Спортивное развлечение "Веселый Мишутка и его друзья" в младшей группе.
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Ажигулова Жулдуз Темирбековна

Цель: обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течении мероприятия;
предоставить детям возможность применять двигательные навыки и умения, приобретенные на физкультурных занятиях; прививать любовь к занятиям физкультурой и спортом, развивать ловкость, быстроту, выносливость.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение на тему: «Веселый Мишутка и его друзья» в младшей группе.

Цель: обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течении мероприятия;
предоставить детям возможность применять двигательные навыки и умения, приобретенные на физкультурных занятиях; прививать любовь к занятиям физкультурой и спортом, развивать ловкость, быстроту, выносливость.
Оборудование: волнистая узкая тропинка; 2 – 3 больших «пенька» (конусы); голубая ткань небольшого размера - «речка», две коробки разного цвета, цветные шарики из сухого бассейна, картинки животных (обезьянка, индюк, заяц, волк, аист) и ягоды (малина и голубика), игрушка медведь и бочонок «меда».

Ведущий: Доброе утро ребята, вы все уже проснулись?
А. раз уже проснулись, то друг- другу улыбнулись.
Вижу, настроение у всех хорошее, как вы думаете, чем мы с вами сейчас будем заниматься? (выслушиваются ответы детей)
Сейчас я вам загадаю загадку, а про кого именно, вы узнаете, отгадав ее:
Бурый он, и косолапый;
Ловит рыбу, мощной лапой.
А еще он любит мед,
Кто, сластену назовет? (Мишка)
Правильно ребята, действительно, это Мишка. Слышите ребята, кто- то топает за дверью (топ, топ),а потом в дверь ( стук, стук).Входит Мишка. Он пришел вас поздравить с Днем здоровья, а поздравления от него в подарках в виде упражнений.
Все знают, что такое упражнения? (дети отвечают)

«Давайте-ка все вместе устроим бег на месте» (делаем упражнение бег на месте, если не много детей, то можно меняться местами на счет)

Пока мы по лесу бежали, обезьянки с Африки письмо прислали, а в нем подарок:
«Вращение руками» (И. П. руки согнуты в локтях, пальцы на плечах, вращаем руками; Вращение прямыми руками).

Вот пришли Мишкины соседи индюки, получайте и от них подарок :
«Наклоны и «тюки» (наклоны в стороны, вперед и назад).

А потом на поляну пришел волк, чтобы никогда не хандрить, хочу вам песенку подарить, а в песне спрятано упражнение:
«Песенка волка» (встаем на четвереньки, делаем два шага вперед и воем, также два шага назад и тоже воем «у-у-у-у»).

Прискакали зайчики, у нас тоже есть для вас подарок:
«Прыжки вверх» (Можно запутать детей, и показать вместо зайцев мишку –косолапого и слона с большими ушами и хоботом, после чего когда дети сами покажут правильно зайчика, делаем упражнение, прыжки вверх с низкого приседания).

А потом на полянку аист прилетел, крыльями взмахнул и песенку запел:
Смотри по чаще, детки, ввысь
«Здоровыми будьте и к солнышку тянитесь»
И аист показал ребятам с Мишкой, как это делается, покажем и мы (потянулись, встали на носочки вдохнули, опустив руки, выдохнули).

Оглянитесь, ребята, посмотрите, а на поляне все друзья собрались. Они желают вам крепкого здоровья, и чтобы вы были всегда в хорошей форме. А для этого нужно всегда делать зарядку, выполняя правильно упражнения.
Понравилась вам подарки от веселых зверюшек?

А давайте и мы с вами соберем для мишки угощенье. Что любит Мишка больше всего.? Конечно же ягоды, и мы для него соберем малинку и голубику.
«Угощенье для Мишки» (пока играет музыка девочки должны собрать малинку (красные шарики, а мальчики голубику (синие шарики) в корзинки соответствующего цвета).
Здорово, молодцы какие, дружно собирали, я думаю, что мишка будет рад такому угощению.
А теперь ребята, надо бы и главный подарок для Мишки достать, но до него не так просто дойти:
Впереди препятствий много
Будет трудною дорога.
Чтоб ее преодолеть
Нам придется попыхтеть!
(Делается полоса препятствий: волнистая узкая тропинка, несколько пенечков, и «речка» из голубой ткани)
«Полоса препятствий»:
По тропинке мы пойдем,
Все пенечки обойдем
К речке мы добрались
Но не испугались!
Чтобы ножки не мочить,
Сможем мы перескочить.
(Дети и ведущий держат руки на поясе, сначала идут друг за другом по тропинке, потом обходят «пенечки», а затем перепрыгивают «речку», если позволяет время, то можно это упражнение повторить несколько раз.)

Ребята, вы все сегодня такие молодцы, но, к сожалению нам пора заканчивать, но вы не огорчайтесь, в следующий раз мы еще устроим себе праздник с новыми гостями, и позовем к себе в гости старых друзей. Будьте здоровы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника в младшей группе Спортивное мероприятие «Зов джунглей» во второй младшей группе вместе с родителями.

1.Создать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение.2.Вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой.3.Развивать умение помогать друг другу.4.Развивать координацию и ловкость движений, уме...

Развлечение "Айболит в гостях у друзей", младшая группа

Знакомство детей в игровой форме с правом ребенка на здоровье и медицинскую помощь с использованием здоровьесберегающих технологий....

Развлечение "Айболит в гостях у друзей", младшая группа

Знакомство детей в игровой форме с правом ребенка на здоровье и медицинскую помощь с использованием здоровьесберегающих технологий....

Сценарий праздника "Мы с моею бабушкой - лучшие друзья!" (младшая группа)

Цель: формирование первичных ценностей и представлений о семье.Задача: воспитывать уважительные, заботливые отношения к старому поколению, в милосердии и сострадании на конкретном примере доброго дела...

Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию "Неваляшка ищет друзей" младшая группа.

Направление деятельности: художественно-эстетическое развитие детей младшего дошкольного возраста через изобразительную деятельность.Виды детской деятельности: художественно-эстетическая, коммуникатив...

Методическая разработка Конспект НОД по речевому развитию «Поможем Мишутке» Для детей 2 младшей группы.

Цель: создать положительный, эмоциональный настрой детей, стимулировать речевое развитие.Задачи:Формирование грамматического строя речи:Учить образовывать существительные с уменьшительно- ласкательным...