Примерное индивидуальное календарно-тематическое планирование по физическому развитию для ребенка с ДЦП
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (младшая группа)

Табунина Марина Геннадьевна

Индивидуальный план работы для ребенка 3-4 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primernoe_individualnoe_kalendarno.docx16.8 КБ

Предварительный просмотр:

                Примерное индивидуальное календарно-тематическое планирование по физическому развитию

                           для  ребенка с ДЦП    на 2019-2020 уч. год.

Воспитатели:

МЕСЯЦ

ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ

ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЙ

Сентябрь

1 неделя. Организационно - диагностическое. Массаж рук.

2 неделя. Упражнения в ходьбе и равновесии. Специальные упражнения. Упражнения на развитие мелкой моторики рук.

3 неделя. Упражнения в ходьбе и прыжках. Специальные упражнения.

4 неделя. Упражнения в прокатывании мяча. Специальные упражнения.

5 неделя. Упражнения на развитие сенсомоторных координации. Специальные упражнения.

Выявить уровень двигательной активности ребёнка-инвалида.

Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры. Сохраняя равновесие.

Упражнять  в ходьбе и беге в прямом направлении, прыжках на двух ногах на месте.

Развивать умение действовать по сигналу инструктора; учить энергично, отталкивать мяч при прокатывании.

Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры. Сохраняя равновесие.

Октябрь

1 неделя. Упражнения в равновесии, упражнения в прыжках. Специальные упражнения.

2 неделя. Упражнения в прыжках, игровые задания с мячом. Массаж.

3 неделя. Упражнения в ходьбе и беге. Специальные упражнения.

4 неделя. Упражнения в ходьбе и беге с остановкой. Упражнения на развитие сенсомоторных координации. Специальные упражнения.

5 неделя. Упражнения в ходьбе, ползании и прыжках. Специальные упражнения.

Упражнять в сохранении равновесии при ходьбе на ограниченной площади опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

Упражнять в прыжках с приземлением

на полусогнутые ноги; в энергичном

отталкивании мяча при прокатывании

друг другу.

Упражнять в ходьбе и беге с остановкой

по сигналу. Развивать ловкость в

игровом задании с мячом.

Упражнять в ходьбе и беге по кругу, с

поворотом в другую сторону по сигналу

инструктора; развивать координацию

движений при ползании на

четвереньках и упражнении в

равновесии.

Повторить ходьбу с выполнением

задания; упражнять в сохранении

равновесия на ограниченной площади

опоры; прыжки на двух ногах,

продвигаясь вперёд.

Ноябрь

1 неделя. Упражнения на развитие сенсомоторных координации, прыжках. Специальные упражнения.

2 неделя. Упражнения в ходьбе, прыжках, в прокатывание мяча. Специальные упражнения. Упражнения на развитие мелкой моторики рук.

 

3 неделя. Упражнения в ходьбе между предметами, метании, лазанье. Специальные упражнения.

 

4 неделя. Упражнения для развития координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами

5 неделя. Упражнения в ходьбе, равновесии и прыжках. Специальные упражнения.

Упражнять в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.

Упражнять в ходьбе с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча, развивая координацию движений и глазомер.

Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре;

Развивать умение действовать по сигналу инструктора; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании.

Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд.

Декабрь

1 неделя. Упражнения в ходьбе и беге, прыжках, равновесии. Специальные упражнения.

2 неделя. Упражнения в чередовании ходьбы с бегом, в прокатывании мяча между предметами, лазанье. Специальные упражнения.

3 неделя. Упражнения в ходьбе и беге, упражнения в лазанье, равновесии. Специальные упражнения.

4 неделя. Упражнения в ходьбе, прыжках, в метании. Специальные упражнения.

 

Упражнять в ходьбе и беге, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу инструктора; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазанье под дугу.

Упражнять в ходьбе и беге, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре; и сохранении равновесия при ходьбе по доске.

Упражнять в ходьбе с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги;

Январь

1 неделя. Упражнения в ходьбе, равновесии и прыжках. Специальные упражнения.

2 неделя. Упражнения в ходьбе с выполнением задания, в метании, лазанье. Специальные упражнения.

