Олимпийские игры
проект по физкультуре (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №71»
Проект
«Олимпийские игры, как средство приобщения детей к культуре здорового образа жизни»
Разработала: инструктор
физической культуре
Макейчева О. Н.
г.о. Саранск
Проект
«Олимпийские игры, как средство приобщения детей к культуре здорового образа жизни»
Участники проекта: инструктор по физической культуре, дети, воспитатели , музыкальный руководитель, родители.
Тип проекта: информационно - творческий, коллективный.
Срок реализации: долгосрочный
Актуальность:
Олимпийские игры - крупнейшие спортивные соревнования нашего времени. Они объединяют спортсменов-олимпийцев всех стран в честных и равноправных соревнованиях. Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время в стране и в частности в нашем городе спорту уделяется огромное внимание, он является одним их приоритетных направлений в развитии нашей страны многих граждан нашей страны. Вот поэтому, цель этой работы в очередной раз привлечь внимание к спорту, через и знакомство с олимпийскими видами спорта. Строятся спортивные объекты, открываются спортивные школы. Здоровый образ жизни уже не дань моде, а действительно значимый момент в жизни олимпийским движением в мире, стране.
Цель проекта:
Ознакомление старших дошкольников с первоначальными сведениями об истории олимпийского движения, как достижения общечеловеческой культуры, повышая интерес к физической культуре, спорту и здоровому образу жизни.
Задачи проекта:
Образовательные:
- формировать представление детей об Олимпийском движении;
- познакомить с историей возникновения олимпийских игр;
- активизировать словарь детей: символ, континент, девиз, факел, эмблема, пьедестал.
Оздоровительные:
- совершенствовать навыки выполнения основных видов движений (прыжки, бег, метание, ходьба на лыжах);
- в игровой форме определить уровень физических качеств (быстроту, выносливость, силу, координацию движений).
Воспитательные:
- способствовать формированию целеустремлённости, настойчивости;
- обеспечить активное включение детей; в разнообразные виды деятельности;
- воспитывать патриотические чувства;
- способствовать формированию ЗОЖ у всех участников образовательного процесса: дети, педагоги, родители воспитанников;
- воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки, ответственность за взятые на себя обязательства.
Гипотеза проекта:
Предполагаю, что если приучать детей к здоровому образу жизни, то и дальнейшем у них сформируется привычка следить за своим здоровьем. Олимпийские игры позволяют нам более эффективно организовать работу по формированию здорового образа жизни дошкольников. Оно играет важную роль в совершенствовании физической культуры ребёнка. Кто знает, может быть, через несколько лет кто-нибудь из наших воспитанников будет прославлять наш город Саранск и Россию на Олимпийских играх.
Планируемые результаты:
- активность не менее 80% участников образовательного процесса в подготовке и проведении Малых Олимпийских игр в ДОУ,
- определён уровень физических качеств,
- систематизированы знания у дошкольников об истории, традициях, символах Олимпийских игр,
- дети старшего дошкольного возраста ориентируются в олимпийских видах спорта.
- у воспитанников и их родителей повысился интерес к физической культуре и здоровому образу жизни,
- создана развивающая предметно-пространственной среда, соответствующая олимпийской тематике.
Этапы реализация проекта:
1 этап подготовительный:
• Совместная работа инструктора по физической культуре и педагогов:
- Разработка плана проектной деятельности на тему «Малые Олимпийские игры в детском саду».
• Работа инструктора:
- разработка положения, сценариев открытия и закрытия Малых Олимпийских игр в детском саду, протоколов соревнований, назначение ответственных,
- составление конспектов физкультурных занятий,
- подбор игр, эстафет,
- подбор спортивного инвентаря,
- оформление зала и спортивной площадки для проведения Малых Олимпийских игр,
- подготовка информации на сайт ДОУ о плане подготовки и проведения Малых олимпийских игр в ДОУ.
• Работа музыкального руководителя:
- Подбор музыкального сопровождения для проведения Малых Олимпийских игр
• Работа педагогов:
- Создание развивающей среды в соответствии с физкультурно-олимпийской тематикой в группах, изготовление эмблем и символов Олимпиады, изготовление атрибутов для болельщиков.
2 этап основной:
• Работа инструктора по физической культуре:
- проведение физкультурных занятий,
- проведение церемонии открытия Малых Олимпийских игр в ДОУ,
- проведение соревнований согласно плану.
