Занятие с использованием степ – платформ «Поможем Кузе и Лунтику стать сильными и здоровыми».
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме
5 плюсов занятий на степ площадке. 1— это огромный интерес ребятишек к занятиям степ-аэробикой, не иссякающий на протяжении всего учебного года.
2 — у детей формируется устойчивое равновесие, потому что они занимаются на уменьшенной площади опоры.
3 — это развитие у ребенка уверенности, ориентировки в пространстве, общей выносливости, совершенствование точности движений.
4 — воспитание физических качеств: ловкости, быстроты, силы и др. Повышается выносливость, а вслед за этим и сопротивляемость организма.
5 - Но самое главное достоинство степ-аэробики — ее оздоровительный эффект.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_step.docx | 17.07 КБ |
elektronnoe_pismo.pptx | 45.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие с использованием степ – платформ «Поможем Кузе и Лунтику стать сильными и здоровыми».
Цель: Способствовать физическому и эмоциональному развитию ребёнка через занятия на степ – платформе.
Задачи:
- учить сохранять равновесие и правильную осанку при выполнении упражнений на степ-платформе;
- совершенствовать функциональные возможности организма ребёнка;
- воспитывать морально-волевые качества.
Ход занятия
Ребята, посмотрите, как много к нам пришло гостей. Мы с вами знаем, что при встрече вежливые люди (дети) говорят… «Здравствуйте!»
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: «Доброе утро»
- Доброе утро, - нам шепчут цветы,
- Доброе утро, - журчат ручейки,
- Доброе утро солнцу и птицам,
- доброе утро улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым,
Пусть доброе утро длится до вечера!
- Возьмемся за руки, и каждый, глядя, соседу в глаза, подарит ему добрую и приветливую улыбку.
Ребята!!! смотрите а нам письмо пришло от Лунтика и Кузи (видеоролик из мультфильма) А как вы думаете, что надо делать, чтобы стать большими и сильными? (Ответы детей (для этого надо делать, конечно же зарядку.) Покажем Лунтику и Кузе, как мы делаем зарядку?
Бегать, играть, заниматься готовы?
- Ну, тогда не ленись, на зарядку становись! (строимся в колонну по одному) А зарядка непростая, а зарядка сказочная.
1. Жили -были бабушка и дедушка(наклоны головы -руки на пояс)
2. Испекла бабушка колобок (повороты головы и работа руками)
3. И оставила на окне студиться (поднимаемся на носки) ,
4. Скучно стало колобку, спрыгнул он и покатился по дорожке (идем по кругу друг за другом).
5. А навстречу ему зайка. По тропинке скок да скок, он в степах знает толк. Зайка змейкой их пройдет (проходим змейкой степы)
6. Дальше покатился колобок -
Колобок-румяный бок.
Катится, а навстречу ему волк.
Это волк — зубами щёлк.
Он в наклонах знает толк! (проходим степ 1, на второй накланяемся)
7. Дальше покатился колобок -
Колобок-румяный бок.
Катится, а навстречу ему медведь.
Посмотрите: вот идёт
Мишка косолапый,
Вперевалочку встаёт
С лапы он на лапу. (проходим степы как медведь, ноги врозь, переваливаясь с ноги на ногу)
8. Дальше покатился колобок -
Колобок-румяный бок.
Катится, а навстречу ему лиса.
Вместе с рыжею плутовкой
Приставные шаги ты делай ловко! (через степы)
Укатился колобок -
Колобок-румяный бок! И прикатился колобок прямо в сказку Теремок
(Дети ставят степы на цветки)
1.Стоит в поле теремок. Дети поднимают руки над головой имитируя крышу
2. Он не низок не высок. Присели, встали
3. Шла мышка норушка. Дети обегают вокруг степа, останавливаются.
4. «Тук- тук, кто в теремочке живет?» наклонились, постучали по степу
5. Никто не отвечает. Стала мышка в нем жить. Дети стали на степ , присели встали
6. Прискакала лягушка «квакушка». Дети прыгают вокруг степа.
7. Спрашивает, кто в тереме живет. Дети выставляют ноги по очереди на степ
8. Бежит зайчик - побегайчик. Дети обегают степы, встают на степ , топают ногами
9. Идёт лисичка - сестричка. Дети обходят степ, встают на степ, сходят, встают
10. Прибежал волчок - серый бочок. Дети садятся на степ , руки за степ на палас и имитируют бег в воздухе
Увидели матрешки теремок и лесных зверюшек в нем, и поспешили в гости к ним. Чтобы ……….. чтобы не прийти с пустыми руками, они приготовили танец. Танец на степах «Мы матрешки»
Какие мы молодцы, показали, как надо делать зарядку. Мы думаем , что Лунтик и его друзья каждый день будут делать зарядку. (видео)
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного занятия с использованием степ-платформы (с детьми подготовительной группы 6 лет)
Степ – аэробика – ритмические движения вверх вниз по специальной степ – платформе.Дети с удовольствием выполняют различные упражнения под музыку, которые способствуют развитию координации, укреп...
Конспект тренировочного занятия с использованием степ-платформы
Группа: подготовительная группаЦель: Формирование танцевальных навыков с использованием степ-платформыЗадачи:Образовательные: Совершенствовать ранее изученные танцевальные шаги.Развивающие: Развивать ...
Конспект физкультурного занятия с использованием степ-платформ в подготовительной группе
Конспект физкультурного занятия в подготовительной группеЗанятие с использованием степ – платформ. Повышать уровень физического развития у детей. Закреплять умение детей выполнять упражнения с ис...
Физкультурное занятие с использованием степ-платформы «В поход за здоровьем»
«В поход за здоровьем» Цель: Способствовать физическому и эмоциональному развитию ребёнка через занятия на степ – платформе.Задачи:Образовательные задачи: совершенствовать двигательные умени...
Физкультурное занятие с использованием степ-платформ "Цветок Здоровья"
Внимание! Внимание!Спешу вам сообщитьСегодня в путешествиеХочу вас пригласить!За морями за лесамиЕсть огромная страна«Страною Здоровья» зовётся она.В стране огромной этой, цветок Здоровье ...
конспект занятия с использованием степ-платформ
Занятие для детей подготовительной группы...
открытое физкультурное занятие с использованием степ-платформ "Страна здоровья"
Цель: Способствовать физическому и эмоциональному развитию ребёнка через занятия на степ – платформе....