Календарно-тематическое планирование в подготовительной логопедической группе
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Использование таких образовательных технологий как:
-личностно - ориентированные (позволяют учитывать индивидуальное развитие каждого ребенка группы);
-информационно-коммуникационные технологии (нахождение в группе интерактивной доски позволяет повысить качество предоставляемой образовательной услуги);
-элементы технологии развития критического мышления;
-здоровье сберегающие технологии;
-технологии проектной деятельности;
-технология исследовательской деятельности;
-технология портфолио дошкольника и воспитателя;
-игровые технологии., позволяют улучшить образовательные результаты детей, формировать у них такие качества как инициативу, самостоятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Посуда, электроприборы» Дата проведения: с 21 по 25 мая
Цель: расширение кругозора и развитие любознательности детей.
режим | Понедельник 21 | Вторник 22 | Среда 23 | Четверг 24 | Пятница 25 | |||||
Первая половина дня | Утро | Беседа «Источники опасности на улице» Продолжать знакомить детей с объектами, которые могут представлять для них опасность («осторожно хрупкая посуда»). (П.К. Б) | Выставка «Посуда» (связная речь, память, мышление) (К.П.С.) Д/и: «Чудесный мешочек» (внимание, память, мышление) (К.П.С.) | Д/и: «Бродилка» (развитие зрит. внимания) (К.П.С.) Рассм. Буфет с посудой (простр. ориентация, лог. мышление, употребление предлогов «в», «над/под») (К.П.С.) | Д/и «Чей дом» (К.П.С.) Д/и «Найди соседей» (внимание, память, связная речь) РКГН: Влад, Сава, Ксюша. | Д/и: ««Так бывает или нет», (развитие внимания, мышления) (Р.П.С-К) Упр-я на развитие памяти «Запомни и назови по порядку», «Какой картинки не хватает». (Р.П.С-К.) | ||||
ПРС | Создание условий для уточнения, расширения представлений детей об электроприборах и посуде, месте их использования, отличительных особенностях: картинки с изображением посуды и электроприборов. Трафареты посуда. Выставка «Посуда» (Стеклянная деревянная пластмассовая металлическая ) | |||||||||
НОД | 9.00-9.50 Познание (ФЦКМ) «Посуда, электроприборы» Обр. цели. Уточнение и расширение представлений о посуде, ее назначении, деталях и частях, из которых она состоит; материалах, из которых она сделана. Формирование понятий чайная, столовая, кухонная посуда. Уточнение и активизация словаря по теме «Посуда, электроприборы» Совершенствование грамматического строя речи (использование имен существительных в косвенных падежах). Разв. цели. Развитие связной речи, зрительного восприятия и внимания, конструктивного праксиса, общей, мелкой и артикуляционной моторики, координации речи с движением, тактильных ощущений. Восп. цели. Формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности, инициативности. 15.15 – 15.45 Физическая культура | 9.00-9.50 Познание (ФЭМП) . Новикова Занятие № 16 «Ориентировка в пространстве» Цель. Упражнять детей в правильном обозначении положения предмета по отношению к себе , развивать ориентировку в пространстве, закрепить название дней недели, учить составлять фигуру из восьми треугольников, закреплять названия геометрических фигур. 15.55-16.25 Музыкальное | 10. 00 Развлечение «Осенний праздник 16.10 – 16. 40 Худож.тв-во Аппликация «Блюдо с узором» Цель: обр Учить создавать узор из прорезных элементов на бумажном прямоугольнике, сложенном пополам. Развивать чувство композиции и цвета. Воспитывать художественный вкус. Продолжать знакомить с прорезным декором.. Разв. развитие моторики руки, активизация словаря по теме; восп. Формирование аккуратности, самостоятельности. 11. 10 – 12.10 Оздоровительный комплекс | 9.00 – 9.30 Открытое занятие по математике для учителей 161 школы Цель Закрепить название дней недели . Продолжать учить детей понимать количественные отношения между числами в пределах 10 обозначая при помощи знаков >, <, =. Закрепить название геометрических фигур. Упражнять в умении ориентироваться в тетради в клетку. 10.10-11.30 Физкультурное | 7.50-8.20 Бассейн 9.00-10.10 Логопедическое Коммуникация Детская научная конференция «Электроприборы» . Обр. цели. Активизация и актуализация словаря по теме «Электроприборы». Совершенствование навыков пересказа. Разв. цели. Развитие связной речи, мышления, фонематического восприятия, зрительного внимания, творческого воображения, общей моторики и координации речи с движением. Восп. цели. Воспитание инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества на занятии. | |||||
Чтение х/литературы | А. Гайдар «Голубая чашка», К. Чуковский «Федорино горе», «Муха-Цокотуха», Братья Гримм «Горшок каши», Русская народная сказка «Лиса и журавль». - учить анализировать текста с целью глубокого проникновения в его смысл; прививать интерес к чтению, используя мимику, жесты, изменения тембра голоса, способствовать созданию выразительных образов. | |||||||||
