Конспект проведения проведения подвижной игры на прогулке
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
« Детский сад № 23 «Ласточка»
Города Евпатории Республики Крым
КОНСПЕКТ
проведения подвижной игры на прогулке
Тема: Крымскотатарская народная игра
«Зайчик» (хороводная)
Воспитатель
старшей группы:
Якубова Лилия Мансуровна
г. Евпатория, 28.10.2016г.
Цели: знакомить детей с народной крымскотатарской игрой; формировать интерес к окружающим людям и их культурным традициям.
Задачи:
- расширять представления детей о народных играх крымских татар, познакомить с хороводной игрой «Зайчик»;
- знакомить с танцем «Хайтарма»;
- учить детей проговаривать слова песенки, выполнять хореографические движения;
- развивать диалогическую речь;
- способствовать возникновению в игре дружеских партнерских взаимоотношений.
Оборудование: бубен, шапочка зайчика.
Роли:
- ведущий – музыкант;
- зайчик.
Ход:
Воспитатель: Сегодня мы поиграем в народную хороводную игру крымских татар «Зайчик».
Воспитатель: Для этого мы встанем в круг, ведущий выберет «зайчика», прочитав считалку:
Раз, два, три, четыре, пять,
Выйди зайчик танцевать.
Ребенок – «зайчик», на котором остановился ведущий выходит в середину круга*.
Дети идут хороводом и поют, обращаясь к зайчику:
У тебя, заинька, ножки хороши,
Выйди в круг, заинька, хайтарму спляши.
Для заиньки, музыка, весело играй,
Меня, заинька, тоже выбирай.
Ведущий - музыкант /воспитатель играет в бубен, зайчик танцует «Хайтарму».
После танца зайчик говорит:
Я люблю вас всех, детишки,
И девчонки, и мальчишки,
Я люблю вас всех, всех, всех,
А вот (имя ребенка) больше всех.
Тот ребенок, чье имя названо, должен сменить зайку в круге, и игра продолжается.
Правила игры. Нельзя все время или часто называть имя одного и того же ребенка, чем больше детей учавствует, тем лучше.
*стр. 131/ Мухоморина Л.Г.
Литература:
Играем вместе: игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста/ Составитель: Мухоморина Л.Г. – Симферополь: АнтиквА, 2005. – 184 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация и проведение подвижных игр на прогулке в старшем дошкольном возрасте.
В сатье описан опыт работы по проведению подвижных игр на прогулке с учётом разной степени двигательной активности детей ....
Конспект подвижной игры на прогулке «Зимняя прогулка»
Подвижные игры на прогулке - одно из основных средств физического воспитания детей. Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельн...
СПОРТИВНЫЕ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА ПРОГУЛКЕ, МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИГР.
Здоровый образ жизни, физкультура и спорт являются приоритетными направлениями в развитии нашей страны. Воспитание здоровых, физически развитых детей, с устойчивой мотивацией к здоровому образу жизни ...
План проведения подвижной игры на прогулке в старшей группе.
План-конспект проведения подвижной игры "Удочка"...
Конспект на проведение подвижной игры «Наседка и цыплята»
Особенность данного конспекта в том, что он ориентирован на этапы развития подвижной игры (определённые ещё Д. В. Хухлаевой) с учётом возраста детей - 3 года....
"Организация и проведения подвижных игры на прогулке"
Практическое занятие для начинающих педагогов...
Организация и проведение подвижных игр на прогулке. Прогулка как метод двигательной активности детей.
Подвижные игры на прогулке....