Тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности «физическая культура» (на улице) в подготовительной группе на 2019-2020 учебный год.
календарно-тематическое планирование по физкультуре
Тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности «физическая культура» (на улице) в подготовительной группе на 2019-2020 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovaniv_podg._ulitsa_no8912.docx | 37.01 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №8 «Умка»
Тематическое планирование
непосредственно образовательной деятельности «физическая культура»
в подготовительной группе №12 (улица) на 2019-2020учебный год
Составила: инструктор по физической культуре Шендель Т.И.
2019 год
Тематическое планирование
непосредственно образовательной деятельности «физическая культура»
в подготовительной группе №12 (улица) на 2019-2020учебный год
Методическое пособие: 1. «От рождения до школы» Л.И. Пензуланва Н.В.
2. Сборник подвижных игр Э.Я. Степаненкова.
Дата проведения НОД | Кол-во часов | Основное содержание деятельности | Примечания | |
план | факт | |||
05.09 | 30 | №1. Задачи. Упражнять детей в равномерном беге и беге с ускорением; знакомить с прокатыванием обручей, развивая ловкость и глазомер, точность движений, повторить прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. Игровые упражнения «Ловкие ребята»; «Пингвины»; «Догони свою пару» Игра Малой подвижности «Вершки и корешки». | (стр-11) | |
12.09 | 30 | №2. Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу; развивать внимание и быстроту движений. Игровые упражнения «Быстро встань в колонну!»; «Прокати обруч». П/и «Совушка» Игра Малой подвижности «Великаны и гномы». | (стр-14) | |
19.09 | 30 | №3. Задачи. Упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами. Игровые упражнения «Быстро передай»; «Пройди не задень». П/и «Совушка» Игра Малой подвижности «Летает - не летает». | (стр-16) | |
26.09 | 30 | №4. Задачи. Повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках и с мячом; разучить игру «Круговая лапта». Игровые упражнения «Прыжки по кругу»; «Проведи мяч». П/и «Фигуры» | (стр-18) | |
03.10 | 30 | №5. Задачи. Упражнять детей в беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнениях с мячом; повторить задание в прыжках. Игровые упражнения «Перебрось - поймай»; «Не попадись». П/ и «Фигуры» | (стр-22) | |
10.10 | 30 | №6. Задачи. Повторить бег в среднем темпе (продолжительность до 1,5 минуты); развивать точность броска; упражнять в прыжках. Игровые упражнения «Кто самый меткий?»; «Перепрыгни - не задень». П/и «Совушка» | (стр-24) | |
17.10 | 30 | №7. Задачи. Закреплять навык ходьбы с изменением направления движения, умение действовать по сигналу воспитателя; развивать точность в упражнениях с мячом. Игровые упражнения «Успей выбежать»; «Мяч водящему». П/и «Не попадись» | (стр-26) | |
24.10 | 30 | №8. Задачи. Закрепить навык ходьбы с изменением направления движения, умение действовать по сигналу воспитателя; развивать точность в упражнениях с мячом. Игровые упражнения «Успей выбежать»; «Мяч водящему». П/ и «Не попадись». | (стр-26) | |
31.10 | 30 | №9. Задачи. Повторить ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча. Игровые упражнения «Лягушки»; «Не попадись». П/и «Ловишка с ленточками». Игра «Эхо». | (стр-28) | |
07.11 | 30 | №10. Задачи. Закреплять навык ходьбы, перешагивая через предметы; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками. Игровые упражнения «Мяч о стенку»; «Будь ловким». П/и «Мышеловка». Игра малой подвижности «Затейники». | (стр-32) | |
14.11 | 30 | №11.Задачи. Закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом. Игровые упражнения «Не задень». П/и «Не оставайся на полу». Игра «Затейники». | (стр-34) | |
21.11 | 30 | №12. Задачи. Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен; повторить игровые упражнения с мячом и с бегом. П/и «По местам!». | (стр-36) | |
28.11 | 30 | №13. Задачи. Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком на месте; повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы; упражнять в выполнении заданий с мячом. Игровые упражнения «Передай мяч»; «С кочки на кочку». П/и «Хитрая лиса». Игра малой подвижности по выбору детей. | (стр-39) | |
05.12 | 30 | №14. Задачи. Повторить ходьбу в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять детей в продолжительном беге (продолжительность до 1,5 минуты); повторить упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом. Игровые упражнения «Пройди не задень»; «Пас на ходу». П/и «Совушка». | (стр-41) | |
12.12 | 30 | №15. Задачи. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках, на внимание. Игровые упражнения «Пройди не урони»; «Из кружка в кружок». П/и «Стой!» | (стр-43) | |
19.12 | 30 | №16. Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить задания с мячом, упражнения в прыжках, на равновесие. Игровые упражнения «Пас на ходу»; «Кто быстрее?»; «Пройди - не урони». П/и «Лягушки и цапля». | (стр-46) | |
26.12 | 30 | №17. Задачи. Упражнять детей в хольбе между постройками из снега; разучить игровое задание «Точный пас»; развивать ловкость и глазомер при метании снежков на дальность. Игровые упражнения «Точный пас»; «Кто дальше бросит?»; «По дорожке проскользи». | (стр-48) | |
09.01 | 30 | № 18. Задачи. Упражнять в ходьбе в колонне по одному; беге между предметами; ходьбе и беге врассыпную; повторить игровые упражнения с прыжками, скольжение по дорожке; провести подвижную игру «Два Мороза». Игровые упражнения «Кто быстрее»; «Проскользи - не упади». П/и «Два Мороза». | (стр-51) | |
