Перспективный план организованно-образовательной деятельности по физической культуре на год (Младшая группа)
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа)
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pp_ood_mladsh_gr.docx | 62.15 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ООД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА СЕНТЯБРЬ
на 2019 – 2020 учебный год
В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«Физкультурные занятия в детском саду с детьми младшей группы» Л.И.Пензулаева
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) | ||||
1 Н Е Д Е Л Я | Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. | Ходьба стайкой за инструктором Игра «Пойдем в гости» Бег обычной стайкой | - | 1. Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см) 2. Прыжки на всей ступне с подниманием на носки (пружинка) | «Беги ко мне» | Ходьба стайкой за мишкой. Занятие № 1 с.23 |
2 Н Е Д Е Л Я | Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. | Ходьба парами в стайке за инструктором Бег парами в стайке за инструктором | ОРУ без предметов | 1. Прыжки на всей ступне с работой рук (пружинка) | «Птички» «Птичка прячется» | Игровое задание «Найдем птичку». Занятие № 2 с.24 |
3 Н Е Д Е Л Я | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. | Ходьба в колонне по одному, упражнение «Ворона!» | ОРУ с мячом. | 1.Прокатывание мячей. 2.«Прокати и догони». | «Кот и воробышки». | Ходьба в колонне по одному. Занятие № 3 с.25 |
4 Н Е Д Е Л Я | Развивать ориентировку в пространстве; умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. | Ходьба по кругу с поворотом по сигналу Бег по кругу | ОРУ с кубиками | 1.Ползание с опорой на ладони и колени под шнур 2.«Доползи до погремушки» | «Быстро в домик» | Игра «Найдем жучка». Занятие № 4 с. 26 |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ООД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА ОКТЯБРЬ
на 2019 – 2020 учебный год
В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«Физкультурные занятия в детском саду с детьми II младшей группы» Л.И.Пензулаева
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) | ||||
1 Н Е Д Е Л Я | Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. | Ходьба в колонне по одному,бег в колонне по одному и врассыпную. | ОРУ без предметов | 1.Равновесие «Пойдем по мостику». 2.Прыжки. | «Догони мяч» | Ходьба в колонне по одному с мячом в руках. Занятие № 5 с.28 |
2 Н Е Д Е Л Я | Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. | Ходьба и бег по кругу | ОРУ без предметов | 1.Прыжки из обруча в обруч. 2.«Прокати мяч друг другу». | «Ловкий шофер» | Игровое задание «Машины поехали в гараж». Занятие № 6 с.29 |
3 Н Е Д Е Л Я | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. | Ходьба в колонне по одному, врассыпную, по всему залу. По сигналу педагога: «Стрекозы» — бег, помахивая руками, как «крылышками»; переход на обычную ходьбу. На следующий сигнал: «Кузнечики» — прыжки на двух ногах — «кто выше». | ОРУ с мячом | 1.Прокатывание мячей в прямом направлении 2.Ползание между предметами, не задевая их | «Зайка серый умывается». | Игра «Найдем зайку». Занятие № 7 с.30 |
4 Н Е Д Е Л Я | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. | Ходьба в колонне по одному по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; бег по кругу также с поворотом. Ходьба и бег проводятся в чередовании, темп упражнения умеренный. | ОРУ со стульчиками | 1.Ползание «Крокодильчики» 2.Равновесие «Пробеги — не задень» | «Кот и воробышки» | Ходьба в колонне по одному за самым ловким «котом» Занятие № 8 с.31 |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ООД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА НОЯБРЬ
на 2019 – 2020 учебный год
В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«Физкультурные занятия в детском саду с детьми младшей группы» Л.И.Пензулаева
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) | ||||
1 Н Е Д Е Л Я | Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры и приземлении на полусогнутые ноги в прыжках | Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя дети переходят к ходьбе на носках короткими, семенящими шагруки на поясе. По сигналу к бегу. | ОРУ с ленточками | 1.Ходьба по одной доске, потом по другой «В лес по тропинке» 2.Прыжки на двух ногах «Зайки - мягкие лапочки» | «Ловкий шофер» | Игра «Найдем зайчонка». Занятие № 9 с.33 |
