КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАЗНОВОЗРАСТНАЯ ГРУППА
календарно-тематическое планирование по физкультуре (старшая, подготовительная группа)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАЗНОВОЗРАСТНАЯ ГРУППА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_2.docx | 99.45 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ
РАЗНОВОЗРАСТНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ
дата | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||||||||||||||||||||||||||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) | ||||||||||||||||||||||||||||
СЕНТЯБРЬ | ||||||||||||||||||||||||||||||
11.09 | Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча | Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом; бег врассыпную; бег с нахождением своего места в колонне | ОРУ Без предметов | 1.Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове; 2.Прыжки на двух ногах через шнуры 3.Перебрасывание мяча друг другу снизу | «Ловишки» | Ходьба в медленном темпе. Игра малой подвижности «Вершки и корешки». | ||||||||||||||||||||||||
13.09 | Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча | Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом; бег врассыпную; бег с нахождением своего места в колонне | ОРУ Без предметов | 1. Ходьба по гимнастической скамейке боком, перешагивая через набивные мячи. 2. Прыжки на двух ногах через набивные мячи (5-6 шт) 3. Переброска мячей (диаметр 20-25см) двумя руками из-за головы, стоя в шеренгах. | «Ловишки» | Ходьба в медленном темпе. Игра малой подвижности «Вершки и корешки». | ||||||||||||||||||||||||
14.09 | Упражнять детей в равномерном беге и беге с ускорением; знакомить с прокатыванием обручей, развивая ловкость и глазомер, точность движений; повторить прыжки на двух ногах с продвижением вперед. | Равномерный бег шеренгами с одной стороны площадки на другую. Ходьба врассыпную. | Игровые упражнения "Ловкие ребята" Пингвины" "Догони свою пару" | Игра малой подвижности "Вершки и корешки" | ||||||||||||||||||||||||||
18.09 | Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его. | Ходьба в колонне по одному с изменением положения рук по сигналу воспитателя Бег в колонне по одному в умеренном темпе, переход на ходьбу и перестроение в три колонны. | ОРУ С флажками | 1.Прыжки с доставанием до предмета, подвешенного на высоту поднятой руки ребенка. 2.Перебрасывание мяча через шнур друг другу 3.Лазанье под шнур, | «Не оставайся на полу» | Игра малой подвижности «Летает — не летает». | ||||||||||||||||||||||||
20.09 | Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его. | Ходьба в колонне по одному с изменением положения рук по сигналу воспитателя Бег в колонне по одному в умеренном темпе, переход на ходьбу и перестроение в три колонны. | ОРУ С флажками | 1. Прыжки на двух ногах между предметами, положенными в одну линию. 2. Упражнение в переброске мяча стоя в шеренгах (стойка ноги на ширине плеч, мяч внизу) 3. Упражнение в ползании- "Крокодил" | «Не оставайся на полу» | Игра малой подвижности «Летает — не летает». | ||||||||||||||||||||||||
21.09 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу; развивать внимание и быстроту движений. | Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между предметами, змейкой; ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя. | Игровые упражнения "Быстро встань в колонну" "Прокати обруч" | "Совушка" | "Великаны и гномы" | |||||||||||||||||||||||||
25.09 | Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир — кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на ползание по гимнастической скамейке. | Ходьба в колонне по одному с четким поворотом на углах зала (площадки) по ориентирам. Бег в умеренном темпе. Перестроение | ОРУ с мячом. | 1.Подбрасывание мяча одной рукой и ловля его двумя руками. 2.Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками 3.Упражнение на умение сохранять равновесие | «Удочка» | Ходьба в колонне по одному. Игра «Летает — не летает». | ||||||||||||||||||||||||
27.09 | Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир — кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на ползание по гимнастической скамейке. | Ходьба в колонне по одному с четким поворотом на углах зала (площадки) по ориентирам. Бег в умеренном темпе. Перестроение | ОРУ с мячом. | 1. Бросание мяча правой и левой рукой попеременно, ловля его двумя руками (12-15 раз) 2. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях ( "Помедвежьи" ) 3. Ходьба по гимнастической скамейке, на середине выполнить поворот в среднем темпе, затем пройти дальше. | «Удочка» | Ходьба в колонне по одному. Игра «Летает — не летает». | ||||||||||||||||||||||||
28.09 | Упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами. | Ходьба в колонне по одному; бег-20м; ходьба-10м. Ходьба и бег между предметами. | Игровые упражнения "Быстро передай" "Пройди- не задень" | "Совушка" | Игра «Летает — не летает». | |||||||||||||||||||||||||
02.10 | Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры. | Ходьба и бег по кругу в чередовании по сигналу воспитателя. | ОРУ С гимнастической палкой | 1.Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях 2.Ходьба по гимнастической скамейке;. 3.Прыжки из обруча в обруч | «Не попадись». | Ходьба в колонне по одному. | ||||||||||||||||||||||||