• Работа музыкального руководителя:
- разучивание песен, танцев.
• Работа педагогов:
- проведение тематических бесед: «Возникновение Олимпийских игр», «Олимпийское движение современности»,
- чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций по разным видам спорта,
- разучивание стихов, речёвок на спортивную тематику,
- использование дидактических игр и занимательных упражнений,
- организация совместной и индивидуальной творческой деятельности детей. Выставка детских работ,
- непосредственное участие и помощь в проведении спортивных мероприятий.
• Работа инструктора по физической культуре с детьми:
- повторение на физкультурных занятиях основных видов движений, игр,
- знакомство детей в игровой форме с Олимпийскими играми (история возникновения, порядок проведения, символика и. т. д,
- участие в спортивных мероприятиях.
• Взаимодействие педагогов с родителями:
- просмотр телепередач открытия Олимпийских игр в Сочи,
- совместное творчество с детьми «Олимпийские игры» (оформление тематических альбомов, стенгазет,
- изготовление атрибутов для болельщиков,
- консультации для родителей: «Какой вид спорта выбрать для ребёнка», «С какого возраста начинать заниматься спортом» (для размещения на информационных групповых стендах,
- участие в совместных спортивных мероприятиях с детьми.
• Работа медицинского персонала:
- обеспечение медицинского контроля при проведении соревнований.
3 этап заключительный:
- проведение Малых Олимпийских игр в ДОУ,
- подведение итогов соревнований, награждение победителей,
- организация фотовыставки «Олимпийские игры в детском саду»,
- подготовка и размещение фоторепортажа о проведении Малых Олимпийских игр на сайте
План реализации:
Работа с детьми:
- Творческая деятельность детей;
- Создание рисунков «Зимние Олимпийские игры»;
- Участие в спортивных соревнованиях;
Работа с педагогами:
- создание Физкультурно-Олимпийского уголка в группах;
- изготовление атрибутики для болельщиков;
- разучивание речевок.
Работа с родителями:
- Совместное творчество с детьми «Зимние Олимпийские игры»;
- Участие в спортивном соревновании по санному спорту;
- Изготовление атрибутики для болельщиков;
- Консультации для родителей: «Какой вид спорта выбрать для ребенка», «С какого возраста начинать заниматься спортом».
Литература:
- 1. Олимпийское образование дошкольников. Метод. пособие. под редакцией С. О. Филлипповой, Т. В. Волосниковой. – С. -П.: Детство Пресс, 2007.
- 2. Антипова М. В. Олимпийское образование как фактор формирования общественного мнения. – СПб., 1998.
- 3. Навстречу Олимпиаде- Физкультурные досуги для детей старшего дошкольного возраста под редакцией Ю. А. Кирилловой. -С. -П.: Детство Пресс, 2012.
- 4. «Олимпиада для Чебурашки, или Чебурашка едет в Сочи.» Э. Успенский. -ООО «Издательство АСТ», 2013.
- 5. «Дошкольное воспитание»-журнал, 3/2013.
- 6. Карточки для занятий в детском саду и дома: Расскажите детям об Олимпийских играх; О зимних видах спорта-Издательство «Мозаика-синтез». 2013.
- 7. Киселева Л. С., Данилина Т. А., Лагода Т. С., Зуйкова М. Б. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ – М.: АРКТИ, 2005.
- Интернет ресурсы:http://lib.sportedu.ru;http.//www.maam.ru;http://www.proskolu.ru
Приложение 1
Церемония открытия Малых Олимпийских игр
«На крыльях Олимпиады»
*************************************************************
Звучат фанфары. Под спортивный марш входят участники праздника.
Ведущий: Здравствуйте, гости дорогие!
Скоро, очень скоро к нам прилетит Олимпиада! На своих крыльях она принесет спортивный праздник и силу, здоровье, красоту, молодость. Олимпиада зажжет свой огонь, и от него вспыхнут жаркие состязания. И свидетелями этого небывалого торжества станете вы – участники и болельщики наших соревнований.
*******Под музыку «Сиртаки» входят в греческих костюмах ведущие - элладоники: Олимпик, Грация, Муза, Палитра, Эрудит. На головах венки из лаврового листа.
********Танец «Сиртаки» в исполнении элладоников.
Олимпик: Олимп – Богов великое творенье!
