план-рекомендации родителям средней группы по развитию движений на май дома
учебно-методический материал по физкультуре (средняя группа)

Смолина Елена Геннадьевна

Формы работы, утренняя гимнастика, занятия, игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_na_may_srednyaya_gr.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

План-рекомендации родителям по двигательной деятельности детей дома в период карантина на май 2020 г.

Средний дошкольный возраст (4-5 лет).

Формы работы

Режим времени

Дни недели

Утренняя гимнастика

Утро, до завтрака

ежедневно

Физкультурные занятия

Утро, после завтрака

3 раза в неделю, через день

Подвижные игры, занимательные игровые упражнения, упражнения для профилактики плоскостопия, формирования правильной осанки

Днем

ежедневно

Малоподвижные игры, пальчиковая гимнастика, самомассаж, релаксация

Вечером

ежедневно

Консультации для родителей

В свободное время

1 раз в неделю

План работы с 12 по 16 мая:

Комплекс утренней гимнастики «Бабочки» с 12 – 29 мая (без предметов).

1) «Бабочки машут крыльями» И.п. ноги слегка расставлены, руки вниз. 1-4 поднять руки в стороны, помахать ими, 4- опустить вниз. (5-6 раз)

2) «Бабочки сели на цветы» И.п. ноги слегка расставлены, руки вниз. 1 – присесть, руки положить на колени, опустить голову, вернуться в и.п. (5-6 раз)

3) «Бабочки летят» И.п. ноги шире плеч, руки внизу. 1- наклониться вперед, развести руки в стороны, вернуться в и.п. (5-6 раз)

4) «Бабочки качаются на цветах» И.п. ноги слегка расставлены, руки вниз. 1- наклониться вправо, 2- и.п. То же влево. (по 3 раза)

5) «Прыжки» И.п. ноги слегка расставлены, руки на поясе. 1-8 прыжки на 2 ногах на месте, с поворотом вокруг себя вправо-влево. Чередовать с ходьбой.

Физкультурные занятия с 12-16  мая. (содержание занятий повторяется для закрепления полученных умений, для поддержания интереса используются разные варианты упражнений)

Задачи: Способствовать освоению детьми основных движений: равновесию боком приставным шагом,  прыжка вверх с места, развивать быстроту реакции у детей в игровых заданиях. Воспитывать интерес и желание заниматься двигательной деятельностью, дружелюбие, выдержку и внимание.

- полоса препятствий

Ходьба

- в колонне по1

- на носках, на пятках в чередовании

- на внешней стороне стопы

- ипл «Гусеница» - Бег:

в колонне по1

- в обруч

- «Змейкой» между бумами

ДУ «Хлопушка»

ОРУБез предметов «Бабочки»

Основные виды движений:

Ходьба по г/ск боком приставным шагом

Прыжок вверх с места, перепрыгивая куб (мягкий)

Лазание по г/стенке (с переходом на другой пролет)

Тренинг:

«Гусеница»

Подвижная игра «Салют»

Мп/и «Великаны и гномы» Тренировка дыхания «Сдуем капельки дождя»

Подвижные игры, занимательные игровые упражнения:

- тренинг «Гусеница»

- подвижная игра «Карусель»

- подвижная игра «Салют»

Малоподвижные игры:

- «Великаны и гномы»

- «Поиграем»

План работы с 18 по 22 мая:

Комплекс утренней гимнастики «Бабочки» с 12-29 мая (без предметов).

Физкультурные занятия с 18-22 мая. (содержание занятий повторяется для закрепления полученных умений, для поддержания интереса используются разные варианты упражнений)

Задачи: Способствовать освоению детьми основных движений: равновесие стоя на 1 ноге, руки на пояс, подбрасывание и ловля мяча, прыжок в длину с места. Воспитывать желание самостоятельно выполнять упражнения.

Игровая тренировка «Спортсмены»

Ходьба:

- в колонне по1

- врассыпную

- на носках, на пятках в чередовании

Бег:

- в колонне по1

- через 2 обруча

-« позвони в колокольчик»

- «змейкой»

ДУ «Хлопушка»

ОРУбез предметов «Бабочки»

Основные виды движений:

Равновесие: стойка «Аист»

Координация: подбрасывание и ловля мяча

Сила ног: прыжок в длину с места

Тренинг:

«Велосипед»

П/игра

«Салки-приседалки»

Мп/и «Хомячок»

Релаксация «Океан»

Подвижные игры, занимательные игровые упражнения:

- тренинг «Велосипед»

- подвижная игра «Салки-приседалки»

- подвижная игра «Совушка»

Малоподвижные игры:

- «Хомячок»

- «Холодно-жарко»

План работы с 25-29 мая:

Комплекс утренней гимнастики «Бабочки» с 12-29 мая (без предметов).

Физкультурные занятия с 25-29 мая. (содержание занятий повторяется для закрепления полученных умений, для поддержания интереса используются разные варианты упражнений)

Задачи: Способствовать освоению детьми основных движений: равновесие и ползание по ограниченной опоре. Развивать желание у  детей использовать полученные двигательные умения в самостоятельной двигательной деятельности.

Традиционное

Ходьба:

- в колонне по1

- парами

- на носках

- на внешней стороне стопы

-гимнастич. шаг

- ипд «Гусеницы»

 Бег:

- в колонне по1

- быстро и медленно

- «позвони в колокольчик»

ДУ «Хлопушка»

ОРУбез предметов «Бабочки»

Основные виды движений:

Ходьба по веревке (доске, кирпичикам)

Ползание по г/ск на животе

Тренинг:

«Гусеница»

П/ игра «Ловишки с мячом»

Мп/и «Ты беги веселый мячик»

Упражнения для профилактики плоскостопия «Пяточки-носочки»

Подвижные игры, занимательные игровые упражнения:

- тренинг «Гусеница»

- подвижная игра «Ловишки с мячом»

- подвижная игра «Жуки»

Малоподвижные игры:

- «Ты беги веселый мячик»»

- «Пяточки-носочки»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей средней группы"Как одевать ребёнка на улицу,дома и в детский сад.

Советы для родителей как лучше одевать детей дома ,для улицы,для детского сада.Чтобы ребёнок был здоров....

Рекомендации для родителей средней группы"Как одевать ребёнка на улицу,дома и в детский сад.

Советы для родителей как лучше одевать детей дома ,для улицы,для детского сада.Чтобы ребёнок был здоров....

Мастер-класс для родителей средней группы «Во что играть с ребёнком дома»

Цель: Развивать у родителей интерес к совместным играм и занятиям с ребенком дома.Задачи:Осуществить консультативную поддержку родителей в организации совместной игр...

Мастер-класс для родителей средней группы «Во что играть с ребёнком дома» (средняя группа)

Мастер-класс для родителей средней группы «Во что играть с ребёнком дома» (средняя группа)Цель: Развивать у родителей интерес к совместным играм и занятиям с ребенком...