план-рекомендации родителям младшей группы по развитию движений на май дома
учебно-методический материал по физкультуре (младшая группа)
формы работы, утренняя гимнастика, занятия, игры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_may_mladshaya_gr.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
План-рекомендации родителям по двигательной деятельности детей дома в период карантина на май 2020 г.
Младший дошкольный возраст (3-4 года).
Формы работы | Режим времени | Дни недели |
Утренняя гимнастика | Утро, до завтрака | ежедневно |
Физкультурные занятия | Утро, после завтрака | 3 раза в неделю, через день |
Подвижные игры, занимательные игровые упражнения, упражнения для профилактики плоскостопия, формирования правильной осанки | Днем | ежедневно |
Малоподвижные игры, пальчиковая гимнастика, самомассаж, релаксация | Вечером | ежедневно |
Консультации для родителей | В свободное время | 1 раз в неделю |
План работы с 12 по 16 мая:
Комплекс утренней гимнастики «Воробушки» с 12 – 29 мая (без предметов).
- «Воробышки машут крыльями» И.п. ноги слегка расставлены, руки за спину. В – руки развести в стороны, помахать, спрятать за спину. (5 раз)
- «Воробышки греются на солнышке» И. п. лежа на спине, руки на полу под головой. В – повернуться на живот, вернуться в и.п. (5 раз)
- «Спрятались воробушки» И.п. о.с. В – присесть, опустить голову, обхватить руками голову, вернуться в и.п.(5 раз)
- «Воробышки радуются» И.п. о.с. В – 8-10 прыжков на месте в чередовании с ходьбой на месте (3 серии).
Физкультурные занятия с 12 – 16 мая. (содержание занятий повторяется для закрепления полученных умений, для поддержания интереса используются разные варианты упражнений)
Задачи: Способствовать освоению детьми основных движений: ходьба с перешагиванием через рейки лестницы, положенной на кубы или другие предметы и игрушки, лазание и ползание разными способами. Развивать желание участвовать в играх эстафетах, радоваться победам.
Игровое «Дорожки» | Ходьба: - обычная - с остановкой на сигнал «Стоп» - на пятках «Гусята» - встать на носки и постоять - по наклонной доске | Бег: - обычный - быстро и медленно - «к окошку» - по доске | Дыхательное упражнение: «Хлопушка» | Общеразвивающие упражнения без предметов «Воробушки» | Основные виды движений: Ходьба с перешагиванием через рейки наклонной лестницы или любые предметы, игрушки. Влезание на гимнастическую стенку (2 рейки) или ползание на четвереньках по дорожке. | Эстафета с игрушкой П/и «Салют» Мп/и «Кто в мешке» |
План работы с 18-22 мая:
Комплекс утренней гимнастики «Воробушки» с 12 – 29 мая (без предметов).
Физкультурные занятия с 18-22 мая. (содержание занятий повторяется для закрепления полученных умений, для поддержания интереса используются разные варианты упражнений)
Задачи: Способствовать освоению детьми основных движений: подбрасывание и ловля мяча, метание вдаль правой и левой руками; сохранение равновесия при ходьбе и беге разными способами. Развивать меткость, равновесие. Воспитывать умение слушать задания и правильно их выполнять.
Игровое с мячом | Ходьба: - обычная - на высоких четвереньках «Обезьянки» - топающим шагом, поворачивая «руль» | Бег: - обычный - по доске - по мату | Дыхательное упражнение: «Хлопушка» | Общеразвивающие упражнения без предметов «Воробушки» | Основные виды движений: Бросание мяча вверх и ловля его 2 руками Бросание об пол и ловля 2 руками Прокатывание и бросание малого мяча вдаль 1 рукой | П/ игра «Грачи и автомобиль» Мп/игра «Угадай по голосу» |
План работы с 25-29 мая:
Комплекс утренней гимнастики «Воробушки» с 12 – 29 мая (без предметов).
Физкультурные занятия с 25-29 мая. (содержание занятий повторяется для закрепления полученных умений, для поддержания интереса используются разные варианты упражнений)
Задачи: Способствовать освоению детьми основных движений: прыжка в длину, подбрасывание и ловля мяча, развивать быстроту реакции у детей в игровых заданиях. Воспитывать желание помогать убирать физкультурные пособия после выполнения упражнений.
Сюжетно-игровое «Спортсмены» | Ходьба: - обычная - на внешней стороне стопы «Медвежата» - приставным шагом вперед - приставным шагом в сторону | Бег: - обычный - перешагивая обручи, линии - держась за руки «змейкой» | Дыхательное упражнение: «Хлопушка» | Общеразвивающие упражнения без предметов «Воробушки» | Основные виды движений: Прыжок в длину «Кто дальше», игр. упр. «Подбрось-поймай мяч» «Перенеси кубики» «Наклонись», «Удержись» | П/и «Карусель» Мп/игра «Поиграем» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар-практикум для родителей второй младшей группы по развитию речи детей «Играем дома»
Семинар-практикум для родителей второй младшей группы по развитию речи детей «Играем дома»...
Консультация для родителей младшей группы "Сенсорное развитие. "Сенсорные коробочки" для детей младшего дошкольного возраста"
Консультация для родителей младшей группы....
Конспект НОД в младшей группе по развитию движений.
Цели: укрепление физического здоровья детей....
план-рекомендации родителям средней группы по развитию движений на май дома
Формы работы, утренняя гимнастика, занятия, игры...
план-рекомендации родителям старшей группы по развитию движений на май дома
Формы работы, гимнастика, занятия, игры...
план-рекомендации родителям подготовительной группы по развитию движений на май дома
Формы работы, гимнастика, занятия, игры...
Консультация для родителей младшей группы "Совместная игровая деятельность с детьми дома"
Консультация для родителей младшей группы "Совместная игровая деятельность с детьми дома"...