Развлечение «Кошка с котятами» Группа 2-го раннего возраста. Воспитатель: Шестакова О.И.
материал по физкультуре (младшая группа)
Воспитатель и дети идут по следочкам к домику кошки.Стучатся в домик.Никто не выходит. Дети хлопают в ладошки, кошка выходит. Здороваются.Играют волшебными палочками. Вспоминают потешку про кошку. Играют с бантиками,дети подпрыгивают и ловят бантик. Рассматривают кошку, дуют на хвостик,играют на шершунке.Рисуют дети фламастерами клубочки. Считают в корзинке клубочки: один и много. Играют с клубочками: догоняют их.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «Кошка с котятами»
Группа 2-го раннего возраста.
Воспитатель: Шестакова О.И. Урайский Специализированный Дом ребенка.
Цель: продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения. Развивать прыжки на двух ногах. Подводить детей рисованию фломастером клубочков округлой формы.
(Дети входят в зал. На полу следы кошачьи).
Ведущая: Обращает внимание на следы. Ой, чьи это следы? Кто же здесь ходил? Посмотрите кругом. Никого не видно? Пойдем по этим следам и узнаем, чьи они. (Идут по направлению к домику). (слова про следочки)
Стоит домик – теремок. Он не низок, не высок. Кто- кто в теремочке живет? Кто- кто не высоком живет? Постучим в дверь, скажем «Тук-тук-тук», выходи (руки вытягиваем вперед), в гости мы к тебе пришли.
Кошка: Мяу-мяу.
Ведущая: Кто мяукает у дверей. Отгадайте поскорей.
Дети: Кошка.
Ведущая: Ребятки. Присядем и подождём, когда кошечка выйдет.
Кошка: (Выходит). Я кошка хвост пушистый (Виляет хвостом).
Мяу, мяу-мяу. (Поворот налево, направо)
Умею бегать быстро! (Передвигается бегом).
Мяу, мяу-мяу.
Люблю поспать на крыше (руки под щечку).
Меня боятся мыши (Грозит пальцем)
Мяу, мяу-мяу,
Кошка: Посмотрите, ребята, какая я красивая. А какой у меня хвостик, потрогайте его, погладьте и скажите. Какой он?
Дети: Мягкий, пушистый, длинный, красивый.
Кошка: Подуйте на мой хвостик.
Дыхательная гимнастика: Дети дуют на хвостик.
Кошка: Ребята. А вы в гости ко мне пришли?
Дети: Да!
Кошка: Очень рада я гостям.
Ведущая: Кошечка, а дети знают про тебя песенку.
Песня: «Кошка»
Ведущая: Кошечка, а с кем ты живешь?
Кошка: Я живу не одна, у меня есть маленькие ребятки, пушистые котятки.
Ведущая: а где они?
Кошка: Я сейчас позову, и они ко мне прибегут.
(Звучит музыка, ведущая одевает шапочки, а кошка рисует фломастерами носик и усики детям).
Кошка: Вот мои котятки,
Шустрые ребятки,
Любят прыгать и играть
Бантик все хотят поймать.
Игра: «Поймай бантик».
Ведущая: Молодцы, котятки, на стульчики присаживайтесь и немножко отдохнем.
( Играют на шершунке).
Ведущая: Ой, слышите кто - там шуршит, кто – то к нам сюда спешит. (Достаю мышку).
Да это же мышка в гости к нам пришла и в мешочке палочки нам принесла. (Сажу ее на середину ковра).
Ведущая: Котятки, мышка и кошка любят пить чай. В руки палочки возьмем и играть с ними пойдем.
Игра: «С палочками».
Ведущая: Спасибо, мышка, научила нас играть с палочками и пошла мышка в гости к кошке.
Кошка: а чем же мне накормить моих котят?
Котята: Молочком.
Кошка: Покажите, как котята лакают молочко?
Артикуляционная гимнастика: Имитируют лакание язычком.
Кошка: Котята молочко попили и испачкались. Покажем, как котята умываются?
Речевая игра: «Котята» (Дети выполняют движения по тексту, зеркально).
Пушистые комочки. (лапки по сторонам)
Умыли лапкой щечки,
Умыли лапкой носик,
Умыли лапкой глазки-
Правый глазик, левый глазик.
Умыли лапкой ушки-
Правое ушко, левое ушко.
А ушки у котят. Как домики стоят. (домик показываем)
Кошка: Какие котятки красивые у меня.
Как я Вас очень люблю.
И потанцевать с вами хочу.
Танец «Кошка с котятами» (с бантиками)
Кошка: Мои котятки очень любят играть с клубочками. (Смотрит по сторонам).
Кошка: а где же мы возьмем клубочки?
Ведущая: Кошечка, котятки тебе помогут, намотают из ниток много клубочков.
