Мастер – класс «Использование здоровьесберегающих технологий с использованием нестандартного оборудования.»
материал

Мастер – класс

«Использование здоровьесберегающих технологий с использованием нестандартного оборудования.»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_-_klass.docx16.46 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детского сада №7 «Радуга»

Кулундинского района Алтайского края

ПЕДСОВЕТ:

Мастер – класс

«Использование здоровьесберегающих технологий с использованием нестандартного оборудования.»

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                          

 

                                                                                                                                                    

.

 

 

                                                    

Воспитатель:

Белаш Татьяна Владимировна

                                                    2022г

 «Использование здоровьесберегающих технологий с использованием нестандартного оборудования.

 

Цель: повышение педагогического мастерства педагогов ДОУ   в использовании здоровьесберегающих технологий с использованием нестандартного оборудования.

 Задачи:

1. Познакомить со здоровьесберегающими технологиями с использованием нестандартного оборудования.

2. Внедрить в педагогическую деятельность здоровьесберегающие технологии с использованием нестандартного оборудования.

Чем больше ребёнок умеет, хочет и стремится делать руками, тем он умнее и изобретательнее. Ведь на кончиках пальцев – неиссякаемый источник творческой мысли, которая питает мозг ребёнка. Вся история развития человечества доказывает, что движения руки тесно связаны с речью. Совершенствование мелкой моторики – это совершенствование речи. Для развития мелкой моторики вам не понадобится специальное оборудование, можно воспользоваться предметами, которые оказались в данный момент под рукой. Дети любят играть с бытовыми предметами, вам нужно только направить их фантазию в нужное русло. Нетрадиционное использование предметов стимулирует умственную деятельность, способствуют хорошему эмоциональному настроению, повышает общий тонус, снижает психоэмоциональное напряжение, координирует движения пальцев рук, расширяет словарный запас, приучает руку к осознанным, точным, целенаправленным движениям.

Мне хотелось бы в рамках данного мастер- класса представить вашему вниманию здоровьесберегающие технологии с использованием нестандартного оборудования, которые использую в своей работе, которые помогают нам реализовать задачи по оздоровлению детей.

Игры с карандашами:

Карандаши есть у всех, готовое пособие. Развивает ловкость и быстроту пальцев.

«Добывания огня». Катаем карандаши между ладонями.

Сначала катаем медленно, а потом все быстрее.

  «Горка». Прокатывание карандаша по руке. Съезжаем с горки -прокатились раз и обратно.

«Волчок».  Вращаем серединку карандаша с тремя пальцами на столе.

«Вертолет». Крутим карандаш тремя пальцами в воздухе.

«Обезьянки». Массажируем каждый пальчик. Прокатились вниз по каждому пальчику.

«Прищепки»

Бельевой прищепкой дети прищепляют прищепки на ногтевые фаланги начиная от большого пальца к мизинцу, произнося потешку:

Сильно кусает Котенок-глупыш! Он думает, что это Не палец, а мышь! Но я же играю с тобою, малыш! А будешь кусаться – скажу тебе: «Кыш!»

      Игры с крышечками

«Прогулка»

 Одеть на указательный и средний пальцы крышки и «шагать».

Крышки пальчики обули, смело в них вперед шагнули. И пошли по переулку на веселую прогулку. Пальцы словно балеринки, но одетые в ботинки. Каждый пальчик будто ножка, только шаркает немножко.

Игры с резиночками для волос.

Надеваем резиночку на каждый палец руки, начиная с большого пальца и заканчивая мизинцем, затем меняем руки.

Игры с платочками».

Дети кладут платочек на ровную поверхность, перебирают его пальцами, складывают различными способами, "ходят" по платочку.

Игра с платочком "Обезьянка Дина".

На квадратной- квадратной полянке,

Жила была обезьянка.

Обезьянку звали Дина.

А где на поляне середина?

Побежал к середине уголочек.

а к нему и второй, его дружочек.

Потянулись еще два брата.

Получился конверт.

В нем открытка.

На открытке блестящая рыбка!

А еще значок квадратный!

 Вот как сложен платок аккуратно.

Глазодвигательные упражнения

"Неваляшка".

Посмотрите, какая красивая неваляшка к вам пришли (зрительная фиксация на неваляшке 2-3 секунды).

Затем дети выполняют глазодвигательное упражнение, прослеживают взглядом за неваляшкой: вправо- влево; вверх- вниз.

Будьте здоровы!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие. Мастер - класс "Сохрани свое здоровье" с использованием здоровьесберегающих технологий.

Данное методическое пособие направлено на формирование у детей дошкольного возраста привычек к здоровому образу жизни.Представлен литературный материал поданной теме....

Мастер – класс на конкурс педагог года. Использование здоровьесберегающих технологий при решении задач физического развития дошкольников с учётом ФГОС ДО.

В представленном материале автор  рассказывает  о том, как с помощью здоровьесберегающих технологий можно эффективно решать задачи по физическому развитию детей в дошкольном учреждении, кото...

Мастер–класс для родителей на тему: «Использование здоровьесберегающих технологий в детском саду и дома»

Цель: Систематизация знаний родителей об оздоровлении детей дошкольного возраста и пропаганда здорового образа жизни в семье.Задачи:Повышать уровень знаний родителей в области формирования здоров...

Мастер-класс для родителей на тему: "Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ"

Основной принцип мастер-класса: " Я знаю, как это сделать, и я научу вас!" Цель мастер-класса:освоение и последующее применение родителями здоровьесберегающих технологий  в условиях сем...

мастер - класс "Развитие речи детей с использованием здоровьесберегающих технологий"

quot;Развитие речи детей с использованием здоровьесберегающих технологий"...

Мастер-класс для родителей на тему: "Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ"

Инструктор: Здравствуйте, уважаемые взрослые, меня зовут Галатова Татьяна Василевна, я занимаю должность инструктора по физкультуре в нашем детском саду. Мы проведем сегодня с вами необычно...

Мастер - класс к педсовету с педагогами «Использование здоровьесберегающих технологий с целью формирования у детей основ здорового образа жизни».

Современное общество предъявляет высокие требования к работе дошкольных учреждений, и всестороннего развития личности ребёнка. Бесспорно, чем меньше ребёнок, тем больше он нуждается в охране здоровья ...