Деловая игра с педагогами "Кот в мешке".
материал по физкультуре
Деловую игру "Кот в мешке" можно проводить с педагогами ДОУ на педсовете, на РМО. Для игры понадобятся: мешочек, спортивные предметы с прикрепленными вопросами. Педагогии из мешочка достают предмет, зачитываю вопрос и отвечают на него. Можно проводить на рефлексии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kot_v_meshke.docx | 19.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Вопросы для игры «Кот в мешке»
- Что такое ФГОС ДО?
- Какие требования (принципы) к развивающей предметно-пространственной среде необходимо учитывать при реализации Программы? (РППС должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной)
- Расшифруйте аббревиатуру РППС? (развивающая предметно-пространственная среда)
- Какие образовательные области включает ФГОС ДО? (социально-коммуникативное развитие, познавательно, речевое, художественно-эстетическое, физическое)
- В ФГОС ДО определены специфические виды деятельности дошкольников. Назовите их. (игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, музыкальная, двигательная, изобразительная)
- Какие виды детской деятельности можно отнести к ОО «Физическое развитие»? (двигательная, игровая, познавательно-исследовательская, социально-коммуникативная)
- На какие группы можно разделить формы работы с родителями?
(коллективные, индивидуальные, наглядно-информационные, досуговые)
- Через что реализуем двигательную деятельность в образовательном процессе в ОО «Физическое развитие»?
- Перечислите варианты применения игровой деятельности в образовательном процессе в ОО «Физическое развитие»?
- Где уместно применять познавательно- исследовательскую деятельность в образовательном процессе, в рамках ОО «Физическое развитие»?
- Назовите этапы образовательной деятельности?
(мотивация, осуществление планирования, реализация замысла, рефлексия)
- Какие формы работы с родителями относятся к коллективным?
-Собрания;
- Устные журналы;
-Круглые столы;
-Конференции, семинары;
-Групповые консультации;
-Формы на основе телепередач;
-Родительские школы;
-Клубы по интересам;
-Дни открытых дверей;
-Мастер-классы;
-Флеш – мобы;
- Какие формы работы с родителями относятся индивидуальные?
(Привлечение родителей к участию в педсоветах и семинарах ДОУ. Родители имеют полное право участвовать в жизни детского сада, вносить свои предложения, планировать совместную работу. Совместная деятельность педагог -> родитель -> ребёнок; Совместная деятельность ребёнка и родителя на занятии; Совместное оформление альбомов, игр, пособий (Дневничок-Здоровячок, Визитная карточка группы); Совместное выполнение рекомендаций педагога по развитию каких - либо индивидуальных качеств ребёнка).
- Перечислите наглядно-информационные формы работы с родителями?
-Буклеты;
-Газеты;
-Плакаты;
-Памятки
- Перечислите досуговые формы работы с родителями?
-Семейные спортивные досуги;
-Олимпиады;
-Спартакиады;
-Квест-игры;
Что такое ФГОС ДО?
Какие требования (принципы) к развивающей предметно-пространственной среде необходимо учитывать при реализации Программы?
Расшифруйте аббревиатуру РППС?
Какие образовательные области включает ФГОС ДО?
В ФГОС ДО определены специфические виды деятельности дошкольников. Назовите их.
Какие виды детской деятельности можно отнести к ОО «Физическое развитие»?
На какие группы можно разделить формы работы с родителями?
Через что реализуем двигательную деятельность в образовательном процессе в ОО «Физическое развитие»?
Перечислите варианты применения игровой деятельности в образовательном процессе в ОО «Физическое развитие»?
Где уместно применять познавательно- исследовательскую деятельность в образовательном процессе, в рамках ОО «Физическое развитие»?
Назовите этапы образовательной деятельности?
Какие формы работы с родителями относятся к коллективным?
Какие формы работы с родителями относятся индивидуальные?
Перечислите наглядно-информационные формы работы с родителями?
Перечислите досуговые формы работы с родителями?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Подвижная игра, как средство здоровьесбережения у дошкольников". Деловая игра с воспитателями ДОУ.
"Подвижная игра, как средство здоровьесбережения у дошкольников" Деловая игра с воспитателями дошкольного учреждения Деловая игра способствует повышению интереса у педагогов к...
Деловая игра "Основы делового общения"
Материал игры позволит педагогам выстроить взаимодействие с родителями и коллегами на основе принятий решений при общении:в различных положениях;специальных приемов техники установления контакта;измен...
Деловая игра «Сюжетно-ролевая игра «Клубный час по сюжетно-ролевым играм»
Повышение педагогической компетенции педагогов по проблеме активизации игровой деятельности дошкольников в условиях детского сада....
Интерактивная игра "У мышонке в мешке..."
Интерактивная игра "У мышонке в мешке..." предназначена для автоматизации звука [Ш] в начале слов....
Семинар-практикум в форме игры деловой игры «Дидактическая игра, как средство развития речи детей дошкольного возраста»
Семинар - практикум в форме игры "Дидактическая игра, как средство развития детей дошкольного возраста"...
деловая игра для воспитателей игра «Игра – это серьезно!»
Человек рождается и сразу начинает играть, игра сопровождает его всю жизнь. Каждый ребенок от рождения уникален и наделен неограниченными способностями к развитию. Именно в играх и через игру реализуе...
Деловая игра «Интерактивные игры как средство формирования интереса к спортивным играм».
Цель: Повысить уровень компетентности и профессионального мастерства педагогов. Создать условия для совершенствования и саморазвития педагогов.Задачи:1. Активизировать мыслительную деятельность педаго...