Непосредственно - образовательная деятельность по образовательной области "Физическое развитие" во второй младшей группе "Колобок" (с элементами театрализации)
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Непосредственно - образовательная деятельность
по образовательной области "Физическое развитие"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kolobok.docx | 52.19 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ«Детский сад общеразвивающего вида № 26
с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей»
Непосредственно - образовательная деятельность
по образовательной области "Физическое развитие"
во второй младшей группе
"Колобок"
(с элементами театрализации)
Подготовила: Инструктор по
физ. воспитанию
Грибова Л.В.
г. Ачинск
2014-2015 уч. год
Цель: Продолжать укреплять физическое здоровье детей, через использование элементов театрализованной деятельности.
Задачи:
-совершенствовать ходьбу по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие;
-формировать навыки в подлезании под дугу;
-упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте;
-продолжать упражнять детей в умении группироваться при лазании под дугу, в перелезании через мягкий брус.
-продолжать расширять и активизировать словарный запас детей;
-развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое восприятие
-вызывать интерес к русскому народному творчеству.
-содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на литературные произведения
-вызывать желание сопереживать героям сказки.
Предварительная работа:
Чтение русской народной сказки «Колобок»;
Рассматривание иллюстраций к сказке.
Участники:
Бабушка Дуня – взрослый,
Лиса – взрослый,
Зайка-Побегайка – ребенок старшей группы,
Мишка – Топтыжка - ребенок старшей группы,
Волчок –серый бочок - ребенок старшей группы.
Ход непосредственно - образовательной деятельности:
В зале у домика детей встречает бабушка Дуня и плачет.
Воспитатель : «Что случилось? Почему вы плачете?»
Физ. инструктор: «Сегодня я своему деду колобка испекла, положила студиться на окно, пришла, а колобок пропал! »
Воспитатель : «Ребята, давайте мы с вами поможем бабушке Дуне колобка найти» (дети соглашаются)
Физ. инструктор: «Спасибо вам мои дорогие, только дорога будет трудной, у нас в лесу разные звери живут! Вы не испугаетесь?» («Нет!») «Тогда пойдемте по узенькой дорожке»
Ходьба друг за другом по дорожке шириной 25 см.
Физ. инструктор: «Вот мы и на полянку пришли. Послушайте, кажется, кто-то плачет»
Дети прислушиваются. В зал входит зайчик и плачет.
Физ. инструктор: «Зайка-Побегайка, что случилось?»
Зайчик: «Меня колобок обидел. Песенку спел, а играть не стал»
Физ. инструктор: «Заинька, давай мы с тобой поиграем»
Зайчик проводит игру «Зайка серенький сидит».
Дети становятся в круг
Зайка серенький сидит И ушами шевелит. Вот так, вот так Он ушами шевелит. | сесть на корточки поднести пальцы к голове, шевелить ими, поворачиваясь вправо и влево |
Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Вот так, вот так Надо лапочки погреть! | встать на ножки хлопки в ладоши |
Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Вот так, вот так Надо зайке поскакать! |
прыжки на двух ногах |
Физ. инструктор: «Заинька, пойдем с нами колобка искать»
Зайчик: «Я вас через мою норку проведу».
Подлезание на четвереньках под дугу.
В зал входит медведь и тоже плачет.
Физ. инструктор: «Мишка-Топтыжка, а ты почему плачешь?»
Медведь: «Меня колобок обидел. Песенку спел, а играть не стал»
Физ. инструктор: «Мишка, давай мы с тобой поиграем»
Медведь проводит игру «Мишка косолапый»
Мишка косолапый По лесу идет Шишки собирает И в карман кладет. Вдруг упала шишка Прямо мишке в лоб. Мишка рассердился И ногою топ, и другою топ. | руки в стороны, наклоны вправо-влево наклоны вперед
ударить себя по лбу сделать сердитое лицо и погрозить пальчиком потопать ногами |
Бабушка: «Мишка-топтыжка, пойдем с нами колобка искать»
Медведь: «У нас в лесу ветер сильный был, много деревьев упало. Придется через них перелазить». Перелезть через мягкий брус.
В зал входит волк и всхлипывает.
Физ. инструктор: «Волчок-серый бочок, что случилось? »
Волк: «Меня колобок обидел. Песенку спел, а играть не стал»
Физ. инструктор: «Давай мы с тобой поиграем»
Волк проводит игру «Серый волк»
Я серый волк Зубами щелк, щелк, щелк, Глазами зырк, зырк, зырк, Ногами дрыг, дрыг, дрыг. | Показать зубки и постучать ими друг об друга Поморгать глазами Потрясти сначала одной ногой, затем другой |
Физ. инструктор: «Волчок –серый бочок пойдем с нами колобка искать»
Перешагивание через рейки высотой 15 см.
В зал выходит лиса и напевает песенку.
Физ. инструктор: «Лисичка-сестричка, ты колобка не встречала? »
Лиса: «Он у меня дома сидит, песенки поет»
Физ. инструктор: «Верни его нам»
Лиса: «Тогда вы за это со мной поиграйте»
Лиса проводит игру под веселую музыку «Делай как я»
После игры лиса выносит колобка (большой желтый мяч).
Бабушка предлагает поиграть с ним.
Дети стоят в кругу и катают мяч двумя руками друг другу.
Физ. инструктор: «Хорошо с вами, но нам пора в детский сад!»
Дети прощаются с героями сказки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе по теме «ВОДИЧКА, ВОДИЧКА»
Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию во второй младшей группепо теме «ВОДИЧКА, ВОДИЧКА»Цель:Способствовать накоплению опыта у детей конкретных пре...
Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы на тему: "Теремок".
Цель: Формирования интереса детей к художественно-эстетическому творчеству.Задачи:1)Учить детей создавать композицию при помощи нетрадиционной техники аппликации.2)Развивать творческие способности дет...
Мастер-класс для педагогов ДОУ по теме: «Непосредственно образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе»
Мастер-класс для педагогов ДОУ по теме: «Непосредственно образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе»...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Мисочки для трёх медвежат»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Мисочки для трёх медвежат»...
Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе по теме: « Водичка, водичка».
Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе по теме: « Водичка, водичка».Цель: Познакомить детей со свойствами воды (текучесть, прозрачност...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы на тему: «Теремок»
Конспект совместной деятельности по аппликации...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по методике математического развития во второй младшей группе по теме «Сравнение двух групп предметов способом наложения»
Цели: Учить сравнивать количество предметов в двух группах и устанавливать равенство между ними....