Диагностика Физического развития 1-я младшая группа
материал по физкультуре (младшая группа)
Диагностика Физического развития 1-я младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_1ml_gr.docx | 22.39 КБ |
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИКА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ
Мониторинг реализации программы осуществляется на основе педагогической диагностики, позволяющей выявить качественные и количественные уровни усвоения программного материала
Диагностическая методика включает следующие объекты оценки:
- Ходьба и бег:
- Умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга.
- Прыжки:
2.Умение прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т.д.
- Катание, бросание, метание:
3. Умение брать, держать, переносить мяч.
4. Умение класть, бросать, катать мяч.
- Ползание, лазанье:
5. Умение ползать, подлезать под натянутую веревку.
6. Умение перелезать через бревно, лежащее на полу.
- Здоровье:
7.Представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека: глаза –смотреть, уши –слышать, нос –нюхать, язык –пробовать на вкус, руки –хватать и т.д.
Критерии оценки:
Высокий уровень (красный цвет)–ребенок самостоятельно справляется с заданием, правильно отвечает на вопросы.
Средний уровень
(Зеленый цвет) –ребенок справляется с заданием с дозированной помощью взрослого со второй попытки.
Низкий уровень (синий цвет)–ребенок не справляется с заданием.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДША
Объект оценки | Методы Диагнос- тики | Диагностический инструментарий | Уровень усвоения материала |
1.Умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друг |
| П.и. «Бегите все ко мне» | Высокий уровень –ребенок умеет уверенно ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей. Средний уровень – Ребенок умеет ходить, бегать, но иногда наталкивается на других детей. Низкий уровень– Ребенок ходит и бегает, но часто наталкивается на других детей. |
2.Умение прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т.д | П.и. «Мой веселый звонкий мяч» П.и «Прыгаем по кочкам | Высокий уровень –ребенок умеет уверенно прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т.д. Средний уровень –ребенок прыгает на двух ногах на месте, но затрудняется в прыжках с продвижением вперед и т.д. Низкий уровень –ребенок не умеет прыгать | |
3.Умение брать, Держать, переносить мяч. | П.и «Бросай -лови» П.и. «Скорей неси» | Высокий уровень –ребенок умеет брать, держать и переносить мяч. Средний уровень –ребенок берет, но затрудняется в переноске мяча с места на место. Низкий уровень –ребенок не умеет брать, держать и переносить мяч с места на место | |
4.Умение класть, бросать, катать мяч | П.и «Брось мне мяч» П.и. «Кати мяч» | Высокий уровень –ребенок умеет класть, катать мяч. Средний уровень –ребенокумеет бросать мяч, но испытывает затруднения в бросании и катании мяча. Низкий уровень–ребенок не умеет бросать мяч, затрудняется в бросании и катании мяча | |
5.Умение ползать, подлезать под натянутую веревку | П.и «Ползи ко мне» П.и. «Подлезь в воротца | Высокий уровень –ребенок умеет ползать, подлезать под натянутую веревку. Средний уровень –ребенок умеет ползать, но затрудняется в подлезании под натянутую веревку. Низкий уровень –ребенок не умеет ползать и затрудняется в подлезании под натянутую Веревку. | |
6.Умение перелезать через бревно, лежащее на полу | П.и. «Перелезь через бревно» | Высокий уровень –ребенок умеет перелезать через бревно, лежащее на полу. Средний уровень –ребенок затрудняется самостоятельно перелезать через бревно, лежащее на полу, но делает это с помощью Взрослого. Низкий уровень –ребенок не может перелезть через бревно, лежащее на полу даже с помощью взрослого | |
7.Представления о значении разныхорганов для нормальной жизнедеятельности человека: глаза – смотреть, уши -слышать, нос –нюхать, язык –пробовать на вкус, руки –хватать и т.д | Д.и. «Наши помощники» | Высокий уровень –ребенок называет органы и знает их значение. Средний уровень –ребенок с помощью взрослого отвечает на вопросы. Низкий уровень –ребенок не может ответить на вопросы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Принципы системы развивающей педагогики оздоровления и физического развития детей первой младшей группы
Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра....
Подвижные и малоподвижные игры для физического развития детей II младшей группы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Горскинский детский сад комбинированного вида « Радуга» Подвижные и малоподвижные игры для физическо...
Конспект ООД по познанию, развитию речи, рисованию, музыке, физическому развитию во второй младшей группе: «Есть у нас огород»
Цели деятельности педагога:1.Продолжать учить детей отгадывать загадки про овощи. Узнавать овощи на картинках- слайдах по их отличительным признакам....
Непосредственно - образовательная деятельность по образовательной области "Физическое развитие" во второй младшей группе "Колобок" (с элементами театрализации)
Непосредственно - образовательная деятельностьпо образовательной области "Физическое развитие"...
Конспект интегрированной НОД по образовательной области «Физическое развитие» во второй младшей группе «Осенние лужи»
Обучение детей сохранению устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности; укрепление связочно–мышечного аппарата голени и стоп; развитие подвижности, координации движений, умения реагиро...
Физическое развитие: Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию во второй младшей группе «Теремок»
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию во второй младшей группе «Теремок»...
Диагностика психического развития детей 2 младшей группы (конец года)
Диагностика психического развития детей 2 младшей группы (конец года)...