дата | Физическое развитие | Формирование здорового образа жизни | Активный отдых |
|
9 | 1 | Упражнять детей в беге колонной по одному, в переходе с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча. № 1, 2, 3 ст.10-13 | Игр. упр-я «Пингвины», «Догони свою пару», прыжки на двух ногах через набивные мячи |
|
2 | Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его. № 4,5,6, ст.13-18. | Игр. упр-я «Быстро встань в колонну», «Прокати обруч», «Крокодил», лазанье под шнур, не касаясь руками пола и шнура | «Путешествие по городу дорожных знаков» |
3 | Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир — кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке. № 7,8,9, ст.18-21. | Игр. упр-я «Быстро передай», «Пройди – не задень», ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях |
|
4 | Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры. № 10,11,12, ст.21-25. | Игр. упр-я «Проведи мяч», «Круговая лапта», прыжки из обруча в обруч (лежат в шахматном порядке) | День здоровья «Мы со спортом дружим!»
|
10 | 1 | Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом. № 13,14,15, ст.26-29 | Игр. упр-я «Перебрось – поймай», «Не попадись», ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на пояс |
|
2 | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом№ 16,17,18, ст.29-32 | Игр. упр-я «Кто самый меткий?», «Перепрыгни – не задень», отбивание мяча одной рукой и забрасывание его в корзину | Физкультурный досуг «Ловкие и смелые» в рамках Дня здоровья
|
3 | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча; ползании; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. № 19,20,21, ст.32-35 | Игр. упр-я «Успей выбежать», «Мяч водящему», ползание по гимнастической скамейке на животе (хват рук с боков) |
|
4 | Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре. № 22,23,24, ст.36-39. | Игр. упр-я «Проползи-не урони», «Пингвины», «Переноска мячей», ползанье на четвереньках прямо, подталкивая мяч головой | Спортивное развлечение «Осенняя пора» |
11 | 1 | Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом. № 25,26,27, ст.40-44. | Игр. упр-я «Попади в корзину», «Мяч о стенку» , «Будь ловким», ходьба по канату боком, приставным шагом |
|
2 | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине. № 28,29,30, ст.44-47 | Игр. упр-я «Не задень», «Канатоходец», передача мяча в шеренгах разными способами |
Физкультурный досуг «Музыкально - спортивное развлечение, посвященное Всемирному дню ребенка» |
|
3 | Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазаньи под дугу, в равновесии. № 31,32,33, ст.48-51. | Игр. упр-я «Пингвины», «Салки», метание мешочков в горизонтальную цель с расстояния 3-4 м |
|
4 | Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазаньи на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие; повторить прыжки на правой и левой ноге. № 34,35,36, ст.51-55. | Игр. упр-я «Передай мяч», «С кочки на кочку», лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролёт и спуск вниз | Спортивное развлечение «Если с другом вышел в путь» |
12 | 1 | Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом. № 37,38,39, ст.56-59. | Игр. упр-я «Пройди -не задень», «Пас на ходу», перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах (расстояние 2-2, 5 м) двумя руками из-за головы | Физкультурное развлечение «Народные игры России» |
2 | Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании эстафету с мячом. № 40,41,42, ст.59-62. | Игр. упр-я «Пройди -не урони», « Из кружка в кружок», ползанье под дугу правым и левым боком, не касаясь верхнего края (высота от пола 50 см) |
|
3 | Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии. № 43,44,45, ст.63-66. | Игр. упр-я «Пас на ходу», «Кто быстрее», «Пройди- не урони», прыжки со скамейки на мат или коврик | «Спортивный Новый год» |
4 | Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи», повторить упражнение в прыжках и на равновесие. № 46,47,48, ст.66-69 | Игр. упр-я «Точный пас», «Кто дальше бросит?», прыжки через короткую скакалку, продвигаясь вперёд (дистанция 10 м) |
|
01 | 2 | Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади опоры, упражнять в прыжках на двух ногах через препятствия. № 49,50,51, ст.70-73. | Игр. упр-я «Кто быстрее», «Проскользи -не упади», лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролёт, спуск вниз, не пропуская реек |
|
3 | Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке. № 52,53,54, ст.73-77. | Игр. упр-я «Кто дальше бросит?», «Весёлые воробышки», ползание на четвереньках между предметами | День здоровья «Веселые старты» |
4 | Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазание под шнур. № 55,56,57, ст.77-81. | Игр. упр-я «Точная подача», «Попрыгунчики», броски мяча в середину между шеренгами одной рукой, ловля двумя |
|
02 | 1 | Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер. № 61,62,63, ст.84-87. | Игр. упр-я «Пас на клюшку», «Не попадись!», переброска мячей друг другу в парах (баскетбольный вариант) | Спортивная игра «Зарница». |
2 | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу). № 64,65,66, ст.87-90. | Игр. упр-я «Снежинки», «Гонка санок», лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролёт |
|
3 | Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. № 67,68,69, ст.91-94. | Игр. упр-я «Передал- садись», «не попадись!», лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролёт | Физкультурный праздник «День защитника Отечества» |
4 | Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки. № 70,71,72, ст.94-98. | Игр. упр-я «Точная подача», «Попрыгунчики», броски мяча в середину между шеренгами одной рукой, ловля двумя |
|
03 | 1 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом. № 73,74,75, ст. 98-102. | Игр. упр-я «Бегуны», «Мяч о стенку», прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперёд до финиша |
|
2 | Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом. № 76,77,78, ст.102-106. | Игр. упр-я «Мы - весёлые ребята», перебрасывание мячей в парах – способ по выбору детей |
|
3 | Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре. № 79,80,81, ст.106-109. | Игр. упр-я «Пас ногой», «Ловкие зайчата», метение мешочков в горизонтальную цель | «Папа, мама, я - спортивная семья» |
4 | Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки. № 82,83,84, ст.109-113. | Игр. упр-я «Салки- перебежки», «Передача мяча в колонне», прыжки через короткую скакалку на месте и продвигаясь вперёд |
|
04 | 1 | Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом. № 85,86,87, ст.113-116. | Игр. упр-я «Быстро в шеренгу», «Перешагни- не задень», «С кочки на кочку», прыжки через короткую скакалку | Физкультурное развлечение «День здоровья» 7 апреля
|
2 | Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу. № 88,89,90, ст.117-120. | Игр. упр-я «Пас ногой», «Слушай сигнал», «Пингвины», прыжки в длину с разбега (энергичный разбег, приземление на обе ноги) | Физкультурный досуг «Школа космонавтов».