2 Н Е Д Е Л Я | Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча другу, развивая координацию движений и глазомер | Ходьба в колонне по одному Бег, руки в стороны .Ходьба и бег чередовании | ОРУ с обручем | 1.Прыжки «Через болото». 2.Прокатывание мячей «Точный пас» | «Мыши в кладовой» | Игра «Где спрятался мышонок?» Занятие № 10 с.34 |
3 Н Е Д Е Л Я | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. | Ходьба по кругу. После ходьбы выполняется бег по кругу сначало в одну, а затем в другую сторону. | ОРУ без предметов | 1.Прокатывание мяча между кубиками «Прокати - не задень» 2.Ползание с опорой на ладони и колени между кубиками «Проползи - не задень» | «По ровненькой дорожке» | Ходьба в колонне по одному или игра малой подвижности по выбору детей. Занятие № 11 с.35 |
4 Н Е Д Е Л Я | Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии | Ходьба в колонне по одному с выполнением задания, бег в колонне по одному.Переход на бег по сигналу воспитателя и снова на ходьбу. | ОРУ с флажками. | 1.Ползание. Игровое задание - «Паучки» 2.Равновесие | «Поймай комара» | Ходьба в колонне по одному за «комаром» Занятие № 12 с. 37 |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ООД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА ДЕКАБРЬ
на 2019 – 2020 учебный год
В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«Физкультурные занятия в детском саду с детьми младшей группы» Л.И.Пензулаева
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) | ||||
1 Н Е Д Е Л Я | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. | Ходьба и бег в колонне по одному Ходьба врассыпную бег врассыпную | ОРУ с кубиками | 1.Равновесие. Игровое упражнение «Пройди - не задень». 2.Прыжки. Игровое упражнение «Лягушки-попрыгушки» | «Коршун и птенчики» | Ходьба в колонне по одному. Игра «Найдем птенчика». Занятие № 13 с.38 |
2 Н Е Д Е Л Я | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлени и на полусогну ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча | Ходьба в колонне по одному Ходьба и бег проводятся в чередовании. | ОРУ с мячом. | 1.Прыжки со скамейки (высота 20 см) на резиновую дорожку или мат 2.Прокатывание мячей друг другу | «Найди свой домик» | Ходьба в колонне по одному Занятие № 14 с.40 |
3 Н Е Д Е Л Я | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. | Ходьба в колонне по одному бег в колонне по одному; ходьба и бег проводятся в чередовании. | ОРУ с кубиками. | 1.Прокатывание мяча между предметами 2.Ползание под дугу «Проползи — не задень» | «Лягушки» | 3-я часть. Игра малой подвижности «Найдем лягушонка». Занятие № 15 с.41 |
4 Н Е Д Е Л Я | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске. | Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: всем детям предлагается разбежаться по всему залу; переход на ходьбу врассыпную и снова на бег. | ОРУ на стульчиках | 1.Ползание. Игровое упражнение «Жучки на бревнышке». 2.Равновесие. «Пройдем по мостику». | «Птица и птенчики» | 3-я часть. Игра малой подвижности «Найдем птенчика». Занятие № 16 с.42 |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ООД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА ЯНВАРЬ
на 2019 – 2020 учебный год
В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«Физкультурные занятия в детском саду с детьми младшей группы» Л.И.Пензулаева
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) | ||||
1 Н Е Д Е Л Я |
| |||||
2 Н Е Д Е Л Я | ||||||
3 Н Е Д Е Л Я | Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед. | Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: ходьбу на носках, руки прямые вверх, переход на обычную ходьбу, затем в колонне по одному, с поворотом в другую сторону. Ходьба и бег в чередовании. | ОРУ с платочками | 1. Равновесие «Пройди - не упади». 2.Прыжки «Из ямки в ямку». | «Коршун и цыплята». | Игра малой подвижности «Найдем цыпленка?» Занятие №17 с.43 |
4 Н Е Д Е Л Я | Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесии на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед. | Игровое упражнение «На полянке». По сигналу воспитателя дети переходят к ходьбе врассыпную по всей «полянке» и бегу врассыпную старясь не задевать друг друга. | ОРУ с обручем | 1.Прыжки «Зайки - прыгуны». | «Птица и птенчики». | Ходьба в колонне по одному. Занятие №18 с.45 |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ООД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА ФЕВРАЛЬ
на 2019 – 2020 учебный год
В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«Физкультурные занятия в детском саду с детьми младшей группы» Л.И.Пензулаева
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) | ||||
1 Н Е Д Е Л Я | Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед.
