ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ
материал по физкультуре
Развитие физических качеств детей дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_karta_razvitiya.docx | 22.2 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ
Ф.И.О. ребенка_______________________________________________________________
Дата рождения:________________________ Дата поступления в ДОУ:_________________
Группа для детей среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет)
Параметры | Уровни | Общий уровень (по каждому критерию) | ||
с | я | м | ||
Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации) | ||||
Прыгает в длину с места не менее 70 см | ||||
Может пробежать по пересеченной местности в медленном темпе 200—240 м | ||||
Бросает набивной мяч (0,5 кг), стоя, из-за головы, на 1 м | ||||
Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями) | ||||
Ходит свободно, держась прямо, не опуская головы | ||||
Уверенно ходит по бревну (скамейке), удерживая равновесие | ||||
Умеет лазать по гимнастической стенке вверх и вниз приставным и чередующимся шагами | ||||
В прыжках в длину с места отталкивается двумя ногами и мягко приземляется; подпрыгивает на одной ноге | ||||
Ловит мяч кистями рук, многократно ударяет им об пол и ловит его | ||||
Бросает предметы вверх, вдаль, в цель, через сетку и т.п. | ||||
Чувствует ритм, умеет ходить, бегать, подпрыгивать, изменять положение тела в такт музыки или под счет | ||||
Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании | ||||
Активен, с интересом участвует в подвижных играх | ||||
Инициативен, радуется своим успехам в физических упражнениях | ||||
Образовательная область «Здоровье» | ||||
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей | ||||
Легко и быстро засыпает, спокойно спит | ||||
С аппетитом ест | ||||
Редко болеет острыми респираторно-вирусными инфекциями (1—2 раза в год) | ||||
Воспитание культурно-гигиенических навыков | ||||
Соблюдает правила культурного поведения в быту: замечает неполадки в одежде, обуви и находит сам или с помощью взрослого способ их устранения; моет руки перед едой, после туалета; аккуратен во время еды, умеет пользоваться носовым платком; причесывается, вытирает ноги перед входом в детский сад, протирает обувь | ||||
Охотно включается в выполнение режимных моментов и гигиенических процедур | ||||
Формирование начальных представлений о здоровом образе | ||||
Знает , что надо одеваться по погоде, регулярно гулять, заниматься зарядкой | ||||
Имеет представление о полезной и вредной для здоровья пище | ||||
Формирование представлений об опасных и потенциально опасных ситуациях и способах поведения в них | ||||
Соблюдает осторожность, оказавшись в новых жизненных обстоятельствах, столкнувшись с незнакомыми людьми; понимает, что ". разрешения взрослых нельзя уходить с территории детского . поднимать незнакомые предметы и т.д. | ||||
Выполняет правила безопасного поведения в детском саду и дома. Знает, до чего можно или нельзя дотрагиваться, куда можно и нельзя заходить, какие предметы могут быть опасными | ||||
Усвоение правил безопасного для человека и окружающего мира природы поведения | ||||
Знает куда следует выбрасывать мусор, не сорит; отмечает, что - но сделать, чтобы вокруг было достойно, соблюдался порядок | ||||
Старается соблюдать культурные нормы (не мешать окружающим ними криками, вызывающим поведением, не мучить животах, не вырывать растения и пр.) | ||||
Знает как одеваться в разную погоду; понимает, что если одежда слишком теплая или холодная, можно простудиться или перегреться | ||||
Формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения | ||||
Понимает, какую опасность представляет собой улица; знает, что нельзя играть вблизи нее | ||||
Знает, как нужно вести себя в транспорте (нельзя бегать, шуметь, следует предупреждать сигналом о выходе, осторожно входить и выходить, не отвлекать водителя, держаться за поручни и пр.) | ||||
Общий уровень (на отчетную дату) |
Примечание: ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Группа для детей старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет)
Параметры | Уровни | Общий уровень (по каждому критерию) | ||
с | я | м | ||
Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации) | ||||
Хорошо владеет своим телом, сохраняет правильную осанку | ||||
Может бежать непрерывно в медленном темпе 2 мин | ||||
Пробегает 3х 10 м (челночный бег) быстрее 11,2 с | ||||
Прыгает в длину с места на 80 см и более | ||||
Бросает мяч, мешочек с песком правой и левой руками в вертикальную цель на 3—4 м | ||||
Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями) | ||||
