Перспективный план организованно-образовательной деятельности по физической культуре на год (Младшая группа)
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа)

Исламова Диля Хусаиновна

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 

МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pp_ood_mladsh_gr.docx62.15 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ООД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА СЕНТЯБРЬ

на 2019 – 2020 учебный год

В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Физкультурные занятия в детском саду с детьми младшей группы» Л.И.Пензулаева

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Ходьба стайкой за инструктором

Игра «Пойдем в гости»

Бег обычной стайкой

-

1. Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см)

2. Прыжки на всей ступне с подниманием на носки (пружинка)

«Беги ко мне»

Ходьба стайкой за мишкой.

Занятие

№ 1  с.23

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

Ходьба парами в стайке за инструктором

Бег парами в стайке за инструктором

 ОРУ

без предметов

1. Прыжки на всей ступне с работой рук (пружинка)

«Птички»

«Птичка прячется»

Игровое задание «Найдем птичку».

Занятие

№ 2  с.24

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Ходьба в колонне по одному, упражнение «Ворона!»

 ОРУ

с мячом.

1.Прокатывание мячей. 2.«Прокати и догони».

«Кот и воробышки».

Ходьба в колонне по одному.

Занятие

№ 3  с.25

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Развивать ориентировку в пространстве; умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.

Ходьба по кругу с поворотом по сигналу

Бег по кругу

ОРУ

с  кубиками

1.Ползание с опорой на ладони и колени под шнур

2.«Доползи до погремушки»

«Быстро в домик»

Игра «Найдем жучка».

Занятие

№ 4 с. 26

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ООД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА ОКТЯБРЬ

на 2019 – 2020 учебный год

В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

 «Физкультурные занятия в детском саду с детьми II младшей группы» Л.И.Пензулаева

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

Ходьба в колонне по одному,бег в колонне по одному и врассыпную.

ОРУ

без предметов

1.Равновесие «Пойдем по мостику».

2.Прыжки.

«Догони мяч»

Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.

Занятие

№ 5  с.28

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

Ходьба и бег по кругу

ОРУ

без предметов

1.Прыжки из обруча в обруч.

2.«Прокати мяч друг другу».

«Ловкий шофер»

Игровое задание «Машины поехали в гараж».

Занятие

№ 6  с.29

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

Ходьба в колонне по одному, врассыпную, по всему залу. По сигналу педагога: «Стрекозы» — бег, помахивая руками, как «крылышками»; переход на обычную ходьбу. На следующий сигнал: «Кузнечики» — прыжки на двух ногах — «кто выше».

ОРУ

с мячом

1.Прокатывание мячей в прямом направлении 2.Ползание между предметами, не задевая их

«Зайка серый умывается».

Игра «Найдем зайку».

Занятие

№ 7  с.30

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.

Ходьба в колонне по одному по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; бег по кругу также с поворотом. Ходьба и бег проводятся в чередовании, темп упражнения умеренный.

ОРУ

со стульчиками

1.Ползание «Крокодильчики»

2.Равновесие «Пробеги — не задень»

«Кот и воробышки»

Ходьба в колонне по одному за самым ловким «котом»

Занятие

№ 8  с.31

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ООД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА НОЯБРЬ

на 2019 – 2020 учебный год

В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

 «Физкультурные занятия в детском саду с детьми младшей группы» Л.И.Пензулаева

   Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры и приземлении на полусогнутые ноги в прыжках

Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя  дети переходят к ходьбе на носках короткими, семенящими шагруки на поясе. По сигналу к бегу.

ОРУ

 с ленточками

1.Ходьба по одной доске, потом по другой «В лес по тропинке»

2.Прыжки  на двух ногах «Зайки - мягкие лапочки»

 «Ловкий шофер»

Игра «Найдем зайчонка».

Занятие

№ 9  с.33

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча другу, развивая координацию движений и глазомер

Ходьба в колонне по одному Бег, руки в стороны .Ходьба и бег чередовании

ОРУ

 с обручем

1.Прыжки «Через болото».

2.Прокатывание мячей «Точный пас»

 «Мыши в кладовой»

Игра «Где спрятался мышонок?»

Занятие

№ 10  с.34

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании.

Ходьба по кругу. После ходьбы выполняется бег по кругу сначало в одну, а затем в другую сторону.

ОРУ

без предметов

1.Прокатывание мяча между кубиками «Прокати - не задень»

2.Ползание с опорой на ладони и колени между кубиками «Проползи - не задень»

 «По ровненькой дорожке»

Ходьба в колонне по одному или игра малой подвижности по выбору детей.

Занятие

№  11  с.35

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии

Ходьба в колонне по одному с выполнением задания, бег в колонне по одному.Переход на бег по сигналу воспитателя и снова на ходьбу.

ОРУ

 с флажками.

1.Ползание.

