"В гости смешарикам".НОД по физической культуре в первой младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
«В гости к Смешарикам». НОД по физической культуре в первой младшей группе
Цель: Формирование желание к двигательной активности у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи: формировать навыки здорового образа жизни; закрепить в игровой форме навыки выполнения циклических упражнений
(бег, ходьба, прыжки); подлезания в группировке под дугу, вызвать у детей положительный эмоциональный настрой. Развивать внимание, воспитывать ловкость.
Оборудование: игрушка смешарики, погремушки для ОРУ; дорожка для ходьбы по ограниченной поверхности; воротики для подлезания.
Ход занятия:
1. Вводная часть.
Воспитатель: Здравствуйте ребята. Я пришла поиграть с вами. Отгадайте мою загадку:
«Прыгает ловко, грызет он морковку. Кто это?»
Дети: (Зайчик Крош)
Воспитатель: Правильно. А хотите поиграть с ним?
Дети: Да
Но чтобы до него добраться, нужно поехать на паровозике.
Построение в колонну. Ходьба в стайкой за воспитателем.
«Чух-чух-чух-чух. Ту-тууууууу»
Воспитатель: Ой ребята, как долго мы ехали, давайте остановимся, сделаем разминку, наберемся сил и продолжим наш путь в гости к Крошу.
ОРУ с погремушками.
1. «Спрятали-показали»
И. п. -ноги вместе, руки спрятали за спину. Погремушки в руках.
1. Показали погремушки, погремели ими.
2. Спрятали руки за спину. (повтор 4 раза)
2. «Подняли-опустили»
И. п. -ноги узкой дорожкой, руки вдоль.
1. Встали на носочки, руки через стороны вверх (погремели погремушками)
2. Вернулись в и. п. (повтор 4 раза)
3. «Стали детки приседать, погремушками стучать»
И. п. - ноги вместе, руки вдоль.
1. Присели на корточки, постучали погремушками о пол.
2. Вернулись в и. п. (повтор 4 раза)
3. «А теперь мы все бежим, погремушками гремим»
4Бег в разные стороны по залу..
«Тихо-тихо мы пойдем, погремушки уберем»
Ходьба за воспитателем, по кругу за воспитателем с восстановлением дыхания.
2. Основная часть.
Воспитатель: Молодцы ребята, сделали разминку и набрались сил. Осталось вовсе немного нам пройти и мы доберемся до
Кроша. Ой ребята, смотрите, тропинка, наверно она как раз приведет нас к Крошу.
Ходьба по ограниченной поверхности.
Воспитатель: Молодцы, вот и прошли мы по тропинке. Смотрите, ребята, а вон и Крош (воспитатель садит не заметно зайку в на противоположной стороне зала). Нам осталось только пройти через воротики и мы окажемся у него в гостях.
Подлезание под воротики (дугу Матрешки)
Дети здороваются с Крошом
Крош предлагает детям поиграть в игру
Игра «Веселый бубен»
Воспитатель привлекает внимание детей ярким бубном.
Дает бубен ребенку и говорит:
-Поиграй с нами, (Саша,)
в бубен мы в ладошки хлопать будем
-Поиграй с нами поиграй, (Саша,)бубен передай
Мы ногами топать будем.
-Поиграй с нами, (Соня,) в бубен мы ногами топать будем
(Соня) Бубен передай ребенок, которому передали бубен, ударяет
в него, дети топают одной ногой, потом другой.
Бубен передается другому ребенку игра продолжается. (2мин)
В конце занятии дети делают стенгазету в подарок жителям смешарикам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_smesharikam_konspekt_po_fizkulture.docx | 188.29 КБ |
Предварительный просмотр:
«В гости к Смешарикам». НОД по физической культуре в первой младшей группе
Цель: Формирование желание к двигательной активности у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи: формировать навыки здорового образа жизни; закрепить в игровой форме навыки выполнения циклических упражнений (бег, ходьба, прыжки); подлезания в группировке под дугу, вызвать у детей положительный эмоциональный настрой. Развивать внимание, воспитывать ловкость.
Оборудование: игрушка смешарики, погремушки для ОРУ; дорожка для ходьбы по ограниченной поверхности; воротики для подлезания.