Прогулки | П.и. "Змейка" развитие речи с движением. П/и «Третий лишний», «Летает не летает» (Ф/к. З.К.) Труд: уборка мусора с дорожек. (П.Т.Б.С.) С/р «П.Д.Д» (закрепление правил) (К.П.С.) Инд. по О.В.Д.: Подскоки с Ярославом, Даниилом. | П.и. "Птички в гнездышках сидят " закр. правила игры. учить действовать по сигналу. П/и «Удочка» «Ниточка-иголочка» Труд: предложить подмести песочницу. Инд.раб. ходьба по буму приставляя пятку к носу с Вовой, Савелием. | ПП/и «Конь вороной», «Кто быстрее?» Труд: уборка игрушек на веранде. С/р «П.Д.Д» (закрепление правил) Инд. по О.В.Д.: Макар, Данил, Савелий – прыжки с продвижением вперёд Экспериментальная деятельность. Состояние воды в лужах в зависимости от температуры окружающей среды. | П/и «Хитрая лиса» «Удочка» (координация) (Ф/к. З.К.) Труд: очистить постройки от снега. (П.Т.Б.С.) С/р «Космический корабль» (воспитывать дружеские взаимоотношение в игре) (К.П.С.) Инд. по О.В.Д.: упражнение в метании Даниил, Володя, Савелий. | П/и «Тигр и обезьянки» «Попади в кольцо» (глазомер, координация) Труд: расставить игрушки на полки в конце прогулки. С/р «Семья» (воспитывать дружеские взаимоотношение в игре) Инд. по О.В.Д.: Влад– бег в течении 1 минуты (выносливость) | |||||
Вторая половина дня | Коррекционная работа | Восприятие Подпрыгни столько раз, сколько раз я ударю молоточком. с Толей Даней | Мышление Учить сравнивать сопоставленные предметы. учить устанавливать причинно-следственные связи | Память Слуховая Учить запоминать 3-4 слова-действия в линейном порядке и выполнять их той же последовательности с Софией, Владом | ЗКР речевое дыхание (проговаривание фразы из 4 слов на одном выдохе) с Ярославом, Макаром. | Мышление Какой предмет не подходит и по какому признаку? с Толей, Владом, Савелием. | ||||
Самостоятельная деятельность | Предложить подбор картинок по лексической теме «Электроприборы», способствовать позитивному взаимодействию детей между собой. | Предложить к рассматриванию новые Д/и по лексической теме «Посуда», способствовать обсуждению, о возможных вариантах игры. | Игры в зонах по интересам (предпочтения, игровое партнёрство, использование новых атрибутов) | Предложить материал для развития творчества в изо уголке | Предложить физ. оборудование для самостоятельной деятельности детей | |||||
Индив. взаимодейст-вие | Д.и. "Что забыла сделать мама" упражнять в практич. употреблении глаголов совершенного вида, развивать зрительное внимание с Ксюшей, Яриком | Вырезывание округлых форм с Владом, Ярославом. | Сравнение предметов по двум признакам (длина и ширина) с Толей Ксюшей. | Ориентировка в пространстве с Даней, Мишей. | Развитие зрительного восприятия через упр «Найди отличия» с Савой, Владом. | |||||
Игра | Выставка настольных театров - способствовать вхождению детей в роли героев, активизировать в игре настольный театр. | Создание условий для игр с мелким строителем, мелкими игрушками. | Создание условий для игры «По ПДД» предложить атрибуты для игры, помочь создать сюжет. (помочь реализовать полученные знания) | Способствовать развитию разнообразной игровой деятельности для развития коммуникативных возможностей детей. | В форме игры привлечь детей к наведению порядка в игровых уголках. ( воспитывать аккуратность и доброжел. отношение к труду) | |||||
Труд | Продолжать учить поддерживать порядок в одежде в течении дня. Продолжать формировать культуру общения, благодарить за оказанную помощь. Продолжать формировать умение сервировать стол. Закреплять представлений о труде взрослых на селе весной. | |||||||||
взаимодействие с родителями группы | Привлечение родителей к развитию творческой исследовательской активности детей. Консультации по запросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план работы в подготовительной логопедической группе
Календарно-тематический план работы в подготовительной логопедической группе...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по лексической теме "Профессии"
Календарное планирование на неделю....
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/27/picture-1264008-1598552039.jpg)
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме»
Предлагаю материал для использования при работе с детьми в логопедической подготовительной группе. Подборка сделана с упором на тему "Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме&raqu...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/27/picture-1264008-1598552039.jpg)
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных»
Предлагаю в помощь воспитателям календарно - тематическое планирование по теме «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных» . Старалась подобрать инетерсный ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/27/picture-1264008-1598552039.jpg)
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель»
Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель» в подготовительной группе. Надеюсь...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/27/picture-1264008-1598552039.jpg)
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда"
Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда" в подготовительной группе. Надеюсь этот матриал пригодится в работе...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/27/picture-1264008-1598552039.jpg)
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме "Труд на селе зимой"
Предлагаю Вашему вниманию календарно - тематическое планирование по теме "Труд на селе зимой" старалась сделать материал насыщенным, разнообразным и интересеным. Хотелось чтобы был поле...