Конспект проведения сюжетной утренней гимнастики в первой младшей группе. "Вместе с Гномиком"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Я предлагаю конспект сюжетной утренней гимнастики в первой младшей группе,. Чтобы плавно перейти и настроить детей на зарядку, я предлагаю детям поздороваться и освоиться в группе с помощью песенки "Здравствуйте, ладошки..." , которую дети знают и с удовольствием поют и показывают движения в соответствии с текстом. Также перед зарядкой мы играем в пальчиковую игру "Домик гнома", где по сюжету гномик спит, а потом он просыпается и приходит в гости к ребятам., предлагает вмести с ним сделать зарядку, чтобы быть веселым, бодрым как он. Дети выполняют комплекс упражнений с кольцами от колцеброса.Комплекс состоит из 3-х частей, вводная, основная и заключительная. Основная часть состоит из 4 упражнений с 3-4 повторами. Гимнастика длиться 5 минут.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект сюжетной утренней гимнастики в первой младшей группе "Вместе с Гномиком" | 21.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект проведения сюжетной утренней гимнастики
в первой младшей группе «Вместе с Гномиком».
Цель: настроить детей на предстоящие виды деятельности и на совместную с воспитателем деятельность
Задачи:
- Закреплять у детей двигательные навыки в общих развивающих упражнениях.
- Развивать у детей ловкость, координацию движений.
- Развивать и укреплять мышечный аппарат ребенка.
Пригласить детей на коврик спеть песенку-приветствие «Здравствуйте, ладошки!»
Цель: создать эмоционально-положительный настрой, хорошее настроение у детей.
-Здравствуйте, ладошки, хлоп-хлоп-хлоп! (хлопают в ладоши);
-Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ! (топают ногами);
-Здравствуйте, щечки, плюх-плюх-плюх (хлопают по щечкам);
пухленькие щечки, плюх-плюх-плюх (хлопают по щечкам);
-Здравствуйте, губки - чмок, чмок, чмок (чмокают губами);
-Здравствуйте зубки – щелк, щелк, щелк (щелкают зубами);
-Здравствуй, мой носик - би-би-би! (нажимают пальчиком на носик);
- Здравствуйте, малышки! Всем, привет! (Машут ручками).
Мы с вами со всеми поздоровались, а теперь я вам предлагаю показать, в каком домике живет гномик. (Пальчиковая игра «Домик для гнома» Нищева)
Вот какой красивый домик (складывают ладони крышей)
Дом построил крошка гномик (показывают рост гномика двумя пальцами)
В доме есть кроватка, стол, (руки друг напротив друга, ладонь сверху)
Из сосновых досок пол, (ладони тыльной стороной вверх)
Да, трещат дрова в камине…(щелкают пальцами)
Гномик дремлет на перине (ладошки под щеку).
Ребятки, гномик проснулся (воспитатель показывает детям игрушку-гномика или картинку), а чтобы гномик был весь день бодрым и веселым, он всегда делает зарядку. Хотите вместе с гномиком сделать зарядку? (да) Смотрите, что он нам принес - волшебные колечки. Берите по одному кольцу и стройтесь за Гномиком друг за другом, мы пойдем с ним на его любимую полянку.
1 часть. Ходьба друг за другом. Бег.
2 часть. ОРУ.
Вот мы и пришли. Сначала гномик осмотрелся, нет ли на полянке опасных зверей.
- И.п.: стоя прямо, кольцо в двух руках.
В: повернуть голову в одну сторону, посмотреть в кольцо, потом в другую. (4 раза в одну и другую сторону).
Потом он поднял кольцо вверх, чтобы показать его птичкам.
2) И.п.: стоя прямо, ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища, кольцо в одной руке. В.: поднять руки вверх, над головой переложить кольцо в другую руку, вернуться в и.п. (повтор 4-6 раз).
А потом гномик сел на полянку и стал играть с колечком вот так.
3) И.п.: сидя на полу, ноги вместе, кольцо в руках перед грудью.
В.: наклониться вперед, положить кольцо на стопы ног, выпрямиться, показать пустые руки и сказать: «Нет», затем наклониться вперед, взять кольцо двумя руками, вернуться в и.п. и сказать: «Вот!» (повтор 5-6 раз).
А потом Гномик решил попрыгать как мячик.
4) И.п.: стоя прямо, ноги слегка расставлены, кольцо в руках перед грудью.
Выполнить 4-6 прыжков на месте, перейти на ходьбу на месте (6 шагов), (повтор 2-3 раза). (Воспитатель говорит отрывок из стихотворения С.Маршака).
Мой веселый, звонкий мяч.
Ты куда пустился вскачь?
Желтый, красный, голубой
Не угнаться за тобой.
Ну, что же Гномик хорошо позанимался - попрыгал, поиграл. Теперь он решил немного отдохнуть. На полянке он увидел много цветов и решил их понюхать. Как мы нюхаем цветочки? (Дети имитируют, как они нюхают цветочки)
З часть. Ходьба. Дыхательное упражнение «Нюхаем цветочки». Ну, что же, ребятки, пора нам возвращаться обратно в группу. на завтрак. Давайте, Гномика с собой позовем, покажем ему, как мы умываемся и завтракаем. Дети соглашаются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения утренней гимнастики в первой младшей группе на МКДОУ "Д/С №17"
Задачи:1. Дать заряд бодрости детям на весь предстоящий день, пробудить от о сна.2. Продолжать учить выполнять движения синхронно, бегать по кругу...
Конспект проведения сюжетно - ролевой игры в первой младшей группе “Кукла Настя у нас в гостях”
Конспект проведения сюжетно - ролевой игры в первой младшей группе“Кукла Настя у нас в гостях” ...
Конспект проведения сюжетно - ролевой игры в первой младшей группе “Кукла Настя у нас в гостях”
Конспект проведения сюжетно - ролевой игры в первой младшей группе“Кукла Настя у нас в гостях&rdquo...
Конспект НООД утренняя гимнастика в первой младшей группе
Конспект НООД утренней гимнастики 1-я младшая группа...
Мастер класс по проведению сюжетной утренней гимнастики для дошкольников 5-7 лет "Маша и медведь"
Мастер класс по проведению сюжетной утренней гимнастики для дошкольников 5-7 лет...
ПЛАН – КОНСПЕКТ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Д/С «ЧЕБУРАШКА»
Подготовка всех функций и систем организма к активной работе, развитие двигательной активности, сохранение и укрепление здоровья детей...
ПЛАН – КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ "Вместе просыпаемся"
Цель: закрепить выполнение ранее изученных упражнений.Задачи:Совершенствовать умения правильно выполнять упражнения.Закрепить умения правильно выполнять вдох и выдох.Закрепить умение выполнять зн...