Примерное индивидуальное календарно-тематическое планирование по физическому развитию для ребенка с ДЦП
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (младшая группа)
Индивидуальный план работы для ребенка 3-4 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primernoe_individualnoe_kalendarno.docx | 16.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерное индивидуальное календарно-тематическое планирование по физическому развитию
для ребенка с ДЦП на 2019-2020 уч. год.
Воспитатели:
МЕСЯЦ | ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ | ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЙ |
Сентябрь | 1 неделя. Организационно - диагностическое. Массаж рук. 2 неделя. Упражнения в ходьбе и равновесии. Специальные упражнения. Упражнения на развитие мелкой моторики рук. 3 неделя. Упражнения в ходьбе и прыжках. Специальные упражнения. 4 неделя. Упражнения в прокатывании мяча. Специальные упражнения. 5 неделя. Упражнения на развитие сенсомоторных координации. Специальные упражнения. | Выявить уровень двигательной активности ребёнка-инвалида. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры. Сохраняя равновесие. Упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении, прыжках на двух ногах на месте. Развивать умение действовать по сигналу инструктора; учить энергично, отталкивать мяч при прокатывании. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры. Сохраняя равновесие. |
Октябрь | 1 неделя. Упражнения в равновесии, упражнения в прыжках. Специальные упражнения. 2 неделя. Упражнения в прыжках, игровые задания с мячом. Массаж. 3 неделя. Упражнения в ходьбе и беге. Специальные упражнения. 4 неделя. Упражнения в ходьбе и беге с остановкой. Упражнения на развитие сенсомоторных координации. Специальные упражнения. 5 неделя. Упражнения в ходьбе, ползании и прыжках. Специальные упражнения. | Упражнять в сохранении равновесии при ходьбе на ограниченной площади опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. Упражнять в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу инструктора; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнении в равновесии. Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд. |
Ноябрь | 1 неделя. Упражнения на развитие сенсомоторных координации, прыжках. Специальные упражнения. 2 неделя. Упражнения в ходьбе, прыжках, в прокатывание мяча. Специальные упражнения. Упражнения на развитие мелкой моторики рук.
3 неделя. Упражнения в ходьбе между предметами, метании, лазанье. Специальные упражнения.
4 неделя. Упражнения для развития координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами 5 неделя. Упражнения в ходьбе, равновесии и прыжках. Специальные упражнения. | Упражнять в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. Упражнять в ходьбе с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча, развивая координацию движений и глазомер. Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре; Развивать умение действовать по сигналу инструктора; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд. |
Декабрь | 1 неделя. Упражнения в ходьбе и беге, прыжках, равновесии. Специальные упражнения. 2 неделя. Упражнения в чередовании ходьбы с бегом, в прокатывании мяча между предметами, лазанье. Специальные упражнения. 3 неделя. Упражнения в ходьбе и беге, упражнения в лазанье, равновесии. Специальные упражнения. 4 неделя. Упражнения в ходьбе, прыжках, в метании. Специальные упражнения.
| Упражнять в ходьбе и беге, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу инструктора; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазанье под дугу. Упражнять в ходьбе и беге, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре; и сохранении равновесия при ходьбе по доске. Упражнять в ходьбе с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; |
Январь | 1 неделя. Упражнения в ходьбе, равновесии и прыжках. Специальные упражнения. 2 неделя. Упражнения в ходьбе с выполнением задания, в метании, лазанье. Специальные упражнения. 3 неделя. Упражнения в ходьбе и беге, лазанье, равновесии. Специальные упражнения. 4 неделя. Упражнения в ходьбе и беге, лазанье, равновесии. Специальные упражнения. | Развивать умение действовать по сигналу инструктора; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд. Упражнять в умении действовать по сигналу инструктора в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча; повторить упражнения в ползании, развивая координацию движений. Упражнять в ходьбе и беге, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. |
Февраль | 1 неделя Упражнения в ходьбе и беге, равновесии прыжках. Специальные упражнения. 2 неделя. Упражнения для развития координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами 3 неделя. Упражнения в ходьбе переменным шагом, прыжках. Специальные упражнения. 4 неделя. Упражнения в ходьбе, метании, лазанье. Специальные упражнения. | Упражнять в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами. Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперёд. Упражнять в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур. Не касаясь руками пола. Упражнять в ходьбе и беге; упражнять в умении прокатывания мяча в заданном направлении, повторить упражнение в равновесии. |
Март | 1 неделя Упражнения в ходьбе и беге, равновесии прыжках. Специальные упражнения. 2 неделя Упражнения в ходьбе и беге, прыжках в длину с места, метании. Специальные упражнения. 3 неделя Упражнения в ходьбе и беге между предметами, метании, в лазанье. Специальные упражнения.
4 неделя. Упражнения для развития координацию движений и ловкость при бросании мяча между предметами | Упражнять в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами. Упражнять в ходьбе и беге; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча. Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре;
Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. |
Апрель | 1 неделя Упражнения в ходьбе и беге, прыжках, равновесии. Специальные упражнения. 2 неделя Упражнения в ходьбе, беге в метании в вертикальную цель, лазанье. Упражнения на развитие мелкой моторики рук. 3 неделя Упражнения в ходьбе, лазанье, равновесии. Специальные упражнения. 4 неделя Диагностическая. | Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях. Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу инструктора; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Мониторинг пройденного материала. Выявить уровень двигательной активности ребёнка-инвалида. |
Май | 1 неделя Упражнения в ходьбе и беге, равновесии, прыжках. Специальные упражнения. 2 неделя Упражнения в ходьбе, метании, лазанье. Специальные упражнения. Массаж.
3 неделя Упражнения в ходьбе и беге, лазанье, равновесии. Специальные упражнения.
4 неделя Диагностическая. | Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; ползание по гимнастической скамейке. Ходьба с выполнением заданий по сигналу инструктора; упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке. Упражнять в ходьбе и беге по сигналу инструктора; в лазанье по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии. Мониторинг пройденного материала. Выявить уровень двигательной активности ребёнка-инвалида; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Примерная циклограмма календарно-тематического планирования (с включением здоровьесберегающих технологий)».
В данной циклограмме указанны различные формы работы с детьми в течении всего дня....
Примерный вариант календарно-тематического планирования в разновозрастной группе для детей с легкими интеллектуальными нарушениями
Примерный вариант календарно-тематического планирования в разновозрастной группе для детей с легкими интеллектуальными нарушениями....
Примерная сетка календарно-тематического планирования на день
Примерная сетка плана на каждый день...
1 младшая группа Примерное перспективное-календарно-тематическое планирование «Познавательное развитие» (ознакомление с окружающим миром\формирование элементарных математических представлений (ФЭМП))
Перспективное-календарно-тематическое планирование «Познавательное развитие» (ознакомление с окружающим миром\формирование элементарных математических представлений (ФЭМП))...
Примерное перспективное календарно-тематическое планирование "Познание" Окружающий мир
Цель: Поддержание интереса детей к миру природы, социальному и предметному окружению....
Примерное перспективное календарно-тематическое планирование "Художественно-эстетическое развитие" Аппликация
Примерное календарно-тематическое планирование "Художественно-эстетическое развитие" Аппликация. Подготовительная группа. Программа "От рождения до школы" под редакцией Вераксы Н.Е...
Примерное перспективное календарно-тематическое планирование "Художественно-эстетическое развитие" Рисование
Примерное перспективное календарно-тематическое планирование "Художественно-эстетическое развитие" Рисование...