Развлечение "Зимние забавы" для детей второй младшей группы
учебно-методический материал по физкультуре (младшая группа)
акрепление знания некоторых русских народных сказок в игровой форме;
- Создание положительного эмоционального настроя у детей с помощью участия взрослых в качестве персоонажей сказок;
- Решение оздоровительных задач.
Задачи:
- закрепление у детей основных движений в игровой форме;
- закрепление умения слушать и отгадывать загадки;
- закрепление умения быстро находить своё место в игре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimnie_zabavy.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения во второй младшей группе на тему «Зимние забавы»
Цели:
- Закрепление знания некоторых русских народных сказок в игровой форме;
- Создание положительного эмоционального настроя у детей с помощью участия взрослых в качестве персоонажей сказок;
- Решение оздоровительных задач.
Задачи:
- закрепление у детей основных движений в игровой форме;
- закрепление умения слушать и отгадывать загадки;
- закрепление умения быстро находить своё место в игре.
Атрибуты: 2 – 3 дуги, две деревянные стойки с натянутой между ними верёвкой или резинкой, канат, узкая доска (10 -20 см.) с подъёмом, 6 – 7 средних обручей. корзинка со снежками (изготовленными из ваты и ткани) или настоящие снежки; следы, вырезанные из бумаги.
Дети заходят в группу и находят красивую большую снежинку (вырезанную из бумаги). Воспитатель рассматривает её вместе с детьми.
Воспитатель: Дети, сегодня мы отправимся с вами в лес. Но чтобы туда попасть, нам нужно сначала выполнить задания, написанные на снежинке. Согласны? Мы справимся? Ведь мы ЛОВКИЕ?
Дети (вместе) : ЛОВКИЕ!
Воспитатель: СИЛЬНЫЕ?
Дети (вместе) : СИЛЬНЫЕ!
Воспитатель: СМЕЛЫЕ?
Дети (вместе) : СМЕЛЫЕ!
Воспитатель: Умелые?
Дети (вместе) : УМЕЛЫЕ!
Воспитатель берёт снежинку и читает первое задание:
«По полянке вы гуськом пробежать должны бегом» (дети бегут по кругу) .
Воспитатель: (читает дальше) :
«Под кустом, под кустом проползём сейчас тайком» (дети проползают под дугами и резинкой) .
Воспитатель:
- Речку дружно перейдём (идут по канату).
Мы по мостику пройдём (идут по скамейке)
Мы с пенёчка точно спрыгнем (спрыгивают в обруч),
И через ямки перепрыгнем (прыгают на двух ногах из обруча в обруч),
На пенёчке посидим (рассаживаются на лавочках),
Как медведь мы порычим (дети рычат) .
А теперь всем вместе, дружно
Отгадать загадку нужно:
Кто же в гости к нам придёт?
Мы слепили снежный ком,
Шляпку сделали потом.
Нос приделали и в миг,
Получился…(снеговик).
Под фонограмму «Снег пушистый нагребаем»- дети лепят снеговика.
Снег пушистый нагребаем,
Лепим, лепим первый ком.
И ещё раз нагребаем,
Лепим, лепим ком другой.
Лепим, лепим третий ком,
Будет он снеговиком!
Глазик-глазик, нос морковкой,
Рот большой, наверх ведёрком!
(Выходит Снеговик)
Снеговик:
Я, весёлый снеговик,
К зиме, холоду привык.
Снеговик я, непростой,
Любопытный, озорной
Знать хочу, а чем ребята
Занимаетесь зимой.
Снеговик: Молодцы, ребята! Я приготовил для вас интересную игру. Помогите мне собрать снеговиков.
Конкурс 3: «СОБЕРИ СНЕГОВИКА» (Дети собирают снеговика из приготовленных частей, за определённое время)
Молодцы, слепили мне друзей! А теперь поиграем в другую игру.
Игра»Зима».
Дети становятся в круг, идут под музыку, взявшись за руки. Ведущий произносит слова:
- Снег летает, снег кружится, белая вся улица.
Собрались мы все в кружок, завертелись как снежок.
(бегут по кругу, держась за руки, на сигнал «Снег!» останавливаются и кружатся на месте, изображая снежинок. На сигнал «Вьюга!» поднимают руки вверх, раскачивают со стороны в стороны и завывают «У-у-у!». На сигнал «Сугроб» приседают и укрывают голову руками. Игра повторяется 2-3 раза).
А теперь поиграем в игру «Кто наберёт больше снежков?» (На ограниченном пространстве воспитатель рассыпает снежки . По сигналу девочки собирают в свою корзину, а мальчики в свою снежки. По сигналу начинают собирать.)
Снеговик: Ребята, а вы знаете, кто в лесу живет зимой?
Дети: животные.
Снеговик: Правильно, многим из них очень тяжело пережить зиму без помощи людей. Давайте, тоже поможем, зверюшкам.
Эстафета «Накорми белочку»
Участники берут из корзинки шишки и кладут шишки белочке в дупло.
Снеговик: Ай, да молодцы, ребята, теперь белочке запасов до конца зимы хватит.
Снеговик: очень мне понравилось с вами играть.
Жаль, что пришла пора прощаться.
А от себя хочу вам пожелать,
Не болеть, и устали не знать,
Со спортом никогда не расставаться.(уходит)
Воспитатель: Ребята, становитесь друг за другом , чтобы не потеряться возвращаемся в детский сад.
Игровое упражнение «След в след»
Дети выстраиваются друг за другом и по цепочке шагают за воспитателем. Воспитатель шагает по разложенным следам. Дети стараются идти за ним также по следам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному и физическому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «День Победы» для детей второй младшей группе . Автор: Кочергина Елена Ивановна, воспитатель МКДОУ детский сад
Конспект непосредственно-образовательной деятельности предназначен для детей второй младшей группы. НОД носит характер познавательного и физического развития детей. Занятие основную цель преследует: п...
Проект по эстетическому воспитанию детей второй младшей группы 3-4 лет "Устное народное творчество в воспитании детей младшего дошкольного возраста"
"Русский народ не должен терять своего нравственного авторитета среди других народов - авторитета, достойно завоёванного искусством, литературой. Мы не должны забывать о своём культурном прошлом, о на...
Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».
Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...
Мастер-класс для родителей и детей второй младшей группы на тему: «Роль театрализованной деятельности в развития детей младшего дошкольного возраста»
Цель: Донести до родителей значение и важность театрализованной деятельности для детей....
Дополнительная программа фольклорного кружка «Ладушки» для детей второй младшей группы Рабочая программа предназначена для детей 3-4 лет (вторая младшая группа).
Данный вид кружковой деятельности рекомендуется 10-15 минут, во второй половине дня, один раз в неделю всего 38 занятий Организация развивающей предметно-пространственной среды.В группе организов...