04.10 | Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры. | Ходьба и бег по кругу в чередовании по сигналу воспитателя. | ОРУ С гимнастической палкой | 1. Лазанье в обруч, который держит партнер, правым и левым боком, стараясь не задеть верхний край обода. 2. Ходьба боком приставным шагом, перешагивая через набивные мячи, положенные на расстоянии трех шагов ребенка один от другого. 3. Прыжки на правой и левой ноге через шнуры( расстоянии между шнурами 0.5м) | «Не попадись». | Ходьба в колонне по одному. | ||||||||||||||||||||||||
05.10 | Повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках и с мячом; разучить игру «Круговая лапта». | Ходьба в колонне по одному с различным положением рук, переход на бег по сигналу воспитателя и продолжительный бег(до 1 мин) | Игровые упражнения "Прыжки по кругу" "Проведи мяч" "Круговая лапта" | Игра «Фигуры». | ||||||||||||||||||||||||||
09.10 | Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом, | Ходьба и бег в колонне по одному между предметами. | ОРУ Без предметов | 1. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке 2. Прыжки на правой и левой ноге через шнуры 3.Броски малого мяча вверх и ловля его двумя руками. с хлопком в ладоши | «Перелет птиц». | Ходьба в колонне по одному. | ||||||||||||||||||||||||
11.10 | Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом, | Ходьба и бег в колонне по одному между предметами. | ОРУ Без предметов | 1. Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на пояс. 2. Прыжки на двух ногах вдоль шнура, перепрыгивая через него справа и слева, продвигаясь вперед, используя взмах рук | «Перелет птиц». | Ходьба в колонне по одному. | ||||||||||||||||||||||||
12.10 | Упражнять детей в беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнениях с мячом; повторить задание в прыжках. | Ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением темпа движений; бег с преодолением препятствий | Игровые упражнения "Перебрось- поймай" "Не попадись" | "Фигуры" | ||||||||||||||||||||||||||
16.10 | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом. | Ходьба с изменением направления; бег с перешагиванием через предметы. | ОРУ с обручем | 1.Прыжки с высоты 2.Отбивание мяча одной рукой на месте и с продвижением вперед 3.Ползание на ладонях и ступнях | «Не оставайся на полу». | «Эхо». | ||||||||||||||||||||||||
18.10 | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом. | Ходьба с изменением направления; бег с перешагиванием через предметы. | ОРУ с обручем | 1. Прыжки с высоты 40см с приземлением на полусогнутые ноги 2. Отбивание мяча одной рукой, продвигаясь вперед, и забрасывание мяча в корзину двумя руками. 3. Лазанье в обруч на четвереньках; лазанье в обруч прямо и боком, не касаясь руками, в группировке. | «Не оставайся на полу». | «Эхо». | ||||||||||||||||||||||||
19.10 | Повторить бег в среднем темпе (продолжительность до 1,5 минуты); развивать точность броска; упражнять в прыжках. | Ходьба в колонне по одному; перестроение в колонну по два в движении; бег в среднем темпе (продолжительность до 1,5 м) | Игровые упражнения "Кто самый меткий?" "Перепрыгни- не задень" | «Совушка».(ул.) | Ходьба в колонне по одному. | |||||||||||||||||||||||||
23.10 | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча; ползании; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | Ходьба в колонне по одному, ходьба с высоким подниманием колен | ОРУ на гимнастических скамейках | 1. Ведение мяча по прямой 2. Ползание по гимнастической скамейке 3. Ходьба по рейке гимнастической скамейки | «Удочка». | «Летает — не летает». | ||||||||||||||||||||||||
25.10 | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча; ползании; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | Ходьба в колонне по одному, ходьба с высоким подниманием колен | ОРУ на гимнастических скамейках | 1.Ведение мяча между предметами 2. Ползание на четвереньках по прямой, подталкивая вперед головой набивной мяч 3. Равновесие- ходьба по рейке гимнастической скамейки, руки за голову. | «Удочка». | «Летает — не летает». | ||||||||||||||||||||||||
26.10 | Закреплять навык ходьбы с изменением направления движения, умение действовать по сигналу воспитателя; развивать точность в упражнениях с мячом. | Ходьба в колонне по одному с изменением направления бег, перепрыгивая через предметы | Игровые упражнения "Успей выбежать" "Мяч водящему" | «Не попадись».(ул) | Ходьба в колонне по одному. | |||||||||||||||||||||||||
30.10 | Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре. | Ходьба в колонне по одному Бег врассыпную | ОРУ с мячом | 1. Ползание на четвереньках в прямом направлении, подталкивая мяч головой 2. Прыжки на правой и левой ноге между предметами 3. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке | «Удочка». | Ходьба в колонне по одному. | ||||||||||||||||||||||||
Дата | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||||||||||||||||||||||||||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) | ||||||||||||||||||||||||||||
Ноябрь | ||||||||||||||||||||||||||||||
01.11 | Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре. | Ходьба в колонне по одному Бег врассыпную | ОРУ с мячом | 1. "Проползи -не урони". Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине. 2. Прыжки на двух ногах между предметами(мячи, кубики, кегли) 3. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на пояс. | «Удочка». | Ходьба в колонне по одному. | ||||||||||||||||||||||||
02.11 | Повторить ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча. | Ходьба в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; бег в умеренном темпе | Игровые упражнения "Лягушки" "Не попадись" | «Ловишки с ленточками». | «Эхо». | |||||||||||||||||||||||||