Игровое задание - «Паучки»

2.Равновесие

 «Поймай комара»

Ходьба в колонне по одному за «комаром»

Занятие

№ 12  с. 37 

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ООД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА ДЕКАБРЬ

на 2019 – 2020 учебный год

В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

 «Физкультурные занятия в детском саду с детьми младшей группы» Л.И.Пензулаева

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку

пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

Ходьба и бег в колонне по одному

Ходьба врассыпную

бег врассыпную

ОРУ

с кубиками

1.Равновесие. Игровое упражнение «Пройди - не задень».

2.Прыжки. Игровое упражнение «Лягушки-попрыгушки»

 «Коршун и птенчики»

Ходьба в колонне по одному. Игра «Найдем птенчика».

Занятие

№ 13  с.38

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлени и на полусогну ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча

Ходьба в колонне по одному

Ходьба и бег проводятся в чередовании.

ОРУ

с мячом.

1.Прыжки со скамейки (высота 20 см) на резиновую дорожку или мат

2.Прокатывание мячей друг другу

 «Найди свой домик»

Ходьба в колонне по одному

Занятие

№ 14  с.40

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу.

Ходьба в колонне по одному

бег в колонне по одному; ходьба и бег проводятся в чередовании.

ОРУ

с кубиками.

1.Прокатывание мяча между предметами

2.Ползание под дугу «Проползи — не задень»

 «Лягушки»

3-я часть. Игра малой подвижности «Найдем лягушонка».

Занятие

№ 15  с.41

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске.

Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: всем детям предлагается разбежаться по всему залу; переход на ходьбу врассыпную и снова на бег.

ОРУ

на стульчиках

1.Ползание. Игровое упражнение «Жучки на бревнышке».

2.Равновесие. «Пройдем по мостику».

 «Птица и птенчики»

3-я часть. Игра малой подвижности «Найдем птенчика».

Занятие

№ 16  с.42

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ООД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА ЯНВАРЬ

на 2019 – 2020 учебный год

В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Физкультурные занятия в детском саду с детьми младшей группы» Л.И.Пензулаева

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

        

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: ходьбу на носках, руки прямые вверх, переход на обычную ходьбу, затем в колонне по одному, с поворотом в другую сторону. Ходьба и бег в чередовании.

ОРУ

с платочками

1. Равновесие «Пройди - не упади».

2.Прыжки «Из ямки в ямку».

 «Коршун и цыплята».

Игра малой подвижности «Найдем цыпленка?»

Занятие

№17 с.43

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесии на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

Игровое упражнение «На полянке». По сигналу воспитателя дети переходят к ходьбе врассыпную по всей «полянке» и бегу врассыпную старясь не задевать друг друга.

ОРУ

с обручем

1.Прыжки «Зайки - прыгуны».

 «Птица и птенчики».

Ходьба в колонне по одному.

Занятие

№18 с.45

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ООД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА ФЕВРАЛЬ

на 2019 – 2020 учебный год

В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Физкультурные занятия в детском саду с детьми младшей группы» Л.И.Пензулаева

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений

ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед.

        

Ходьба и бег по кругу, выложенному кольцами: ходьба примерно три четверти круга и бег - полный круг: остановка, поворот в другую сторону повторение упражнений.

ОРУ

с кольцом

1. Равновесие

2.Прыжки

 «Найди свой цвет»

Игра малой подвижности по выбору детей.

Занятие

№21 с.50

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты с мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.

Ходьба в колонне по одному, бег высоко поднимая колени, переход на обычный бег. Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

ОРУ

 с малым обручем.

1.Прыжки «Веселые воробышки».

2.Прокатывание мяча «Ловко и быстро!».

 «Воробышки в гнездышках»

Игра «Найдем воробышка».

Занятие

№22 с.51

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание через шнур, не касаясь руками пола.

Ходьба в колонне по одному, перешагивая через шнуры попеременно прав левой ногой. Бег врассыпную.

ОРУ

с мячом.

1.Бросание мяча через шнур двумя руками

2. Подлезание под шнур в группировке, не касаясь руками пола

 «Воробышки и кот»

Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.

Занятие

№23 с.52

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группировать

лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии

Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба; по сигналу воспитателя переход на ходьбу врассыпную, затем на бег врассыпную

Ходьба и бег врассыпную в чередовании.

ОРУ

 без предметов

1.Лазание под дугу в группировке «Под дугу».

2.Равновесие

 «Лягушки» (прыжки)

Игра «Найдем лягушонка».

Занятие

№24 с.53

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ООД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА МАРТ

на 2019 – 2020 учебный год

В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Физкультурные занятия в детском саду с детьми  младшей группы» Л.И.Пензулаева

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами.

Вначале проводится ходьба по кругу, затем бег по кругу в умеренном темпе, переход на ходьбу и остановка. Поворот в другую сторону и повторение ходьбы и бега.

ОРУ

с кубиком

1.«Ровным шажком»

2.Прыжки «Змейкой»

 «Кролики»

Ходьба в колонне по одному

Занятие

№29  с.60

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча.

Ходьба в колонне по одному; ходьба врассыпную. Ходьба и бег проводятся в чередовании.

.