| Ходьба и бег по кругу, выложенному кольцами: ходьба примерно три четверти круга и бег - полный круг: остановка, поворот в другую сторону повторение упражнений. | ОРУ с кольцом | 1. Равновесие 2.Прыжки | «Найди свой цвет» | Игра малой подвижности по выбору детей. Занятие №21 с.50 |
2 Н Е Д Е Л Я | Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты с мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. | Ходьба в колонне по одному, бег высоко поднимая колени, переход на обычный бег. Упражнения в ходьбе и беге чередуются. | ОРУ с малым обручем. | 1.Прыжки «Веселые воробышки». 2.Прокатывание мяча «Ловко и быстро!». | «Воробышки в гнездышках» | Игра «Найдем воробышка». Занятие №22 с.51 |
3 Н Е Д Е Л Я | Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание через шнур, не касаясь руками пола. | Ходьба в колонне по одному, перешагивая через шнуры попеременно прав левой ногой. Бег врассыпную. | ОРУ с мячом. | 1.Бросание мяча через шнур двумя руками 2. Подлезание под шнур в группировке, не касаясь руками пола | «Воробышки и кот» | Ходьба в колонне по одному с мячом в руках. Занятие №23 с.52 |
4 Н Е Д Е Л Я | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группировать лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии | Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба; по сигналу воспитателя переход на ходьбу врассыпную, затем на бег врассыпную Ходьба и бег врассыпную в чередовании. | ОРУ без предметов | 1.Лазание под дугу в группировке «Под дугу». 2.Равновесие | «Лягушки» (прыжки) | Игра «Найдем лягушонка». Занятие №24 с.53 |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ООД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА МАРТ
на 2019 – 2020 учебный год
В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«Физкультурные занятия в детском саду с детьми младшей группы» Л.И.Пензулаева
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) | ||||
1 Н Е Д Е Л Я | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами. | Вначале проводится ходьба по кругу, затем бег по кругу в умеренном темпе, переход на ходьбу и остановка. Поворот в другую сторону и повторение ходьбы и бега. | ОРУ с кубиком | 1.«Ровным шажком» 2.Прыжки «Змейкой» | «Кролики» | Ходьба в колонне по одному Занятие №29 с.60 |
2 Н Е Д Е Л Я | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча. | Ходьба в колонне по одному; ходьба врассыпную. Ходьба и бег проводятся в чередовании. . | ОРУ без предметов | 1.Прыжки «Через канавку». 2.Катание мячей друг другу «Точно в руки». | «Найди свой цвет». | Ходьба в колонне по одному Занятие №30 с.61 |
3 Н Е Д Е Л Я | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. | Упражнения в ходьбе и беге чередуются. | ОРУ с мячом | 1.«Брось - поймай». 2.Ползание на повышенной опоре | «Зайка серый умывается». | Игра «Найдем зайку?». Занятие №31 с.62 |
4 Н Е Д Е Л Я | Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре | Ходьба и бег между предметами | ОРУ без предметов | 1.Ползание «Медвежата» 2.Равновесие | «Автомобили». | Ходьба в колонне по одному - «автомобили поехали в гараж». Занятие №32 с.63 |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ООД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА АПРЕЛЬ
на 2019 – 2020 учебный год
В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«Физкультурные занятия в детском саду с детьми младшей группы» Л.И.Пензулаева
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) | ||||
1 Н Е Д Е Л Я | Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. | Ходьба вокруг кубиков (по 2 кубика на каждого ребенка). Выполняется ходьба кругу, затем бег. Остановка, поворот в другую сторону и продолжение ходьбы и бега в кубиков. | ОРУ на скамейке с кубиком. | 1.Равновесие. 2.Прыжки «Через канавку». | «Тишина». | Игра «Найдем лягушонка». Занятие №25 с.54 |
2 Н Е Д Е Л Я | Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогну ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом. | Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя: «Жуки полетели!» - дети разбегаются врассыпную по залу. На сигнал: «Жуки отдыхают!» - дети ложатся на спин двигают руками и ногами, как бы шевелят лапками. | ОРУ с косичкой (короткий шнур). | 1.Прыжки из кружка в кружок. 2.Упражнения с мячом. «Точный пас». | «По ровненькой дорожке». | Ходьба в колонне по одному. Занятие №26 с.56 |
