конспект развлечения "Кошка с котята"
материал (младшая группа) на тему
Цель: продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения. Развивать прыжки на двух ногах. Подводить детей рисованию фломастером клубочков округлой формы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
koshka_s_kotyatami.docx | 24.67 КБ |
Предварительный просмотр:
К. У. «Урайский специализированный Дом ребёнка»
Воспитатель: Шестакова О. И.
Г. Урай.
2016 год.
Развлечение «Кошка с котятами»
Группа 2-го раннего возраста.
Воспитатель : Шестакова О.И. Урайский Специализированный Дом ребенка.
Цель: продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения. Развивать прыжки на двух ногах. Подводить детей рисованию фломастером клубочков округлой формы.
(Дети входят в зал. На полу следы кошачьи).
Ведущая: Обращает внимание на следы. Ой, чьи это следы? Кто же здесь ходил? Посмотрите кругом.Никого не видно? Пойдем по этим следам и узнаем, чьи они. (Идут по направлению к домику).(слова про следочки)
Стоит домик – теремок. Он не низок, не высок. Кто- кто в теремочке живет?Кто- кто не высоком живет? Постучим в дверь, скажем «Тук-тук-тук», выходи (руки вытягиваем вперед), в гости мы к тебе пришли.
Кошка: Мяу-мяу.
Ведущая: Кто мяукает у дверей. Отгадайте поскорей.
Дети: Кошка.
Ведущая: Ребятки. Присядем и подождём, когда кошечка выйдет.
Кошка: (Выходит). Я кошка хвост пушистый (Виляет хвостом).
Мяу, мяу-мяу. (Поворот налево, направо)
Умею бегать быстро! (Передвигается бегом).
Мяу, мяу-мяу.
Люблю поспать на крыше (руки под щечку).
Меня боятся мыши (Грозит пальцем)
Мяу, мяу-мяу,
Кошка: Посмотрите, ребята, какая я красивая. А какой у меня хвостик, потрогайте его, погладьте и скажите. Какой он?
Дети: Мягкий, пушистый, длинный, красивый.
Кошка: Подуйте на мой хвостик.
Дыхательная гимнастика: Дети дуют на хвостик.
Кошка: Ребята. А вы в гости ко мне пришли?
Дети: Да!
Кошка: Очень рада я гостям.
Ведущая: Кошечка, а дети знают про тебя песенку.
Песня: «Кошка»
Ведущая: Кошечка, а с кем ты живешь?
Кошка: Я живу не одна, у меня есть маленькие ребятки, пушистые котятки.
Ведущая: А где они?
Кошка: Я сейчас позову, и они ко мне прибегут.
(Звучит музыка, ведущая одевает шапочки, а кошка рисует фломастерами носик и усики детям).
Кошка:Вот мои котятки,
Шустрые ребятки,
Любят прыгать и играть
Бантик все хотят поймать.
Игра: «Поймай бантик».
Ведущая: Молодцы, котятки, на стульчики присаживайтесь и немножко отдохнем.
( Играют на шершунке).
Ведущая: Ой, слышите кто - там шуршит, кто – то к нам сюда спешит. (Достаю мышку).
Да это же мышка в гости к нам пришла и в мешочке палочки нам принесла.(Сажу ее на середину ковра).
Ведущая: Котятки мышка и кошка любят пить чай.В руки палочки возьмем и играть с ними пойдем.
Игра:«С палочками».
Ведущая: Спасибо, мышка, научила нас играть с палочками и пошла мышка в гости к кошке.
Кошка: А чем же мне накормить моих котят?
Котята: Молочком.
Кошка: Покажите, как котята лакают молочко?
Артикуляционная гимнастика: Имитируют лакание язычком.
Кошка: Котята молочко попили и испачкались. Покажем, как котята умываются?
Речевая игра: «Котята» (Дети выполняют движения по тексту, зеркально).
Пушистые комочки. (лапки по сторонам)
Умыли лапкой щечки,
Умыли лапкой носик,
Умыли лапкой глазки-
Правый глазик, левый глазик.
Умыли лапкой ушки-
Правое ушко, левое ушко.
А ушки у котят. Как домики стоят. (домик показываем)
Кошка: Какие котятки красивые у меня.
Как я Вас очень люблю.
И потанцевать с вами хочу.
Танец «Кошка с котятами» (с бантиками)
Кошка: Мои котятки очень любят играть с клубочками. (Смотрит по сторонам).
