Презентация на тему:Использование нестандартного оборудования для игр во время прогулок"
презентация занятия для интерактивной доски (младшая группа) по теме

В материале изложены основные задачи и цели использования для игр нестандартного оборудования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №311                                                                  

Презентация                        на тему               «Подвижные игры с использованием не традиционного оборудования во время прогулки»

Воспитатель:                                             Джумаева Марина Велейдиновна.

                                                           

        Казань 2012

     


    *   Нестандартное оборудование позволяет более быстро и качественно формировать двигательные умения и навыки, способствует повышению интереса к физкультурным занятиям.                   

               Задачи

Формировать двигательные умения и навыки.

Приобщать детей к здоровому образу жизни

Развитие творчества, фантазии при использовании нетрадиционного оборудования.

Способствовать развитию культуры движений и телесной рефлексии.

Вызвать у детей интерес к использованию нетрадиционного оборудования на занятиях и в свободных видах деятельности

. Игры с нестандартным оборудованием»Змея»

А) «Не намочи ноги»-                                                                                                   дети проходят по «мосту»,стараясь не намочит ноги по сигналу воспитателя по узкой дорожке сделанной с помощью двух змей.

Б  ) « Мы канатоходцы»-                                                                                              дети проходят по змее в прямом направлении на своей стопе , на середине стопы      В)«Веселые лягушки»-дети встают вокруг круга сделанного из змеи.повторяют за воспитателем слова и по команде воспитателя запрыгивают в «болото»

Игры с платочками

        «Найди себе пару»-воспитатель раздает детям платочки,звучит музыка дети гуляют по участку.музыка заканчивается дети по цвету своего платка находят себе пару.

Игры с нестандартным оборудованием «Пенечки» на участке

«По камушкам».Дети  друг за другом походят по пенечкам.

«Мы водители».Дети сидят на пенечки и изображают водителей.

Игры с нестандартным оборудованием «Колесики»                    

«Мы весело шагаем»

.


ИТОГ

  1. Нестандартное оборудование стимулирует интерес детей, желание двигаться, участвовать в играх; вызывает радость и положительные эмоции.                                                                                                         Материалы для изготовления такого пособия разнообразны и малозатратные: футляры от «киндер-сюрпризов», пластиковые бутылочки из-под йогуртов, разные пуговицы, ткань, бобины из -под линолеума и т.д. Эти, бесполезные на первый взгляд, предметы

       Превратились в оборудование для  игр на прогулке
 



                           


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитатель Джумаева М.В. Подвижные игры с использованием нетрадиционного оборудования на прогулке

Слайд 2

Цели: Нестандартное оборудование позволяет более быстро и качественно формировать двигательные умения и навыки, способствует повышению интереса к физкультурным занятиям.

Слайд 3

Задачи Формировать двигательные умения и навыки. Приобщать детей к здоровому образу жизни. Развитие творчества, фантазии при использовании нетрадиционного оборудования. Способствовать развитию культуры движения и телесной рефлексии. Вызвать у детей интерес к использованию нетрадиционного оборудования на занятиях и в свободной деятельности.

Слайд 4

Не намочи ноги Игры с нестандартным оборудованием «Змея»

Слайд 5

Мы канатоходцы

Слайд 6

Веселые лягушки

Слайд 7

Игры с платочками «Найди себе пару»

Слайд 8

Игры с нестандартным оборудованием «Пенечки» «По камушкам»

Слайд 9

«Мы водители»

Слайд 10

«Мы весело шагаем» Нестандартное оборудование «Колесики» на участке

Слайд 11

Нестандартное оборудование стимулирует интерес детей, желание двигаться, участвовать в играх; вызывает радость и положительные эмоции. Материалы для изготовления такого пособия разнообразны и малозатратные : футляры от «киндер-сюрпризов»,пластиковые бутылочки из-под йогуртов, разные пуговицы, ткань, бобины из-под линолеума и т.д. Эти, бесполезные на первый взгляд, предметы превратились в оборудование для подвижных игр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему "Роль нестандартного оборудования в развитии мелкой моторики дошкольников"

quot;Роль нестандартного оборудования в развитии мелкой моторики дошкольников"...

Презентация "Изготовление и использование нестандартного оборудования в общеразвивающих упражнениях с детьми дошкольного возраста"

Презентация "Изготовление и использование нестандартного оборудования в общеразвивающих упражнениях с детьми дошкольного возраста"...

Презентация "Пальчиковые игры с нестандартным оборудованием"

Пальчиковые игры с нестандартным оборудованиемУченые, изучавшие психику детей, подтверждают факт, что тренировка тонких движений пальцев рук является стимулирующей для развития речи детей и ...

Презентация на тему: "Использование нестандартного оборудования , как средства развития двигательной активности детей раннего возраста"

Нестандартное физкультурное оборудование-это оборудование  сделанное своими руками из подручных средств и материалов.При применении нестандартное оборудование на занятиях по физическому развитию,...

Презентация по теме:"Использование нестандартного оборудования в работе инструктора по ФК в ДОУ из бросового материала".

Использование нестандартного оборудования в работе инструктора по ФК в ДОУ из бросового материала....

Презентация на тему: "Использование нестандартного спортивного оборудования с целью развития двигательной активности у дошкольников".

Понятие «нестандартный» - не соответствующий стандарту, не избитый, не шаблонный, оригинальный. Можно сказать, что это оборудование, сделанное своими руками, любой предмет, ...


 

Комментарии

Фалеева Марина Геннадьевна

Помню, в советские еще времена чего только не придумывали. И не потому, что дорого было купить, как сейчас, а потому что не было ничего толком в продаже.