Презентация по теме:"Использование нестандартного оборудования в работе инструктора по ФК в ДОУ из бросового материала".
презентация по физкультуре
Использование нестандартного оборудования в работе инструктора по ФК в ДОУ из бросового материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nestandartnoe_oborudovanie.pptx | 1.47 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Растить детей здоровыми, сильными – задача каждого дошкольного учреждения. И в наш современный век особенно актуальными задачами являются привитие детям интереса к физической культуре и спорту, а также обучение их доступным двигательным умениям и навыкам. Не секрет, что большую часть времени дети проводят в статическом положении: у телевизоров, компьютеров, за столами. Поэтому в детских садах стараются повысить двигательную активность детей с целью формирования культуры движений, систематизации образовательных, оздоровительных и воспитательных задач, которые бы обеспечивали физическое развитие, функциональное совершенствование организма и для укрепления здоровья детей. В дошкольных учреждениях основная форма развития двигательной активности детей – физкультурные занятия, физкультурные досуги, развлечения, праздники и т.д. В целях развития и поддержания интереса к ФК важно позаботиться о подборе физкультурного оборудования. Рациональный подбор оборудования, его обновление, внесение новых пособий, их перестановка или чередование. Одним из средств решения поставленных задач является использование на физкультурных занятиях, праздниках и развлечениях нестандартного оборудования .
Физкультурное развлечение для детей подготовительного возраста: «Опасная экспедиция в Африку»
Цель: сплочение детского коллектива, вовлечение воспитанников в систематические занятия физической культурой и спортом. Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно-эстетическое развитие».
Задачи: Оздоровительные: Способствовать укреплению всех систем и функций детского организма. Развивать способность к удержанию статических поз и поддержанию правильного положения позвоночника. Обеспечивать систематическую тренировку мелкой мускулатуры, тонких движений рук. Удовлетворять потребность воспитанников в движении. Повышать уровень умственной и физической работоспособности. Обучающие: Закрепить знания детей о морских обитателях, а так же «жителях» джунглей, уметь имитировать передвижения живущих здесь животных. Расширять у детей представление и знания о разных видах физических упражнений спортивного характера. Использовать двигательный опыт, умения и навыки в разных условиях. Развивающие: Развивать физические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость; Развивать координацию движений на основе уже накопленного детьми опыта, чувство равновесия, ориентировку в пространстве, скоростную реакцию, силу. Воспитательные: Воспитывать чувство сопереживания, взаимопомощи, доброжелательности к сверстникам; Формировать осознанное отношение к своему здоровью, способствовать созданию положительных эмоций. Содействовать воспитанию чувства любви к природе и окружающему миру.
Проблемная ситуация
Начало пути: (Различные виды ходьбы и бега) «Идем по берегу» - ходьба друг за другом. «Галька горячая, осторожно!» - ходьба по коррекционному коврику «Веселые камушки», руки на пояс. Попробуйте идти на пятках, будет не так горячо» - ходьба на пятках, руки за голову. «Сколько медуз выбросило на берег! Осторожно, не наступите!» - бег «змейкой». «Рядом пропасть» - медленная ходьба с мешочком (мешочек с песком) на голове, руки в стороны. Комплекс ОРУ «На корабле»
Коррекционный коврик мешочки с «Веселые камушки» песком
Путь по воде Эстафета «Морской мусор» Нестандартноепособие «Игрушки- Погремушки»
Эстафета «Морские ежи» Познавательное развитие
Эстафета «Осьминог»
Игра «Медуза» Нестандартное пособие «Парашют»
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО АФРИКЕ Эстафета «Ядовитая змея» Пособие «Башмаки-скороходы»
Переправа через «Радужную реку» Пособие «Веселая дорожка»
Игра «Веселый дартс » (Идем за картой) Пособие «Озорные квадратики»
Эстафета «Спасаем карту» Пособие « Платочки-василечки »
Игра «На пути кокосы» Пособие «Киндер-сюрприз»
Встреча с пришельцем
Строим дом, чтобы обезьянки и Лунтик дружно жили в нем!!!
До новых встреч!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация на тему:Использование нестандартного оборудования для игр во время прогулок"
В материале изложены основные задачи и цели использования для игр нестандартного оборудования....
Описание опыта работы на тему «Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики пальцев рук детей младшего дошкольного возраста».
ВведениеВопрос развития мелкой моторики пальцев рук у детей довольно актуален. Это неоднократно подчеркивается педагогами, психологами и другими специалистами в области дошкольного образов...
Доклад на тему: «Использование нестандартного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ.»
Одной из приоритетных задач формирования здорового образа жизни дошкольного возраста является создание мотивации обучения и его привитие. Важным направлением в формировании у детей основ ЗОЖ является ...
Презентация: Использование нестандартного оборудования в работе с детьми раннего возраста
Презентация подготовлена для отчета как можно использовать нестандартное оборудование в работе с детьми раннего возраста....
Презентация к педагогическому проекту по теме «Использование нестандартного оборудования на занятиях и не занятий. Облачко с кармашками».
Презентация к проекту...
Презентация на тему: "Использование нестандартного оборудования , как средства развития двигательной активности детей раннего возраста"
Нестандартное физкультурное оборудование-это оборудование сделанное своими руками из подручных средств и материалов.При применении нестандартное оборудование на занятиях по физическому развитию,...
Презентация на тему: "Использование нестандартного спортивного оборудования с целью развития двигательной активности у дошкольников".
Понятие «нестандартный» - не соответствующий стандарту, не избитый, не шаблонный, оригинальный. Можно сказать, что это оборудование, сделанное своими руками, любой предмет, ...