06.11 | Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом | Ходьба и бег в колонне по одному по кругу с ускорением и замедлением темпа движения. | ОРУ без предметов | 1.Равновесие 2.Прыжки на двух ногах через шнуры 3.Эстафета с мячом «Мяч водящему». | «Догони свою пару» | «Угадай чей голосок? | ||||||||||||||||||||||||
08.11 | Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом | Ходьба и бег в колонне по одному по кругу с ускорением и замедлением темпа движения. | ОРУ без предметов | 1. Ходьба по канату боком приставным шагом, руки за голову. 2. Прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперед вдоль каната. 3. "Попади в корзину". Броски мяча в корзину двумя руками- баскетбольный вариант. | «Догони свою пару» | «Угадай чей голосок? | ||||||||||||||||||||||||
09.11 | Закреплять навык ходьбы, перешагивая через предметы; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками. | Ходьба в колонне по одному между кеглями, ходьба, с перешагиванием попеременно правой и левой ногой через шнуры; бег с перепрыгиванием через бруски (кубики). | Игровые упражнения «Мяч о стенку». | «Мышеловка». | ||||||||||||||||||||||||||
13.11 | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине. | Ходьба в колонне по одному, ходьба с изменением направления движения по сигналу воспитателя; | ОРУ с короткой скакалкой | 1.Прыжки через короткую скакалку 2.Ползание по гимнастической скамейке 3.Броски мяча друг другу стоя в шеренгах | «Фигуры». | |||||||||||||||||||||||||
15.11 | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине. | Ходьба в колонне по одному, ходьба с изменением направления движения по сигналу воспитателя; | ОРУ с короткой скакалкой | 1.Прыжки через короткую скакалку, вращая ее вперед 2. Ползание в прямом направлении на четвереньках, подталкивая мяч головой( вес мяча не более 1кг) 3. Передача мяча в шеренгах. | «Фигуры». | |||||||||||||||||||||||||
16.11 | Закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом. | Ходьба в колонне по одном; по сигналу воспитателя остановиться и принять какую-либо позу; Бег с перепрыгиванием через предметы | Игровые упражнения 1.Передача мяча по кругу в одну и другую сторону. "Не задень" | «Не оставайся на полу». | «Затейники». | |||||||||||||||||||||||||
20.11 | Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазанье под дугу, в равновесии. | Ходьба и бег в колонне по одному между кубиками , бег врассыпную. Ходьбу и бег повторить в чередовании | ОРУ с кубиками | 1. Ведение мяча в прямом направлении 2. Лазанье под дугу 3. Равновесие | «Перелет птиц». | «Летает — не летает». | ||||||||||||||||||||||||
22.11 | Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазанье под дугу, в равновесии. | Ходьба и бег в колонне по одному между кубиками , бег врассыпную. Ходьбу и бег повторить в чередовании | ОРУ с кубиками | 1. Метание мешочков в горизонтальную цель с расстояния 3-4 м 2. Ползание "по-медвежьи" на ладонях и ступнях в прямом направлении. 3. Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове. | «Перелет птиц». | «Летает — не летает». | ||||||||||||||||||||||||
23.11 | Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен; повторить игровые упражнения с мячом и с бегом. | Ходьба в колонне по одному в обход зала; переход к ходьбе с высоким подниманием колено | Игровые упражнения | «По местам». | Ходьба в колонне по одному. | |||||||||||||||||||||||||
27.11 | Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазанье на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие. | Ходьба и бег между предметами. Ходьба и бег врассыпную Ходьба с изменением направления движения, по сигналу воспитателя выполнение поворотов прыжков направо (налево); | ОРУ без предметов | 1.Лазанье на гимнастическую стенку с переходом на другой пролет 2.Прыжки на двух ногах через шнур 3.Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом 4.Бросание мяча о стенку | «Фигуры» | Ходьба в колонне по одному | ||||||||||||||||||||||||
29.11 | Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазанье на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие. | Ходьба и бег между предметами. | ОРУ без предметов | 1. Повторить лазанье по гимнастической стенке. 2.Равновесие-ходьба на носках по уменьшенной площади опоры. 3. Забрасывание мяча в корзину двумя руками от груди. | «Фигуры» | Ходьба в колонне по одному | ||||||||||||||||||||||||
30.11 | повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы; упражнять в выполнении заданий с мячом. | Ходьба с изменением направления движения, по сигналу воспитателя выполнение поворотов прыжков направо (налево); | Игровые упражнения "Передай мяч" "С кочки на кочку" | «Хитрая лиса». | Игра малой подвижности по выбору детей | |||||||||||||||||||||||||
Дата | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||||||||||||||||||||||||||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) | ||||||||||||||||||||||||||||
ДЕКАБРЬ | ||||||||||||||||||||||||||||||
04.12 | Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом. | Ходьба и бег с различными положениями рук, бег в рассыпную | ОРУ в парах | 1.Равновесие 2.Прыжки на двух ногах между предметами 3.Бросание малого мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками. | Подвижная игра «Хитрая лиса». | Подвижная игра «Хитрая лиса». | ||||||||||||||||||||||||
06.12 | Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом. | Ходьба и бег с различными положениями рук, бег в рассыпную | ОРУ в парах | 1.Равновесие 2.Переброска мячей друг другу, стоя в шеренгах. 3. Прыжки на правой и левой ноге вдоль шнура, продвигаясь вперед. | Подвижная игра «Хитрая лиса». | Подвижная игра «Хитрая лиса». | ||||||||||||||||||||||||