3 Н Е Д Е Л Я | Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях. | Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Великаны!» - ходьбе носках, руки вверх; переход на обычную ходьбу. По сигналу: «Гномы!» - присед, руки положить на колени. | ОРУ | 1.Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками 2.Ползание по гимнастической скамейке «Медвежата». | «Мы топаем ногами». | Ходьба в колонне по одному. Занятие №27 с.57 |
4 Н Е Д Е Л Я | Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повыше опоре. | Ходьба в колонне по одному. По заданию воспитателя на слово «воробьи остановиться и сказать «чик-чирик»; продолжение ходьбы, на слово «лягушки» присесть, положить на колени. Переход на бег в умеренном темпе и на слово «лошадки» - бегут подскоком. Упражнения в ходьбе и беге чередуются. | ОРУ с обручем. | 1.Ползание «Проползи - не задень». 2.Равновесие «По мостику» | «Огуречик, огуречик». | Ходьба в колонне по одному. Занятие №28 с.58 |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ООД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА МАЙ
на 2019 – 2020 учебный год
В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«Физкультурные занятия в детском саду с детьми младшей группы» Л.И.Пензулаева
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) | ||||
1 Н Е Д Е Л Я | Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве повторить задание в равновесии и прыжках. | Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную по всему залу .Упражнения в ходьбе и беге чередуются. | ОРУ с кольцом (от колъцеброса). | 1.Равновесие 2.Прыжки через шнуры | «Мыши в кладовой». | «Где спрятался мышонок». |
2 Н Е Д Е Л Я | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу. | Ходьба и бег в колонне по одному между предметами | ОРУ с мячом. | 1.Прокатывание мяча друг другу | «Воробышки и кот». | Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности. |
3 Н Е Д Е Л Я | Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке | Ходьба в колонне по одному Ходьба и бег чередуются несколько раз. | ОРУ с флажками. | 1.Броски мяча вверх и ловля его двумя руками 2.Ползание по скамейке | «Огуречик, огуречик». | Ходьба в колонне по одному. |
4 Н Е Д Е Л Я | Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке повторить задание в равновесии. | Ходьба в колонне по одному бег врассыпную по всему залу | ОРУ без предметов | 1.Лазание на наклонную лесенку 2.Ходьба по доске, положенной на пол | «Коршун и наседка». | Ходьба в колонне по одному. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе "Мой весёлый звонкий мяч!"
Тематический сценарий по физической культуре, направленный на отработку навыков работы с мячами разного размера в игровой форме....
Развернутый конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по теме: "День Защитника Отечества"..
Развернутый конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по теме: "День Защитника Отечества"...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе с использованием нетрадиционного оборудования "Кот и мыши"
Занятие построено на основе сюжета с применением нетрадиционного физкультурного обрудования Дуги в виде кошки и мечоков для метания в виде кошек....
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в 1 младшей группе.
Физическая культура проводится три раза в неделю. Составлено по книге С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя детского сада»....
Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре в 1 младшей группе
Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре в 1 младшей группеТема: «К зайке в гости» Цель: Развивать двигательную активность детей.Конспект ООД по физической куль...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе с использованием нетрадиционного физкультурного оборудования "Весёлая полянка"
План-конспект физкультурного занятия во второй младшей группе "Весёлая полянка"...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕСЕНТЯБРЬ Содержание организованной образовательной деятельностиТемыЭтапы з...