Ход занятия:
1. Вводная часть.
Воспитатель: Здравствуйте ребята. Я пришла поиграть с вами. Отгадайте мою загадку:
«Прыгает ловко, грызет он морковку. Кто это?»
Дети: (Зайчик Крош)
Воспитатель: Правильно. А хотите поиграть с ним?
Дети: Да
Но чтобы до него добраться, нужно поехать на паровозике.
Построение в колонну. Ходьба в стайкой за воспитателем.
«Чух-чух-чух-чух. Ту-тууууууу»
Воспитатель: Ой ребята, как долго мы ехали, давайте остановимся, сделаем разминку, наберемся сил и продолжим наш путь в гости к Крошу.
ОРУ с погремушками.
1. «Спрятали-показали»
И. п. -ноги вместе, руки спрятали за спину. Погремушки в руках.
1. Показали погремушки, погремели ими.
2. Спрятали руки за спину. (повтор 4 раза)
2. «Подняли-опустили»
И. п. -ноги узкой дорожкой, руки вдоль.
1. Встали на носочки, руки через стороны вверх (погремели погремушками)
2. Вернулись в и. п. (повтор 4 раза)
3. «Стали детки приседать, погремушками стучать»
И. п. - ноги вместе, руки вдоль.
1. Присели на корточки, постучали погремушками о пол.
2. Вернулись в и. п. (повтор 4 раза)
3. «А теперь мы все бежим, погремушками гремим»
4Бег в разные стороны по залу..
«Тихо-тихо мы пойдем, погремушки уберем»
Ходьба за воспитателем, по кругу за воспитателем с восстановлением дыхания.
2. Основная часть.
Воспитатель: Молодцы ребята, сделали разминку и набрались сил. Осталось вовсе немного нам пройти и мы доберемся до
Кроша. Ой ребята, смотрите, тропинка, наверно она как раз приведет нас к Крошу.
Ходьба по ограниченной поверхности.
Воспитатель: Молодцы, вот и прошли мы по тропинке. Смотрите, ребята, а вон и Крош (воспитатель садит не заметно зайку в на противоположной стороне зала). Нам осталось только пройти через воротики и мы окажемся у него в гостях.
Подлезание под воротики (дугу Матрешки)
Дети здороваются с Крошом
Крош предлагает детям поиграть в игру
Игра «Веселый бубен»
Воспитатель привлекает внимание детей ярким бубном.
Дает бубен ребенку и говорит:
-Поиграй с нами, (Саша,)
в бубен мы в ладошки хлопать будем
-Поиграй с нами поиграй, (Саша,)бубен передай
Мы ногами топать будем.
-Поиграй с нами, (Соня,) в бубен мы ногами топать будем
(Соня) Бубен передай ребенок, которому передали бубен, ударяет
в него, дети топают одной ногой, потом другой.
Бубен передается другому ребенку игра продолжается. (2мин)
В конце занятии дети делают стенгазету в подарок жителям смешарикам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«В гости к Зайке» Конспект открытого интегрированного занятия по физической культуре в первой младшей группе
Программное содержание:- упражнять детей в построении стайкой, в ходьбе стайкой за воспитателем между деревьями, перешагивании через предметы, в ходьбе по следам, в ходьбе по наклонной доске;- учить п...
Конспект образовательной деятельности по физической культуре для первой младшей группы на тему: «В гости к зайке» Провела и составила воспитатель: Новоселова Л.В. Программные задачи: • формировать у детей уме
Конспект образовательной деятельности по физической культуре для первой младшей группы на тему: «В гости к зайке»...
Открытое занятие по физической культуре в первой младшей группе на тему: " К зайке в гости"
Образовательные: закреплять умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа....
Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «В гости к Мишке»
Учить детей выполнять основные движения вместе с воспитателем в игровой форме.Упражнять детей в построении в рассыпную и в беге стайкой за воспитателем....
"В гости к Мишке и Зайке" Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе
Зайка Мишку потерял,Очень громко плакать стал.Его ребята услыхалиИ на помощь прибежали....
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «К ЗАЙКЕ В ГОСТИ»
Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе Тема: «К зайке в гости»Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, развиват...
Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «В гости к зайке в сказочный лес»
Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «В гости к зайке в сказочный лес»...