07.12 | Повторить ходьбу в колонне по одному"с остановкой по | Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя "Аист!" остановиться на одной ноге, слегка поджав вторую ногу, руки в стороны; На сигнал "лягушки!" присесть, положив руки на колени; итд Бег в умеренном темпе. | Игровые упражнения 1. «Пройди — не задень». 2. «Пас на ходу». 3. Прыжки на двух ногах через короткую скакалку | Подвижная игра «Совушка». | Ходьба в колонне по одному | |||||||||||||||||||||||||
11.12 | Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом. | Ходьба в колонне по одному, ходьба широким свободным шагом; переход на обычную ходьбу; на следующий сигнал ходьба мелким, семенящим шагом, руки на пояс; бег врассыпную, ходьба в колонне по одному, перестроение в три колонны. | ОРУ с палкой. | 1. Прыжки на правой и левой ноге попеременно, продвигаясь вперед 2. Эстафета с мячом «Передача мяча в колонне 3.Ползание по скамейке на ладонях и коленях | Подвижная игра «Салки с ленточкой». | Игра малой подвижности «Эхо!». | ||||||||||||||||||||||||
13.12 | Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом. | Ходьба в колонне по одному, ходьба широким свободным шагом; переход на обычную ходьбу; на следующий сигнал ходьба мелким, семенящим шагом, руки на пояс; бег врассыпную, ходьба в колонне по одному, перестроение в три колонны. | ОРУ с палкой. | 1. Прыжки на ногах между предметами: на двух ногах; на правой и левой поочередно. 2. Прокатывание мяча между предметами (5-6 кубиков или набивных мячей; расстояние между предметами 1м) 3. Ползание под шнур(дугу) правым и левым боком, не касаясь верхнего края шнура, группируясь в "комочек" | Подвижная игра «Салки с ленточкой». | Игра малой подвижности «Эхо!». | ||||||||||||||||||||||||
14.12 | Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения на равновесие , в прыжках, на внимание. | Ходьба в колонне по одному, ходьба врассыпную; на сигнал педагога "Цапля!" остановиться и поднять одну ногу, согнутую в колене, руки за голову, удерживая равновесие; сигнал "Бабочка!" бег врассыпную, помахивая руками. Ходьба и бег проводятся в чередовании. | Игровые упражнения 1.«Пройди — не урони» 2.«Из кружка в кружок» 3.Игровое упражнение «Стой!». | Ходьба в колонне по одному | ||||||||||||||||||||||||||
18.12 | Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии. | Ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением темпа движения ,бег врассыпную; чередование ходьбы и бега.
| ОРУ с малым мячом | 1.Подбрасывание мяча правой и левой рукой вверх. 2.Ползание по гимнастической скамейке на животе 3.Равновесие | Подвижная игра «Попрыгунчики-воробышки». | Ходьба в колонне по одному. | ||||||||||||||||||||||||
20.12 | Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии. | Ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением темпа движения ,бег врассыпную; чередование ходьбы и бега. | ОРУ с малым мячом | 1.Перебрасывание мячей в парах 2. Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени между предметами. 3. Прыжки со скамейки на мат или коврик. | Подвижная игра «Попрыгунчики-воробышки». | Ходьба в колонне по одному. | ||||||||||||||||||||||||
21.12 | Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; повторить задания с мячом, упражнения в прыжках, на равновесие. | Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя остановиться и принять какую-либо позу; бег врассыпную, ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением темпа движения. | Игровые упражнения 1.«Пас на ходу». 2.«Кто быстрее». 3.«Пройди — не урони». | Подвижная игра «Лягушки и цапля». | Игра малой подвижности по выбору детей | |||||||||||||||||||||||||
25.12 | Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке ,повторить упражнение в прыжках и на равновесие. | Построение в шеренгу Перестроение в колонну по одному, переход на ходьбу по кругу. Ходьба и бег по кругу; на сигнал педагога "Поворот!" все поворачиваются кругом и продолжают ходьбу. | ОРУ без предметов. | 1.Ползание по гимнастической скамейке 2.Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом 3.Прыжки на двух ногах с мешочком | Подвижная игра «Хитрая лиса». | Игра малой подвижности «Эхо». | ||||||||||||||||||||||||
28.12 | Упражнять детей в ходьбе между постройками из снега; разучить игровое задание "Точный пас"; развивать ловкость и глазомер при метании снежков на дальность. | Ходьба в колонне по одному за ведущим между постройками из снега в среднем темпе. | Игровые упражнения 1.«Точный пас».. 2.«Кто дальше бросит?» 3.«По дорожке проскользни». | Ходьба в колонне по одному. | ||||||||||||||||||||||||||
Дата | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||||||||||||||||||||||||||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) | ||||||||||||||||||||||||||||
ЯНВАРЬ | ||||||||||||||||||||||||||||||
10.01 | Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие. | Ходьба в колонне по одному, переход к ходьбе по кругу, поворот по сигналу воспитателя в другую сторону; бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя. | ОРУ с палкой. | 1. Ходьба по рейки гимнастической скамейки с мешочком на голове, руки произвольно. 2.Прыжки через препятствия(бруски) с энергичным взмахом рук. 3. Проведение мяча с одной стороны зала в другую. | Подвижная игра "День и ночь" | Ходьба в колонне по одному | ||||||||||||||||||||||||