Бегает свободно, быстро и с удовольствием, ловко обегает встречающиеся предметы, не задевая их | ||||
Умеет прыгать через короткую скакалку, вращая ее вперед, на двух ногах, с ноги на ногу, с междускоками | ||||
Бросает мяч из различных исходных положений, через сетку; отбивает мяч об пол на месте и с продвижением вперед | ||||
Умеет чередовать ползание с другими видами движений | ||||
Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании | ||||
С удовольствием участвует в подвижных и спортивных играх; спортивных праздниках и соревнованиях | ||||
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей | ||||
Характеризуется адаптивным поведением (отсутствие капризов, агрессии и т.д.), обладает эмоционально-волевыми качествами | ||||
Имеет нормальный аппетит; спокойно и глубоко спит | ||||
Воспитание культурно-гигиенических навыков | ||||
Своевременно выполняет основные гигиенические правила без напоминания взрослого | ||||
Охотно осуществляет элементарные оздоровительно-закаливающие процедуры | ||||
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | ||||
Владеет некоторыми знаниями и полезными привычками, способствующими усвоению основ здорового образа жизни (знает про полезную и вредную пищу, о пользе движений, закаливания) | ||||
Формирование представлений об опасных и потенциально опасных ситуациях и способах поведения в них | ||||
Знает, кому можно (полиция, врачи) сообщать сведения о себе (имя, адрес, телефон и пр.), а кому нельзя (незнакомые и малознакомые люди, даже если они «добрые и хорошие») | ||||
Осторожен, избегает травм, предусмотрителен в незнакомой обстановке (не идет с незнакомым человеком, учитывает непредсказуемость поведения животных, осторожно действует с острыми предметами, хрупкими игрушками и др.) | ||||
Усвоение правил безопасного для человека и окружающего мира природы поведения | ||||
Принимает посильное участие в охране окружающей среды (экономно относится к воде, бережно к вещам), уборке территории, уходе за участком | ||||
Знает, в каких случаях следует обращаться к взрослому за помощью | ||||
Формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения | ||||
Ориентируется в транспортных средствах своей местности, знает основные правила поведения на улице и в общественном транспорте | ||||
Знает, как правильно обходить стоящий и едущий транспорт (автобусы, трамваи и пр.) | ||||
Знает некоторые дорожные знаки, обозначение пешеходного перехода («зебра») и правила дорожного движения, следует им на специально оборудованной площадке (автогородке) при передвижении на детском автомобиле, велосипеде | ||||
Общий уровень (на отчетную дату) |
Примечание: ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Группа для детей старшего дошкольного возраста (от 6 до 7 лет)
Параметры | Уровни | Общий уровень (по каждому критерию) | ||
с | я | м | ||
Перекладывание двумя пальцами мелких предметов | ||||
Сохранение статического равновесия, стоя на линии | ||||
Бег с преодолением препятствий | ||||
Подбрасывание и ловля мяча | ||||
Прыжок в длину с места | ||||
Соответствие антропометрических возрастных параметров | ||||
Преобладают признаки эмоционального благополучия | ||||
Знает имя. фамилию, адрес. Имеет представление о нормах безопасности | ||||
Общий уровень (на отчетную дату) |
Примечание: ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальная карта развития ребенка
Индивидуальная программа развития Ф.И.ребенка_________________________ ________________________...
индивидуальная траектория развития (индивидуальная карта развития) музыкальных способностей
Оценивание уровня развития музыкальных способностей за 5 лет...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
Мониторинг динамики личностного развития дошкольника Индивидуальная карта развития
Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях,то она должна прежде всего узнать его тоже во всех отношениях... - Константин УшинскийМониторинг -постоянное наблюдение за каким...
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" по разделу "Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание"
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"...
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Познавательное развитие" "Формирование элементарных математических представлений"
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Познавательное развитие"...
Индивидуальная карта развития дошкольника. Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка
Предмет педагогической диагностики - это индивидуальное развитие дошкольников. Согласно ФГОС результат педагогической диагностики может быть использован для построения образовательной траектории разви...