«Олимпийский резерв» Физкультурное занятие с использованием элементов различных спортивных игр с мячом
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)

Игнатьева Наталья Ивановна

В данном конспекте представлено итоговое занятие из цикла "Олимпийский резерв", которое построено на играх с мячом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fizkulturnoe_zanyatie_olimpiyskiy_rezerv.doc177 КБ

Предварительный просмотр:

«Олимпийский резерв»

Физкультурное занятие с использованием элементов                                               различных спортивных игр с мячом                                                      

Задачи:

  1. Воспитывать интерес к различным видам спорта (с мячом).
  2. Воспитывать выносливость, смелость и решительность.
  3. Упражнять детей отбивать мяч о пол одной рукой; развивать глазомер при выполнении бросков мяча в корзину.
  4. Формировать умение владеть футбольными приемами.
  5. Упражнять детей в перебрасывании мяча через сетку от груди.
  6. Воспитывать умение действовать коллективно в игре.

Ход занятия:

I часть. «Спортивный парад»

Построение в шеренгу.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Ребята, равняйсь, смирно! По порядку номеров рассчитайсь!  Какие вы знаете виды спорта с мячом? (ответы детей - футбол, баскетбол, волейбол, хоккей с мячом, теннис). Вы хотите участвовать в олимпийских играх?  (Да). Тогда будем готовиться, чтобы попасть в команду олимпийского резерва! Все готовы? (Да). Направо, раз-два! (Далее объявляется по принципу спортивного комментария).

        Начинаем спортивный парад (ходьба друг за другом в колоне по одному); по стадиону идут гимнасты (ходьба на носках); лыжники (выпады вперед); велосипедисты (с высоким подниманием колен); баскетболисты (подскоки); футболисты  (боковой галоп).

        На стадионе  легкоатлеты (легкий бег, бег с препятствиями, перепрыгивая через мягкие бумы); велосипедисты (бег с высоким подниманием колен).

        Дети берут мячи.

        Перестроение в две колонны: на первый-второй рассчитайсь! 2-е номера, два шага влево, раз-два.

II часть. ОРУ с мячами «На стадионе»                                              

 1. Баскетболисты - ведение мяча правой и левой рукой, бросок в кольцо, ведение мяча.    

Первое звено передаёт мячи в корзину.

2. Футболисты - отработка передачи броска друг другу ногой.

3. Волейболисты - отработка бросков мяча через сетку.

III часть. Спортивная игра «Пионербол».

   Упражнения на восстановление дыхания.

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект физкультурного занятия с использованием мячей-фитболов .

Конспект непосредственно образовательной деятельности в ДОУ с учётом национально-культурных особенностей родного края "В край суровый, край далёкий"....

«Внедрение НРК на физкультурных занятиях» Тема: Использование элементов национальной атрибутики на занятиях по физической культуре.

В последнее время возросло внимание к духовному богатству культурного наследия. Нет ни одного человека который бы не стремился к сохранению своего наследия в фольклоре, искусстве, играх. В традиционно...

Конспект физкультурного занятия с использованием фитбол-мячей для детей старшего дошкольного возраста

В конспекте разработано занятие с использованием фитбол-мячей. Фитбол-гимнастика позволяет проработать все мышцы. Занятия с мячами получаются и полезные, и веселые. Активно задействованы мышцы спины, ...

Нетрадиционное физкультурное занятие с использованием мяча-фитбола с детьми старшей группы

Нетрадиционное физкультурное занятие с использованием мяча-фитбола с детьми старшего возраста...

Физкультурные занятия с использованием элементов фольклора народов коми

Физкультурные занятия с использованием элементов фольклора народов коми. Старшая и подготовительная группы...

«Физкультурное занятие с использованием элементов спортивной игры баскетбол»

Продолжать развивать интерес к спортивным играм и формировать привычку к здоровому образу жизни у дошкольников....

Физкультурное занятие с использованием массажных мячей и шариков (су-джок) для детей старшего дошкольного возраста.

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)  большое внимание уделяют гармоничному развитию личности и применению здоровьесберегающих технологий. Эффективным и универсальным сред...