11.01 | Упражнять в ходьбе в колонне по одному; беге между предметами; ходьбе и беге врассыпную; повторить игровые упражнения с прыжками, скольжение по дорожке; провести подвижную игру «Два Мороза». | Игровое упражнение "Между санками" | Игровые упражнения 1. "Кто быстрее" 2. "Проскользи не упади" | Подвижная игра "Два мороза" | Ходьба в колонне по одному за самыми умелыми морозами. | |||||||||||||||||||||||||
15.01 | Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке. | Ходьба в колонне по одному, по команде воспитателя выполняя задания для рук — за голову, на пояс, вверх; ходьба и бег врассыпную. | ОРУ с кубиком | 1.Прыжки в длину с места 2.«Поймай мяч». 3.Ползание по прямой на четвереньках | Подвижная игра «Совушка». | Подвижная игра «Совушка». | ||||||||||||||||||||||||
17.01 | Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке. | Ходьба в колонне по одному, по команде воспитателя выполняя задания для рук — за голову, на пояс, вверх; ходьба и бег врассыпную. | ОРУ с кубиком | 1. Прыжки в длину с места 2. Бросание мяча о стенку и ловля его после отскока о пол с хлопком в ладоши 3. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях с мешочком на спине. | Подвижная игра «Совушка». | Подвижная игра «Совушка». | ||||||||||||||||||||||||
18.01 | Провести игровое упражнение «Снежная королева»; упражнение с элементами хоккея; игровое задание в метании снежков на дальность; игровое упражнение с прыжками «Веселые воробышки». | Игровое упражнение "Снежная королева" | Игровые упражнения | Подвижная игра "Два мороза" | Ходьба в умеренном темпе между постройками. | |||||||||||||||||||||||||
22.01 | Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур. | Ходьба в колонне по одному в обход зала. Ходьба и бег врассыпную. |
ОРУ с малым мячом | 1. Подбрасывание малого мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками. 2. Лазанье по шнур правым и левым боком, не касаясь верхнего края. 3. Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с перешагиванием через кубики. | Подвижная игра "Удочка" | Подвижная игра "Удочка" | ||||||||||||||||||||||||
24.01 | Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур. | Ходьба в колонне по одному в обход зала. Ходьба и бег врассыпную. |
ОРУ с малым мячом | 1. Переброска мячей друг другу. 2. Ползание на ладонях и коленях в прямом направлении 3. Равновесие- ходьба на носках, между предметами. | Подвижная игра "Удочка" | Подвижная игра "Удочка" | ||||||||||||||||||||||||
25.01 | Упражнять детей в ходьбе между снежками; разучить ведение шайбы клюшкой с одной стороны площадки на другую; повторить катание друг друга на санках. | Из снежков выкладывается дорожка длиной 3-5 метров. Ходьба и бег между снежками. | Игровые упражнения 1. "Хоккеисты" Катание друг друга на санках. | Подвижная игра "Два мороза" | Ходьба в колонне по одному между снежками. | |||||||||||||||||||||||||
29.01 | Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках. | Ходьба в колонне по одному с изменением направления движения по указанию воспитателя: ходьба и бег врассыпную по всему залу; ходьба в колонне по одному. | ОРУ со скакалкой | 1. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях с мешочком на спине. 2. Равновесие- ходьба по двум гимнастическим скамейкам парами, держась за руки. 3. Прыжки через короткую скакалку различными способами. | Подвижная игра "Паук" | Игра малой подвижности по выбору детей | ||||||||||||||||||||||||
Дата | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||||||||||||||||||||||||||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) | ||||||||||||||||||||||||||||
ФЕВРАЛЬ | ||||||||||||||||||||||||||||||
01.02 | Повторить ходьбу между постройками из снега; упражнять в скольжении по ледяной дорожке; разучить игру «По местам!». | Ходьба в колонне по одному между постройками из снега; ходьба и бег врассыпную. | Игровые упражнения 1. "По ледяной дорожке" 2."По местам" 3. "Поезд" | |||||||||||||||||||||||||||
05.02 | Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер. | Ходьба в колонне по одному с выполнением задания в форме игры «Река и ров | ОРУ с обручем | 1.Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке 2.Броски мяча 3. Прыжки на двух ногах | Подвижная игра «Ключи». | Ходьба в колонне по одному | ||||||||||||||||||||||||
07.02 | Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер. | Ходьба в колонне по одному с выполнением задания в форме игры «Река и ров | ОРУ с обручем | 1.Равновесие- ходьба по рейке гимнастической скамейки. 2. Прыжки между предметами. 3. Играющие образуют круги по 4-5 человек. | Подвижная игра «Ключи». | Ходьба в колонне по одному | ||||||||||||||||||||||||
08.02 | Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками. | Игровое задание "Быстро по местам" | Игровые упражнения 1.«Точная подача». 2.«Попрыгунчики». | Подвижная игра «Два Мороза». | ||||||||||||||||||||||||||
12.02 | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком Упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч. | Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на пояс; переход на обычную ходьбу,затем ходьба с хлопками на каждый шаг перед собой и за спиной. Ходьба и бег врассыпную. Ходьба в колонне по одному. | ОРУ с палкой | 1, Прыжки 2.Переброска мячей друг другу 3.Лазанье под дугу | Подвижная игра «Не оставайся на земле». | Ходьба в колонне по одному | ||||||||||||||||||||||||
