Конспект организации непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию "в гости зайка к нам пришел"
план-конспект занятия по физкультуре на тему

В работе указаны цели и оборудования на занятии. Дан подробный конспект проведения физкультурного занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_zayka_k_nam_prishel.docx14.6 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект организации непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию

«В гости зайка к нам пришел.»

        

Цели:

Развивать интерес к  проползанию в вертикально стоящий обруч с захватом мяча;

 к прокатыванию мяча  двумя и одной рукой друг другу, между предметами.

         Упражнять в подпрыгивании до ладони воспитателя.

Формировать умение проползать в вертикально стоящий обруч;

прокатывать мяч одной рукой (правой или левой)

        Воспитывать ловкость, самостоятельность.

Оборудование:

    Обручи, мячи, бубен, свисток, игрушка зайчик, кубики.

Ход занятия:

-Дети, посмотрите, кто это к нам пришел? – Зайчик (игрушка)

Зайка по лесу гулял,

Там ребяток он искал.

Но ребяток не нашел,

И к нам в детский сад пришел.

Хочет заинька с ребятками играть

Бегать, прыгать, да мячи догонять!

Поиграем с заинькой?

Вводная часть:

Ходьба по кругу взявшись за руки.

Дети с воспитателем встают в круг и выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения.

Мы сначала будем хлопать:

Хлоп, хлоп, хлоп! Хлоп, хлоп, хлоп!

А затем мы будем топать:

Топ, топ, топ! Топ, топ, топ!

А сейчас мы повернемся

И все вместе улыбнемся.

Бег не наталкиваясь друг на друга.

В руках у воспитателя игрушка зайчик.

-Зайка, зайка-побегайка, ты ребяток догоняй-ка!

-Зайчику понравилось с вами ходить, бегать. Ножки у вас быстрые и крепкие, все старались, молодцы! А зайка кубики принес. Хотите с ним поиграть?

Кубики разные

Зеленые и красные,

Желтые и голубые,

Выбирайте любые.

Воспитатель предлагает каждому ребенку взять по 2 кубика. Дети благодарят зайку и предлагают ему посидеть и посмотреть, как ребята умеют играть с кубиками.

Общеразвивающие упражнения с кубиками

 «Покажи кубики»

И.п.- стоя, ноги на ширине плеч, руки с кубиками опущены вдоль туловища.

Поднять руки вверх, показать кубики, вернуться в и.п.

Повторить 3-4 раза.

 «Спрячь кубики»

И.п.-стоя, ноги вместе, руки с кубиками вверх.

Присесть, положить кубики на пол, вернуться в и.п.

Присесть, взять кубики, вернуться в и.п.

Повторить 3-4 раза.

«Не урони кубики»

И.п.-стоя, ноги вместе, руки с кубиками вверх.

Присесть, удерживая кубики над собой, вернуться в и.п.

Повторить 3-4 раза.

«Дотянись»

И.п.-сидя на полу, ноги прямо, руки с кубиками за спиной.

Наклониться вперед, коснуться кубиками пальцев ног, вернуться в и.п.

Повторить 3-4 раза.

«Попрыгай»

И.п.-ноги слегка расставлены, руки с кубиками в стороны.

Прыгать на двух ногах на месте, не роняя кубики, чередуя прыжки с ходьбой.

Повторить 4-5 раз.

«Ходьба»

Ходьба с дыхательными упражнениями в течение 10-15 секунд.

Зайка хвалит детей за то, что они такие ловкие, веселые.

Основная часть

        -Заинька, у нас есть обручи. Посмотри, как ребятки умеют проползать в них и захватывать мяч.

Основные движения

1.Подпрыгивание до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед.

        -Зайке понравилось, как вы прыгаете и он тоже хочет попробвать прыгнуть до рук воспитателя.

2.Проползание в вертикально стоящий обруч с захватом мяча (Показ ребенка)

Во время проползания, воспитатель следит, чтобы дети прогибали спину, голову держали прямо (2-3 раза)

-Зайке понравилось, как вы проползали в обруч. Он вам принес мячи.

3.Прокатывание мяча одной и двумя руками друг другу, между предметами. (2-3 раза)

        -Умницы, хорошо вы мячи катали, ловкие ребята. А хотите со мной поиграть?

Игровое упражнение «Прокати мяч и догони его»

Зайка предлагает детям взять мяч, по сигналу бубна прокатить его  обруч, по сигналу свистка догнать его (2-3 раза).

Зайка благодарит детей за игру. И прощается с ними, ему пора возвращаться в лес.

Заключительная часть

Дети провожают зайку в лес. Ходьба, сопровождающаяся дыхательными упражнениями, в течение 1,5 минуты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«МЫ У ОСЕНИ В ГОСТЯХ» конспект организации непосредственно – образовательной деятельности в группе старшего дошкольного возраста образовательной области «Художественное творчество»

Содержание образования:Содержание обучающих, развивающих и воспитательных задач построено с учетом интеграции образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «...

План – конспект организации непосредственно образовательной деятельности развитие речи в I-ой младшей группе "Встречаем гостей"

Данный конспект поможет вам научить детей называть отдельные предметы посуды, формировать представления об их функциях, а так же познакомить с производными словами «сахар – сахарница»...

План-конспект организации непосредственно образовательной деятельности развлечение в старшей группе "Лето красное в гостях"

Даный конспект поможет вам совершенствовать у детей навык соблюдать правила в подвижных играх, развивать ловкость,  смелость,  выносливость, воспитывать чувство товарищества,  взаимопом...

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по физическому и речевому развитию " В гости к Снежной королеве" с использованием ИКТ

В данной разработке интегрированоого занятия раскрывается взаимосвязь логопеда и физинструктора с использованием ИКТ...

Конспект организации непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию "Путешествие по лесу"

В данной работе представлены цели и оборудования на занятии, а также подробный план проведения физкультурного занятия в группе раннего возраста (1,5 - 2 года)...

Конспект организации непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию "Спортивные упражнения. Цветы"

В работе написаны цели,  оборудования для занятия. Представлен конспект выполнения физических упражнений на занятии....