НОД с использованием нестандартного оборудования в основных видах движения.
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
2-я младшая группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2-yaml_gruppa_s_ispolzov_nestandart_oborudovaniya.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД с использованием нестандартного оборудования в основных видах движения.
Цель: Формировать основные виды движений.
Тема: Колобок
Задача: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровую НОД и желание участвовать в нём. Через различные игровые действия с использование нестандартного оборудования, формировать потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям. Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге в колонне друг за другом. Выполняя основное движение в равновесие, в прыжках, развивать координацию движений, внимание, умение сохранять устойчивое положение. Разучивая с детьми метание предмета в горизонтальную цель дать детям представление о новых движениях, обращая внимание на результат. Закрепить у детей понятие цвет, форма.
Оборудование: Разноцветные пластмассовые малые шарики по к-ву детей, нестандартное оборудование- цветная лесенка, весёлая лягушки, цветочные шнуры 6шт, корзина для шариков.
Дата | Мотива- ция | Индивиду- -алная работа | Вводная часть | Основная часть | Заключи- тельная часть. | ||
ОРУ | Основные виды движений | Подвижная игра | |||||
3 неделя. | Сказка, сказка прибаутка, рассказать её не шутка. Жили- были дед и баба на полянке у реки. И любили они очень на сметане колобки. Посмотрите, сколько колобков баба напекла. Разбирайте по колобку. (дети берут по одному пластмассовому маленькому шарику и встают в шеренгу). | Илькаева В Упражнять в метании предмета в горизонтальную цель. | Покатился колобок по дорожке. Ходьба в колонне по одному с шариком в правой руке. (10сек) Катился колобок, а на встречу ему заяц. Покажите зайца. Ходьба на носочках руки подняты вверх (уши зайца) (10-15сек) Укатился колобок от зайца, а навстречу ему кто? (волк) Ходьба высоко поднимая колени руки слегка отведены в стороны. (грозный волк шагает) (10-15сек)
Укатился колобок от волка, а на встречу ему кто? (медведь) Ходьба покачиваясь из стороны в сторону. (10-15сек) Так испугал медведь колобка, что тот пустился на утек, бежит да через кочки перепрыгивает. Бег в колонне по одному с прыжками продвигаясь вперёд. (до 15сек). Бежал, бежал колобок. Устал остановился отдохнуть, а тут на тропинке лисица хитрая показалась, что же она колобку предложила? (сядь ко мне на носик и песенку спой) Пропойте песенку, вставая в круг. Построение в круг в сопровождении песенки колобка. | 1 Хоть и мало у нас силы, но мы тесто замесили. Ип шарик на полу у ног. Ноги на ширине плеч руки прямые внизу. 1-2 приподнят руки в согнутых локтях слегка вверх и опустит вниз в Ип. Имитация замеса теста. (5 раза) 2 Испекли мы колобка, зарумянены бока. Ип ноги на ширине плеч, шарик на полу, руки на поясе. Повороты в право влево. ( по 4 раза в каждую сторону) 3 Ну, а бабушкина и внучка колобок катала в ручках. И п Ноги вместе. Шарик в руках зажат ладошками. Катать его в ладошках. Под счёт до 10-ти. 4 Вышел ровный вышел гладкий и солёненький и сладкий. На солнышко похож.. Ип ноги на ширине плеч, шарик в двух руках. Наклоны вперёд, руки вытягиваем вперёд. (5раз) | Вот так колобков мы напекли. Посмотрите на них и скажите, а какие колобки у вас по форме получились? (круглые) А цвета какого? (разноцветные, некоторые дети говорят цвет своего шарика) Мышка серая бежала колобочек увидала. Ой как пахнет колобочек дайте мышенке кусочек. А ты мышка подожди, через кусточек перешагни, тогда и получишь колобок. 1Равновесие: Ходьба с шариком в руках перешагивая через препятствия –рейки лестницы. (нестандартное оборудование- цветная лесенка) С колобком забот не мало. Не лежит он на боку. Стал с лягушкою играть дружно шарики бросать. 2 Метание предмета в горизонтальную цель с места двумя руками. Бросание пластмассового шарика в лунку. (нестандартное оборудование – весёлая лягушка) С колобком забот не мало, скачет глупый где попало, через цветочки перепрыгивает. 3 Прыжки перепрыгивая через предметы лежащие на полу. Прыжки на двух ногах через шнуры . (6шт) (нестандартное оборудование – цветочные шнурочки) Оглянулся колобок и помчался на утёк. Кто быстрее до корзинки. Дети бегут на перегонки до корзинки Там складывают шарики в корзинку. | «Охотник за колобками» Выбирается охотник. Дети колобки встают вокруг охотника. Охотник показывает любые танцевальные движения, дети повторяют за ним. По сигналу инструктора дети колобки разбегаются, а охотник ловит. Пойманные колобки выполняют задание, приседания до 6 раз. Выбирается другой охотник. Игра повторяется. (2 раза) | Всякой сказке бывает конец, а кто участвовал в ней молодец. Укатились колобки, а ребята зашагали в группу отдыхать и играть. Спокойная ходьба по кругу и друг за другом в группу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие с использованием нестандартного оборудования
Спасём Винни-пуха...
Спортивное развлечение «Кабы не было зимы» с использованием нестандартного оборудования (для детей старшей группы) Инструктор по физич
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 66 «Журавушка» «Кабы не было зимы»спортивное развлечениес использованием нестандартного оборудования(...
использование нестандартного оборудования и элементов ЛФК на физкультурном занятии
Как правильно использовать нестандартное оборудование и элементы ЛФК на физкультурных занятиях...
Использование нестандартного оборудования для закрепления у дошкольников основных видов движения
Сохранение и укрепление здоровья ребёнка – первоосноваего полноценного развития....
Использование нестандартного оборудования для закрепления у дошкольников основных видов движений
Исследования последних лет свидетельствуют о том, что современные дети в большинстве своём испытывают дефицит движения. Одной из причин этого является их длительное пребывание в сидячем положении. К с...
Мастер – класс «Использование здоровьесберегающих технологий с использованием нестандартного оборудования.»
Мастер – класс«Использование здоровьесберегающих технологий с использованием нестандартного оборудования.»...
Консультация для педагогов "Использование нестандартного оборудования для закрепления у дошкольников основных видов движений"
Консультация для педагогов "Использование нестандартного оборудования для закрепления у дошкольников основных видов движений"...