«Мы, ребятки – желтые цыплятки»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Конспект сюжетного занятия по физическому развитию для детей 2 младшей группы «Мы, ребятки – желтые цыплятки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
12.1.docx | 19.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект сюжетного занятия по физическому развитию для детей 2 младшей группы «Мы, ребятки – желтые цыплятки»
Задачи:
- Оздоровительная: охранять жизнь и здоровье детей, закаливание детей.
- Образовательная: упражнять в ходьбе, беге, прыжках, ползании, лазании, действии по сигналу.
- Воспитательная: воспитывать выдержку, терпение.
Оборудование: медальоны с изображением цыплят (на каждого ребенка), зрительные ориентиры, прут (длина 1 – 1,5 м)
Часть занятия | Содержание | Дозировка | |
Вводная часть | Дети входят в зал стайкой за воспитателем. Построение в шеренгу свободное, кто как встанет (используются зрительные ориентиры - кубики). | 30 с | Детки, встаньте около кубиков. У каждого возле ножек должен оказаться кубик. Посмотрите, как это делаю я. Молодцы! А сейчас, ребята, мы поставим ручки на пояс и пойдем за мной по кругу. Стараемся идти за мной, как цыплята за курочкой, головку не опускать, внимательно слушать меня и повторять за мной. А сейчас встанем на носочки и пойдем как мышки: «На носочках ходят мышки так, чтоб кот не услыхал». Отлично, все молодцы! А сейчас, ребята, мы побежим за мной по кругу. Побежали наши детки, все быстрее и быстрей, не догонит нас никто, ну, давайте веселей! Остановились! Молодцы! |
Ходьба обычная. | 30 с | ||
Ходьба на носках. | 20 с | ||
Бег. | 20 с | ||
Ходьба | 30 с | ||
Основная часть | Комплекс ОРУ: | ||
1.«Курочки машут крыльями» И.п: стойка ноги слегка расставлены, руки внизу. 1 – 2- поднять руки в стороны; 3 – 4 - помахать ими, сказать «ко- ко»; 5 – 6 - опустить руки | 4 раза | Давайте помашем крыльями как курочки! Встаньте как я, ноги поставьте не широкой дорожкой! Скажите «Ко-ко-ко». Подняли крылышки вверх- опустили! Хорошо ребята! | |
2.«Курочки пьют воду» И.п: стойка ноги на ширину плеч, руки внизу. 1 - 2 - наклониться вперед; 3 - 4 руки отвести назад; 5 – 6 - выпрямиться | 3 раза | Наклонились вперед, ручки – крылышки отвели назад – курочки пьют! Выпьем мы водицы полные корытца! Выпрямились! Молодцы детки! | |
3.Курочки клюют зерна» И.п: стойка ноги слегка расставлены, руки внизу. 1 – 2 - присесть; 3 – 4 - постучать пальцами по полу; 5 – 6 – и.п. | 5 раз | Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать! А за ней ребятки, желтые цыплятки! Лапками гребите, зернышки ищите!Присели как я, постучали пальчиком по полу! Поклевали зернышки! Встали! Присели, поклевали! Встали! Замечательно | |
4..«Курочкам весело» И.п: стойка ноги слегка расставлены, руки на поясе. 15 подскоков на месте на двух ногах, ходьба и вновь 15 подскоков. | 10х2 в чередовании с ходьбой | Какие замечательные курочки! Куры-куры: Ко- ко-ко! Нам снесли яичко! Прыгают- прыгают, детки-невелички. Прыгаем! Шагом! Прыгаем легко! Шагом! Закончили! Молодцы! | |
Свободное построение шеренгу по ориентиру (кубики) | |||
Ходьба по прямой дорожке (ширина 20 см., длина 3 м) с перешагиванием через предметы (кубики) | 3 круга | А сейчас, ребята, мы будем ходить по дорожке. Медвежата в чаще жили По тропинке все ходили Вот так, вот так! Вот пенечки увидали Через них все зашагали. (перешагивание кубиков) Вот так, вот так! | |
Подвижная игра «Куры и кошка» | Выходите, курочки, Собирайте крошки, Жучков, паучков На зеленой дорожке. Дети- курочки выбегают на середину зала, машут руками-крыльями, бегают-летают. Куры крыльями махали: Ко-ко-ко, ко-ко-ко! Куры клювиком стучали: Тук-тук, тук, тук, тук, тук! Дети-курочки присаживаются на корточки и стучат пальцами по полу. Вдруг появляется кошка: Выйду, выйду на дорожку, Мяу, мяу, мяу! Там, где куры ищут крошки, Мяу, мяу, мяу! Куры громко кричат: «Ко-ко-ко!»- и убегают в свои домики. | ||
Заключительная часть | Ходьба обычная | 30 с | Дети, а теперь давайте каждый встанет около своего кубика, какие молодцы каждый нашел себе домик. Повернулись ко мне. Пошлите за мной по кругу. |
Подвижная игра «Поймай комара». Построение в круг, взявшись за руки. Прыжки на двух ногах вверх с хлопками. | 4-5 мин | Дети, а теперь давайте поиграем в игру «Поймай комара». Малыши, становятся по кругу лицом к центру на расстоянии вытянутых рук. А я буду находиться в середине круга. В руках у меня прут с привязанным на шнуре комаром из бумаги или материи. Когда комар пролетает над головой, дети подпрыгивают, стараясь поймать его обеими руками. Тот, кто поймает комара, говорит: «Я поймал!», после чего игра продолжается. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия художественное творчество (аппликация) на тему «Вышла курочка-хохлатка, С нею желтые цыплятки…»
Конспект НОД художественное творчество (аппликация) «Вышла курочка-хохлатка, С нею желтые цыплятки…» с использованием ИКТ во второй младшей группе....
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Мы ребятки – желтые цыплятки»
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Мы ребятки – желтые цыплятки»Форма проведения педагогического мероприятия: сюжетное занятие.З...
НОД "Желтые цыплятки"
Развитие коммуникативных навыков, снятие мышечного напряжения у детей раннего возраста....
Физкультурный досуг "Мы - ребятки желтые цыплятки"
Досуг "Мы - ребятки желтые цыплятки"...
"Желтые цыплятки"
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию...
Весёлые ребятки-жёлтые цыплятки
Конспект занятия во второй младшей группе « Весёлые ребятки- жёлтые цыплятки»...
Конспект для второй младшей группы "Весной вышла Курочка гулять, а за ней ребятки, жёлтые цыплятки"
Лепка для второй младшей группы Воспитание эстетического и художественного вкуса ...