ПЛАН – КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ "Вместе просыпаемся"
план-конспект занятия (средняя группа)
Цель: закрепить выполнение ранее изученных упражнений.
Задачи:
- Совершенствовать умения правильно выполнять упражнения.
- Закрепить умения правильно выполнять вдох и выдох.
- Закрепить умение выполнять знакомые упражнения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gimnastika.docx | 16.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Группа: средняя
Мероприятие: утренняя гимнастика
Тема: «Вместе просыпаемся»
Цель: закрепить выполнение ранее изученных упражнений.
Задачи:
- Совершенствовать умения правильно выполнять упражнения.
- Закрепить умения правильно выполнять вдох и выдох.
- Закрепить умение выполнять знакомые упражнения.
Этапы | Деятельность воспитателя | Деятельность детей | Организация детей | Методы и приёмы |
Вводная часть | Приветствует детей: -Здравствуйте, дети. Меня зовут Светлана Владимировна. Сегодня я проведу у вас утреннюю гимнастику. Сейчас я вас всех превращу в бабочек. - Повернулись за мной и идём друг за другом вокруг зала обычным шагом. -Идём, не толкая друг друга, спинку держим прямо. -Ходьба на носках, -Ходьба на пятках, -Ходьба с высоким подниманием колен. -Молодцы! Бабочки полетели друг за другом. Летим и машем ручками, как бабочки крылышками. Дышим через нос, летим легко, не спеша. -Молодцы! Идём на носочках. Дыхательное упражнение: Руки поднимаем вверх и делаем глубокий вдох через нос, тянемся высоко-высоко, а теперь опускаем руки и делаем выдох через рот. | Приветствуют: -Здравствуйте. Выполняют указания: -Ходят вокруг зала. Выполняют упражнения -Бегают друг за другом. -Идут на носочках. -выполняют дыхательное упражнение. | Фронтальная (в спортзале) Фронтальная (в спортзале) | Словесный (объяснение) Наглядный (показ упражнений) Словесный (объяснение) Наглядный (показ упражнений) |
Основная часть (ОРУ) | -А ну-ка бабочки найдите свои цветочки. -Ой, какие молодцы! Первое наше упражнение называется «Часики»: И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-наклонить голову вправо, 2-и.п. 3-наклонить голову в другую сторону, 4- и.п. -Следующее упражнение «Хлоп-хлоп»: И.п. ноги на ширине плеч, руки внизу. 1-поднять руки вверх, 2-хлопок над головой, 3-опустить руки вниз, 4-хлопок внизу. -Молодцы! Следующее упражнение «Вертушки»: И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-поворот тела вправо, 2- и.п. 3-поворот тела в другую сторону, 4-и.п. -Ой, молодцы! Ой, какие замечательные вертушки. -А сейчас мы на минутку станем маленькими зайчатами. Прыгаем на 2 ногах. Прыгаем высоко-высоко! Тихо на носочках идём, чтобы нас лиса не услышала. И снова зайчата прыгают. -Ой, какие зайчики! Молодцы! -Следующее упражнение «Пёрышки»: (дыхательное упражнение) Представьте, что вокруг летает много-много пёрышек. Давайте будем отгонять их от себя. Дуем в разные стороны, чтобы пёрышки не попали нам в нос. -Какие все молодцы! | -Становятся в домики. - Делают упражнение «Часики». -Делают упражнение «Хлоп-хлоп». -Делают упражнение «Вертушки» -Выполняют упражнение «Зайчата». -Выполняют упражнение «Пёрышки». | Фронтальная (в спортзале) Фронтальная (в спортзале) | Словесный (объяснение) Наглядный (показ упражнений) Словесный (объяснение) Наглядный (показ упражнений) |
Заключительная часть | -Строимся все за мной, друг за другом шагом марш! -Молодцы! Идём, идём. Спинки держим прямо, красиво. Дыхательное упражнение: Поднимаем руки вверх и делаем глубокий вдох через нос. Опускаем руки и выдыхаем. -Молодцы! На этом наша зарядка закончена. Тихо, как мышки, идём в свою группу. | -Строятся и идут шагом по залу. -Повторяют. -Уходят в группу. | Фронтальная (в спортзале) | Словесный (объяснение) Наглядный (показ упражнений) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект организации и проведения организованной образовательной деятельности в средней группе по развитию творческого потенциала детей дошкольного возраста «Лиса и заяц
Цель: развитие творческого потенциала ребенка через использование продуктивных видов деятельности и ИКТ.Задачи:- уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках;- развивать у дошкол...
Карта контроля организации и проведения утренней гимнастики с детьми
Вопрос об оценке деятельности воспитателя был и остается актуальным. Проверяющий, анализируя сводную таблицу, получает информацию о степени проявления каждого критерия по воспитателям, по отдельным ви...
Статья на тему "Организация и проведение утренней гимнастики и коррекционной гимнастики после сна с детьми старшего дошкольного возраста"
Гимнастика - широкое понятие, определяемое как одно из основных средств и методов всестороннего физического развития. В детском саду, согласно утвержденному режиму дня, проводятся утренняя (гигиеничес...
Конспект организации и проведения утренней гимнастики: ОО «Физическое развитие» во второй группе раннего возраста «Зайки в лесу»
Конспект организации и проведения утренней гимнастики: ОО «Физическое развитие» во второй группе раннего возраста «Зайки в лесу»...
План-конспект организации и проведения экскурсию на природу Тема: План-конспект организации и проведения Экскурсии
Тема: «Пришла Весна с радостью»Цель: учить детей видеть сезонные изменения в природе, понимать взаимосвязь всего живого в природе.Задачи:Образовательные: расширять и обогащать знания детей...
Организация проведения утренней гимнастики с детьми младшего дошкольного возраста
Утренняя гимнастика хотя и непродолжительна по времени, однако оказывает огромное оздоровительное влияние. По данным врачей-гигиенистов, утреннюю гимнастику можно назвать еще вводной, поскольку она ус...
Конспект планирование и проведение утренней гимнастики с детьми 1 младшей группы
Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроениеЗадачи:Оздоровительная: продолжать учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь, чередовать ходьбу с бегом.Образовательная: развивать ловкость, коо...