Физкультурное развлечение «В гостях у белочки» (для детей второй младшей группы)
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Физкультурное развлечение «В гостях у белочки» (для детей второй младшей группы)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkulturnoe_razvlechenie_2_ml._gruppa.docx | 131.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурное развлечение «В гостях у белочки» (для детей второй младшей группы)
Для детей второй младшей группы
Материал. Костюм Белочки, записки-грибочки, две корзины, муляжи грибов, шишки, конфеты, орехи, мелок, ленточка, палочка.
Ход развлечения
Первая записка(в группе на стене).
Воспитатель. Посмотрите, какой красивый грибок! Здесь что-то написано (читает записку). Отгадайте загадку, и вы узнаете, кто нам записку-грибок принес.
Хожу я в рыжей шубке,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу.
Правильно, это белка. Что же она нам еще пишет? «Здравствуйте, ребята! Вы хотите со мной поиграть? Вам надо найти еще записки-грибочки. Эти записки помогут вам найти меня».
Вторая и третья записки (на спортивной площадке). Дети выходят на улицу, ищут записки, выполняют задания.
Воспитатель.Скажите, чем питается белка? (Ответы.) Молодцы! Что еще пишет белочка? «Отгадайте загадки, и тогда вы узнаете, кто мои друзья».
Лежала между елками
Подушечка с иголками.
Тихонечко лежала,
Потом вдруг убежала.
(Еж.)
По полю скачет,
Ушки прячет,
Встанет столбом –
Ушки торчком.
(Заяц.)
Воспитатель. Еще белочка пишет, что любит с друзьями играть в игру «Зайка серенький сидит». А вы любите эту игру? Поиграйте, пожалуйста! (Дети играют.) Четвертую записку вы найдете на крыльце детского сада.
Какая у белочки шубка? Как зовут ее малыша? (Ответы.) Молодцы!
А сейчас шагайте по стрелкам. Стрелочки приведут вас к белке. (Стрелочки нарисованы заранее.)
Дети идут по стрелочкам и приходят на полянку.
Дети. Здравствуй, белочка!
Белочка (ребенок подготовительной к школе группы).
Здравствуйте, ребята!
Белка я, зверек игривый,
Озорной и шаловливый.
Я без устали тружусь,
Этим я всегда горжусь.
Ловко я скачу по веткам,
Очень смело, очень метко.
Я очень рада, что вы нашли меня.
Дети. Мы нашли все твои записочки-грибочки.
Белочка.Молодцы! На моей полянке выросло много грибов. Помогите мне их собрать, пожалуйста.
Вы грибы ищите
И в корзинки кладите.
Для девочек корзинка желтая,
А для мальчиков – зеленая.
Раз, два, три! Грибы ищи!
«Сбор грибов». Дети собирают грибы и кладут их в корзины: девочки – в желтую корзину, а мальчики – в зеленую.
Белочка.
Интересно мы играли,
Быстро все грибы собрали.
А сейчас по одному грибочку
Из корзинки берите
И в кружочек становитесь.
«Береги гриб». Дети встают в круг, кладут перед собой гриб. Белочка в центре круга. Пытается забрать у кого-нибудь гриб, но дети закрывают его руками, когда белка подходит к ним.
Ионова В., инструктор по физической культуре высшей категории, Центр развития ребенка – детский сад № 13 «Тюльпан», город Трехгорный, Челябинская область
Белочка.
В подвижную игру начнем играть,
Я вас буду догонять.
«Белочка и дети». Дети идут к белочке, приговаривая: «Поскорей из дупла вылезай и ребяток догоняй».
Белочка.
Я буду убегать,
Попробуйте меня догнать.
«Забери хвостик!».Белочка прицепляет себе «хвостик-ленточку». Дети стараются догнать ее и забрать «хвостик».
Белочка.
Будем еще играть,
Голоса узнавать.
«Отгадай, чей голосок?».Дети встают в круг, в центре – белочка с палочкой в руках, глаза закрыты. Она кружится, указывая на детей. На слова «Скок, скок» останавливается, и тот, на кого указывает палочка, берется за другой ее конец и произносит имя водящего.
Белочка.
Раз, два, три, четыре, пять –
Будет палочка стучать.
А как скажет:
– Скок, скок! –
Отгадай, чей голосок?
У меня есть шишки. Давайте их бросать «Кто дальше?».
Игра «Кто дальше»
Белочка.Очень весело играли! Мне с вами понравилось играть. Я хочу вас угостить орехами, конфетами.До свидания! До новых встреч!
Ионова Венера Флорисовна, инструктор по физической культуре высшей категории, Центр развития ребенка – детский сад № 13 «Тюльпан», город Трехгорный, Челябинская область
- О журнале
- Главный редактор
- Редакционная коллегия
- Авторам
- Архив
- Подписка
- Проекты
- Конкурсы
- Дискуссия
- Интернет-приложения
- Мастер-класс «Принтер, ножницы, бумага»
- Вопрос–ответ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ» для детей второй младшей группы
СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ» для детей второй младшей группы...
Физкультурное развлечение «В гостях у белочки» (для детей второй младшей группы)
Физкультурное развлечение «В гостях у белочки» (для детей второй младшей группы)...
Физкультурное развлечение «В гости к Аппу» для детей второй младшей группы с родителями, посвященное неделе здоровья.
Физкультурное развлечение «В гости к Аппу» для детей второй младшей группы с родителями, посвященное неделе здоровья....
Физкультурное развлечение «В гости к белочке» Для детей второй младшей группы.
Создать у детей эмоционально-положительный настрой. Закреплять умение ходить в прямом направлении по ограниченной площади; умение бросать предмет в даль. Воспитывать доброжелательное отношение друг к ...
Развлечение "В гости к лету" для детей второй младшей группы.
Музыкальное развлечение "В гости к лету" для детей второй младшей группы....
Физкультурное развлечение по ПДД «В гостях у Светофора» для детей второй младшей группы.
Слушая сказку дядюшки светофора, дети выполняли физические упражнения, учились переходить дорогу по правилам, узнвли что такое "Зебра" и в конце занятия, когда к ним в гости заглянула кукла ...
Сценарий развлечения "В гости к игрушкам" (для детей второй младшей группы)
Сценарий развлечения "В гости к игрушкам" (для детей второй младшей группы) Дети любят игрушки,Так все говорят!Ну, а разве игрушки,Не любят ребят?..Конечно, любят! Ребята, сегодня я хоч...