Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Наши добрые дела" (по физическому развитию).
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)
Конспект предназначен для детей средненго дошколного возраста. Главные задачи, которого: закреплять в умении подбрасывать мяч вверх и ловле его; упражнять в прокатывании мяча между предметами; упражнять в лазании через обруч различными способами;закреплять умение перепрыгивать через предметы;учить бросать мяч двумя руками из-за головы в баскетбольное кольцо ; развивать мелкую и крупную моторику;закреплять умение подчиняться правилам игры, соблюдать правила безопасного поведения при беге, прыжках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkultura.docx | 19.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 «Радуга»
Отдела образования администрации городского округа Тейково
_____________________________________________________________________________
Вокзальный проезд 4 т. 2-28-73.
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
на тему:
«Наши добрые дела».
(образовательная область «Физическое развитие»)
для детей средней группы
Воспитатель:
Е.Н. Флерко.
2017 г.
Программное содержание:
- закреплять в умении подбрасывать мяч вверх и ловле его;
- упражнять в прокатывании мяча между предметами;
- упражнять в лазании через обруч различными способами;
- закреплять умение перепрыгивать через предметы;
- учить бросать мяч двумя руками из-за головы в баскетбольное кольцо;
- развивать мелкую и крупную моторику;
- закреплять умение подчиняться правилам игры, соблюдать правила безопасного поведения при беге, прыжках.
Оборудование: мячи на каждого ребенка, обруч, 2 шнура, 4 кегли, баскетбольное кольцо.
Ход НОД:
Ходьба и бег (3 мин.): ходьба со сменой движения рук (вверх, вниз, в стороны)и положение ног пяточка-носок, бег на носках, во время бега пролезание через обруч прямо, затем боком.
Общеразвивающие упражнения с мячом:
- И. п.: о. с., руки в стороны, мяч в правой руке. Поднять мяч вверх, переложить его из правой руки в левую и наоборот (6 раз).
- И. п.: о. с., мяч перед собой держать двумя руками. Подбросить мяч перед собой и поймать двумя руками (6 раз).
- И. п.: о. с., мяч перед грудью. Вращать мяч пальцами рук (6 раз).
- И. п.: сидя, ноги вместе, мяч в правой руке сбоку. Поднять левую ногу, переложить мяч под коленом в левую руку. Тоже повторить с правой ногой (5 раз).
- И. п.: сидя, ноги врозь, мяч на полу. Наклониться вперед, ноги не сгибать, катить мяч как можно дальше (5 раз).
- И. п.: сидя, ноги на ширине плеч, руки в стороны, мяч в правой руке. Переложить мяч в левую руку за спиной. То же повторить правой рукой (5 раз).
- И. п.: мяч зажат между ступнями, руки на поясе. Прыгать вверх на двух ногах, чередуя с ходьбой (5 раз).
Игровое упражнение «Перепрыгни через ручеек» (3 мин.): выкладывается двумя шнурами «ручеек»: с одного конца узкий (30 см), с другого – широкий (до 60-70 см). Дети один за одним перепрыгивают через ручеек, начиная прыгать с узкого места и постепенно продвигаясь к широкой части ручейка. Воспитатель отмечает тех, кто сумел перепрыгнуть ручеек в самом широком месте.
Катание мяча (4 мин): между предметами, расположенными на расстоянии 40 см.
Метание (5 мин.): бросание мяча в баскетбольное кольцо двумя руками от груди, из-за головы с расстояния 1,5 – 2 м высота баскетбольного кольца от пола 1,5 м.
Подвижная игра «Найди себе пару» (5 мин.): Дети встают в пары, взявшись за руки и ходят. По сигналу воспитателя разбегаются по всей площадке. По другому сигналу они должны быстро найти своего товарища. Воспитатель отмечает наиболее быстрых. Игра повторяется 3-4 раза.
Пальчиковая гимнастика «Моя семья»:
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
Этот пальчик – я,
Вот и вся моя семья!
(Поочередно сгибать пальцы на обеих руках, начиная с большого, на последнюю строчку показать ладошки).
Рефлексия:
- Ребята, вам понравилось сегодняшнее игры?
- Что было делать наиболее тяжело?
- Через что мы перепрыгивали?
- Во что мы метали мяч?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Наши добрые дела"
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Наши добрые дела"...
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности в ясельной группе по физическому развитию "Путешествие к зверятам"К
Конспект НОД по физическому развитию в ясельной группе...
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей старшей группы по физическому развитию "Большое космическое путешествие"
Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Конспект непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей подготовительной к школе группы с применением ИКТ “Добрые праздники среди зимы”
Аннотация к интегрированному занятию по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Добрые сказки среди зимы» с применением ИКТ.Данное зан...
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности «ЗА ДОБРО ДОБРОМ ПЛАТЯТ» (по сказке «Сивка-бурка»)
Цель занятия: формировать у детей умение сопереживать героям сказки, формировать у детей представления о таких моральных понятиях как дружба, взаимопомощь, взаимовыручка....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» «В стране Семигномии» в старшей группе № 1 «Затейники»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развити...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней подгруппе по физическому развитию
Возрастная группа: 4-5 лет (средняя подгруппа)Физкультурное занятие № 31, стр. 43, Л.И. ПензулаеваЗадачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ло...