Спортивный мир – единая семья!
Олимпа получив благословенье
Из Греции с друзьями прибыл я.
Эрудит: Мы видим здесь приветливые лица,
Спортивный мы чувствуем вокруг
У каждого здесь сердце олимпийца,
Здесь каждый спорту и искусству рад.
Палитра: О! радость нашей встречи безгранична.
О, счастье видеть искренних детей
Мы, верим, каждый выступит отлично
И станет духом тверже и сильней!
Грация: Мы игры олимпийцев открываем,
На этот праздник приглашаем всех!
Здоровья, счастья, радости желаем,
Пусть олимпийский к вам придет успех!
|
Муза: Огонь Олимпии пусть игры озаряет!
Внести его! Пусть ярко вспыхнет
Флаг олимпийский, кольцами сверкая,
Под гимн России будет вознесен!
Олимпик: Сегодня искорка олимпийского огня донеслась до вашего садика. И самое главное, вас пришел приветствовать сам повелитель Олимпа, верховный бог, повелитель богов и людей Зевс –громовержец! Слава великому Зевсу!
Звучит торжественная музыка, появляется Зевс.
Зевс: Приветствую вас, достойные сыны и дочери земли нашей! Нет описанья той радости, с которой я принял приглашение на ваш праздник спорта, силы и духа! Скоро сильнейшие из сильнейших сойдутся на площадках этого сада. Пусть увидят этих героев все! Появитесь же, атлеты, лучшие атлеты прошлой Олимпиады и внесите искру огня Олимпа! Слава достойным!
Звучит торжественная мелодичная музыка. Входят девочка и мальчик и несут факел с огнем, зажигается чаша!
Эрудит: Право поднять стяг Олимпийских игр предоставляется самым сильным, смелым и ловким!
Под гимн России поднимается флаг.
Палитра: Атлеты и элладоники, готовы ли вы к клятве великому Зевсу-громовержцу?
Грация: От имени всех спортсменов мы обещаем, что будем участвовать в этих играх, уважая и соблюдая правила быть честными!
Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Муза: От имени всех судей и официальных лиц я обещаю, что мы будем выполнять наши обязанности во время этих Олимпийских игр со всей беспристрастностью, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в подлинно спортивном духе.
Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Зевс: Малые Олимпийские игры прошу считать открытыми! Будем же достойны девиза нашего: «Быстрее! Выше! Сильнее!» Да победит сильнейший!
******Звучит музыка.
Ведущий: Итак, игры малых олимпийцев открыты! Их проводят и судят юные элладоники из Олимпии: атлет Олимпик, всезнающий Эрудит, Прекрасная Грация, художник Палитра и Муза (выходят и приветствуют поклоном).
Ведущий: Друзья, старт нашим соревнованиям дает Олимпик!
**********Олимпик поет песню на мотив «Эй, вратарь, готовься к бою!», припев «Веселый ветер».************
Кто со спортом с детства дружен,
Тот здоров и весел каждый день.
Если спорт как воздух нужен,
Заниматься никогда не лень.
Припев: Чтобы телом и душой закаляться,
Чтобы бодрым, здоровым расти,
Надо спортом всегда заниматься,
С физкультурой по жизни идти.
*********Эстафета: «Кто быстрее?»
Олимпик: Спасибо, ребята. А сейчас я передаю слово
Эрудиту:
Книг от радости много разных,
На любой найдутся вкус.
Спорт возвышенно-прекрасный,
Он достоин всех искусств!
Эти книги кто читает,
Тот о спорте много знает,
Сколько – выясним сейчас:
Викторина ждет всех нас!
А. Где зажигается Олимпийский огонь? (в Греции в Олимпии от солнечных лучей).
Б. Назовите виды спорта?
В. Назовите виды спортивных мячей?
Г. Где проходили и когда летние Олимпийские игры? (в Лондоне в 2012 г.)
Ведущий: Слышите музыку? Это Муза к вам обращается.
Муза поет песню на мотив «Пусть бегут неуклюже»
Песня жить помогает,
Песня объединяет, Создает настроенье она, И спортивные песни,
Вдохновенны, чудесны,
Наполняют задором сердца.
Припев: Мы играем, соревнуясь,
Сердце радостно поет.
Жаль, что раз в четыре года
Олимпийский год.
