Мастер – класс «Использование здоровьесберегающих технологий с использованием нестандартного оборудования.»
материал
Мастер – класс
«Использование здоровьесберегающих технологий с использованием нестандартного оборудования.»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_-_klass.docx | 16.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детского сада №7 «Радуга»
Кулундинского района Алтайского края
ПЕДСОВЕТ:
Мастер – класс
«Использование здоровьесберегающих технологий с использованием нестандартного оборудования.»
.
Воспитатель:
Белаш Татьяна Владимировна
2022г
«Использование здоровьесберегающих технологий с использованием нестандартного оборудования.
Цель: повышение педагогического мастерства педагогов ДОУ в использовании здоровьесберегающих технологий с использованием нестандартного оборудования.
Задачи:
1. Познакомить со здоровьесберегающими технологиями с использованием нестандартного оборудования.
2. Внедрить в педагогическую деятельность здоровьесберегающие технологии с использованием нестандартного оборудования.
Чем больше ребёнок умеет, хочет и стремится делать руками, тем он умнее и изобретательнее. Ведь на кончиках пальцев – неиссякаемый источник творческой мысли, которая питает мозг ребёнка. Вся история развития человечества доказывает, что движения руки тесно связаны с речью. Совершенствование мелкой моторики – это совершенствование речи. Для развития мелкой моторики вам не понадобится специальное оборудование, можно воспользоваться предметами, которые оказались в данный момент под рукой. Дети любят играть с бытовыми предметами, вам нужно только направить их фантазию в нужное русло. Нетрадиционное использование предметов стимулирует умственную деятельность, способствуют хорошему эмоциональному настроению, повышает общий тонус, снижает психоэмоциональное напряжение, координирует движения пальцев рук, расширяет словарный запас, приучает руку к осознанным, точным, целенаправленным движениям.
Мне хотелось бы в рамках данного мастер- класса представить вашему вниманию здоровьесберегающие технологии с использованием нестандартного оборудования, которые использую в своей работе, которые помогают нам реализовать задачи по оздоровлению детей.
Игры с карандашами:
Карандаши есть у всех, готовое пособие. Развивает ловкость и быстроту пальцев.
«Добывания огня». Катаем карандаши между ладонями.
Сначала катаем медленно, а потом все быстрее.
«Горка». Прокатывание карандаша по руке. Съезжаем с горки -прокатились раз и обратно.
«Волчок». Вращаем серединку карандаша с тремя пальцами на столе.
«Вертолет». Крутим карандаш тремя пальцами в воздухе.
«Обезьянки». Массажируем каждый пальчик. Прокатились вниз по каждому пальчику.
«Прищепки»
Бельевой прищепкой дети прищепляют прищепки на ногтевые фаланги начиная от большого пальца к мизинцу, произнося потешку:
Сильно кусает Котенок-глупыш! Он думает, что это Не палец, а мышь! Но я же играю с тобою, малыш! А будешь кусаться – скажу тебе: «Кыш!»
Игры с крышечками
«Прогулка»
Одеть на указательный и средний пальцы крышки и «шагать».
Крышки пальчики обули, смело в них вперед шагнули. И пошли по переулку на веселую прогулку. Пальцы словно балеринки, но одетые в ботинки. Каждый пальчик будто ножка, только шаркает немножко.
Игры с резиночками для волос.
Надеваем резиночку на каждый палец руки, начиная с большого пальца и заканчивая мизинцем, затем меняем руки.
Игры с платочками».
Дети кладут платочек на ровную поверхность, перебирают его пальцами, складывают различными способами, "ходят" по платочку.
Игра с платочком "Обезьянка Дина".
На квадратной- квадратной полянке,
Жила была обезьянка.
Обезьянку звали Дина.
А где на поляне середина?
Побежал к середине уголочек.
а к нему и второй, его дружочек.
Потянулись еще два брата.
Получился конверт.
В нем открытка.
На открытке блестящая рыбка!
А еще значок квадратный!
Вот как сложен платок аккуратно.
Глазодвигательные упражнения
"Неваляшка".
Посмотрите, какая красивая неваляшка к вам пришли (зрительная фиксация на неваляшке 2-3 секунды).
Затем дети выполняют глазодвигательное упражнение, прослеживают взглядом за неваляшкой: вправо- влево; вверх- вниз.
Будьте здоровы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие. Мастер - класс "Сохрани свое здоровье" с использованием здоровьесберегающих технологий.
Данное методическое пособие направлено на формирование у детей дошкольного возраста привычек к здоровому образу жизни.Представлен литературный материал поданной теме....
Мастер – класс на конкурс педагог года. Использование здоровьесберегающих технологий при решении задач физического развития дошкольников с учётом ФГОС ДО.
В представленном материале автор рассказывает о том, как с помощью здоровьесберегающих технологий можно эффективно решать задачи по физическому развитию детей в дошкольном учреждении, кото...
Мастер–класс для родителей на тему: «Использование здоровьесберегающих технологий в детском саду и дома»
Цель: Систематизация знаний родителей об оздоровлении детей дошкольного возраста и пропаганда здорового образа жизни в семье.Задачи:Повышать уровень знаний родителей в области формирования здоров...
Мастер-класс для родителей на тему: "Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ"
Основной принцип мастер-класса: " Я знаю, как это сделать, и я научу вас!" Цель мастер-класса:освоение и последующее применение родителями здоровьесберегающих технологий в условиях сем...
мастер - класс "Развитие речи детей с использованием здоровьесберегающих технологий"
quot;Развитие речи детей с использованием здоровьесберегающих технологий"...
Мастер-класс для родителей на тему: "Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ"
Инструктор: Здравствуйте, уважаемые взрослые, меня зовут Галатова Татьяна Василевна, я занимаю должность инструктора по физкультуре в нашем детском саду. Мы проведем сегодня с вами необычно...
Мастер - класс к педсовету с педагогами «Использование здоровьесберегающих технологий с целью формирования у детей основ здорового образа жизни».
Современное общество предъявляет высокие требования к работе дошкольных учреждений, и всестороннего развития личности ребёнка. Бесспорно, чем меньше ребёнок, тем больше он нуждается в охране здоровья ...