Конспект проведения подвижных игр на прогулке
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)
Подвижные игры на свежем воздухе необходимы нашим детям. Данный конспект помогат воспитателям объединить физическое и патриотическое развитие ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podvizhnye_na_vozduhe.docx | 16.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: укрепление здоровья детей, повышать интерес к занятиям физической культурой и спортом.
Задачи:
Обучающие: способствовать всестороннему, гармоническому, физическому развитию (силы, выносливости, ловкости) детей, координации и выразительности движений, вооружить детей знаниями, умениями и навыками.
Воспитательные: продолжить работу по формированию коллективизма и взаимопомощи, дисциплинированности, смелости, настойчивости, упорства, выдержки, воспитание патриотических чувств.
Развивающие: развития интереса к подвижным играм, привлечение малоактивных детей.
Форма проведения: подвижные игры.
Оборудование: мячи, обручи, кегли, мешочки с песком, корзины, свисток
Предварительная работа: беседа о праздновании Дня Победы, подготовка спортивного инвентаря и оборудования.
Здравствуйте, ребята! Скажите, а какой праздник наша страна будет отмечать очень скоро? (ответы детей). Да, это праздник великой Победы, праздник, который нельзя никогда забывать. Ведь в этот день 9 мая 1945 года наши солдаты победили немцев, в этот день закончилась Великая Отечественная война, которая длилась 4 года. Мы с вами пока еще маленькие, но должны расти здоровыми и крепкими, чтобы всегда встать на защиту своей Родины. Вот сегодня наша прогулка посвящается Дню Победы и нашим солдатам. Мы с вами поиграем в военных. Игры будут происходить в несколько этапов. Слушайте внимательно задания и соблюдайте правила.
Итак, для военных нужна разминка.
Первый этап «Разминка».
Наши воины идут – раз-два, раз-два.
(Ходьба на месте.)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та.
(Имитация игры на барабане.)
В море наши корабли: нынче здесь – завтра там!
(«Качалочка».)
Долго плавали вдали по морям, по волнам!
(Круговые движения руками.)
Пограничник на посту: «Кто идёт? Кто идёт?»
(«Держа автомат», повороты вправо-влево.)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд!
(«Моторчик».)
Над землёю самолёт: у-у, у-у!
(Руки в стороны, наклоны вправо и влево.)
Разрешён ракетам взлёт: У-ух, у-ух!
Во время коротких привалов, солдаты должны были быстро подкрепиться. Они варили картошку и еще горячей передавали ее друг другу.
Второй этап «Горячая картошка».
Участники игры становятся в круг — спиной внутрь. Они передают друг другу теннисный мяч, избавляясь от него как можно быстрее. Это и есть "горячая картошка"! По свистку игрок, в руках которого оказывается "картошка", выбывает из игры. Круг при этом уменьшается. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок — победитель.
Инвентарь: теннисный мяч, свисток.
Военные должны быть очень ловкими и быстрыми, вот мы сейчас и выясним, кто же у нас самый ловкий и быстрый.
Третий этап «Танки»
На площадке в центре лежат обручи, по количеству на один меньше, чем игроков. Под музыку дети бегают вокруг обручей. Как закончилась музыка, каждый участник торопится занять свое место в танке (становится в обруч). Тот, которому не хватило танка (обруча) выходит из игры. После чего убирают обруч. Игра продолжается то тех пор, пока не останется два игрока и один обруч.
Инвентарь: обручи по количеству игроков
Четвертый этап «Вперед пехота»
Участники делятся на две команды. Каждой игроку команды нужно перепрыгнуть через 3 «мины», пройти змейкой между кеглями, добежать до ориентира и забросить мешочек с песком в корзину.
Инвентарь: спортивные резиновые «лягушки», 6 кеглей, 2 обруча, мешочки с песком по количеству детей, 2 корзины.
Пятый этап «Звуковой маяк»
Развитие ориентирования по звуку.
Дети располагаются на площадке врассыпную и закрывают глаза. Перед этим выбирается водящий, который будет подавать звуковые сигналы (с помощью свистка), игроки перемещаются по площадке, реагируя на звуковой сигнал. Водящий может переходить с места на место. Побеждает игрок, который сумел подойти к водящему ближе всех.
Заключение: Молодцы, ребята, все отлично справились с заданиями. Теперь я вижу, что в нашей стране вырастают настоящие защитники!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация и проведение подвижных игр на прогулке в старшем дошкольном возрасте.
В сатье описан опыт работы по проведению подвижных игр на прогулке с учётом разной степени двигательной активности детей ....
ПРИМЕР ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР НА ПРОГУЛКЕ
Консультация для воспитателей в ДОУ....
Особенности организации и проведения подвижных игр на прогулке с детьми третьего года жизни.
Сообщение из опыта работы воспитателя первой младшей группы "Особенности организации и проведения подвижных игр на прогулке с детьми третьего года жизни"....
Конспект проведения проведения подвижной игры на прогулке
Знакомство детей с играми крымских татар...
Конспект проведения подвижных игр на прогулке
Подвижные игры на свежем воздухе необходимы нашим детям. Данный конспект помогат воспитателям объединить физическое и патриотическое развитие ребенка....
Конспект проведения подвижных игр "Пузырь", "Самолеты", "Лохматый пес" на прогулке.
Правила и ход подвижных игр "Пузырь", "Самолеты", "Лохматый пес" для использования их на прогулке или в течении дня в детском саду....
Организация и проведение подвижных игр на прогулке. Прогулка как метод двигательной активности детей.
Подвижные игры на прогулке....