Кошка: А где же мы возьмем клубочки?
Ведущая: Кошечка, котятки тебе помогут, намотают из ниток много клубочков.
Продуктивная деятельность.
Котятки подойдите к столу, присаживайтесь(На столе стоит корзина и лежат круги и фломастеры).
Взяли все правильно фломастеры.Начинаем наматыватьиз ниток клубочки. И кладите их в корзину.
Ведущая: Посмотри, кошечка, какие красивые, разноцветные клубочки намотали тебе котятки.Пойдемтекорзиночку с клубочками отдадим маме кошке. (Отдает кошке).Присаживайтесь ,котятки на стульчики.
Кошка: Спасибо, котятки за красивые клубочки, пойду и навяжу вам носочки.
Сюжетная игра «Кошка и котята».
Роза. А. Наша кошечка идет и корзиночку несет. Села тихо в уголочек, вяжет деточкам носочек. Посидела, повязала и немного задремала.
(Котята встают, начинают бегать и играть клубочками)
Вдруг котята прибежали и клубочки разбросали. Стали по полу катать, и с клубочками играть.
Ведущая:Вы, котятки, все бегите и клубочки мне несите.
Кошка: ( Просыпается от шума котят). Где же мои клубочки, как мне вязать носочки? Буду я клубки искать и котяток догонять. Молодцы, котятки. Все быстрые, ловкие никого не поймала.
Ой, пойду еще повяжу своим котяткам носочки. (Пов. 2 раза).
Ведущая:Какие красивые котятки, как весело играли, как маме помогали.
Кошка: Ребятки, мои котятки, вы играли с клубочками. А одного клубочка в корзинке не хватает? Он наверно куда-то закатился. (Дети ищут его).
Кошка: Так, вот же он! А клубочек не простой, весьволшебный! Да внутри-то не пустой.
Посмотрим, что же в нем лежит?
Вы с клубочком поиграйте,
Мои нитки размотайте!
Ребятки, тяните за ниточку. (Дети тянут за ниточку, разматывают клубочек)
(Кошка угощает конфетами).
Кошка: Ой, замечательные котятки и играли и плясали и немножечко устали. Пора домой возвращаться. (Уходят в группу).
АТРИБУТЫ: домик, костюм кошечки, ленточки, двойной скотч, следочки,2 черных фломастера, цветные фломастеры, бантики, большой бант на ниточке, круги белые, палочки, корзинка с клубочками – поставить возле стола, большой клубок для сюрприза, стол,6 стульчиков возле него, конфеты, маски котят, мышка с мешочком, в нем – палочки, стульчик.
По следочкаммы идем
И к кому же мы придём.
Топ-топ, мы идём,
И к кому же мы придём.
По следочкам долго шли,
И к кому же мы пришли.
Песня «Киска»
Киска,киска.кис-кис –кис –кис, (Руки перед грудью)
С нами рядышком садись!(руки вперед)
Убери царапки (грозят пальцем)
В мягонькие лапки.
Киска,киска.кис-кис –кис –кис,
С нами рядышком садись
На тебе в ладошке.
Молочка немножко. (лодочка)
Игра с палочками «Кошка».
Что ты кошка сторожишь?
Сторожу у норки мышь.
Выйдет мышка невзначай.
Приглашу ее на чай.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ Интегрированного развлечения « КОТЯТА - ПОВАРЯТА»
КОНСПЕКТИнтегрированного развлечения « КОТЯТА - ПОВАРЯТА» Образовательная область «Физическое развитие»Направление «Здоровье»Интеграция :Музыка.Коммуникация. Со...
КОНСПЕКТ Интегрированного развлечения « КОТЯТА - ПОВАРЯТА»
Образовательная область «Физическое развитие» Направление «Здоровье» Интеграция :Музыка.Коммуникация. Социализация. Познание. Младший- средний дошкольный возраст....
Конспект ООД "Шаловливые котята"
Ранний возраст...
Конспект Кошка с котятами
Развитие речи детей через обучение творческому рассказыванию по сюжетной картине....
план-конспект музыкального занятия "Котята играют в прятки"
Конспект музыкального занятия для первой младшей группы доу...
План-конспект физкультурного занятия «Котята» в группе раннего возраста (физическое развитие)
Цель: поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.Задачи:Образовательные: упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении, в ходьбе по ограниченной ...
Конспект образовательной деятельности «Котята»
Цель: закрепление навыка взаимодействия в парах, развитие самостоятельности и творчества в совместной деятельности....