ОРУ

без предметов

1.Прыжки «Через канавку».

2.Катание мячей друг другу «Точно в руки».

 «Найди свой цвет».

Ходьба в колонне по одному

Занятие

№30  с.61

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.

Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

ОРУ

с мячом

1.«Брось - поймай».

2.Ползание на повышенной опоре

 «Зайка серый умывается».

Игра «Найдем зайку?».

Занятие

№31  с.62

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре

Ходьба и бег между предметами

ОРУ

без предметов

1.Ползание «Медвежата»

2.Равновесие

 «Автомобили».

Ходьба в колонне по одному - «автомобили поехали в гараж».

Занятие

№32  с.63

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ООД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА АПРЕЛЬ

на 2019 – 2020 учебный год

В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Физкультурные занятия в детском саду с детьми младшей группы» Л.И.Пензулаева

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Ходьба вокруг кубиков (по 2 кубика на каждого ребенка). Выполняется ходьба кругу, затем бег. Остановка, поворот в другую сторону и продолжение ходьбы и бега в кубиков.

ОРУ

на скамейке с кубиком.

1.Равновесие.

2.Прыжки «Через канавку».

 «Тишина».

Игра «Найдем лягушонка».

Занятие

№25  с.54

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогну ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя: «Жуки полетели!» - дети разбегаются врассыпную по залу. На сигнал: «Жуки отдыхают!» - дети ложатся на спин двигают руками и ногами, как бы шевелят лапками.

ОРУ

с косичкой (короткий шнур).

1.Прыжки из кружка в кружок.

2.Упражнения с мячом. «Точный пас».

«По ровненькой дорожке».

Ходьба в колонне по одному.

Занятие

№26 с.56

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Великаны!» - ходьбе носках, руки вверх; переход на обычную ходьбу. По сигналу: «Гномы!» - присед, руки положить на колени.

ОРУ

1.Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками

2.Ползание по гимнастической скамейке «Медвежата».

 «Мы топаем ногами».

Ходьба в колонне по одному.

Занятие

№27  с.57

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повыше опоре.

Ходьба в колонне по одному. По заданию воспитателя на слово «воробьи остановиться и сказать «чик-чирик»; продолжение ходьбы, на слово «лягушки» присесть, положить на колени. Переход на бег в умеренном темпе и на слово «лошадки» - бегут подскоком. Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

ОРУ

с обручем.

1.Ползание «Проползи - не задень».

2.Равновесие «По мостику»

 «Огуречик, огуречик».

Ходьба в колонне по одному.

Занятие

№28  с.58

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ООД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА МАЙ

на 2019 – 2020 учебный год

В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Физкультурные занятия в детском саду с детьми  младшей группы» Л.И.Пензулаева

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве повторить задание в равновесии и прыжках.

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную по всему залу .Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

ОРУ

с кольцом (от колъцеброса).

1.Равновесие

2.Прыжки через шнуры

 «Мыши в кладовой».

«Где спрятался мышонок».

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу.

Ходьба и бег в колонне по одному между предметами

ОРУ

с мячом.

1.Прокатывание мяча  друг другу

 «Воробышки и кот».

Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности.

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке

Ходьба в колонне по одному

Ходьба и бег чередуются несколько раз.

ОРУ

с флажками.

1.Броски мяча вверх и ловля его двумя руками

2.Ползание по скамейке

 «Огуречик, огуречик».

Ходьба в колонне по одному.

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке повторить задание в равновесии.

Ходьба в колонне по одному

бег врассыпную по всему залу

ОРУ

без предметов

1.Лазание на наклонную лесенку

2.Ходьба по доске, положенной на пол

 «Коршун и наседка».

Ходьба в колонне по одному.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе "Мой весёлый звонкий мяч!"

Тематический сценарий по физической культуре, направленный на отработку навыков работы с мячами разного размера в игровой форме....

Развернутый конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по теме: "День Защитника Отечества"..

Развернутый конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по теме: "День Защитника Отечества"...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в 1 младшей группе.

Физическая культура проводится три раза в неделю. Составлено по книге С. Я. Лайзане  «Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя детского сада»....

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре в 1 младшей группе

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре в 1 младшей группеТема: «К зайке в гости» Цель: Развивать двигательную активность детей.Конспект ООД по физической куль...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ   ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕСЕНТЯБРЬ  Содержание организованной образовательной деятельностиТемыЭтапы з...

Конспект Организованной образовательной деятельности: по физической культуре во второй младшей группе на тему : « Путешествие в сказочный лес»

Оптимизировать двигательную активность воспитанников, развивать речь детей по средствам физической культуры.Учить детей соотносить движения с текстом; в ходьбе с высоким поднятием колен при перешагива...

Конспект организованной образовательной деятельности: по физической культуре во второй младшей группе на тему : «Путешествие в лес»

Цель – сохранение и укрепление физического и психического здоровья детейРазвивать физические качества: ловкость, равновесие, глазомер.Развивать умение выполнять основные виды движений: мета...