Муза: Ребята, а теперь вы спойте для меня спортивную песню.
***********Песня «Олимпиада!»
Ведущий: А теперь переходим к танцевальному конкурсу. Его проводит Грация.
***********Поет песню на мотив «Летка-енька».
Без спортивной подготовки
Танцы трудно танцевать.
Значит надо тренировки
Никогда не забывать.
Припев: Раз-два, форму надень-ка,
Не зевай и не ленись.
Витя, Аня, Саша, Женька
На разминку становись!
Я называю часть тела (руки, голова и т.д.), а каждая группа должна танцевать так, чтобы наиболее активной была в танце названная часть тела.
Ведущий: Ребята, вы хорошо справились с заданием Грации, а теперь послушайте художника.
Палитра: Спортивное соревнованье –
Это тоже рисованье.
Ведь спортсмен – он как художник.
Мир его эмоций сложен.
Спорта чудные мгновенья
Ищут в красках воплощенье
Смелость кисти и пера.
Оценить пора пришла!
*************************************************************
Приложение 2
Закрытие
Малых Зимних Олимпийских игр.
******************************************************************
Построение команд для подведения итогов и награждения.
*****Звучит «Спортивный марш».*****
Ведущий поздравляет всех с окончанием соревнований. Рядом с ведущим находится Мишка.
Ведущий: Вы как олимпийцы соревновались.
Мы видели с Мишкой-
Все очень старались.
Мишка: Вы сильными, смелыми, ловкими были.
Награды сегодня все заслужили.
****Звучит фонограмма шума, гула летящего самолета, затем звук падающего самолета, звук удара, треск. ****
Ведущий: Что это такое? Вы слышали звон?
Что же такое мог значить он?
Мишка: Я думаю, Баба Яга пролетала.
Награды спортсменов она потеряла.
Ведущий: Давай же с тобою мы, Миша, пойдем
И олимпийцев медали найдем.
Ведущий и Мишка находят коробку с медалями.
Ведущий: Жюри нам объявит сейчас результаты,
И лучшим спортсменам вручим мы награды.
*****Главный судья соревнований подводит итоги, объявляет победителей. Ведущий и Мишка вручают командам грамоты, медали и призы. *****
Ведущий: Все ребята молодцы,
Очень постарались!
Честно и отважно вы соревновались!
Мишка: Заслужено все получили награды,
Вы все - победители Олимпиады!
*****Звучит гимн РФ.*****
Ведущий: К спуску олимпийского знамени приготовиться, всем стоять смирно, знамя спустить. Команда- победитель спускает знамя.
*****Знамя спускается. Мишка- талисман прощается с ребятами до следующих олимпийских игр и уходит.*****
*****Звучит музыка «Пластический этюд с обручами»- танец девочек «Олимпийские кольца».*****
Сюрпризный момент
*****Детям вручаются шарики красного, желтого, черного, зеленого, синего цветов. Все образуют живые разноцветные кольца олимпиады и вместе отпускают шары в небо (звучит музыка олимпиады- 80, прощание с олимпийским мишкой).*****
Приложение 3
Развлечение «Малые Олимпийские игры»
в средней группе
с родителями.
*******************************************************
Цель: - развивать двигательные навыки: силу, быстроту, выносливость, координацию;
- воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке;
- создать положительный эмоциональный настрой;
- расширять кругозор детей, дав общее понятие об Универсиаде; поддерживать интерес к различным видам спорта.
- способствовать привлечению родителей к спортивной жизни детского сада.
Оборудование: обручи – 6шт., скакалки- 2 шт., мячи- 2шт., гимнастические скамейки- 2шт., деревянные ложки- 2шт., теннисные шарики -2шт., баскетбольные мячи- 10 шт., султанчики, ласты- 2 пары, кегли, шары. Проектор, большой экран.
Инструктор: Добрый день дорогие друзья! Здравствуйте дорогие мамы, папы, дедушки, бабушки, дорогие болельщики! Мы рады, что вы согласились принять участие на нашем празднике!
*******Под марш дети проходят по залу круг почета и встают полукругом.
1 ребенок: Мы по строгому порядку
Утром делаем зарядку.
А потом еще водой,
Обольемся ключевой.
2 ребенок: Для чего нам это надо?
Ждем мы Олимпиаду!
