Главные вкладки
Нижегородцева Анастасия Юрьевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: творчество
Увлечения: спорт
Страна: Россия
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: Тюмень
Место работы: МАДОУ детский сад №153
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-nizhegorodtseva
Уважаемые педагоги и родители!
Я рада приветствовать Вас на страницах моего сайта.
Мой сайт создан для всех, кому интересен мир детства и надеюсь, что на моей страничке Вы найдёте полезную и необходимую Вам информацию о воспитании и развитии детей дошкольного возраста.
О себе
Место работы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 153 города Тюмени - воспитатель
Образование
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова». (Педагог по физической культуре) (2012)
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курганский государственный университет», квалификация педагог (педагогическая деятельность в дошкольном образовании) (2015)
Все начинается с любви…
Твердят: «Вначале было слово…»
А я провозглашаю снова:
Все начинается с любви!..
Все начинается с любви:
И озарение, и работа,
Глаза цветов, глаза ребенка —
Все начинается с любви,
С любви! Я это точно знаю.
С любви - на свете появилась – я.
С любовью к детям династия моя.
С любви создалась и моя семья.
В любви родился мой сынишка
Любимый, озорной мальчишка.
Я в детский сад пришла с любовью
С любовью и работаю с детьми.
И вот я – воспитатель, это значит,
Мне выпадает счастье каждый день
Бывать в неповторимом мире детства,
В мир чуда для меня открыта дверь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ни для кого не секрет: внутренний мир формируется в самом раннем детстве. Моими первыми любимыми книгами были "Про зайку Петю" С.Мальцева и Агнии Барто "Вовка-добрая душа" Это добрые книги о дружбе и взаимовыручке, добром отношении к близким и умении противостоять злу. Они дают элементарные правила жизни, которые важно всем знать. Книгу, которую я посоветовала бы еще прочитать каждому - это Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц" детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды.
Мои достижения
Мои достижения - это достижения моих воспитанников
Моё портфолио
ЭССЕ
Я - воспитатель.
Эх, детский сад, как же это хорошо,
Что когда-то я решила с детством встретиться еще.
Эх, дети, дети, любознайки, смельчаки
Только с вами мне, возможно, веселиться от души.
Давным-давно за семью холмами, за семью реками в Тюменском царстве, в Голышмановском государстве, в селе не большом, но и не малом, родилась девчушка – Настенька. Росла она не по дням, а по часам на радость богатырю папе, да маме кудеснице, которая в то время работала в волшебном царстве-саду государстве. И были у нее кроме дочки, другие ребятушки - любятушки. Смотрела Настя на маму свою, да диву давалась, как же у нее хорошо получалось с ребятами ладить, гордилась, да мудрости-премудрости набиралась.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Не успела оглянуться, как пришло ей время, в мир выходить, да ремесло осваивать. Долго гадать не пришлось, сердце девичье подсказало, что по душе ей профессия мамина; обернулась Настя… и превратилась в Анастасию Юрьевну.
Вот уже четыре года работаю воспитателем, и с каждым годом всё больше убеждаюсь, что это сложная, но интересная профессия. Каждый день наполнен творческим поиском новых идей, открытий. Для меня очень важно подать информацию детям так, чтобы они слушали с горящими от любопытства глазами. Для этого постоянно учусь сама. Чем больше знаю и умею, тем интереснее детям со мной, они с радостью бегут в наше «волшебное царство». Пожалуй, ни один богач в мире не владеет такими сокровищами, как воспитатель, ни одна прелестница мира не обладает столькими преданными сердцами. Самое главное, в каждом малыше увидеть что-то особенное, своё. Ведь каждый ребёнок необыкновенный, гениален по своему, его душа и сердце открыты для всего нового, доброго, хорошего. Надо позволить каждому ребёнку быть самим собой, а мне помочь ему проявить все лучшие его качества.