14.02 | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком Упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч. | Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на пояс; переход на обычную ходьбу, затем ходьба с хлопками на каждый шаг перед собой и за спиной. Ходьба и бег врассыпную. Ходьба в колонне по одному. | ОРУ с палкой | 1.Прыжки на двух ногах между предметами. 2. Ползание на ладонях и коленях между предметами. 3. Переброска мяча друг другу в парах. | Подвижная игра «Не оставайся на земле». | Ходьба в колонне по одному | ||||||||||||||||||||||||
15.02 | Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой. | Игра «Фигуры». Ходьба в колонне по одному в умеренном темпе; бег по всей площадке на сигнал "Фигуры!" остановиться. | Игровые упражнения 1. «Гонки санок». 2. «Пас на клюшку». | Игра «Затейники». | ||||||||||||||||||||||||||
19.02 | Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге , в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. | Ходьба в колонне по одному широким свободным шагом; переход на обычную ходьбу Подпрыгивания попеременно на правой и левой ноге в движении по кругу. | ОРУ без предметов | 1.Лазанье на гимнастическую стенку 2. Равновесие — ходьба парами 3.«Попади в круг» | Подвижная игра «Не попадись» | Ходьба в колонне по одному. | ||||||||||||||||||||||||
21.02 | Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге , в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. | Ходьба в колонне по одному широким свободным шагом; переход на обычную ходьбу Подпрыгивания попеременно на правой и левой ноге в движении по кругу. | ОРУ без предметов | 1. Лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет. 2. Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке. 3. Метание мешочков в горизонтальную цель. | Подвижная игра «Не попадись» | Ходьба в колонне по одному. | ||||||||||||||||||||||||
22.02 | Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой. | "Снежинки" | Игровые упражнения 1. «Гонка санок». 2.«Загони шайбу». | Игра «Карусель». | ||||||||||||||||||||||||||
26.02 | Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки.
| Построение в шеренгу, проверка осанки, равнения. Ходьба в колонне по одному, на сигнал педагога "Стоп!" остановиться, выполнить поворот кругом и продолжить ходьбу. | ОРУ с мячом (большой диаметр) | 1.Ползание на четвереньках между предметами 2.Ходьба по гимнастической скамейке с хлопками 3. Прыжки из обруча в обруч | Подвижная игра «Жмурки». | Игра малой подвижности «Угадай, чей голосок?». | ||||||||||||||||||||||||
28.02 | Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки. | ОРУ с мячом (большой диаметр) | 1.Лазанье на гимнастическую стенку с переходом на другой пролет. 2. Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на пояс. | Подвижная игра «Жмурки». | Игра малой подвижности «Угадай, чей голосок?». | |||||||||||||||||||||||||
Дата | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||||||||||||||||||||||||||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) | ||||||||||||||||||||||||||||
МАРТ | ||||||||||||||||||||||||||||||
01.03 | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой цвет»; повторить игровое задание с метанием снежков с прыжками. | Ходьба и бег с выполнением задания "Найди свой цвет" | Игровые упражнения 1. "Не попадись" | Игра "Белые медведи" | ||||||||||||||||||||||||||
05.03 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом. | Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между кеглями и кубиками ходьба и бег врассыпную | ОРУ с малым мячом | 1. Равновесие 2. Прыжки 3. Эстафета с мячом
| Подвижная игра «Ключи». | Ходьба в колонне по одному. | ||||||||||||||||||||||||
07.03 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом. | Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между кеглями и кубиками ходьба и бег врассыпную | ОРУ с малым мячом | 1. Равновесие- ходьба в колонне по одному по гимнастической скамейке с передачей мяча перед собой и за спиной. 2. Прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперед. 3. Эстафета с мячом. | Подвижная игра «Ключи». | Ходьба в колонне по одному. | ||||||||||||||||||||||||
12.03 | Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом. | Ходьба в колонне по одному , игровое задание "Река и ров"(с прыжками); ходьба и бег врассыпную. | ОРУ с флажками | 1. Прыжки через короткую скакалку, продвигаясь вперед. 2. Перебрасывание мяча через сетку(веревку) двумя руками и ловля его после отскока от пола 3. Ползание под шнур, не касаясь руками пола.(сгруппироваться "в комочек") | Подвижная игра " Затейники" | Ходьба в колонне по одному. | ||||||||||||||||||||||||
14.03 | Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом. | Ходьба в колонне по одному, игровое задание «Река и ров» (с прыжками); ходьба и бег врассыпную. | ОРУ с флажками | 1. Прыжки через шнуры, разложенные вдоль зала по двум сторонам (длина шнура 3 м) 2. Переброска мячей (большой диаметр) в парах. 3. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке "по-медвежьи" | Подвижная игра «Затейники». | Ходьба в колонне по одному. | ||||||||||||||||||||||||
15.03 | Упражнять детей в беге, в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом. | Игра с бегом «Мы — веселые ребята» | «Охотники и утки» | Игра «Тихо — громко» | ||||||||||||||||||||||||||
19.03 | Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре. | Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя ходьба на носках ходьба и бег врассыпную. | ОРУ с палкой | 1.Метание мешочков в горизонтальную цель 2.Ползание в прямом направлении на четвереньках "Кто быстрее" 3.Равновесие 1.«Пас ногой» 2.«Ловкие зайчата» | Подвижная игра «Волк во рву». | Ходьба в колонне по одному | ||||||||||||||||||||||||