16.01 | 30 | №19. Задачи. Провести игровое упражнение «Снежная королева»; упражнение с элементами хоккея; игровое задание в метании снежков на дальность; игровое упражнение с прыжками «Весёлые воробушки». Игровые упражнения «Кто дальше бросит?»; «Весёлые воробушки». П/и «Два Мороза». | (стр-54) | |
23.01 | 30 | № 20.Задачи. Упражнять детей в ходьбе между снежками; разучить введение шайбы клюшкой с одной стороны площадки на другую; повторить катание друг друга на санках. Игровые упражнения «Хоккеисты»; Катание друг друга на санках. П/и «Два Мороза». | (стр-56) | |
30.01 | 30 | № 21.Задачи. Повторить ходьбу между постройками из снега; упражнять в скольжении по ледяной дорожке; разучить игру «По местам!». Игровые упражнения «По ледяной дорожке»; «По местам»; «Поезд». | (стр-58) | |
06.02 | 30 | №22. Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками. Игровые упражнения «Точная подача»» «Попрыгунчики». П/и «Два Мороза». | (стр-60) | |
13.02 | 30 | № 23. Задачи. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой. Игровые упражнения «Гонки санок»; «Пас на клюшку». Игра «Затейники». | (стр-62) | |
20.02 | 30 | № 24. Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой. Игровые задания «Гонка санок»; «Загони шайбу». П/и «Карусель». | (стр-64) | |
27.02 | 30 | № 25. Задачи. Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой цвет»; повторить игровое задание с метанием снежков с прыжками. Игровые задания «Не попадись». Игра «Белые медведи» («Карусель», «Затейники»). | (стр-66) | |
05.03 | 30 | № 25. Задачи. Повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом. Игровые упражнения. Игра «Лягушки в болоте»; «Мяч о стенку». Игра «Совушка». | (стр-73) | |
12.03 | 30 | № 27.Задачи. Упражнять детей в беге, в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом. Игры с бегом «Мы – весёлые ребята»; «Охотники и утки». Ига «Тихо - громко». | (стр-75) | |
19.03 | 30 | № 28. Задачи. Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. Игровые упражнения «Пас ногой»; «Ловкие зайчата». П/и «Горелки». Игра «Эхо». | (стр-78) | |
26.03 | 30 | №29. Задачи. Повторить упражнения с бегом, в прыжках и с мячом. Игровое задание «Передача мяча в колонне». Ига «Удочка». | (стр-80) | |
02.04 | 30 | №30. Задачи. Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками. Игровые упражнения. «Перешагни не задень»; «С кочки на кочку». П/и «Охотники и утки». Игра малой подвижности «Великаны и гномы». | (стр-82) | |
09.04 | 30 | № 31. Задачи. Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках. Игровые упражнения. «Пас ногой»; «Пингвины». П/и «Горелки». | (стр-84) | |
16.04 | 30 | № 32.Задачи. Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, равновесии. Игровые упражнения «Пройди не задень»; «Кто дальше прыгнет»; «Пас ногой»; «Поймай мяч». П/и малой подвижности «Тихо - громко». | (стр-86) | |
23.04 | 30 | № 33. Задачи. Повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом, игровые задания в прыжках, с мячом. Игровые упражнения с мячом. «Передача мяча в колонне». П/и «Лягушки в болоте» (с прыжками). П/и «Горелки». Игра малой подвижности «Великаны и гномы». | (стр-88) | |
30.04 | 30 | №34. Задачи. Упражнять детей в продолжительном беге, развивая выносливость; развивать точность движений при переброске мяча друг другу в движении; упражнять в прыжках через короткую скакалку; повторить упражнение в равновесии с дополнительным заданием. Игровые упражнения «Пас на ходу»; «Брось - поймай»; Прыжки через короткую скакалку. | (стр-90) | |
07.05 | 30 | №35. Задачи. Упражнять детей ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить упражнения с мячом, в прыжках. Игровые упражнения «Ловкие прыгуны»; «Проведи мяч»; «Пас друг другу». Игра «Мышеловка». | (стр-92) | |
14.05 | 30 | № 36. Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в ходьбе и беге врассыпную; повторить задания с мячом и прыжками. Игровые упражнения «Мяч водящему»; «Кто скорее до кегли». П/и «Горелки» | (стр-93) | |
18 часов (1080 мин) | НОД - 36 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности на 2012-2013 учебный год Подготовительная группа.
Комплексное тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности на 2012-2013 учебный год необходима с внедрением ФГТ...
Комплексное тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности на 2013-2014 учебный год .Подготовительная группа.Подготовила воспитатель: Дементьева. С.В.
Комплексное тематическое планирование НОД по познавательному развитию на 2013-2014 учебный год. Программа "Радуга" авторы Доронова, Гризик и др. Подготовительная группа. Подготовила воспит...
Перспективный план и календарно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы, имеющими ФНР, ФФНР, ОНР 2 и 3 уровня на 2018-2019 учебный год
Перспективный план и календарно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы, имеющими ФНР, ФФНР, ОНР 2 и 3 уровня на 2018-...
Тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Физическое развитие» раздел физическая культура в первой младшей группе на 2020-2021 учебный год
Тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Физическое развитие»раздел физическая культура первой младшей группе на 2020-2021 ...
Перспективно-тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в группе №3.
Перспективно-тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в группе №3....