Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию "Неваляшка ищет друзей" младшая группа.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_nevalyashki.docx | 18.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия
(младшая группа)
Направление деятельности: «Художественно-эстетическое развитие через изобразительную деятельность».
Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».
Тема:
«Неваляшка ищет друзей»
Подготовила:
воспитатель
МАДОУ Детский сад «Березка»
Савельева К.В.
Тема: «Неваляшка ищет друзей»
Направление деятельности: художественно-эстетическое развитие детей младшего дошкольного возраста через изобразительную деятельность.
Виды детской деятельности: художественно-эстетическая, коммуникативная, познавательная, игровая, двигательная, продуктивная.
Цель: Познакомить детей с техникой рисования по трафарету.
Задачи:
1. Учить детей рисовать гуашью с помощью заготовки из губки.
2. Развивать у детей эстетическое восприятие.
3. Закреплять знание цвета и формы.
4. Воспитывать интерес к рисованию по трафарету, аккуратность в работе.
Словарь: трафарет, губка, магазин, игрушки.
Методы и приемы: метод проблемной ситуации, игровой, наглядный, практический, словесный, информационный.
Материал: Краски – гуашь, губка, салфетки, ёмкости с водой, ёмкости для краски, ёмкости для клея, бумага ¼ листа, трафареты на скрепках, кукла –Неваляшка, наглядный материал: Плакат с надписью - «магазин «ИГРУШКИ», картинки - игрушки
Предварительная работа: Беседа про игрушку – Неваляшку, дидактическая игра «Магазин».
Ход образовательной деятельности
Части занятия | Содержание | Примечания |
1.Эмоциональный настрой 2.Вводная часть Создание мотивации деятельности детей 3.Основная часть Практическая деятельность 4.заключительная часть Оценка деятельности детей. Подведение итогов деятельности | Подойди ко мне дружок Соберёмся все в кружок Мы за руки все возьмёмся И друг другу улыбнёмся Здравствуй друг, здравствуй друг Здравствуй весь наш дружный круг. Воспитатель: - Сегодня, ребята мы отправимся в кукольный магазин игрушек. Мы купим там игрушку, которую будем рисовать, а какую отгадайте загадку. -Что же это за игрушка Спать кладём – она встаёт. А качается – поёт? Дети: - Неваляшка. Воспитатель: - Молодцы, ребята. Вы готовы к походу в магазин? (Да). - Мы шагаем, мы шагаем. Выше ноги поднимаем. К куклам в гости мы идём Неваляшку там найдём. Воспитатель: - Вот мы и пришли. - Здравствуйте, а у вас есть в продаже Неваляшка? (предложить детям спросить). Кукла: - Я игрушки протираю и по полкам расставляю. Помогите мне игрушки расставить, а я вам Неваляшку подарю. Воспитатель: - Поможем? (Да) (дети помогают кукле и находят записку от Неваляшки, которая ушла в детский сад искать друзей). Воспитатель: - Ребята, возвращаемся в детский сад. - Мы шагаем, мы шагаем Выше ноги поднимаем. В детский сад сейчас придём И матрёшку там найдём. Воспитатель: - Здравствуй, Неваляшка. Вот мы и встретились, а почему ты грустная? Неваляшка: - Я ищу друзей и подруг, чтобы получился хоровод Неваляшек. Воспитатель: - Не грусти, мы что-нибудь придумаем. (обращается к детям) – Как можно помочь Неваляшке? Дети: - Нарисовать! Воспитатель: - Присаживайтесь, ребята на стульчики и посмотрите, как будем сегодня рисовать. Сегодня нам будет помогать трафарет и тампончик-губка. (воспитатель показывает последовательность рисования, обращая внимание на цвет и формы Неваляшки). - Ребята, вы готовы помочь Неваляшке? - Разомнём пальчики… Физкультминутка. Поздоровались с большим. Воспитатель: -Присаживайтесь за стол, берите тампончикки, обмакните их в краску и начинайте рисовать. Будьте аккуратными, не торопитесь. Тампончик «шагает» сверху вниз. (после окончания рисования воспитатель приглашает детей со своими матрёшками в круг для исполнения песенки про Неваляшку). Неваляшка: - Вот спасибо вам, ребята. Какие вы молодцы. Теперь я не буду скучать, я с друзьями буду выступать. - Ребята, вам понравилось путешествовать в магазин? А Неваляшке помогать понравилось? А что ещё вам понравилось? ( ответы детей)
| (дети с воспитателем в кругу) (дети шагают с воспитателем по кругу) (на мольберте – плакат с надписью «магазин – «ИГРУШКИ», на столе – кукла – «продавец» и карточки - «игрушки». (дети шагают с воспитателем по кругу) (на столе стоит Неваляшка) (дети садятся на стульчики в полукруг и смотрят на мольберт) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в 1 мл. группе : "Путешествие на весеннюю полянку".
1.Обеспечить развитие творческих способностей детей, коммуникативных умений в процессе интеграции игровой и изобразительной деятельности.2.Обеспечить применение на практике нетрадиционного способа рис...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе "Лекарство для лосят"
На занятии дети осваивают приёмы лепки мухомора из пластилина, закрепляют правила личной безопасности, развивают мелкую моторику, речь....
План-конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для II мл.группы на тему: "Снежинки - пушинки"
Формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к явлениям в природе (снежинки)....
Конспект занятия по художественно эстетическому развитию во второй младшей группе .
Конспект занятия по художественно эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация ко дню Святого Валентина «Божья коровка» Цели и задачи: • По...
Занятие №7 Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисованию в старшей группе "Царица осени"
Занятие №7Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисованию в старшей группе "Царица осени"...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе . Тема занятия: «Ежик»
Конспект занятия...
Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе. Тема занятия: «Грузовик».
Цель: совершенствовать знания и представления детей о назначении транспорта;Задачи: воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе с красками;- воспитывать интерес к рисованию, к созданию ...
- Мне нравится (1)