21.03 | Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре. | Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя ходьба на носках ходьба и бег врассыпную. | ОРУ с палкой | 1.Метание мешочков в горизонтальную цель 2. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с опорой на ладони и колени с мешочком на спине. 3. Равновесие- ходьба между предметами. | Подвижная игра «Волк во рву». | Ходьба в колонне по одному | ||||||||||||||||||||||||
22.03 | Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. | Игра с бегом «Кто скорее до мяча» | Игровые упражнения 1. "Пас ногой" 2. "Ловкие зайчата" | Подвижная игра "Горелки" | Игра «Эхо». | |||||||||||||||||||||||||
26.03 | Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазанье на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки. | Ходьба в колонне по одному; игровое задание «Река и ров»; ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу педагога. | ОРУ без предметов | 1.Лазанье на гимнастическую стенку 2.Равновесие -ходьба по прямой с перешагиванием через набивные мячи. 3.Прыжки на правой и левой ноге между предметами. | Подвижная игра «Совушка». | Игра малой подвижности по выбору детей. | ||||||||||||||||||||||||
28.03 | Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазанье на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки. | Ходьба в колонне по одному; игровое задание «Река и ров»; ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу педагога. | ОРУ без предметов | 1. Лазанье под шнур прямо и боком, не задевая шнур (высота 40см) 2. Передача мяча- эстафета "Передача мяча в шеренге" 3. Прыжки через короткую скакалку на месте и продвигаясь вперед. | Подвижная игра «Совушка». | Игра малой подвижности по выбору детей. | ||||||||||||||||||||||||
29.03 | Повторить упражнения с бегом, в прыжках и с мячом. | Игровое упражнение «Салки — перебежки». | Игровые упражнения «Передача мяча в колонне» | Игра «Удочка» | Игра «Горелки». | |||||||||||||||||||||||||
Дата | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||||||||||||||||||||||||||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) | ||||||||||||||||||||||||||||
Апрель | ||||||||||||||||||||||||||||||
02.04 | Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом. | Игра «Быстро возьми». | ОРУ с малым мячом | 1.Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке. 2. Прыжки на двух ногах вдоль шнура. 3. Переброска мячей в шеренгах 1. «Перешагни — не задень». 2. «С кочки на кочку» | Подвижная игра «Хитрая лиса». | Ходьба в колонне по одному
| ||||||||||||||||||||||||
04.04 | Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом. | Игра «Быстро возьми». | ОРУ с малым мячом | 1. Ходьба по скамейке боком, приставным шагом с мешочком на голове. 2. Прыжки через короткую скакалку на месте и продвигаясь вперед. 3. Переброска мячей друг другу в парах | Подвижная игра «Хитрая лиса». | Ходьба в колонне по одному | ||||||||||||||||||||||||
05.04 | Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками. | Игровое задание " Быстро в шеренгу" | Игровые упражнения 1. "Перешагни- не задень" 2. С кочки на кочку" | Подвижная игра «Охотники и утки». | Игра малой подвижности «Великаны и гномы». | |||||||||||||||||||||||||
09.04 | Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу | Ходьба и бег в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную. | ОРУ с обручем. | 1. Прыжки в длину с разбега. 2. Броски мяча друг другу в парах. 3.Ползание на четвереньках | Подвижная игра «Мышеловка». | Ходьба в колонне по одному. | ||||||||||||||||||||||||
11.04 | Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу | Ходьба и бег в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную. | ОРУ с обручем. | 1. Прыжки в длину с разбега . 2. Эстафета с мячом "Передал-садись" 3. Лазанье под шнур в группировке, не касаясь руками пола и не задевая шнур. | Подвижная игра «Мышеловка». | Ходьба в колонне по одному. | ||||||||||||||||||||||||
12.04 | Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках. | «Слушай сигнал». | Игровые упражнения 1.«Пас ногой». 2.«Пингвины». | Подвижная игра «Горелки | Ходьба в колонне по одному. | |||||||||||||||||||||||||
16.04 | Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии. | Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную. | ОРУ без предметов | 1.Метание мешочков на дальность 2.Ползание по гимнастической скамейке 3.Ходьба боком приставным шагом с мешочком на голове 4.Прыжки на двух ногах | Подвижная игра «Затейники». | Ходьба в колонне по одному. | ||||||||||||||||||||||||
18.04 | Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии. | Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную. | ОРУ без предметов | 1. Метание мешочков на дальность. 2.Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени между предметами. 3. Прыжки через короткую скакалку на месте, вращая ее вперед, назад, скрестно. | Подвижная игра «Затейники». | Ходьба в колонне по одному. | ||||||||||||||||||||||||
19.04 | Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии. | Ходьба в колонне по одному; бег в колонне по одному. «Перебежки» | Игровые упражнения 1. «Пройди — не задень». 2. «Кто дальше прыгнет». 3. «Пас ногой». 4. «Поймай мяч». | Подвижная игра малой подвижности «Тихо — громко». | Ходьба в колонне по одному. | |||||||||||||||||||||||||