Чтобы победить на ней,
Надо стать еще сильней.
3 ребенок: Расцветет столица великая,
Зашумит языками разными.
Многоцветная, многоликая,
И начнется спортивный праздник!
4 ребенок: Папа, мама, словно дети,
Сами ждут минуты эти
Им на игры право слово,
Не хватает выходного.
5 ребенок: А на празднике друзья,
Нам без игр ни как нельзя.
Больше страсти, больше смеха,
Пусть во - всю идет потеха!
Инструктор: Ребята, дорогие гости, вы знаете, какое спортивное мероприятие пройдет зимой в городе Сочи? (ответы детей).
А кто из вас знает, что такое, Олимпиада? (ответы детей)
Да, Олимпиада - это спортивные соревнования. В Сочи приедут спортсмены и болельщики из разных стран мира.
Инструктор: Ребята, скажите мне, что надо делать, чтобы стать сильным, здоровым, выносливым? (ответы детей).
Инструктор: Правильно, необходимо много двигаться, ездить на велосипеде, играть в подвижные игры, делать зарядку, хорошо и правильно питаться. Сегодня наши дети пришли сюда на праздник со своими родителями. Все они желают участвовать в нашем спортивном празднике.
Сегодня оценивать наше соревнование будет компетентное жюри (представление жюри).
*****************************************************************
На спортивную площадку,
Приглашаем, дети, вас
Праздник спорта и здоровья,
Начинаем мы сейчас.
**********Поприветствуем же наши команды аплодисментами! Сейчас каждая из команд представит себя (каждая из команд говорит своё название и девиз).
Команда «Медвежата»
Капитан: Ребята команды медвежат,
Быть здоровыми хотят.
Дети: Будем спортом заниматься
Нам ли докторов бояться!
Команда «Зайчата»
Капитан: Спорт зайчатам очень нужен,
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Все дети: Физкульт – Ура!
Инструктор: А начинаем мы наш праздник с разминки!
**************Разминка под песню «Барбарики»
Инструктор: Отгадайте- ка загадку.
Он и круглый, он и гладкий.
Очень ловко скачет,
Что же это? (Мячик)
************Эстафета с мячом «Пингвины»
Инструктор: Вот вам мячик и ракетка,
Потрудитесь как вы детки.
Мячик на ракетке пронесите,
И его не уроните!
**********Эстафета «Мячик на ракетке» (без помощи второй руки нужно пробежать с мячиком в ложке до финишной черты и обратно до команды, передать «ракетку» следующему игроку).
Инструктор: Пока наши участники отдыхают, а жюри подсчитывает баллы, перед нами выступит наша юная артистка Курмышкина Маргарита.
******************Музыкальная пауза. Песня «Ладошка»
Слово жюри.
Ведущий: А мы продолжаем нашу эстафету.
В этом спорте игроки,
Все ловки и высоки.
Любят в мячик поиграть,
И в кольцо его загнать.
Мячик звонко бьёт об пол,
Значит, это …? (Баскетбол).
*************(Эстафета «Баскетбол». (Родители стоят под кольцом, напротив детей. Ребенок катит мяч вперед, взрослый подхватывает его на середине, отбивая мяч бежит к кольцу, забрасывает его в кольцо). Побеждает та команда, которая больше забьет мячей.
Ведущий: Заправляй машину,
Подкачай – ка шину.
Начат авто - марафон.
Не известен чемпион.
Жми на газ, дави педали,
Ты участник …. (авто ралли).
Эстафета «Такси – гонки»
*************Музыкальная пауза. Танец «Давай Россия! »
Слово жюри.
Инструктор: Переправа, переправа,
Берег левый, берег правый.
Ты смотри не отставай,
Все за нами повторяй!
*************Эстафета «Переправа»: Задача детей, доставить родителей на другой берег. Малыш встает на ноги одному из родителей лицом друг к другу, между ними зажат мяч. Нужно перейти на другую сторону, не выронив мяча. Руки при этом, разведены в стороны, как бы образуют «лодочку».
Инструктор: Все пловцы в восторге были,
Новый стиль когда учили.
У лягушек переняли.
Как, они его назвали? (Брасс).
************Эстафета «Лягушата» (Родители в ластах добегают до финиша и обратно) .
************Музыкальная пауза. «Танец с султанчиками»
Слово жюри.