|
3 | Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии. № 91,92,93, ст.120-124. | Игр. упр-я «Кто дальше прыгнет», «Пройди- не задень», «Пас ногой», прыжки через короткую скакалку на месте, вращая её вперёд, назад |
|
4 | Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом. № 94,95,96, ст.124-128 | Игр. упр-я «Передача мяча в колонне», «Догони пару», перебрасывание мячей друг другу в парах |
|
05 | 1 | Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку. № 97,98,99, ст.128-131. | Игр. упр-я «Пас на ходу», «Брось- поймай», прыжки через короткую скакалку, броски мяча вверх одной рукой и ловля двумя руками, мяч не прижимать к груди | Праздник Весны и Труда Физкультурный праздник «День победы» |
2 | Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом. № 100,101,102, ст.131-135. | Игр. упр-я «Ловкие прыгуны», «проведи мяч», «Пас друг другу», прыжки в длину с разбега, метание мешочков в вертикальную цель |
|
3 | Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии. № 103,104,105, ст.135-138. | Игр. упр-я «Мяч водящему», «Кто скорее до кегли», метание мешочков на дальность правой и левой рукой | «Музыкально-спортивное развлечение, посвященное Международному дню семей 15 мая: «Мама, папа, я – дружная семья!» |
4 | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить упражнения в лазанье на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках. № 106,107,108, ст.139-142. | Игр. упр-я «Кто быстрее», «Пас ногой», «Кто выше прыгнет», лазанье по гимнастической стенке |
|
06 | 1 | Упражнять детей ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить упражнения с мячом, в прыжках. «Ловкие прыгуны». | Игр. упр-я «Пингвины», «Догони свою пару», прыжки на двух ногах через набивные мячи | Спортивное развлечение «День детства» |
2 | Упражнять детей ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить упражнения с мячом, в прыжках. «Проведи мяч» | Игр. упр-я «Быстро встань в колонну», «Прокати обруч», «Крокодил», лазанье под шнур, не касаясь руками пола и шнура |
|
3 | Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии. | Игр. упр-я«Быстро передай», «Пройди – не задень», ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях | День здоровья (спортивные старты): «Вперед к здоровью!»
|
4 | Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии. | Игр. упр-я «Проведи мяч», «Круговая лапта», прыжки из обруча в обруч (лежат в шахматном порядке) |
|
07 | 1 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в ходьбе и беге врассыпную; повторить задания с мячом и прыжками. «Мяч водящему» | Игр. упр-я «Перебрось – поймай», «Не попадись», ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на пояс | День семьи.
|
2 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в ходьбе и беге врассыпную; повторить задания с мячом и прыжками «Кто скорее до кегли» | Игр. упр-я «Кто самый меткий?», «Перепрыгни – не задень», отбивание мяча одной рукой и забрасывание его в корзину |
|
3 | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить упражнения в лазаньи на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках. | Игр. упр-я «Успей выбежать», «Мяч водящему», ползание по гимнастической скамейке на животе (хват рук с боков) | Физкультурное развлечение «В поисках клада» |
4 | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить упражнения в лазаньи на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках. | Игр. упр-я «Проползи-не урони», «Пингвины», «Переноска мячей», ползанье на четвереньках прямо, подталкивая мяч головой |
|
08 | 1 | Повторить игровые упражнения с ходьбой и бегом; упражнять в заданиях с мячом. Игровое упр. «Кто быстрее». | Игр. упр-я «Попади в корзину», «Мяч о стенку» , «Будь ловким», ходьба по канату боком, приставным шагом |
|
2 | Повторить игровые упражнения с ходьбой и бегом; упражнять в заданиях с мячом. «Пас ногой» (мальчики); «Кто выше прыгнет» (девочки) | Игр. упр-я «Не задень», «Канатоходец», передача мяча в шеренгах разными способами | Физкультурный праздник «День физкультурника» |
3 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в ходьбе и беге врассыпную; повторить задания с мячом и прыжками. «Мяч водящему» | Игр. упр-я «Пингвины», «Салки», метание мешочков в горизонтальную цель с расстояния 3-4 м |
|
4 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в ходьбе и беге врассыпную; повторить задания с мячом и прыжками «Кто скорее до кегли» | Игр. упр-я «Передай мяч», «С кочки на кочку», лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролёт и спуск вниз |
|