Кружись не упади»

«Сбей кеглю»

Занятие № 3:

 Досуг «Семья вместе – душа на месте»

Занятие № 1:

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в метании в горизонтальную цель; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по канату, приставляя пятку к носку.

Вводная часть:

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; выполнение заданий по сигналу

Комплекс ОРУ

 См. картотеку

ОД: Метание мешочков в корзину правой и левой рукой снизу (5-6 раз).

Равновесие — ходьба по канату, приставляя пятку к носку.

Прыжки между набивными мячами.

.ПИ: «Мышеловка».

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

 «Удочка» (стр.283), «Стой» (стр.290), «Ловишка с мячом»

Занятие № 2 (игровое):

«Солнце и тучка» (соревнование)

«Солнце, ветер, туча, дождь»

«Заря – Заряница»

«Попади в воротики»

Занятие № 3:

 Досуг: «День здоровья»

Занятие № 1:

Цель:

Упражнять в ходьбе и беге друг за другом разными способами, прыжках на двух ногах из обруча в обруч, перестроении в круг,

Вводная часть:

Ходьба гимнастическим шагом, с высоким подниманием колен, бег с высоким подниманием колен, ходьба в колонне по одному, построение в круг.

Комплекс ОРУ

См. картотеку

ОД: Лазанье по лестнице гимнастического комплекса с переходом  на другой пролет и спуск вниз.

Равновесие —ходьба по снаряду «Гусеница», свободно балансируя руками (2-3 раза).

Прыжки через длинную  скакалку.

 

ПИ: «Ловишки»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое):

«Сбей кеглю»

«Принеси такое же»

«Одуванчик»

«Поможем Маше»

Занятие № 3: игровое

3

Индивидуальная работа по развитию движений

Зависит от уровня физического развития детей.

Зависит от уровня физического развития детей.

Зависит от уровня физического развития детей.

Зависит от уровня физического развития детей.

4

Прогулка вечерняя:

Индивидуальная работа по развитию движений

Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию.

Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию.

Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию.

Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию.


 АВГУСТ

№ п/п

Виды деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Утренняя гимнастика

Комплекс №5

Комплекс №5

Комплекс №6

Комплекс №6

2

Прогулка дневная

- совместная деятельность с детьми по закреплению основных видов движений и развитию физических качеств:

спортивные игры;

подвижные игры;

игровые и танцевальные движения;

спортивные развлечения (досуги)

Занятие № 1:

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастическому буму; повторить прыжки через бруски.

Вводная часть:

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения; перестроение в колонну по одному, ходьба между предметами, бег между предметами.

Комплекс ОРУ

См. картотеку

ОД: Равновесие —ходьба по гимнастическому буму, руки на пояс.

Прыжки через бруски на двух ногах.

Отбивание мяча одной рукой в ходьбе.

ПИ: «Хитрая лиса»,

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое):

 «Собери букет»,

 «К названному цветку – лети»»,

«Цветы - деревья» (эстафета с заменой)

«Бадминтон»

Занятие № 3(игры, эстафеты)

 

Занятие № 1:

 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; повторить метание мешочков вдаль; упражнять пролезании в обруч правы и левым боком.

Вводная часть:

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, ходьба и бег по кругу с изменением направления движения по команде - ходьба и бег врассыпную.

Комплекс ОРУ

См. картотеку

ОД: Пролезание в обруч правы и левым боком.

Ходьба по гимнастическому буму боком приставным шагом.

Метание мешочков вдаль правой и левой рукой.

ПИ: «Гуси - лебеди»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое):

 «У всех своя зарядка»,

«В зоологическом саду»,

«Пингвины с мячом»

«Замри»

«Бадминтон»

Занятие № 3:

 Досуг «Веселые старты»

Занятие № 1:

Цель: Упражнять в ходьбе с изменением направления движений; упражнять в прыжках в длину с места, развивать ловкость и глазомер при бросках мяча в корзину; повторить подлезание под шнур.

Вводная часть:

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба с изменением направления движения по сигналу воспитателя, ходьба и бег врассыпную.

Комплекс ОРУ

См. картотеку

ОД: Прыжки в длину с места.

Броски мяча в корзину двумя руками от груди. Подлезание под шнур.

ПИ: «Займи свое место»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое):

 «Солнце и тучка» (соревнование)

«Солнце, ветер, туча, дождь»

«Заря – Заряница»

«Бадминтон»

Занятие № 3:

Досуг: « Веселые эстафеты»

Занятие № 1:

Цель: Повторить ходьбу с подниманием колен, бег в среднем темпе продолжительностью до 1,5 минуты; упражнения в равновесии и прыжках.

Вводная часть:

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. По команде воспитателя ходьба с высоким подниманием колен, руки на пояс; бег в среднем темпе продолжительностью до 1,5 минуты, переход на обычную ходьбу.

Комплекс ОРУ

См. картотеку

ОД: Лазанье под дугу.

Равновесие—ходьба на носках между набивными мячами.

Прыжки через короткую и длинную скакалку.

ПИ: «Охотники и зайцы»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое):

 «Пожарные на учении»,

 «Кто быстрее добежит до флажка?»,

Игры на внимание см. картотеку.

«Бадминтон»

Занятие № 3:

 Досуг «До свидания лето»

3

Индивидуальная работа по развитию движений

Зависит от уровня физического развития детей.

Зависит от уровня физического развития детей.

Зависит от уровня физического развития детей.

Зависит от уровня физического развития детей.

4

Прогулка вечерняя:

Индивидуальная работа по развитию движений

Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию.

Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию.

Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию.

Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...