3 неделя. Упражнения в ходьбе и беге, лазанье, равновесии. Специальные упражнения.

4 неделя. Упражнения в ходьбе и беге, лазанье, равновесии. Специальные упражнения.

Развивать умение действовать по сигналу инструктора; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании.

Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд.

Упражнять в умении действовать по сигналу инструктора в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча; повторить упражнения в ползании, развивая координацию движений.

Упражнять в ходьбе и беге, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

Февраль

1 неделя Упражнения в ходьбе и беге, равновесии прыжках. Специальные упражнения.

2 неделя. Упражнения для развития координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами

3 неделя. Упражнения в ходьбе переменным шагом, прыжках. Специальные упражнения.

4 неделя. Упражнения в ходьбе, метании, лазанье. Специальные упражнения.

Упражнять в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами.

Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперёд.

Упражнять в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур. Не касаясь руками пола.

Упражнять в ходьбе и беге; упражнять в умении прокатывания мяча в заданном направлении, повторить упражнение в равновесии.

Март

1 неделя Упражнения в ходьбе и беге, равновесии прыжках. Специальные упражнения.

2 неделя Упражнения в ходьбе и беге, прыжках в длину с места, метании. Специальные упражнения.

 3 неделя Упражнения в ходьбе и беге между предметами, метании, в лазанье. Специальные упражнения.

 

4 неделя. Упражнения для развития координацию движений и ловкость при бросании мяча между предметами

Упражнять в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами.

Упражнять в ходьбе и беге; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча.

Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре;

 

Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Апрель

1 неделя Упражнения в ходьбе и беге, прыжках, равновесии. Специальные упражнения.

2 неделя Упражнения в ходьбе, беге в метании в вертикальную цель, лазанье. Упражнения на развитие мелкой моторики рук.

3 неделя Упражнения в ходьбе, лазанье, равновесии. Специальные упражнения.

4 неделя Диагностическая.

Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу инструктора; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Мониторинг пройденного материала. Выявить уровень двигательной активности ребёнка-инвалида.

Май

1 неделя Упражнения в ходьбе и беге, равновесии, прыжках. Специальные упражнения.

2 неделя Упражнения в ходьбе, метании, лазанье. Специальные упражнения. Массаж.

 

3 неделя Упражнения в ходьбе и беге, лазанье, равновесии. Специальные упражнения.

 

4 неделя Диагностическая.

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; ползание по гимнастической скамейке.

 Ходьба с выполнением заданий по сигналу инструктора; упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке.

Упражнять в ходьбе и беге по сигналу инструктора; в лазанье по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии. Мониторинг пройденного материала.

Выявить уровень двигательной активности ребёнка-инвалида;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Примерная циклограмма календарно-тематического планирования (с включением здоровьесберегающих технологий)».

В данной циклограмме указанны различные формы работы с детьми в течении всего дня....

Примерный вариант календарно-тематического планирования в разновозрастной группе для детей с легкими интеллектуальными нарушениями

Примерный вариант календарно-тематического планирования в разновозрастной группе для детей с легкими интеллектуальными нарушениями....

1 младшая группа Примерное перспективное-календарно-тематическое планирование «Познавательное развитие» (ознакомление с окружающим миром\формирование элементарных математических представлений (ФЭМП))

Перспективное-календарно-тематическое планирование «Познавательное развитие» (ознакомление с окружающим миром\формирование элементарных математических представлений (ФЭМП))...

Примерное перспективное календарно-тематическое планирование "Познание" Окружающий мир

Цель: Поддержание интереса детей к миру природы, социальному и предметному окружению....

Примерное перспективное календарно-тематическое планирование "Художественно-эстетическое развитие" Аппликация

Примерное календарно-тематическое планирование "Художественно-эстетическое развитие" Аппликация. Подготовительная группа. Программа "От рождения до школы" под редакцией Вераксы Н.Е...

Примерное перспективное календарно-тематическое планирование "Художественно-эстетическое развитие" Рисование

Примерное перспективное календарно-тематическое планирование "Художественно-эстетическое развитие" Рисование...