Открытое занятие по физической культуре в первой младшей группе на тему: " К зайке в гости"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Образовательные: закреплять умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
открытое занятие | 377.74 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №3 «СВЕТЛЯЧОК»
Открытое занятие
по физической культуре в первой младшей группе
на тему: «К зайке в гости»
Подготовил воспитатель:
Каткова Ольга Александровна
г. Лангепас
2017г.
Цель: создать условия для комфортной двигательной активности детей, побуждать к движением, действием, направленным на совершенствование двигательных навыков.
Задачи:
Образовательные: закреплять умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа.
Развивающие: развивать умение прыгать в длину с места на двух ногах, упражнять в ползании на четвереньках, перешагивать через палки, подлезать под дугу, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие.
Воспитательные: развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.
Мотивация: воспитатель выясняет у детей, хотят ли они пойти к зайчику в гости и поиграть с ним, и отправляются в путь.
Оборудование:
- грибок с погремушками на каждого ребенка;
- веревка;
- дуга;
- ребристая доска;
- игрушка «зайчик».
Вводная часть:
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас сегодня гости, они рады вас видеть, давайте мы поздороваемся с ними. Сегодня к нам в детский сад пришло письмо, очень странное оно, хотите узнать кто его прислал.
Дети: Да!
Воспитатель: Загадка поможет нам найти ответ (загадывает загадку).
Длинное ухо, комочек пуха,
Прыгает ловко, любит морковку.
Кто это? (Заяц).
Воспитатель: А давайте мы его откроем и прочитаем (читает письмо).
«Привет друзья из леса, я на опушке леса, очень жду, когда ко мне играть придут девочки и мальчики ловкие как зайчики. Приходите поскорей, очень жду своих друзей».
Отправимся в гости к зайчику?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда одевайтесь поскорей и в путь отправляемся. У нас холодно на улице, надо одеться потеплей. Обуваем сапожки, одеваем шапочки, курточки, варежки. Оделись? Тогда отправляемся в путь.
Основная часть:
Разминка. Комплекс общеразвивающих упражнений.
Воспитатель: По дорожке мы идем в гости к зайке попадем, по дорожке мы идем в гости к зайке попадем. Через веточки шагаем, ножки выше поднимаем (воспитатель показывает.). Мы по мостику пройдем и друг друга не толкнем. Все ребята молодцы, мостик хорошо прошли (воспитатель подбадривает, хвалит). А теперь наши ножки бегут по дорожке и снова наши ножки шагают по дорожке.
Вот грибочек на пути, что там спрятано внутри поглядим.
Ой, ребята поглядите погремушки, разноцветные игрушки (дети берут по две погремушки)
Надо в круг теперь всем встать, погремушки показать
Погремушки поднимаем (поднимают и опускают погремушки)
А потом их опускаем
Стали детки приседать, погремушками стучать (дети присели, стучать погремушками по полу)
Погремушки не стучать их не слышно у ребят (спрятали погремушки за спину)
Где погремушки?
А вот погремушки (дети показывают погремушки)
А теперь все вместе прыгаем на месте, а теперь шагаем на месте, выше ножки поднимаем.
А теперь тихо, тихо мы пойдем погремушки уберем (дети садятся на стульчики).
Комплекс упражнений на развитие основных движений.
Воспитатель: Молодцы, ребята, сделали зарядку, стали ещё сильней. Ну что нужно дальше нам отправляться, чтобы к зайчику пройти (звучит музыка).
Что, это шумит?
Дети: Ручеек!
Воспитатель: Да, это ручеек. Наши ножки прыг-скок перепрыгнут ручеек, не замочив ног (прыжок с места на двух ногах) (показ).
Смотрите ворота стоят, их злой волшебник заколдовал, чтобы их расколдовать, нужно проползти вперед (подлезаем под дугу),(показ).
Воспитатель: Смотрите ребята, а вот и домик зайки! Тихо в домик постучите и зайчишку позовите (воспитатель заходит в домик, и берет игрушку зайца).
Зайка: Здравствуйте мои друзья. Я вас ждал, играть пора.
Воспитатель: Хотите поиграть с зайкой?
Дети: Да!
Подвижная игра «Побежали зайки»
Зайка: Ой, ребята молодцы, поиграл от души. Проверил я вашу сноровку, за это дарю вам морковку, а морковка не простая с сюрпризом. А теперь мне пора домой.
Воспитатель: Ребята нам пора возвращаться в детский садик.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе на тему «Цветы»
Формировать стремление к двигательной активности у детей младшего дошкольного возраста через использование нетрадиционного оборудования. Воспитывать двигательную активность, ловкость. Развивать у...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «К ЗАЙКЕ В ГОСТИ»
Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе Тема: «К зайке в гости»Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, развиват...
занятие по физической культуре в первой младшей группе на тему: «Поможем зайчику»
занятие по физической культуре в первой младшей группена тему: «Поможем зайчику»...
Конспект открытого занятия по физической культуре для детей младшей группы на тему литературных произведений.
Конспект открытого занятия по физической культуре по сказке "Колобок". Сюжетно-игровое занятие с использованием массажных мячей для развития мелкой моторики....
Открытое занятие по физической культуре в первой младшей группе на тему: «Поможем зайчику»
laquo;Поможем зайчику» Цель: создать условия для комфортной двигательной активности детей, побуждать к движениям, действиям, направленным на совершенствование двигательных навыков....