Замирает сердце, когда ребенок подает тебе теплую ладошку, доверчиво прижимаясь и радуясь. Каждый старается рассказать о самом секретном: у Вадима папа купил новую машину, а у Кристины - новая кукла, которая говорит и отвечает на заданные вопросы, а вот Алиса выучила стихотворение на английском и, непременно, хочет рассказать его всем.
Ребенок чаще говорит или спрашивает? В силу опыта, могу сказать, что для каждого возраста характерно свое поведение: малыши чаще задают вопросы, чем говорят; дети постарше уже больше рассуждают, а в старшей и подготовительной группе вопросы и ответы сменяют друг друга. Порой дети играют во взрослую жизнь, но она без забот и тревог в силу их возраста и формирующегося мировоззрения. Для меня, как педагога, важно быть с ними рядом в этот момент, чтобы своевременно помочь им.
Часто вспоминаю, то время, когда я впервые увидела своих воспитанников. Новые лица, испуганные глаза, какие они непохожие друг на друга: Танюша все время плачет, Богдан не хочет отпускать свою маму, а Миша говорит только отдельными словами. Как всех увлечь? И как ко всем найти свой подход? Чтобы каждому ребенку в группе было хорошо, уютно и все дни для моих ребят стали бы яркими, интересными и информативными. Важно создать условие для раскрытия индивидуальных способностей каждого ребенка в двигательной и познавательной деятельности.
Смотрю на сегодняшних ребят: уже никто не плачет, попрощавшись с мамой, радостно забегают в группу и ура! Миша стал говорить предложениями, а некоторые дети умеют читать. Главное, мои «Маленькие волшебники» умеют дружить, помогать и заботиться друг о друге. Я счастлива, что у меня, получается, подобрать «ключик» к детскому сердечку, и что ребята мне доверяют и с удовольствием бегут в детский сад.
Для меня, как и для многих, ребенок – это солнце, вокруг которого вращаются все средства образования. Считаю, что главным в процессе обучения и воспитания подрастающего поколения должны быть эрудиция педагога, культура, уважение и любовь к ребенку, что и определяет характер взаимоотношений с воспитанниками. На основе, которых осуществляется формирование качественных знаний, умений и навыков детей. Мне хочется постоянно что-то творить, создавать, изучать и совершенствовать владение педагогическими знаниями и умениями.
Каждый день с детьми – это путешествие в сказочный, полный загадок мир, всё потому, что в детском саду скучно не бывает: что ни день, то новые знания и победы. Ни дня без приключений, я превращаюсь в волшебницу, которая открывает детям дверь в мир новых открытий. Их светлые, ясные глаза, любопытные, верящие, оценивающие каждый мой взгляд, жест, поступок. Все свое мастерство, частичку себя я дарю детям, а они в свою очередь впитывают все, что я им передаю.
Мои воспитанники верят в сказку и в волшебство. Замечательно, если это чудо продлится дольше! Как хорошо, что в детском сердечке есть место светлому и прекрасному восторгу! Они с удовольствием и интересом участвуют в проведении опытов и экспериментов. Это способствует развитию любознательности, мышления, творческих способностей и обогащает ребёнка знаниями, учит его самого анализировать, раздумывать, размышлять над тем, что он узнает.
Я воспитатель! И я точно знаю, что эта профессия стала моим призванием, дала возможность найти свое место в жизни. Я всей душой отдаюсь любимому делу. Общение с детьми наполняет меня энергией, силой, любовью, надеждой. Как бы я жила и что делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «почему? и зачем?»? Благодарю судьбу за то, что она привела меня в это «волшебное царство-государство».
Верю в то, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Я счастлива от осознания того, что в этом есть и частица моего труда.
Скажу я вам, коллеги не тая
Довольна тем, что воспитатель я!
Мне не нужна, профессия, иная,
И ни на что ее не променяю
Любимую профессию свою!
Реальностью я сделала мечту!