Продуктивная деятельность.
Котятки подойдите к столу, присаживайтесь (На столе стоит корзина и лежат круги и фломастеры).
Взяли все правильно фломастеры. Начинаем наматывать из ниток клубочки. И кладите их в корзину.
Ведущая: Посмотри, кошечка, какие красивые, разноцветные клубочки намотали тебе котятки. Пойдемте корзиночку с клубочками отдадим маме кошке. (Отдает кошке). Присаживайтесь, котятки на стульчики.
Кошка: Спасибо, котятки за красивые клубочки, пойду и навяжу вам носочки.
Сюжетная игра «Кошка и котята».
Роза. А. Наша кошечка идет и корзиночку несет. Села тихо в уголочек, вяжет деточкам носочек. Посидела, повязала и немного задремала.
(Котята встают, начинают бегать и играть клубочками)
Вдруг котята прибежали и клубочки разбросали. Стали по полу катать, и с клубочками играть.
Ведущая: Вы, котятки, все бегите и клубочки мне несите.
Кошка: (Просыпается от шума котят). Где же мои клубочки, как мне вязать носочки? Буду я клубки искать и котяток догонять. Молодцы, котятки. Все быстрые, ловкие никого не поймала.
Ой, пойду еще повяжу своим котяткам носочки. (Пов. 2 раза).
Ведущая: Какие красивые котятки, как весело играли, как маме помогали.
Кошка: Ребятки, мои котятки, вы играли с клубочками. А одного клубочка в корзинке не хватает? Он наверно куда-то закатился. (Дети ищут его).
Кошка: Так, вот же он! А клубочек не простой, весь волшебный! Да внутри-то не пустой.
Посмотрим, что же в нем лежит?
Вы с клубочком поиграйте,
Мои нитки размотайте!
Ребятки, тяните за ниточку. (Дети тянут за ниточку, разматывают клубочек)
(Кошка угощает конфетами).
Кошка: Ой, замечательные котятки и играли, и плясали и немножечко устали. Пора домой возвращаться. (Уходят в группу).
АТРИБУТЫ: домик, костюм кошечки, ленточки, двойной скотч, следочки,2 черных фломастера, цветные фломастеры, бантики, большой бант на ниточке, круги белые, палочки, корзинка с клубочками – поставить возле стола, большой клубок для сюрприза, стол,6 стульчиков возле него, конфеты, маски котят, мышка с мешочком, в нем – палочки, стульчик.
По следочкаммы идем
И к кому же мы придём.
Топ-топ, мы идём,
И к кому же мы придём.
По следочкам долго шли,
И к кому же мы пришли.
Песня «Киска»
Киска,киска.кис-кис –кис –кис, (Руки перед грудью)
С нами рядышком садись!(руки вперед)
Убери царапки (грозят пальцем)
В мягонькие лапки.
Киска,киска.кис-кис –кис –кис,
С нами рядышком садись
На тебе в ладошке.
Молочка немножко. (лодочка)
Игра с палочками «Кошка».
Что ты кошка сторожишь?
Сторожу у норки мышь.
Выйдет мышка невзначай.
Приглашу ее на чай.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "Кошка и котята" ко Дню матери
Развлечение ко Дню Матери « Кошка и котята» в первой младшей группе. Форма совместной деятельности : развлечениеТема развлечения:"Кошка и котята"Форма организации: групповаяГруппа пер...

Сценарий развлечения «Кошка и котята». в первой младшей группе
Кошка и котята пришли в гости ребятам. они вместе поют, танцуют и веселятся....

конспект развлечения "Кошка с котята"
Цель: продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения. Развивать прыжки на двух ногах. Подводить детей рисованию фломастером клубочков округлой формы....

Конспект Совместной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Тема: Составление рассказа по картине «Кошка с котятами» Группа дошкольного возраста (с 4-ти до 5-ти лет)
Учить детей составлять описательный рассказ...

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим и развитию речи Вторая группа раннего возраста. Воспитатель группы №2: Шестакова О.И. Тема: «Кто потерял перышки?».
Воспитатель в группе находит перышко. С детьми дуют на него.Идут искать,кто потерял перышко. Встречают на пути кошку, расссматривают ее,кормят и идут дальше.Встречают собаку.Икт собачки. Сравнивают бо...