Физкультурное развлечение «В гости к Аппу» для детей второй младшей группы с родителями, посвященное неделе здоровья.
материал по физкультуре (младшая группа)
Физкультурное развлечение «В гости к Аппу» для детей второй младшей группы с родителями, посвященное неделе здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k.docx | 17.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурное развлечение «В гости к Аппу» для детей второй младшей группы с родителями, посвященное неделе здоровья.
Цели: Формировать знание и привычки здорового образа жизни.
Задачи: Закрепить знания о необходимых культурно- гигиенических навыках и пользе здорового питания; воспитывать интерес к здоровому образу жизни, занятиям спортом.
Оборудование: Костюм клоуна, обручи по количеству участников, муляжи овощей и фруктов, две коробки (красная и синяя), игрушки зайчика и лисы, мешочек, зубная паста, зубная щетка, полотенце, мыло мочалка, зубочистки, шампунь.
Ход проведения:
Дети вместе с родителями заходят в спортивный зал и садятся на скамеечки. (все предложенные задания родители выполняют вместе с детьми).
Звучит музыка и появляется клоун по имени «Апп»
К: Кто это? Кто пожаловал ко мне в гости? Здравствуйте ребята меня зовут клоун Ал-л-л-л-е Апп, но можно просто Апп.
В: Ой Апп какой же ты веселый, красивый, энергичный, бодрый.
К: Да я такой! Я всегда такой!
В: А как тебе это удается? Вот я например иногда бываю грустной, сонной, особенно по утрам.
К: А я секрет знаю!
В: какой такой секрет? Расскажи скорее нам.
К: Ну здесь все просто. Спортом занимаюсь, закаляюсь, кушаю только полезную пищу, а вот еще зарядку делаю по утрам.
В: А ты нас научишь?
К: Конечно, а чего же не научить. Это же совсем не сложно. Ну давайте по порядку. Ребята как вы думаете с чего нужно день начинать? Правильно с зарядки! Вот мы сейчас все встанем в большой круг и попробуем сделать зарядку.
Дети делают зарядку под музыку.
К: Какие вы молодцы! Да же и учить ни чему не надо! Ребята ,а как вы думаете что после зарядки делать нужно? Правильно, пере ходим к водным процедурам. А вы умываетесь по утрам, зубки чистите? Сейчас я это и проверю!
Игра «Волшебный мешочек» (Из мешка достается предмет, и нужно рассказать относится ли он к предметам личной гигиены или нет и для чего он нужен).
К: И здесь вы все знаете, какие молодцы! А я знаю чего вы не знаите или просто не любите! Ха-ха! Вы наверное не любите кушать овощи и фрукты?! Ну фрукты может и любите, а вот овощи я думаю нет. Вот лучок например он же горький, фу-бе. А вот ответте мне на вопрос, а что же делают из овощей?
Ответы детей
К: А из фруктов?
Ответы детей
К: Вот и мы сейчас с вами будем варить суп и компот!
Игра «Суп и компот» ( по полу раскиданы муляжи овощей и фруктов, и стоит две коробки красная и синяя. В одну коробку нужно сложить овощи , а в другую фрукты).
К: Так - так проверим, что же мы наварили? (проверяет содержимое коробок и комментирует).
К: А еще для здоровья очень полезно бегать! А какую вы знаете игру в которой нужно очень много бегать и самое главное что бы тебя не догнали? Правильно догонялки! И мы сейчас поиграем в догонялки, но не простые. У меня есть два помощника Лисичка и зайчик, сейчас зайчик будет убегать , а лисичка его догонять.
Проводится игра «Догонялки по кругу» (по кругу пускается одна игрушка, дети передают ее из рук в руки, а чуть позже вторая.
К:Вот какие ловкие и быстрые у нас зайчик и лисичка! А вы такие же ловкие и быстрые? Вот сейчас мы это и проверим. Занимайте свои домики.
Проводится игра «Зайцы в домиках» ( дети бегают вокруг обручей разложенных на полу, как только музыка заканчивается дети должны занять домики, кому домика не хватит садится на скамейку, по ходу игры обручи убираются)
К: Вы ребята молодцы, сильные, быстрые, ловкие. Вы меня порадовали и как правильно делать зарядку знаете, и как умываться чистить зубы знаете. И если будите все о чем мы с вами сегодня говорили выполнять будите как я красивые, сильные, бодрые и жизнерадостные. Весело мне с вами было, но пришло время прощаться. Будьте здоровы.
Под веселую музыку дети и родители покидают зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ» для детей второй младшей группы
СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ» для детей второй младшей группы...
Физкультурное развлечение «В гостях у белочки» (для детей второй младшей группы)
Физкультурное развлечение «В гостях у белочки» (для детей второй младшей группы)...
Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы с родителями, посвященное неделе здоровья.
Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы с родителями, посвященное неделе здоровья....
Физкультурное развлечение «В гостях у белочки» (для детей второй младшей группы)
Физкультурное развлечение «В гостях у белочки» (для детей второй младшей группы)...
Физкультурное развлечение «В гости к белочке» Для детей второй младшей группы.
Создать у детей эмоционально-положительный настрой. Закреплять умение ходить в прямом направлении по ограниченной площади; умение бросать предмет в даль. Воспитывать доброжелательное отношение друг к ...
Развлечение "В гости к лету" для детей второй младшей группы.
Музыкальное развлечение "В гости к лету" для детей второй младшей группы....
Сценарий развлечения "В гости к игрушкам" (для детей второй младшей группы)
Сценарий развлечения "В гости к игрушкам" (для детей второй младшей группы) Дети любят игрушки,Так все говорят!Ну, а разве игрушки,Не любят ребят?..Конечно, любят! Ребята, сегодня я хоч...