Инструктор: Этот бег - не марафон,
На отрезки разделён.
Состязанье, знаю, это Называют …?(эстафета) .
***********Эстафета «Полоса препятствий»
Инструктор: Чтобы прыгать научиться,
Нам скакалка пригодиться.
Будем прыгать высоко,
Как кузнечики – легко.
************Эстафета для родителей «Скакалка».
(Родители прыгают со скакалкой. Кто дольше).
Инструктор: Пока жюри подсчитывает баллы, мы проведем интеллектуальный конкурс со зрителями. Я буду задавать вопросы, а вы отвечать.
Вопросы:
1. Назовите город, в котором проходили Олимпийские игры 2014? (Сочи).
2. Назовите отечественные футбольные команды (Рубин, Спартак, Локомотив, ЦСКА, Крылья Советов) .
3. Назовите отечественные хоккейные команды (Ак барс, Авангард, ЦСКА, Динамо, Салават Юлаев) .
4. Перечислите виды спортивных игр с мячом (волейбол, баскетбол, футбол, гандбол, пляжный волейбол, поло) .
5. Назовите родину олимпийских игр (Греция) .
6. Какая спортивная игра требует в большей степени не физической подготовки, а умственной? (Шахматы)
Инструктор: А сейчас объявляю самый веселый конкурс!
Будем вместе мы играть
Настроенье поднимать.
Чтобы было веселее
Шарик мы возьмем скорее ,
А называется наш конкурс «Двойная радость» :
Задача родителей, как можно быстрее надуть шарики, а детей эти шарики лопнуть. Чья команда быстрее справиться с заданием, та и выигрывает.
Жюри подводит итоги, награждает команды грамотами, подарками.
Инструктор: На этом наш праздник подошел к концу. До свиданья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/19/picture-348442-1384887004.jpg)
Конспект занятия в старшей группе "Олимпийские игры" из цикла "Олимпийское образование дошкольников".
Занятие, помогающее расширить представления детей об Олимпийских играх, их значении, символики, правилах.Несколько стихотворений на тему спорта....
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/31/picture-73243.jpg)
Сценарий Закрытия малых Олимпийских игр для детей дошкольного возраста «Мы – будущие олимпийские чемпионы», посвященных ХХII зимним Олимпийским играм в Сочи.
Сценарий ЗАКРЫТИЯмалых Олимпийских игр для детей дошкольного возраста«Мы – будущие олимпийские чемпионы»,посвященных ХХII зимним Олимпийским играм в СочиЦели:Продолжать укреплять здоровье ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/03/picture-191349-1425375975.jpg)
Олимпийские игры Сочи 2014 - ...Зимние Олимпийские игры Сочи 2014 рисунки дитей средней группы "солнышко"№2
Ход работы:1. Организационный момент: Ребята, сегодня мы с вами открываем неделю «Зимней Олимпиады»! Мы поговорим с вами о различных видах спорта, о спортсменах, об играх в которых спортсмены участвую...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/18/picture-489037-1574086658.jpg)
Спортивный праздник, посвященный малым Олимпийским играм «От игры к олимпийским победам!»
Спортивный праздник посвященный малым Олимпийским играм «От игры к олимпийским победам!» Праздник проводится совместно с родителями и учениками 10 классов ГБОУ СОШ 1222...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/20/picture-644550-1434808367.jpg)
Сценарий проведения малых Олимпийских игр для детей дошкольного возраста "Мы - будущие олимпийские чемпионы", посвященных XXII Олимпийским играм в Сочи
Малые Олимпийские игры - массовое мероприятие, участниками которого являются дети дошкольного возраста, охваченные разными формами дошкольного образования, в том числе, находящиеся в условиях интегрир...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/08/picture-1027811-1523202982.jpg)
Зимние Олимпийские игры, посвященные зимним Олимпийским играм, проходящим в Южной Корее
Зимние Олимпийские игры...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/01/picture-780857-1462109341.jpg)
Конспект выступления на малых Олимпийских играх по образовательной области «Физическое развитие» детей группы общеразвивающей направленности от 6 до 8-ми лет № 10 «Яблонька» «Малые олимпийские игры»
Название команды: «Верные друзья».Девиз команды: Мы команда хоть куда!В спорте все мы мастера.Будем бегать, мяч гонять,За победу воевать.Организованно вывести детей на приветствие, построи...