23.04 | Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом. | Игровое задание «По местам» | ОРУ на гимнастических скамейках | 1. Бросание мяча в шеренгах. 2. Прыжки в длину с разбега. 3. Равновесие- ходьба на носках между предметами. | Подвижная игра «Салки с ленточкой». | Ходьба в колонне по одному. | ||||||||||||||||||||||||
25.04 | Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом | Игровое задание «По местам» | ОРУ на гимнастических скамейках | 1.Прыжки через шнуры на правой и левой ноге попеременно. 2. Переброска мячей друг другу в парах. 3. Игровое упражнение с бегом " Догони пару" | Подвижная игра «Салки с ленточкой». | Ходьба в колонне по одному. | ||||||||||||||||||||||||
26.04 | Повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом, игровые | Ходьба в колонне по одному. | Игровые упражнения 1.Передача мяча в колонне" | Подвижная игра "Лягушки в болоте" "Горелки" | Игра малой подвижности "Великаны" | |||||||||||||||||||||||||
Дата | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||||||||||||||||||||||||||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) | ||||||||||||||||||||||||||||
МАЙ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Мониторинг | ||||||||||||||||||||||||||||||
07.05 | Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку. | Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя перестроение в пары по ходу движения (без остановки); бег врассыпную. | ОРУ с обручем | 1. Равновесие 2.Прыжки с ноги на ногу 3.Броски малого мяча о стену и ловля его после отскока | Подвижная игра «Совушка». | Игра малой подвижности «Великаны и гномы». | ||||||||||||||||||||||||
14.05 | Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом | Ходьба в колонне по одному; ходьба со сменой темпа движения по сигналу педагога; ходьба и бег врассыпную. | ОРУ с мячом (большой диаметр) | 1.Прыжки в длину с места 2.Ведение мяча одной рукой, продвигаясь вперед шагом 3.Пролезание в обруч прямо и боком | Подвижная игра «Горелки». | Игра малой подвижности «Летает — не летает». | ||||||||||||||||||||||||
16.05 | Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом | Ходьба в колонне по одному; ходьба со сменой темпа движения по сигналу педагога; ходьба и бег врассыпную. | ОРУ с мячом (большой диаметр) | 1. Прыжки в длину с разбега. 2. Метание мешочков в вертикальную цель. 3. Равновесие-ходьба между предметами с мешочком на голове. | Подвижная игра «Горелки». | Игра малой подвижности «Летает — не летает». | ||||||||||||||||||||||||
17.05 | Упражнять детей ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить упражнения с мячом, в прыжках. | Ходьба в колонне по одному, ходьба с высоким подниманием колен (как петушки) в медленном темпе; ходьба мелким, семенящим шагом, руки на поясе (как мышки) в чередовании; бег врассыпную. | Игровые упражнения 4. «Ловкие прыгуны». 5. «Проведи мяч» 6. «Пас друг другу | Игра «Мышеловка». | Ходьба в колонне по одному. | |||||||||||||||||||||||||
21.05 | Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии. | Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя ходьба по кругу, бег по кругу с поворотом в другую сторону в движении (без остановки); ходьба и бег врассыпную. | ОРУ без предметов | 1.Метание мешочков на дальность 2.Равновесие 3. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках . | Подвижная игра «Воробьи и кошка» | Ходьба в колонне по одному | ||||||||||||||||||||||||
23.05 | Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии. | Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя ходьба по кругу, бег по кругу с поворотом в другую сторону в движении (без остановки); ходьба и бег врассыпную. | ОРУ без предметов | 1. Метание мешочков на дальность правой и левой рукой. 2. Лазанье под шнур прямо и боком, не касаясь руками пола. 3. Равновесие- ходьба между предметами на носках с мешочком на голове. | Подвижная игра «Воробьи и кошка» | Ходьба в колонне по одному | ||||||||||||||||||||||||
24.05 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в ходьбе и беге врассыпную; повторить задания с мячом и прыжками. | Ходьба в колонне по одному Ходьба и бег врассыпную.
| Игровые упражнения «Мяч водящему». «Кто скорее до кегли». Индивидуальные игры с мячом. | Подвижная игра «Горелки». | Ходьба в колонне по одному | |||||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по лексической теме "Профессии"
Календарное планирование на неделю....
календарно-тематическое планирование в старшей разновозрастной группе
Цель: Организация целостного, непрерывного, содержательного педагогического процесса....
Календарно-тематическое планирование в подготовительной логопедической группе
Использование таких образовательных технологий как:-личностно - ориентированные (позволяют учитывать индивидуальное развитие каждого ребенка группы);-информационно-коммуникационные технологии (нахожде...
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме»
Предлагаю материал для использования при работе с детьми в логопедической подготовительной группе. Подборка сделана с упором на тему "Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме&raqu...
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных»
Предлагаю в помощь воспитателям календарно - тематическое планирование по теме «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных» . Старалась подобрать инетерсный ...
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель»
Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель» в подготовительной группе. Надеюсь...
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда"
Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда" в подготовительной группе. Надеюсь этот матриал пригодится в работе...