Физкультурное развлечение «В гости к Аппу» для детей второй младшей группы с родителями, посвященное неделе здоровья.
материал по физкультуре (младшая группа)

Федорова Анна Олеговна

Физкультурное развлечение «В гости к Аппу» для детей второй младшей группы с родителями, посвященное неделе здоровья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k.docx17.6 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурное развлечение «В гости к Аппу» для детей второй младшей группы с родителями, посвященное неделе здоровья.

Цели: Формировать знание и привычки здорового образа жизни.

Задачи: Закрепить знания о необходимых культурно- гигиенических навыках и пользе здорового питания; воспитывать интерес к здоровому образу жизни, занятиям спортом.

Оборудование: Костюм клоуна, обручи по количеству участников, муляжи овощей и фруктов, две коробки (красная и синяя), игрушки зайчика и лисы, мешочек, зубная паста, зубная щетка, полотенце, мыло мочалка, зубочистки, шампунь.

Ход проведения:

Дети вместе с родителями заходят в спортивный зал и садятся на скамеечки. (все предложенные задания родители выполняют вместе с детьми).

Звучит музыка и появляется клоун по имени «Апп»

К: Кто это? Кто пожаловал ко мне в гости? Здравствуйте ребята меня зовут клоун Ал-л-л-л-е Апп, но можно просто Апп.

В: Ой Апп какой же ты веселый, красивый, энергичный, бодрый.

К: Да я такой! Я всегда такой!

В: А как тебе это удается? Вот я например иногда бываю грустной, сонной, особенно по утрам.

К:  А я секрет знаю!

В: какой такой секрет? Расскажи скорее нам.

К: Ну здесь все просто. Спортом занимаюсь, закаляюсь, кушаю только полезную пищу, а вот еще зарядку делаю по утрам.

В: А ты нас научишь?

К: Конечно, а чего же не научить. Это же совсем не сложно. Ну давайте по порядку. Ребята как вы думаете с чего нужно день начинать? Правильно с зарядки! Вот мы сейчас все встанем в большой круг и попробуем сделать зарядку.

Дети делают зарядку под музыку.

К: Какие вы молодцы! Да же и учить ни чему не надо! Ребята ,а как вы думаете что после зарядки делать нужно? Правильно, пере ходим к водным процедурам. А вы умываетесь по утрам, зубки чистите? Сейчас я это и проверю!

Игра «Волшебный мешочек» (Из мешка достается предмет, и нужно рассказать относится ли он к предметам личной гигиены или нет и для чего он нужен).

К: И здесь вы все знаете, какие молодцы! А я знаю чего вы не знаите или просто не любите! Ха-ха! Вы наверное не любите кушать овощи и фрукты?! Ну фрукты может и любите, а вот овощи я думаю нет. Вот лучок например он же горький, фу-бе. А вот ответте мне на вопрос, а что же делают из овощей?

Ответы детей

К:  А из фруктов?

Ответы детей

К: Вот и мы сейчас с вами будем варить суп и компот!

Игра «Суп и компот» ( по полу раскиданы муляжи овощей и фруктов, и стоит две коробки красная и синяя. В одну коробку нужно сложить овощи , а в другую фрукты).

К: Так - так проверим, что же мы наварили? (проверяет содержимое коробок и комментирует).

К: А еще для здоровья очень полезно бегать! А какую вы знаете игру в которой нужно очень много бегать и самое главное что бы тебя не догнали? Правильно догонялки! И мы сейчас поиграем в догонялки, но не простые. У меня есть два помощника Лисичка и зайчик, сейчас зайчик будет убегать , а лисичка его догонять.

Проводится игра «Догонялки по кругу» (по кругу пускается одна игрушка, дети передают ее из рук в руки, а чуть позже вторая.

К:Вот какие ловкие и быстрые у нас зайчик и лисичка! А вы такие же ловкие и быстрые? Вот сейчас мы это и проверим. Занимайте свои домики.

Проводится игра «Зайцы в домиках» ( дети бегают вокруг обручей разложенных на полу, как только музыка заканчивается дети должны занять домики, кому домика не хватит садится на скамейку, по ходу игры обручи убираются)

К: Вы ребята молодцы, сильные, быстрые, ловкие. Вы меня порадовали и как правильно делать зарядку знаете, и как умываться чистить зубы знаете. И если будите все о чем мы с вами сегодня говорили выполнять будите как я красивые, сильные, бодрые и жизнерадостные. Весело мне с вами было, но пришло время прощаться. Будьте здоровы.

Под веселую музыку дети и родители покидают зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ» для детей второй младшей группы

СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ» для детей второй младшей группы...

Физкультурное развлечение «В гостях у белочки» (для детей второй младшей группы)

Физкультурное развлечение «В гостях у белочки» (для детей второй младшей группы)...

Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы с родителями, посвященное неделе здоровья.

Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы  с родителями, посвященное неделе здоровья....

Физкультурное развлечение «В гостях у белочки» (для детей второй младшей группы)

Физкультурное развлечение «В гостях у белочки» (для детей второй младшей группы)...

Физкультурное развлечение «В гости к белочке» Для детей второй младшей группы.

Создать у детей эмоционально-положительный настрой. Закреплять умение ходить в прямом направлении по ограниченной площади; умение бросать предмет в даль. Воспитывать доброжелательное отношение друг к ...

Развлечение "В гости к лету" для детей второй младшей группы.

Музыкальное развлечение "В гости к лету" для детей второй младшей группы....

Сценарий развлечения "В гости к игрушкам" (для детей второй младшей группы)

Сценарий развлечения "В гости к игрушкам" (для детей второй младшей группы) Дети любят игрушки,Так все говорят!Ну, а разве игрушки,Не любят ребят?..Конечно, любят! Ребята, сегодня я хоч...